Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры | Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. |
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей - | ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. |
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров.
To-Ros.info
Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс.
ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.
Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей. Задача промышленников и власти — сделать все, чтобы максимально оптимизировать работу с грузами в наших портах. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: пресс-служба правительства Приморского края.
Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке.
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей
«Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт.
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» (входит в «Дело», ВСК) в порту Восточный Приморского края с 10 марта.
Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023
Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) получило сертификаты соответствия системы контроля и управления доступом и системы периметральной сигнализации и видеонаблюдения нормам. "Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую.
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент. В «ящиках» лежат необходимые для российских производителей технологические «мелочи», без которых может остановиться целая отрасль. Вот вам, бабушка, и Юрьев день!
Также на площадке уложено новое фитинговое покрытие — специальные квадратные постаменты, которые рассчитаны на нагрузку хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Параллельно на терминале ВСК стартовала аналогичная реконструкция еще двух площадок общей площадью более 38 000 кв.
Она завершится в 2021 году.
TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется.
Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока.
На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тысяч TEU до 1,7 миллиона контейнеров в год. Такое усиление производственных площадок позволит увеличить и оптимизировать грузооборот в порту, сделать логистику более быстрой и удобной.
В компании добавили, что «Восточная стивидорная компания» по итогам 2022 года стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей.
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт".