Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает. Новости в событиях бизнеса на Дальнем Востоке и Арктике, при участии АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики».
Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
Write message @viza_yacht | VK | Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути. |
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России | Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. |
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года | Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. |
"Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода | Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". |
Helsingin Sanomat: Davie намерена купить верфь владельцев "Водохода" Helsinki Shipyard
В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Бизнес фактически вложил в экономику региона свыше 383 млрд рублей и создал более 41 тыс.
С 2022 года минимальный порог капвложений для получения статуса резидента СПВ снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тысяч рублей.
В 2010 году ему удалось через суд заполучить в собственность акваторию Керченского пролива, которую ранее ему передал горсовет Керчи. Тогда суд постановил, что акватория является недвижимостью, а не водным пространством. Осенью 2022 года крымский парламент забрал в собственность республики завод «Залив». Как пояснил спикер Владимир Константинов, это решение было принято для формального возвращения Керченского пролива России.
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый» Верфь в Комсомольске-на-Амуре начнёт строить сторожевик в июне. Источник: Хабаровский край сегодня Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385.
Очередной серийный сторожевой корабль получит имя «Ретивый», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Новое оборудование может не соответствовать по размерам или весу, а в худшем случае и по своим эксплуатационным качествам. В любом случае в российской практике судостроения замена оборудования в обязательном порядке согласовывается с заказчиком и требует внесения изменений в проектную документацию», - отметил Александр Буянов. Чтобы заместить какой-либо вид оборудования, необходимо вначале вывести его на рынок. А процесс это небыстрый. Некоторые проекты в этой сфере не доходят вовремя до завершения из-за возникших проблем. Кризисные явления последних лет вынуждают компании замораживать строительство и откладывать реализацию инвестпрограмм.
Поэтому сроки от разработки нового оборудования до запуска серийного производства могут быть довольно длительными», - сообщили Mashnews в консалтинговой группе «Деловой профиль». Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие. Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук. Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику.
Обращения с подобными исками в суд, безусловно, будет считаться доказательством того, что Амурский судостроительный завод предпринял все необходимые меры для обеспечения исполнения своими подрядчиками обязательства в срок», - считает Марина Ведмук.
Сайты Хабаровска
- ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ", Новоуральск, проверка по ИНН 6629020362
- Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России
- Не только оборонзаказ
- Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Компания ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" зарегистрирована 01 марта 2007 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району инбурга. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Верфь из Татарстана Magniff Marine представлит на выставке в Самаре модель Magniff 270! В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
В 1994 году завод был преобразован в акционерное общество. С 1950-х по 2000-е годы на предприятии было построено более 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Более 30 единиц боевой техники с предприятия было поставлено на экспорт. Сейчас по программе инвестквот завод строит линейку судов-краболовов.
У аэропорта Владивосток будет новый гендиректор С 16 октября и. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия. В настоящее время верфь отрабатывает контракт на строительство судов-краболовов. Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО "Восточная верфь — гражданское судостроение" гендиректор — Аркадий Фурман.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
В прошлом году был подписан договор о продаже пакета акций АО "Окская судоверфь", которые находились во владении АО "Волга-флот". 2" заказаны компанией на другой площадке. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов.
Жатайскую судоверфь введут в конце 2024 года
Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. В декабре 2022 года Объединенная судостроительная компания планировала возродить «Восточную верфь», вложив в нее более 12 миллиардов рублей и покрыв ее расходы и убытки. В Приморье на судостроительном заводе резидента СПВ торжественно подняли флаг на краболовном судне «Капитан Хазан». Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит. Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Секретные переговоры о поглощении ведутся с начала года и уже достаточно продвинулись", — сообщает издание. Директор по коммуникациям Davie, который участвует в переговорах, Пол Барретт, сообщил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель. В настоящее время верфь принадлежит Algador Holdings, кипрской инвестиционной компании, основанной российскими бизнесменами Ришатом Багаутдиновым и Владимиром Касьяненко, уточняет издание. Из-за санкций, введенных Европейским союзом, верфь не может продавать суда в Россию, которая была ее основным экспортным рынком.
По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. Фото из Telegram-канала «Восточной верфи».
Приобретение нашей мотолодки гарантирует безопасность и комфорт активного отдыха на воде. ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.
Судостроительное предприятие является ведущим на Дальнем Востоке. Завод обладает мощностями для проведения полного цикла работ по постройке кораблей и судов.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 30. Данная организация просуществовала дольше. Регистрационный номер в ПФР: 075059072491 от 6 марта 2007 г. Регистрационный номер в ФСС: 661390031966131 от 7 марта 2007 г.
Сюжет Международное сотрудничество Завод достроит пять судов для перевозки углеводородов, судьба остальных десяти решается в переговорах с Китаем. Сейчас судостроительный комплекс строит 26 крупных танкеров усиленного ледового класса для транспортировки углеводородов по Севморпути. При этом 15 танкеров должны были быть созданы в партнерстве с Южной Кореей.
Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной.
Сегодня ждём оборудование. Завершены основные работы по возведению главного корпуса, в летний период планируется завершить внутренние отделочные работы и работы по слипу", — доложил Владимир Сивцев, министр транспорта и дорожного хозяйства. Перед федеральным центром ставится вопрос выделения федеральных средств на удорожание проекта в соответствии с пересмотренной проектно-сметной документацией, подтвержденной главной госэкспертизой. Деньги могут быть выделены в рамках рассмотрения бюджетных корректировок на 2024 год. Подрядчику же предстоит нарастить рабочую силу.
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
"Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода | Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. |
Samara Boat Show | Новости | АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. |
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств. |
На обновленной Жатайской судоверфи в Якутии до 2036 года построят около 130 речных судов
Судоверфь ВИЗА — ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает.
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Источник: Хабаровский край сегодня Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Очередной серийный сторожевой корабль получит имя «Ретивый», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В планах корабелов Комсомольска-на-Амуре на 2023 год стоит сдача Госкомиссии и передача Тихоокеанскому флоту четвёртого серийного корвета проекта 20380 «Резкий», заложенного 1 июля 2016 года.
Судя по регистрационным данным, изменения произошли ещё месяц назад. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году.
По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».
Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить.
В ходе церемонии был совершен чин освящения корабля. Корабль предназначен для решения следующих задач: - контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море; - задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера, доставка на них осмотровых групп; - выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; - портовые операции в пунктах базирования пограничных органов; - оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; - тушение пожаров на судах и береговых сооружениях. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Министр промышленности и торговли края Сергей Калитин в ноябре того же года заявил о том, что ОСК проявляет интерес к владивостокскому предприятию.
Перед тем как передать «Восточную верфь» в собственность АСЗ, Минпромторг России приостановил права акционеров владивостокского предприятия, а также полномочия органов его управления. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев.