Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.
Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение". В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года.
Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм. Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека.
Использование вездеходов в Арктике
- В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
- Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР
Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством. Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта. В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее. Обеспечение устойчивости вездехода на воздушной подушке является одним из принципиальных условий его надёжной, безопасной эксплуатации. Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью.
Это способствует эффективному торможению, обеспечивает прохождение крутых поворотов, удержанию машины на спусках и косогорах, развороту на месте и маневрированию в лесистой местности. При этом, управление вездеходом, в основном, аналогично управлению автомобилем и не требует длительной подготовки экипажа. Таких систем нет на подобных машинах, поэтому в ходе разработки вездехода омские конструкторы получили ряд патентов. Плавучесть и непотопляемость вездеходов «Арктика» обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в корпусе и блоках плавучести, заполненных негорючим водоизмещающим материалом. Несущие элементы корпуса, блоков плавучести, ограждения и воздушные рули изготовлены из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов.
Третье стратегическое направление — оборона северных рубежей России. Холдинги Ростеха разрабатывают оборудование, которое помогает российским военным и ученым осваивать суровые северные просторы. Зенитный «Панцирь» на краю земли Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» является одним из лучших в мире и сегодня, спустя 20 с лишним лет после его создания, продолжает применяться в войсках и совершенствоваться. Арктическая версия комплекса впервые была представлена на параде Победы в 2017 году, а первый «Панцирь-СА» должен поступить в войска уже в 2019 году. Комплекс предназначен для ближнего огневого прикрытия гражданских и военных объектов от воздушной, наземной и надводной угроз. Модульная система позволяет выбирать для «Панциря» различные базы — колесные или гусеничные, а также устанавливать его на военных морских судах. И хотя базовая модель «Панциря» успешно выполняла задания даже в самых сложных условиях, для Арктики по результатам многочисленных испытаний было решено создать отдельную модификацию. Кроме того, конструкторы отказались от пушки, так как ее работа при экстремально низких температурах осложняется, зато увеличили боекомплект с 12 до 18 ракет. Беспилотники северных просторов Применение беспилотных транспортных средств — перспективное направление развития в условиях Крайнего Севера и Арктики. Благодаря приспособленности комплексов к работе при значительных минусовых температурах, можно безопасно проводить многочисленные разведывательные операции и регулярный мониторинг ледовой обстановки. Возможности техники ZALA Arctic помогают планировать работы по добыче нефти и газа, где необходимы точные прогнозы погоды и ледовой обстановки. Для операторов дронов компания оборудует жилые всесезонные модули на базе 20-футовых морских контейнеров, в которых можно автономно проживать и работать в арктических условиях. Устройство модуля позволяет обслуживать и ремонтировать беспилотники на месте. Комплексы ZALA Arctic способны решать задачи в любое время суток при продолжительности полета более 4 часов. Благодаря своему немалому весу 70 кг , кроме задач мониторинга, дрон может выполнять транспортные функции — переносить небольшие грузы с корабля на полярную станцию и обратно. Для ледовой разведки комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки.
Техническое обслуживание судов СВП "Арктика" Консультация по продукции Сотрудники компании ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости изготовления, подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Пожалуйста заполните простую форму, мы ответим в ближайшие 24 часа. Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г.
Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку. А это далеко от истины.
СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода
В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов. Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания. В ходе гуманитарной операции, когда минимальная температура достигала отметки —46 градусов, была проверена работа узлов и агрегатом вездехода, расход топлива, а также, испытаны новые шины — аналог ИД-370. БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ.
Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.
Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки.
Внутри машины очень комфортно: специально утепленный кузов отлично удерживает тепло. Для ремонта в случае внезапной поломки также не придется выходить на мороз. Все важные агрегаты расположены так, что к ним открывается доступ прямо из салона. Вездеход выпускается в трех версиях, конструктивно отличающихся отсеками: для пассажиров, грузов или промышленного оборудования. Сегодня различные модификации машины успешно работают в Антарктиде, республиках Коми и Якутии. Интересный факт от Novate.
Машина отлично показала себя в суровых условиях самого холодного континента Земли, и компания «Вездеходы Макарова» получила заказ на партию из 6 штук. Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток». Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой. Уровень амфибийной мобильности машины поражает. Вездеход легко маневрирует в зыбучих песках и в глубокой грязи, уверенно идет по льду, отлично плавает и не тратит не одной лишней секунды при смене поверхности, без затруднений выбираясь из воды даже на крутые склоны.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных. Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Использование вездеходов в Арктике
- Российские вездеходы для Арктики проходят испытание в Заполярье
- В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС
- 1. Русак K-8
Новости. Омск
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза.
Наш ответ «Хаммеру»
«Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Содержание
- Наш ответ «Хаммеру»
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера
«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека.