Новости венецианский фестиваль

В связи с обостренной ситуацией в мире Венецианский кинофестиваль запретил российской делегации принимать участие в церемонии в 2022 году. второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Венецианский кинофестиваль в 2023 году стал самым красивым событием за сентябрь: звезды А-листа представили долгожданные картины публике, которые судят жюри. Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. В 2017-м году Йоргос Лантимос получил приз за лучший сценарий Каннского кинофестиваля за фильм «Убийство священного оленя».

Объявлены лауреаты Венецианского кинофестиваля-2023

Фильмы-участники Венецианского кинофестиваля выйдут в российский прокат. Их представит кинодистрибьютор Capella Film. 9 сентября 2023 года официально завершился юбилейный, 80-й Венецианский кинофестиваль. Организаторы Венецианского кинофестиваля опубликовали программу 79-го Венецианского кинофестиваля, который должен состояться в конце августа – начале сентября. 30 августа в Венеции открылся 80-й международный кинофестиваль, на котором в этом году не ожидают большинства знаменитых актеров, поддерживающих забастовку в Голливуде. Триумфатором седьмого дня Венецианского кинофестиваля стал итальянский режиссер Пьетро Кастеллитто со своей новой картиной «Энеа».

Вчера завершился 79-й Венецианский кинофестиваль.

Модные итоги 80-го Венецианского кинофестиваля 2023. Венецианский кинофестиваль – все самые свежие новости дня по теме. Венецианский кинофестиваль — это не просто событие, это мировая площадка, где рождается киномагия. В 2023 году этот фестиваль будет проходить с 30 августа по 9 сентября на острове. Местом проведения Венецианского кинофестиваля снова станет остров Лидо, который славится пляжами с мелким золотистым песком и чистейшим морем. Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября.

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль

Новости по теме. Завершился 79-й Венецианский кинофестиваль. Международное жюри во главе с актрисой Джулианной Мур объявило итоги. второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. • внеконкурсные программы • 80-й венецианский кинофестиваль • ВНЕКОНКУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ • 80-Й ВЕНЕЦИАНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ • ВНЕКОНКУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ. Il Carnevale di Venezia 2024 torna dal 27 gennaio al 13 febbraio 2024! Tutte le novità e il programma ufficiale!

Итоги Венецианского фестиваля: Невеста Франкенштейна и гуманизм

Венецианский кинофестиваль пройдет с 30 августа по 9 сентября, то есть длиться он будет 11 дней. Адриано Педроза будет первым латиноамериканцем — куратором Венецианской биеннале Биеннале в Венеции посвятят чужестранцам всех мастей. Фестивали не могут игнорировать и Голливуд – красные дорожки во многом обеспечивают надлежащий блеск наградам. И Венеция не скрывает своей крепкой дружбы с ним. В 2022 году Венецианский кинофестиваль – один из самых престижных международных киносмотров – прошел в 79-й раз. Организаторы Венецианского кинофестиваля опубликовали программу 79-го Венецианского кинофестиваля, который должен состояться в конце августа – начале сентября.

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль

Еще вас ждут подвиги благородных подводников, речи о такой разной, но великой Италии умом не понять, аршином не измерить, вот это все , сцена про бельгийский картофель фри единственная нормальная сцена на весь фильм и невероятно изобретательное объяснение команданте, сражающегося на стороне фашистской Италии и гитлеровской Германии, почему он спас солдат врага. Спойлер: «потому что он итальянец». Вместо общечеловеческих ценностей получайте националистический пафос. Что ж, очень своевременно».

Кинодеятель по-прежнему отрицает, что виновен в сексуальном насилии над Дилан. Аллен указал, что это подтвердили два расследования правоохранительных органов. Вы знаете, может быть, в этом есть что-то привлекательное для людей.

Но почему? Я не знаю, что вы можете сделать, кроме как провести расследование, которое они провели так тщательно. Одному было меньше года, а другому — много месяцев. И они поговорили со всеми, кого это касалось, и, знаете, оба пришли к совершенно одинаковому выводу», — цитирует Variety Аллена. На Венецианском кинофестивале произошел еще один скандал.

Поделиться Адам Драйвер на пресс-конференции в Венеции Адам Драйвер на пресс-конференции в Венеции Действие "Феррари" разворачивается летом 1957 года, когда Энцо и его жена переживают потерю сына, их брак рушится, а бизнес находится в очень шатком положении. Тогда Энцо решает вспомнить прошлое и поучаствовать в гонке на выносливость Mille Miglia. Там, пытаясь пробраться в страны ЕС, застревают семья сирийских беженцев и одинокая учительница английского из Афганистана. Главную роль в картине исполнил один из самых незаурядных актеров поколения 30-летних Калеб Лэндри Джонс, получивший два года назад каннскую награду за фильм "Нитрам". Его героя в "Догмене" жестокий отец в детстве бросил в клетку к собакам, но те приняли его как родного. Став взрослым, он продолжает любить четвероногих и только их. Потерпев неудачу, опытный киллер пытается справиться с внутренним кризисом и не попасться заказчикам, которые открыли на него охоту. В главных ролях — Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон. Пара пытается построить отношения, борясь с психологическими травмами и деменцией. В главных ролях — Джессика Честейн и Питер Сарсгаард. Венецианский кинофестиваль — 2023: первые скандалы Большой резонанс у публики еще до начала смотра вызвало решение отборщиков показать на фестивале картины режиссеров, обвиненных в насилии. В Венецию точно приедет Вуди Аллен: на фестиваль такого уровня его не звали со времен каннской премьеры "Светской жизни" в 2016-м. Канны в этом году отказали своему былому любимцу: им хватило скандала с Джонни Деппом. В Венеции — 2023 за "токсичность" отвечают сразу три знаменитых мастера: кроме Аллена, это Люк Бессон и Роман Полански. Картина Бессона "Догмен" до участия в основном конкурсе была куплена прокатчиками всего мира в том числе и российскими. Сарафанное радио утверждает, что это один из лучших фильмов режиссера, не уступающий его шедеврам 1990-х годов. Вуди Аллен дважды подвергался судебному контролю в конце 90-х и был оправдан. Что касается них, я не вижу, в чем проблема", — сказал Барбера в защиту их включения в фестивальный список. Что касается Полански, то он давно прощен даже своей жертвой — только активистки феминистских движений продолжают настаивать на расправе над 90-летним создателем "Ребенка Розмари". С этой точки зрения я не понимаю, почему нельзя пригласить картину Полански в Венецию". И "Дворец" Полански, и снятая во Франции "Великая ирония" 87-летнего Аллена будут показаны на фестивале вне конкурса. Церемония 2023 года не стала исключением и отсутствие голливудских звезд не помешало селебрити эффектно пройтись на красной дорожке.

Надеемся, нет. Тони Гаррн и платье-кольчуга на дорожке 80-го Венецианского кинофестиваля Тони Гаррн появилась на Венецианском фестивале 2023. И опять металл! За новый тренд можно поблагодарить Бьонсе — хром, серебро и вообще всё блестящее стоит в основе эстетики её мирового тура Renaissance, который уже скоро заканчивается. Но если образы певицы продумывали и шили месяцами, платье Тони — неудачный модный эксперимент. В итоге актриса больше напоминает ученицу модного кружка, в котором выдали задание сделать платье из консервных банок. Вышло неплохо… Мариякарла Босконо на ковровой дорожке Мариякарла Босконо. Вопросов как минимум два: кто придумал выпустить девушку на красную дорожку в алом платье и понравилось ли ей выглядеть как персонаж из Mortal Kombat в окружении сотен людей в самых скучных образах?

Итоги Венецианского кинофестиваля — 2022: Кейт Бланшетт, Колин Фаррелл и другие победители

Его праздничная атмосфера заражает, приглашает участвовать всем вместе в этом грандиозном и фантастическом «Зодиаке» самого известного карнавала в мире. Большое красочное представление на воде с артистами, музыкой, световым эффектами, которое пройдет на Большом канале. В Местре в Театрино на площади Ферретто с 4 февраля начнется предварительный показ Карнавального уличного шоу. Эта же программа, полная искусства и творчества, повторится в следующие выходные и на карнавальной неделе в историческом центре, на островах и материковой части Венеции. На площади Сан-Марко в Венеции и на площади Ферретто в Местре будут построены два театра-близнеца, где будет проходить традиционный конкурс на самый красивый карнавальный костюм.

И наконец, фильм о Сальвадоре Дали - как его характеризует автор, "настоящий фальшивый байопик" с умопомрачительным названием "Даааааали! Картина о великом сюрреалисте, созданная современным сюрреалистом французом Квентином Дюпье, - не жизнеописание, а попытка воспроизвести его метод, а заодно и стиль собрата Дали по искусству Луиса Бунюэля времен "Скромного обаяния буржуазии". Поэтому картина построена по принципу сплетения сна со сном и фильма с фильмом, и эта трех- или даже четырехэтажная конструкция должна передать игры подсознания, торжествующего над банальным сознанием. Мы встречаем художника в бесконечно длинном коридоре какого-то ненормального отеля, где восторженная журналистка Жюдит хочет взять у него интервью. Но амбициозный герой не хочет говорить на блокнот и без камер, а когда камеры найдутся, он все равно найдет повод тянуть кота за хвост, и легко понять, что интервью так и не будет взято. В роли Дали сразу несколько актеров, которые как бы случайно зашли в этот образ, причем в разные годы и в разных возрастах. Автор фильма утверждает, что перед съемками он связался с космическим сознанием Дали, и тот лично диктовал ему парадоксы сюжета и повадки актеров. Режиссер наведался и к Бунюэлю, чтобы тот поведал ему свою тоску. Лучший шедевр Сальвадора Дали это сам Сальвадор Дали - был убежден Сальвадор Дали, что и пытается воплотить фильм, балансируя между комедией, фэнтези и элементами впавшего в абсурд байопика. Он делает это так азартно и весело, что критики все как один поддались обаянию игры в сюр и утверждают, что эту картину мог и должен был сделать только Квентин Дюпье.

Анна Мария Майолино известна как автор монументальных скульптур из глины и цемента, но в 1960—1970-х она создавала инсталляции, фильмы, перформансы с политическим подтекстом, выступая против правившей в те годы в Бразилии военной диктатуры. Фото: Livia Gonzaga Что касается анонсированной параллельной культурной программы, то куратор будущей биеннале Адриано Педроза отобрал для нее 30 выставочных проектов. Как мы уже писали, тема грядущего смотра современного искусства — «Чужестранцы повсюду» Stranieri Ovunque — Foreigners Everywhere. Художникам предложили поразмышлять над миром, где каждый — либо сам иностранец, либо наблюдает таковых. Миссия биеннале — бороться с расизмом и ксенофобией, выступать за мир и терпимость. Параллельная программа развивает эти идеи в самых разных плоскостях и на разнообразном художественном материале. Так, Африканский центр и Фонды открытого общества из Нью-Йорка привезут проект с рабочим названием «Консульство всех народов Африки». Фонд семьи Старак Ежи Старак — председатель наблюдательного совета группы Polpharma из Варшавы покажет выставку выдающегося художника Анджея Врублевского 1927—1957 , который в польском искусстве осуществил переход от реалистической к абстрактной живописи.

На людях киллер молчалив, но у зрителей есть эксклюзивный доступ к его внутреннему голосу, так что мы знаем, что на самом деле он ни на секунду не затыкается. Финчер снял классический нуар в стиле лучших работ Жан-Пьера Мельвиля. Как всегда, постановщик стилистически безупречен. Фильм станет доступен на Netflix 10 ноября. Люк Бессон основной конкурс Дождливой ночью полицейские останавливают грузовик. За рулем сидит эксцентричный Даг Калеб Лэндри Джонс в розовом платье Мэрилин Монро из культовой картины «Джентльмены предпочитают блондинок». В фургоне у водителя свора собак. С четвероногими друзьями у Дага отношения вообще складываются намного лучше, чем с людьми. На протяжении всего фильма, который заключен в рамку допроса главного героя, мы узнаём новые подробности его непростой биографии. Например, детство мальчик провел в клетке, затем были инвалидное кресло и волонтерство в собачьем приюте. Последний раз фильм Люка Бессона показывали на престижном мировом фестивале в 1997 году. Тогда «Пятый элемент» открывал Канны. Конечно, это бенефис замечательного Калеба Лэндри Джонса, который ранее отмечался в «Нитраме» , «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» и третьем сезоне «Твин Пикса». Картина выйдет в российский прокат 26 октября. Майкл Манн основной конкурс В 1957 году Энцо Феррари Адам Драйвер , бывший гонщик, а ныне владелец известной на весь мир компании, переживает нелучшие времена. Он живет на два дома. В одном его ждет жена и бизнес-партнер Лаура Пенелопа Крус — женщина не очень уравновешенная, а иногда встречающая мужа с пистолетом. В другом — молодая любовница Лина Шейлин Вудли и общий 12-летний сын. Компания Энцо близка к банкротству. Возможным выходом из кризиса является победа в гонке «Тысяча миль». Майкл Манн «Схватка», «Соучастник» и «Али» занимался байопиком Энцо Феррари почти 20 лет, для прославленного постановщика это проект мечты. Автор сценария Трой Кеннеди-Мартин умер еще в 2009 году. Как это часто бывает у Манна, это кино о столкновении личной и профессиональной жизни. Зрители ловят Энцо в решающий момент биографии: либо он выплывет и решит все проблемы, либо окончательно потонет. Примечательно, что никогда прежде у режиссера не было столь ярких женских персонажей, как Лаура. Вуди Аллен внеконкурсная программа Юная сотрудница аукционного дома Фанни Лу де Лааж случайно натыкается на парижских улицах на писателя Алена Нильс Шнайдер.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Третья его режиссерская работа — «За стеной», ставшая участницей конкурса, рассказывает о неудачливом самоубийце, который решает помочь девушке — более несчастной, чем он. В параллельных программах будут показаны фильмы и других иранцев — Хумана Сейеди «Третья мировая война» в секции «Горизонты» и дебютанта Ариана Вазирдафтари триллер в духе Хичкока «Без нее» в «Горизонтах extra». Новые имена Задача киносмотра — не только подтверждать уже существующие репутации, но и открывать новые имена. Одна из самых красивых историй успеха прямо связана с Россией: в 2003 г. В интервью Deadline Барбера выделил четыре не самых заметных конкурсных фильма этого года, на которые обязательно стоит обратить внимание. Это «Сент-Омер» француженки Элис Диоп, «Необъятность» итальянца Эмануэле Криалезе, «Аргентина, 1985», а также «Без медведей» Панахи, который фестивальный директор назвал выдающейся работой. Широко представлена в программе и Украина. В «Горизонтах» заявлен фильм «Люксембург, Люксембург» Антонио Лукича про двух братьев, которые однажды узнают, что отец, бросивший их в детстве, сейчас умирает в далеком Люксембурге. Вне конкурса состоятся также две документальные премьеры от режиссеров с Украины. В частности, самый титулованный украинский режиссер Сергей Лозница «Счастье мое» , чей предыдущий док «Естественная история разрушения», смонтированный из архивной хроники, показали в Каннах, привезет в Венецию «Киевский процесс», реконструкцию суда над нацистами в 1946 г.

Евгений Афинеевский и Алекс Кашпур представят «Свободу в огне» — фильм о том, что происходит со страной в последние полгода. Это своего рода сиквел предыдущей картины Афинеевского о майдане «Зима в огне» 2015 г. Венеция всегда благосклонно относилась к российскому кино, поэтому так красноречиво российское отсутствие. В интервью американскому индустриальному изданию Deadline Барбера упомянул, что присланных на рассмотрение картин из России и так было немного, а лучшая из них получила господдержку ее название он не раскрыл , поэтому не могла быть приглашена в программу — такова принципиальная позиция дирекции. Впрочем, совсем без российского участия фестиваль не обойдется. В программе «Горизонты extra» или «Новые горизонты» , в которой победителя определяют зрители, участвует новый фильм казахского режиссера Адильхана Ержанова «Голиаф» о криминальных разборках в вымышленном поселке. Это совместное производство казахстанских компаний Short Brothers и Changepoint и российских All Media входит в холдинг Start и «Форест-фильм». Иногда они возвращаются Негативные последствия пандемии сглаживаются, завершаются замороженные проекты — и потенциальных хитов, видимо, еще какое-то время будет с лихвой хватать многим фестивалям. В селекции отчасти помогает личная предыстория — призеры прошлых лет при прочих равных нередко отдают предпочтение «родному» фестивалю.

В 2008 г. Даррен Аронофски получил «Золотого льва» за «Рестлера» — и вот вновь возвращается на остров Лидо с картиной «Кит», которая отчасти даже напоминает его триумфальный хит 14-летней давности. Снова бескомпромиссная драма, и снова «потухшая» звезда в главной роли. Аналогичные ожидания вызывает и «Кит», задуманный как бенефис Брендана Фрейзера.

И спасибо всем тем, кто посмотрел нашу картину», — сказала Юлия Трофимова. Призом за лучшую женскую роль наградили Марике Бейкирх «Шлимазл». Хуан Рамон будет счастлив! Он — великий актер, и у него впереди большое будущее», — сказал, получая награду, режиссер фильма «Стыд» Мигель Сальгадо. Вручая специальный приз, режиссер Игорь Волошин подчеркнул, что жюри присуждает эту награду «за бескомпромиссное следование своему концепту». Награду вышли получать не только сама режиссер, но и актер Иман Седиг и продюсер Реза Мохагег. Последний подчеркнул, что картина снималась в очень тяжелых условиях, и этот приз бы хотелось посвятить всем соотечественникам — мужчинам и женщинам Ирана. Серебряного Святого Георгия за лучший короткометражный фильм забрали «Партнеры» Испания. В завершении церемонии президент фестиваля Никита Михалкова рассказал, что за время фестиваля было показано более 240 картин из 56 стран, прошло 387 сеансов в девяти кинотеатрах Москвы. Они собрали 39 тысяч зрителей, на фестиваль было аккредитовано более 7,5 тысяч человек, из которых более 1,5 тысячи представителей СМИ. Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф».

Флоренс Пью уже не раз появлялась на светских мероприятиях в Valentino и, кажется, уже стала лицом бренда. Её новый наряд из полупрозрачной органзы со сверкающими кристаллами привлёк много внимания! И даже дорогие ювелирные украшения ситуацию не спасли. Возможно, в другой ткани эффект был бы иной, но не в этой. По образу Бланшетт можно увидеть, насколько выигрышно смотрится чёрный цвет в бархате, даже если убрать цветы. Но с цветами, конечно, изысканно! Наряд Пью вызывает неоднозначную реакцию. Так что вердикт: "Почему бы и нет? С каждым годом мужчины всё чаще уходят от классических костюмов и смокингов в сторону чего-то яркого, необычного и даже претенциозного. Так, Тимоти Шаламе в костюме-двойке Haider Ackermann с открытой спиной наделал немало шуму в Сети — настолько он был неоднозначным.

Первым и, пожалуй, наиболее обсуждаемым стал фильм «Претенденты» Луки Гуаданьино. В главной роли — Зендея , занимающая центральное место в любовном треугольнике. Любовные перипетии посреди теннисного корта и загадочная развязка. Но, как стало известно, картину сняли из расписания кинофестиваля по причине забастовки работников кино в США. Сюжет держится в тайне до момента показа, как выразился сам Хармони «стоит ждать демонических криминальных авторитетов, мечей, масок, пулеметов, стриптизерш, бандитов и рогатых демонов».

Грандиозное событие: все, что надо знать о Венецианском кинофестивале 2023

С Панахи в конкурсе встретится еще один венецианский любимец — Вахид Джалильванд оба его первых фильма — «Ни даты, ни подписи» и «Среда, 9 мая» — увозили призы. Третья его режиссерская работа — «За стеной», ставшая участницей конкурса, рассказывает о неудачливом самоубийце, который решает помочь девушке — более несчастной, чем он. В параллельных программах будут показаны фильмы и других иранцев — Хумана Сейеди «Третья мировая война» в секции «Горизонты» и дебютанта Ариана Вазирдафтари триллер в духе Хичкока «Без нее» в «Горизонтах extra». Новые имена Задача киносмотра — не только подтверждать уже существующие репутации, но и открывать новые имена. Одна из самых красивых историй успеха прямо связана с Россией: в 2003 г. В интервью Deadline Барбера выделил четыре не самых заметных конкурсных фильма этого года, на которые обязательно стоит обратить внимание. Это «Сент-Омер» француженки Элис Диоп, «Необъятность» итальянца Эмануэле Криалезе, «Аргентина, 1985», а также «Без медведей» Панахи, который фестивальный директор назвал выдающейся работой. Широко представлена в программе и Украина. В «Горизонтах» заявлен фильм «Люксембург, Люксембург» Антонио Лукича про двух братьев, которые однажды узнают, что отец, бросивший их в детстве, сейчас умирает в далеком Люксембурге. Вне конкурса состоятся также две документальные премьеры от режиссеров с Украины.

В частности, самый титулованный украинский режиссер Сергей Лозница «Счастье мое» , чей предыдущий док «Естественная история разрушения», смонтированный из архивной хроники, показали в Каннах, привезет в Венецию «Киевский процесс», реконструкцию суда над нацистами в 1946 г. Евгений Афинеевский и Алекс Кашпур представят «Свободу в огне» — фильм о том, что происходит со страной в последние полгода. Это своего рода сиквел предыдущей картины Афинеевского о майдане «Зима в огне» 2015 г. Венеция всегда благосклонно относилась к российскому кино, поэтому так красноречиво российское отсутствие. В интервью американскому индустриальному изданию Deadline Барбера упомянул, что присланных на рассмотрение картин из России и так было немного, а лучшая из них получила господдержку ее название он не раскрыл , поэтому не могла быть приглашена в программу — такова принципиальная позиция дирекции. Впрочем, совсем без российского участия фестиваль не обойдется. В программе «Горизонты extra» или «Новые горизонты» , в которой победителя определяют зрители, участвует новый фильм казахского режиссера Адильхана Ержанова «Голиаф» о криминальных разборках в вымышленном поселке. Это совместное производство казахстанских компаний Short Brothers и Changepoint и российских All Media входит в холдинг Start и «Форест-фильм». Иногда они возвращаются Негативные последствия пандемии сглаживаются, завершаются замороженные проекты — и потенциальных хитов, видимо, еще какое-то время будет с лихвой хватать многим фестивалям.

В селекции отчасти помогает личная предыстория — призеры прошлых лет при прочих равных нередко отдают предпочтение «родному» фестивалю. В 2008 г. Даррен Аронофски получил «Золотого льва» за «Рестлера» — и вот вновь возвращается на остров Лидо с картиной «Кит», которая отчасти даже напоминает его триумфальный хит 14-летней давности. Снова бескомпромиссная драма, и снова «потухшая» звезда в главной роли.

Какие фильмы покажут на Венецианском кинофестивале 2023? Многие критики просят обратить внимание на «Присциллу» режиссера Софии Копполы. Фильм расскажет историю жизни Присциллы Пресли, основанную на ее мемуарах 1985 года «Элвис и я». Фото Кадр из фильма «Присцилла» Не менее ожидаемо и «Происхождение» — последний фильм режиссера Авы Дюверней, основанный на книге Изабель Вилкерсон «Каста: истоки нашего недовольства». Фото Кадр из фильма «Происхождение» Netflix также представит на фестивале три фильма своего производства: «Убийцу» Дэвида Финчера, в которой Майкл Фассбендер играет хладнокровного убийцу; драму Брэдли Купера о Леонарде Бернштейне «Маэстро»; фильм Пабло Ларраина «Эль Конде», в котором диктатор Аугусто Пиночет изображен в образе вампира, а актерский состав возглавляет чилийская звезда Альфредо Кастро. Особые гости Венецианского кинофестиваля 2023 Итальянский режиссер Лилиана Кавани и гонконгский актер Тони Люн Чиу-вай получат награду «Золотой лев» за достижения в жизни на Венецианском кинофестивале в этом году. В прошлом году в аналогичной номинации свои статуэтки получили Катрин Денёв и Пол Шрейдер.

Ну, как взялась. Элвис Пресли тут герой второстепенный, а в центре внимания — его юная жена Присцилла, с которой Пресли познакомился, когда той было всего 14 лет поженились они спустя семь лет. Йоргос Лантимос Йоргос Лантимос, который лишь недавно открыл в себе интерес к костюмному историческому кино, продолжает линию «Фаворитки». В роли возвращенного к жизни «чудовища Франкенштейна», требующего равных с мужчинами прав, — Эмма Стоун, для которой «Бедные-несчастные» скорее всего будут заявкой на грядущий «Оскар». Майкл Манн Очередной голливудский долгострой. Майкл Манн пытался снять портрет владельца «красно-белых» Энцо Феррари аж с 2000 года.

Напряжение между городскими капиталистами и сельскими жителями нарастает. Пока всё внимание в Венеции было приковано к громким американским картинам, тихий японский фильм с отличным сценарием добрался до второй по значимости награды. Проще всего было бы сказать, что Хамагути снял фильм о пренебрежительном отношении человека к природе. Однако это еще и кино о противостоянии разных подходов к жизни. Оба живут в Дакаре в страшной нищете и потихоньку копят деньги, чтобы поехать в Европу и стать музыкантами. Впереди Сейду и Муссу ждут опасные встречи с мафией и пограничниками, путешествие через пустыню Сахара и плавание на плоту. У режиссера два гран-при киносмотра на Лазурном берегу. В Венеции он представил эмоциональное роуд-муви о преградах на пути юных мигрантов, которые рвутся к лучшей жизни. В случае африканцев это, конечно же, Европа. При работе над текстом они использовали реальные истории африканских мигрантов. Главные роли в картине исполняют непрофессиональные актеры, отобранные для съемок в ходе открытого кастинга. Место экзотическое — военная база в Западной Германии. Здесь служат Элвис и папа-летчик Присциллы. Школьница влюбляется в певца в первую секунду и без оглядки, а затем пытается отыскать свое место в жизни Короля рок-н-ролла, который вечно пропадает на гастролях. София Коппола сняла необычную биографическую драму, в центре внимания которой не знаменитый музыкант, а вечно оставляемая им на втором плане юная супруга. За свою роль Спейни получила «Кубок Вольпи». В основе картины лежат мемуары Присциллы Пресли «Элвис и я». На протяжении 15 лет Король то вспоминал, то забывал свою молодую жену. Их отношения точно нельзя назвать счастливыми. Мишель Франко основной конкурс, «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль — Питер Сарсгаард Сильвия Джессика Честейн работает в благотворительном центре, воспитывает дочь-подростка и отчаянно борется с алкоголизмом. А еще женщина давно старается избегать общения с мужчинами из-за детских травм. Жизнь Сильвии круто меняется, когда на встрече выпускников за ней увязывается странный бородач Питер Сарсгаард. Как выясняется позднее, у него деменция. Мексиканец Мишель Франко специализируется на сентиментальных драмах о травмированных героях. Исключением, пожалуй, является антиутопия о военном перевороте «Новый порядок». В «Памяти» два несчастных человека пытаются если не построить отношения, то хотя бы найти близкого по духу.

«Чужестранцы повсюду»: посмотрите на работы победителей Венецианской биеннале-2024

Коммерсантъ 6 564 подписчика Подписаться 30 августа в Венеции открылся 80-й кинофестиваль. Правда, юбилей подпортила забастовка голливудских сценаристов и актеров — из-за нее большинство американских артистов не вышло на ковровую дорожку. Это особенно неудачно именно для Венеции, которая все последние годы делала ставку на Голливуд.

Подобные роли, вообще говоря, невероятно выигрышны для актеров — достаточно вспомнить триумф Энтони Хопкинса в картине «Отец». Но очень хороший и до сих пор мало премированный актер Сарсгаард действительно играет очень тонко и точно, почти невидимо: вместе с Джессикой Честейн, исполнившей в этой картине главную женскую роль, они стали одной из самых неожиданных и трогательных пар в кино последнего времени. Во время фестиваля разгорелся большой скандал: министр юстиции Польши обвинил режиссера в очернении страны и сравнил с Геббельсом — все потому, что Холланд рискнула сказать правду о мигрантском кризисе на границе Польши и Белоруссии.

Поэтому трудно переоценить значение этого приза для Холланд, очевидно старавшейся предъявить в своем фильме объективную и художественно состоятельную картину происходящего. Пабло Ларрейна «Граф» «El Conde» , в котором чилийский диктатор Аугусто Пиночет выступает в роли жестокого и неугомонного вампира. Кадр из фильма «Граф» «Венеция-2023»: Люк Бессон, Феррари и Пиночет в виде графа Дракулы Конкурс «Горизонты»: «Рай в огне» Мики Густафсон и «Объяснение всего» Габора Рейса Во втором по значению конкурсе «Горизонты» приз за лучшую режиссуру достался шведке Мике Густафсон за ее «Рай в огне» Paradise is Burning — режиссеру удалось воссоздать бурный поток детско-подростковой энергии в еще одном повествовании о неприкаянной юности, оставленной без родительской опеки и до поры, до времени не очень переживающей по этому поводу. Победителем конкурса «Горизонты» стала венгерская картина «Объяснение всего» Explanation for Everything Габора Рейса, не попавшая в основной конкурс только по причине его перегруженности.

Также был заменен фильм-открытие фестиваля. Изначально планировалось, что "Мостра" откроется показом новой работы итальянского режиссера Луки Гуаданьино "Претенденты", рассказывающей о любовном треугольнике в жизни знаменитого теннисиста. Тем не менее, фестиваль получил посещение Адама Драйвера, Пенелопы Крус, Джессики Честейн, Мадса Миккельсена и других известных актеров, что порадовало киноманов.

Однако в этом году все пошло по иному сценарию — приятели узнают, что до конца света осталось всего лишь несколько часов. С этого момента время, отделяющее их от возможного конца света, будет течь по-другому, быстро и вечно, в течение летней ночи, которая изменит их жизнь. Ксения Раппопорт Сегодня Раппопорт редко бывает в России и большую часть времени проводит за границей, но при этом продолжает активно сниматься в кино и играть в спектаклях. В этом году жгучей итальянке досталась особая роль на Венецианском кинофестивале — именно она стала патронессой киносмотра. Тони Гаррн И пока многие актеры, в числе которых оказались Эмма Стоун, Бенедикт Камбербэтч, Дев Патель и другие, проигнорировали открытие фестиваля, на ковровую дорожку, словно на подиум, ступили модели. Одной из первых позировать фотографам вышла Тони Гаррн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий