В 2022 году производство типовых вагонов в России выросло на 6%. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. грузовых вагонов. Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры.
Вести Твери
Крытый вагон модели 11-9586 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог колеи 1520. Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году. Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц.
Что такое современные вагоны и чем они будут отличаться от прежних, выяснял Mashnews. Поезд с увеличенными двухэтажными вагонами габарита Тб. Фото: РЖД Инновации без сюрпризов Одна из ключевых особенностей новых пассажирских вагонов — современные санузлы. Российские производители подвижного состава рассматривают и достаточно радикальные изменения внутренней начинки пассажирских вагонов. Так, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций разработал для «Трансмашхолдинга» ТМХ концепции вагонов-капсул и плацкартных вагонов со шкафами для хранения вещей вместо третьих полок.
Главные перемены — увеличение ширины и длины полок, полноценные лестницы для второго этажа. В концепции капсульного вагона дизайнеры пошли еще дальше и предложили отказаться в вагонах от традиционной компоновки и располагать места «елочкой», чтобы каждый пассажир оказался в небольшой капсуле с окном и полочкой. Однако пока «Трансмашхолдинг» не анонсировал выпуска вагонов с такой компоновкой. Mashnews направил запрос в «ТМХ», но пока ответа не получили. Интерьер капсульного вагона с диагональным расположением мест. В частности, в своих выступлениях на Железнодорожном съезде генеральный директор ФПК Александр Пястолов и заместитель генерального директора РЖД Владимир Пегов обращали внимание на то, что в новых вагонах особое внимание уделяется ширине полок, доступности зарядки гаджетов, персонификации пространства за счет шторок. Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ.
Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен. Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых. Зато традиционные крючки были заменены полноценными шкафами для одежды, появились полки для хранения спортивного инвентаря и сейфы.
До конца апреля 2020 года новые вагоны войдут в состав всех 15 поездов, курсирующих между Владивостоком и Москвой. Тогда же в поездах должен появиться и внутренний Wi-Fi. Напомним, ранее «Российские железные дороги» показали прототип нового плацкартного вагона, а также пообещали запустить по России «отели на колёсах». Москва, Большой Саввинский пер.
Глава района Антон Тарасов также рассказал и о том, что вагон это не единственный железнодорожный элемент, так уже имеющаяся сцена парка выполнена в виде железнодорожного вокзала, и вагон-музей станет отличным дополнением архитектурной композиции.
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга
Как, рано утром 2 февраля на железнодорожном перегоне Чульжан – Бельсу возле города Междуреченска Кемеровской области сошел с рельсов вагон грузового поезда. Поляны доставил лениградцам продовольствие. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны. В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. В 2022 году производство типовых вагонов в России выросло на 6%. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. грузовых вагонов.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
Ресепшн в штабном вагоне поезда «Жемчужина Кавказа». Фото: Алексей Уланов Но больше всего шума наделал вагон-спа. Ранее сообщалось , что он может курсировать в Карелию, но в итоге его запустили все же на Кавказ. Сауна в поезде «Жемчужина Кавказа». Фото: Алексей Уланов На презентации объявили подробности того, на каких условиях можно посетить сауну. Вагон состоит из барного отделения, комнаты для отдыха с телевизором, отделения с душевыми кабинками и непосредственно сауны. Посетить СПА смогут пассажиры любых других вагонов за отдельную плату. Стоимость посещения составит 4900 рублей для троих человек и 9300 рублей для шестерых человек за полтора часа. Фото: Алексей Уланов Сауна будет инфракрасной. Максимальная температура составит 60 градусов.
Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве. Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде. К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию.
Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы. В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали.
Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно. Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить. Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении.
Электровоз имеет асинхронный тяговый привод. До сих пор все попытки сделать грузовую машину с таким приводом разбивались в прах. Отметим, что преимущества асинхронных двигателей перед коллекторными в простоте конструкции и обслуживания. Также ниже расход электроэнергии. Зато есть минус — сложность регулирования частоты вращения.
Для этого нужен тяговый преобразователь на IGBT-транзисторах. Этих приборов необходимого класса в России не делают. И вот это — главная проблема импортозамещения в строительстве железнодорожного подвижного состава, как локомотивов, так и электричек. Специалисты очень осторожно предполагают, что Россия может выйти на необходимые технологии через несколько лет, при этом разброс — от шести до пятнадцати. Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось.
Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом. Опустил — поехал дальше на аккумуляторах.
На место направлены два восстановительных поезда, ликвидацию последствий будет координировать специально созданный оперативный штаб. Не исключены задержки поездов на Павелецком направлении. Временно отменены аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово и обратно.
Гендиректор АО «ФПК» Владимир Пястолов — о кооперации, новых вагонах и комфорте для пассажиров Ранее, 29 марта, глава холдинга «Российские железные дороги» Олег Белозеров на заседании в Совете Федерации заявил, что компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине 2023 года. Он уточнил, что РЖД в два раза сократили закупку электропоездов «Ласточка», но ждет поставок российского аналога подвижного состава. В пресс-службе компании «Синара — транспортные машины» 8 июня сообщили, что состоящий из российских комплектующих аналог поезда «Ласточка» впервые представят на выставке «Иннопром» в июле 2023 года.
Посреди одного из районов Уфы решили поставить железнодорожный вагон
10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер. удалось выяснить, что на железнодорожной станции Строганово загорелся вагон электрички. Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями.
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны
ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. Железнодорожный вагон грузового поезда сошел с рельсов в Челябинской области, сообщили в региональном Следственном комитете. рассказал Фролов Михаил, начальник пассажирского поезда.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут.
Вагон-спа, душ и ресепшн: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
Медицинские инструменты Источник: Дмитрий Косенко Вот такими штуковинами и спасали людей — различные крючки, диссектор для выделения сосудов, зажимы, кусачки для обработки костей. Створки на окнах Источник: Дмитрий Косенко Видите эти небольшие створки возле окон? Летом на ходу эти створки предотвращали сильное задувание воздуха в операционную, создавали своего рода микроклимат — чтобы «ветер не гулял». Перевязочная рядом с операционной Источник: Дмитрий Косенко Вернемся внутрь, это перевязочная, куда боец перемещался после операции.
Но здесь также могли и оперировать при большой нагрузке, всё достаточно универсально. Реанимационные полки Источник: Дмитрий Косенко Далее перемещаемся в реанимационное отделение, вы видите места, расположенные друг над другом в 3 яруса. Здесь собственно выхаживали солдат, находившихся в тяжелом состоянии.
Столик для кормления Источник: Дмитрий Косенко Поворотный столик с посудой — так кормили раненых. После того как бойцу становилось лучше, он отправлялся в обычный вагон-палату.
Материалы годового исследования могут использоваться в досудебных и судебных разбирательствах, а также для мониторинга рынка за прошедший период и анализа стоимости затрат на содержание парка. Оно содержит сведения о затратах на содержание парков грузовых вагонов, объемах выпуска вагонов с разбивкой по предприятиям-производителям, объемах и ценах на капитальный, деповской и текущий виды ремонта грузовых вагонов с разбивкой по месяцам и вагоноремонтным предприятиям, объемах и ценах на выпуск и ремонт основных компонентов комплектующих, деталей, узлов и пр. Целевая аудитория исследования включает: — собственников и операторов подвижного состава; — его производителей; — производителей комплектующих для ремонта вагонов; — грузовладельцев с собственными парками вагонов; — лизинговые компании и прочие финансовые организации; — юридические компании.
Контроль технического состояния вагонов — задача комплексная, за нее ответственно большое подразделение в составе компании — департамент эксплуатации подвижного состава. Его специалисты основную часть своих решений по ремонту принимают на основании натурного осмотра. Если выявлена неисправность, то вагон отправляется в ремонт. Когда на сети начали массово устанавливать датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов, мы разработали модуль — ИС КТИ контрольно-технические измерения. Он позволяет нам анализировать информацию о толщине гребня и обода колесной пары. Это ключевые показатели, с помощью которых определяют техническое состояние колесных пар и принимают решение о том, куда вагон отправится — к клиенту или в депо на ремонт. Система уже успешно функционирует, наша команда улучшает ее — ищет пути повышения качества и количества данных, а также разрабатывает новые возможности анализа. Например, бизнес-эксперты обратили внимание, что с помощью ИС КТИ можно не только смотреть на последнее актуальное состояние вагона, но и прогнозировать его состояние в будущем. Для чего это нужно: исключить процедуру натурного осмотра вагона и экономить время сотрудников; замечать неисправности, незаметные глазу.
В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. Но как этого достичь? Мы начали с анализа тех данных, которые у нас есть.
В то же время, как пояснил представитель «Ростеха», предприятия прилагают максимум усилий для выправления ситуации. К концу апреля этого года нашими совместными усилиями удалось почти полностью восстановить прежний объем отгрузок: за четыре месяца поставлено более 140 тысяч кассетных подшипников, - добавил он.
Об этом свидетельствуют данные аналитиков Infoline. Указанное количество вагонов было поставлено в РФ и страны «пространства 1520» где ширина железнодорожной колеи совпадает с российской и составляет 1520 мм. Плановое списание вагонов по итогам года составило 22,9 тыс. НПК « Объединенная вагонная компания» ОВК в 2020 году осталась крупнейшим производителем грузовых вагонов на «Пространстве 1520», поставив на рынок России и стран дальнего и ближнего зарубежья 16,6 тыс. По итогам 2020 года компания является третьей в мире по производству грузовых вагонов после китайской CRRC и американской Greenbrier.
Выпуск грузовых вагонов крупнейшими производителями в России и в мире, тыс.
Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга. ТМХ показал новые вагоны поездов повышенной комфортности Подробностей о том, когда и где эти вагоны могут ввести в эксплуатацию, нет ТМХ показал новые вагоны поездов. К слову, в конце июля недалеко от железнодорожной станции Винзили Свердловской железной дороги при выезде локомотива шесть из 29 грузовых вагонов сошли с рельсов.