Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб.
Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс
Творческий проект 9 класс | Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. |
технология | Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. |
Творческие проекты по технологии 9 класс
Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна.
Технология девочки 9 класс
Далее вам необходимо написать текст проекта. Его сложность зависит от сложности темы и типа проекта. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т. Лучше всего напишите приблизительный текст еще летом, уверяю это вам очень сильно облегчит задачу, так как в девятом классе учиться будет сложно и времени не всегда будет достаточно. После того, как у вас будет готов документ, вам предстоит защита. Защита проекта происходит следующим образом: приходит комиссия, чаще всего это ваш классный руководитель и завуч, в редких случаях директор или зам директора. Ваши одноклассники находятся вместе с вами в классе и слушают вас. Вам разрешено читать с листочка, вы можете написать себе краткий вариант вашего текста и просто зачитывать его.
В зависимости от того, что вы поставили в качестве продукта проекта, у вас будет либо результаты анкетирования, либо презентация, либо, что-то иное. Лично я, тезисно выписала себе о чем буду говорить и рассказывала своими словами. Здесь главное просто разбираться в той теме, про которую вы пишите. На ваш рассказ дается лишь десять минут. В конце вам зададут вопросы по теме. У комиссии нет задачи вас запутать, наоборот, они зададут вопросы из личного интереса. Вот и все, теперь вы элита и допущены к экзаменам.
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта Pinterest Для примера я дам ссылку на собственный проект.
Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич. Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава.
Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г. Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл.
Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна. Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Евстратова Светлана Владимировна. Руководитель команды — Шулятьев Андрей Федорович. Руководитель команды — Новик Анна Николаевна. Руководитель команды — Яцула Людмила Викторовна. Руководитель команды - Вахитов Роман Олегович.
Тимофеева, г.
Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Проекты «Все для дома».
При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору.
Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку. Кончик крючка не должен быть слишком круглый, так как тогда будет трудно захватывать нитку, да и не должен быть слишком острым- им можно поранить пальцы. Если все-таки попался плохой крючок, то в домашних условиях его сложно исправить, подпилив кончик.
Творческая работа 9 класс - 84 фото
10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020).
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта.
Творческий проект 9 класс
В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.
Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему
То есть, вас не будут заставлять подстраивать тему под придмет, наоборот учителя будут сами подстраиваться под вашу тему. Далее вам необходимо написать текст проекта. Его сложность зависит от сложности темы и типа проекта. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т. Лучше всего напишите приблизительный текст еще летом, уверяю это вам очень сильно облегчит задачу, так как в девятом классе учиться будет сложно и времени не всегда будет достаточно. После того, как у вас будет готов документ, вам предстоит защита. Защита проекта происходит следующим образом: приходит комиссия, чаще всего это ваш классный руководитель и завуч, в редких случаях директор или зам директора. Ваши одноклассники находятся вместе с вами в классе и слушают вас.
Вам разрешено читать с листочка, вы можете написать себе краткий вариант вашего текста и просто зачитывать его. В зависимости от того, что вы поставили в качестве продукта проекта, у вас будет либо результаты анкетирования, либо презентация, либо, что-то иное. Лично я, тезисно выписала себе о чем буду говорить и рассказывала своими словами. Здесь главное просто разбираться в той теме, про которую вы пишите. На ваш рассказ дается лишь десять минут. В конце вам зададут вопросы по теме. У комиссии нет задачи вас запутать, наоборот, они зададут вопросы из личного интереса.
Вот и все, теперь вы элита и допущены к экзаменам.
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей.
Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась.
Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой.
Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц.
Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля.
Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах.
Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). документация к творческому проекту (5класс). Идеи для творческого проекта по технологии для девочек.