Новости тнт логотип

История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала. Текущая версия логотипа ТНТ была представлена публике в 2012 году и остается в действии по сегодняшний день. Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала. Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается. История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала.

ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям

С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ. Вот и главный развлекательный канал начал лето в новом оформлении, с новым логотипом и новым слоганом. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail. сделано | логотип oформление телевизионного эфира ТНТ. смена имиджа › - Новости СМИ - Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. Текущая версия логотипа ТНТ была представлена публике в 2012 году и остается в действии по сегодняшний день.

ТНТ - смотреть онлайн

Информируем Вас о том, что телеканал ТНТ изменил логотип. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. смена имиджа › - Новости СМИ - Это официальная группа телеканала ТНТ.

ТНТ (телеканал)

логотипы телеканалов ТНТ стремимся к будущиму. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями. смена имиджа › - Новости СМИ - Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно.

Логотип ТНТ – история создания

Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым.

Проект был создан участницей московской команды КВН «Мегаполис» Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы: Made in Woman — это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club».

Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов!

В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом «Универ. Новая общага» с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» продолжается до настоящего времени, насчитывая более 500 эпизодов. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами.

Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещёние социальной рекламы в эфире». В этом же месяце Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодежи». В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности.

За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни, профилактике СПИДа, борьбе с табакокурением и наркоманией, поддержке донорства, инклюзивного образования, противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! Эпоха Петренко и Дулерайна 1 января 2010—7 июля 2013 1 января 2010 года пост генерального продюсера ТНТ занял Александр Дулерайн, сменив покинувшего канал Дмитрия Троицкого. Автор идеи сериала «Интерны», Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала.

Как и «Универ», «Интерны» не являются калькой американских ситкомов. Более того, обозреватель журнала «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии, что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале». Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультра-высокого разрешения «Red One», а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха, было решено отказаться. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт.

Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию.

Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию.

Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось». Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами.

Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами. Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику.

В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин.

Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым.

Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость.

If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work.

Новый канал так же изначально строился по принципу телесети, ориентированной, прежде всего, на интересы российских регионов. Канал был задуман как семейно-развлекательный и, насколько возможно, ставка была сделана на привлечение максимально широкой аудитории.

С этой целью в сетку вещания были включены самые разные продукты: художественные фильмы, включая блокбастеры, документалистика, телесериалы, в том числе «мыльные оперы», ток-шоу, телевизионные игры, качественные видеоклипы исполнителей российской и зарубежной эстрады, музыкальные программы, не исключая концертов бардовской песни, юмористические, новостные, детские развлекательно-образовательные передачи, мультфильмы и так далее. В первые пять лет вещания в эфире канала были также широко представлены спортивные передачи и трансляции. В их создании принимала участие спортивная редакция спутникового оператора «НТВ-Плюс», в частности, молодые и тогда ещё малоизвестные комментаторы Георгий Черданцев, Геннадий Сулименко, Алексей Андронов. По замыслу создателей канала, конкурировать на рынке, в первую очередь с СТС и НТВ , предполагалось за счёт качества контента, демократичности, а также значительной доли эксклюзива, когда зрителю предлагается или «то, чего нет у других» — к примеру, малоизвестные видеофильмы западного производства, — или то же самое, но «сделанное по-своему»: как ток-шоу «о жизни» в прайм-тайм. В поддержку второй составляющей петербургскому партнёру, телекомпании «Русское Видео — 11 канал», было заказано производство детективного сериала «Улицы разбитых фонарей» о буднях российской милиции «с человеческим лицом». У канала ТНТ не было как таковой эфирной политики, он был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. Лишь 15 января 1998 года канал ТНТ начал вещать на Москву и Московскую область полноценно, при этом в правом нижнем углу экрана отображалась цифра "35" в маленьком круге.

Через четыре дня, 19 января 1998 года началось вещание ТНТ в Туле на 24-й ДМВ-частоте через местного ретранслятора - телекомпанию "Орбита" 1 января 1999 года вдохновлённые первым успехом, создатели канала заказали компании «Русское видео» ещё один сериал — «Агент национальной безопасности», о похождениях агента ФСБ. Трансляция первого сезона началась. Сериал привлёк внимание аудитории, однако оглушительного успеха «Ментов» ему повторить не удалось. К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов и пара ток-шоу с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым, периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Словом, канал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны. Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ , причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе».

Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ , студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения. ТНТ вышел на четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве. После захвата и передела собственности на НТВ. В сентябре 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт ». Первое время она выходила днём. В этот же день на телеканале был полностью закрыт целый ряд низкорейтинговых и убыточных проектов. В декабре 2002 году каналом, входившим в холдинг « Газпром-Медиа », была определена концепция «ТНТ помогает!

Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала «Москва: Инструкция по применению», заменившая собой закрытое «Сегоднячко». В этот же день ТНТ запустил проект «Запретная зона». В этот же день, из-за низких рейтингов, её трансляцию ТНТ-Спорт переместили в ночной блок. В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года, после чего неоднократно транслировался повторно. Передача « Дом-2 » стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак, Ксении Бородиной и Ольги Бузовой: Впервые я увидел Ксению Собчак в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для « Дома-2 ».

Надо признаться, что как ведущая она была совершенно неопытная. Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! Шоу «Comedy Club» во многом определило «лицо» ТНТ на долгие годы вперёд, выдвинув на телеэкран целую плеяду «резидентов»-стендаперов, прививших моду на так называемый «новый юмор»: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт. Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал самых «долгоиграющим» и одним из самых успешных ситкомов ТНТ. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным, «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Обмен жёнами», «Другая жизнь».

По словам тогдашнего генерального директора канала Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров. Тогда же менеджеры канала начали публично высказывать недовольство «надоевшим» проектом « Дом-2 », и появились планы в течение одного-двух сезонов закрыть это шоу, несмотря на его рекордные рейтинги. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к « Дом-2 », и проект остаётся в эфире, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России»: Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами: «ТНТ про жизнь.

ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф «Бородач. Понять и простить», по одной из сюжетных линий Наша Russia, с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника. По словам её вдохновителя Александра Дулерайна, «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию».

В апреле 2007 года стартовало шоу «Смех без правил», организованное командой Comedy Club. Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — «Убойной лиге». Шоу «Смех без правил» выходило на протяжении 10 сезонов, последний эфирный выпуск программы вышел в декабре 2009 года в записи, после смерти одного из ведущих, Владимира Турчинского. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов, молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине «Очень страшное кино», и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съемки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре». При производстве картины пришлось столкнуться с проблемой недостатка «сырья», поскольку российский кинематограф не поставляет сопоставимое с Голливудом число блокбастеров. По этой причине, кроме отечественных картин «Ночной дозор», «9 рота», «Бой с тенью», «Бумер» «Самый лучший фильм» обыгрывает зарубежное кино «Звёздные войны», «Матрица», «Пираты Карибского моря», «Брюс всемогущий» , а также российские телесериалы «Бригада», «Дальнобойщики».

При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей.

Tnt Logo Png

Генеральным директором нового канала, по приглашению первого заместителя председателя Совета директоров холдинга Игоря Малашенко , стал Сергей Скворцов [14] , годом ранее со своим заместителем Павлом Корчагиным и остальной командой запустивший первую в России негосударственную телевизионную сеть — СТС. Новый канал также изначально строился по принципу телесети, ориентированной, прежде всего, на интересы российских регионов [15]. Тестовое вещание проекта стартовало 1 октября 1997 года на частоте телекомпании «Русское видео — 11-й канал» в Санкт-Петербурге [16]. Официально оно велось без названия, в формате трансляции пакета сериалов, фильмов и программ, принадлежавших «Медиа-Мосту». Среди них были как ранее не показывавшийся контент, так и то, что в прошлом транслировалось на канале НТВ [17].

Аббревиатуру ТНТ его создатели расшифровали как «Твоё новое телевидение» [15]. С этой целью в сетку вещания были включены самые разные продукты: художественные фильмы, включая блокбастеры , документалистику , телесериалы , в том числе « мыльные оперы », ток-шоу , телевизионные игры , видеоклипы исполнителей российской и зарубежной эстрады, музыкальные программы, не исключая концертов бардовской песни , юмористические, новостные , детские развлекательно-образовательные передачи, мультфильмы и так далее [15] [18]. В первые пять лет вещания в эфире канала были также широко представлены спортивные передачи и трансляции. В их создании принимала участие спортивная редакция спутникового оператора « НТВ-Плюс », в частности, молодые и тогда ещё малоизвестные комментаторы Алексей Андронов , Геннадий Сулименко [19] [20] , Георгий Черданцев [21].

В 1998 на российском телевидении впервые начинаются трансляции рестлинга , когда на ТНТ выходит программа «Титаны реслинга», комментатором которой являлся Николай Фоменко [22]. По замыслу создателей канала, конкурировать на рынке, в первую очередь с СТС и ТВ-6 , предполагалось за счёт качества контента, демократичности, а также значительной доли эксклюзива, когда зрителю предлагается или «то, чего нет у других» — к примеру, малоизвестные видеофильмы западного производства, — или то же самое, но «сделанное по-своему»: как ток-шоу «о жизни» в прайм-тайм [15]. В поддержку второй составляющей петербургскому партнёру, телекомпании «Русское Видео — 11 канал», было заказано производство детективного сериала « Улицы разбитых фонарей » о буднях российской милиции «с человеческим лицом» [15]. К середине года канал можно было смотреть уже в 100 городах России [23].

Вдохновлённые первым успехом, создатели канала заказали компании «Русское видео» ещё один сериал — « Агент национальной безопасности », о похождениях агента ФСБ. Трансляция первого сезона началась 1 января 1999 года, сериал привлёк внимание аудитории, однако оглушительного успеха «Ментов» ему повторить не удалось. К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов, выходили две передачи с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым [24] «На свежую голову», «Страсти по Соловьёву» [25] , периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило.

Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14]. Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29]. В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33].

После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43]. Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47].

Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55].

После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён. Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает!

ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65]. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое.

При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72].

Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор.

После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы.

Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ».

Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача.

Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь.

ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию».

В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club». Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского.

В конце 2006—2007 г.

Реклама 2007 - 2010 С 2007 по 2010 год использован слоган канала: «Почувствуй нашу любовь! В неделю перед Новым годом был использован слоган «Почувствуй наш Новый год! Реклама: Олимпиада 8 - 24 августа 2008 кроме 13 августа 2008 года В связи олимпиады в Пекине на ТНТ были заставки с ведущими канала, которые показывали спортивные сценки. Все заставки были теми, которые использовались в 2003—2006 гг.

Заставки ТНТ 19 августа 2002 — февраль 2003 В основных заставках и заставках начала и конца эфира строился из себя логотип ТНТ, и белая полоска на красном фоне делает фон логотипа ТНТ белым заставки были с эффектом «Зеркало». Реклама 19 августа 2002 — февраль 2003 В заставках с эффектом «Зеркало» показывались разные виды природы берег моря, луна в небе , затем появлялось окно с тем же изображением. В 2005—2006 годах в заставках рекламы логотип образовался из пузырей в воде , из струи воды , из огня. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9.

This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.

File:TNT logo.png

Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.

Это символизирует прогресс, движение вперед и развитие. Красный цвет, используемый в логотипе, придает ему силу и страстность, подчеркивая эмоциональность контента, предлагаемого телеканалом. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями.

Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц. Понравилась статья?

Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями. Он является визуальной меткой качественного и захватывающего контента, который предлагает ТНТ. Логотип канала ТНТ 2021.

Orange Tnt Free Logo Download

  • Tnt Logo In Black Round Circle Png
  • File:TNT logo.png
  • Новинки музыки
  • Телеканал ТНТ – Telegram
  • телеканал тнт png
  • Логотип ТНТ

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной.

Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился.

Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений».

В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана.

Однако первые его отголоски появились ещё в начале марта. Летом 2008 года была открыта линейка документальных фильмов в первых месяцах фильмы выпускались под циклом "Истории большого города". Стартовал полностью оригинальный ситком «Универ», о студентах, проживающих в одном блоке общежития, который и является главным местом действия. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов, режиссёром пригласили Петра Точилина, постановщика небезызвестной «интернет-комедии» «Хоттабыч»: Мы с Семеном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили.

Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учеба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать все без прикрас. Проект был создан участницей московской команды КВН «Мегаполис» Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин.

Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы: Made in Woman — это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club». Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»?

Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом «Универ.

Новая общага» с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» продолжается до настоящего времени, насчитывая более 500 эпизодов. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые.

Барвиха 2». В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещёние социальной рекламы в эфире». В этом же месяце Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодежи». В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности.

За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни, профилактике СПИДа, борьбе с табакокурением и наркоманией, поддержке донорства, инклюзивного образования, противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! Эпоха Петренко и Дулерайна 1 января 2010—7 июля 2013 1 января 2010 года пост генерального продюсера ТНТ занял Александр Дулерайн, сменив покинувшего канал Дмитрия Троицкого. Автор идеи сериала «Интерны», Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии.

Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала. Как и «Универ», «Интерны» не являются калькой американских ситкомов. Более того, обозреватель журнала «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии, что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале». Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультра-высокого разрешения «Red One», а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха, было решено отказаться.

В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус».

На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов?

Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию.

Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось». Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно.

Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами. Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России.

О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе.

Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана.

Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.

Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику.

В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.

Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым. Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. Новая общага». Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои.

История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной. Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала. Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет.

Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой. Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.

В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого. В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия.

Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе: Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе.

Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами. Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность. В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет. По определению обозревателя Газета.

Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами». Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий