Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. Технические характеристики воздушного судна Ил-114-300.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Ил-114 пассажирский самолет, технические характеристики, возобновление производства, последние новости в 2019 году и перспективы лайнера. Ил-114-300 — последние новости и статус программы на размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92.

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Лётно-технические характеристики Ил 114. Самолёт Ил-114-300 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация. Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане.

Cила высоких технологий

  • Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.
  • Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики - биографии и справки - тасс
  • Самолет ИЛ-114: характеристики, последние новости ::
  • Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Конструкция

  • Возобновлено производство самолёта Ил 114 - Авиация России
  • Ил-114. На благо Отечества
  • Военный интерес: Минобороны присматривается к Ил-114
  • Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Новейший российский заменитель Ан-24. Ростех рассказал о новейшем пассажирском Ил-114-300 и его двигателе Его предполагается использовать в арктических районах Ростех рассказал о новейшем российском региональном пассажирском самолёте Ил-114-300. В госкорпорации говорят, что эти лайнеры заменят Ан-24 и даже будут использоваться в арктических районах.

По словам генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК Вадима Бадехи, компания готова приступить к серийным поставкам силового агрегата. По словам экспертов, такая авиатехника будет крайне востребована для эксплуатации в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует Бадеху пресс-служба госкорпорации. Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т. Воронина», — говорится на сайте «Ростеха». Самолёт пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, бортинженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева, заслуженных лётчиков-испытателей РФ Сергея Сухаря и Игоря Зинова. Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в «Ростехе».

Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300. Об этом сообщил RT генеральный... Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров, Россия нуждается в собственных региональных самолётах.

Решение о разработке Ил-114-300 и организации его производства на территории России было принято в мае 2016 г. В декабре 2016 г. Ильюшина и РСК "МиГ" были заключены контракты на проведение опытно-конструкторских работ и подготовку серийного производства Ил-114-300. В отличие от выпускавшихся ранее в Ташкенте Ил-114 и Ил-114-100, самолет Ил-114-300 российского производства получит новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 увеличенной мощности 2900 л. Полностью обновится интерьер пассажирского салона, который будет рассчитан на размещение 64-68 человек в грузопассажирском варианте - 50-52 чел. В пассажирском салоне убрали аварийные двери с выходом на крыло, что позволило поставить дополнительный ряд пассажирских кресел. Интерьер салона стал более современным и комфортабельным. В дальнейшем возможна разработка грузового варианта Ил-114-300Т и ряда специализированных модификаций. При отделке тепло- и звукоизоляции использовались самые качественные отечественные материалы, а кабина экипажа выполнена с учетом современных стандартов эргономики и укомплектована новым аварийно-спасательным оборудованием. В отличие от базовой модели, новая версия Ил-114-300 получила увеличенное поперечное V крыла, что обеспечивает машине лучшую поперечную устойчивость и увеличение угла отклонения закрылков и соответственно повышение посадочных характеристик. После замены элементной базы пилотажно-навигационного комплекса и всех кабелей и установки нового цифрового оборудования, обеспечивается заход на посадку в сложных метеоусловиях по II категории ИКАО.

Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов.

Навигация по записям

  • Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу?
  • Характеристики Ил-114 и Ил-114-300
  • Комментарии
  • На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
  • На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы

Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114.
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок» - МК Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом Технические характеристики (Ил-114)[править / править код]. Данные по самолетам Jane's All The World за 2003-2004 годы[12].

Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики

В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

Грузовой самолет Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащенной напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Летные испытания опытного самолета начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолет демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолета для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолета океанского разведчика рыбы. Применение и эксплуатация Ил-114 Два экземпляра Ил-114-100 летали в авиакомпании «Выборг» в основном по направлению Санкт-Петербург — Волгоград, а также для чартерных полетов.

Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление. Для коммерческого сегмента рынка модель может не найти покупателя. Видео 3 оценки, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Ил - 114-300 ОКБ С. Ильюшина Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью.

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях.

Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок.

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.

В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены.

Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран.

Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов «Климова», которые используются для «воздушных извозчиков» регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии.

Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю?

К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках — задача воистину стратегической важности! Для оленеводов и армии Учитывая невысокую требовательность этих самолетов к уровню оборудования аэродромов, приспособленность к эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также благодаря оптимальной вместимости салона Ил-114 может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. А Ил-112 — решать задачи переброски десанта и военной техники в отдаленные районы в кратчайшие сроки.

Справедливости ради скажем, что региональный пассажирский самолет Ил-114-300, совершивший полет с аэродрома имени Громова в Жуковском, спроектирован еще в советское время. Из-за распада СССР в массовое производство запущен не был. Сегодня он прошел глубокую модернизацию.

На 2022 год запланировано завершение сертификации и начало серийных поставок. Ил-114 спроектирован с учетом особенностей эксплуатации в регионах вечной мерзлоты и способен перевозить не менее 60 пассажиров. Имеет коммерческую нагрузку 5400 килограммов и практическую дальность 1000 километров.

Крейсерская скорость — 500 километров в час, высота полета — 6000—7200 метров. Построен по схеме низкоплан — крыло располагается внизу фюзеляжа. По сути это многофункциональная платформа, которая может быть использована с помощью установки специального оборудования для сугубо военных задач.

В частности, как самолет радиолокационного дозора или для обнаружения подводных лодок противника. Огромное преимущество — возможность эксплуатации на относительно коротких взлетно-посадочных полосах — от 1300 метров. К примеру, аэродром Темп на острове Котельный архипелаг Новосибирские острова имеет длину 1800 метров.

В конструкцию заложен также принцип автономности от наземных источников питания. Это позволяет использовать Ил-114 в малооборудованных аэропортах, что расширяет региональную географию применения. История создания В начале 1980-х годов ОКБ им.

Интересные факты Испытательные полёты, аэродром Раменское 5 июля 1993 года. Уже при разбеге стало понятно, что с самолётом творится неладное. Пробежав больше положенного, машина с трудом оторвалась в конце ВПП и с увеличивающимся креном и большим углом атаки наскребла 45 метров высоты, рухнула в торце полосы и загорелась.

Причина — отказ электронного блока в системе флюгирования правого двигателя. Винт зафлюгировался и машина вышла на режим срыва, экипажу не хватило времени и высоты. Пять человек из девяти погибли.

Ил 114-100 На рулении в Домодедово 5 декабря 1999 года у грузового Ил 114Т из-за сильного порыва ветра заклинило руль высоты. Несмотря на возражение членов экипажа, командир В. Свиридов принял решение продолжать взлёт.

Машина не выдержала направление на взлёте, сошла с полосы и врезалась в ограждение. Самолёт взорвался, погибли пять человек. Интересны несколько версий военных Ил 114, разработанных в ОКБ им.

На первый взгляд вполне достаточно. Однако как говорят, 44 млрд из этой суммы должны пойти на закупку новых самолетов Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК , для их последующей передачи авиакомпаниям. В общем, это правильное решение. Как мы отметили выше, российские региональные авиакомпании не в состоянии самостоятельно ни купить самолет, ни привлечь финансирование на их покупку. Единственный путь - лизинг по приемлемой ставке. А таковую ставку сегодня сможет обеспечить лишь само государство, либо через выкуп самолетов и передачу в лизинг, либо через механизмы субсидирования банковских или лизинговых ставок. Выбран выкуп и лизинг через ГТЛК. Хотя финансирование за счет коммерческих банков и субсидирования процентных ставок обошлось бы государству, по моему скромному разумению, дешевле. Ну да ладно. Но тогда выходит, что на ОКР, организацию производства на нижегородском заводе "Сокол" и создание системы ППО остается лишь 6 млрд рублей.

Хватит ли этих денег? Ведь здесь нельзя ни чем жертвовать. Самолет требует модернизации, от организации производства зависит качество и серийность, а также летно-технические характеристики на выходе, и без эффективной и недорогой системы постпродажного обслуживания и складов запчастей не получится победить конкурентов. Даже больше - чтобы завоевать доверие рынка любая поломка должна устраняться быстрее чем у конкурентов. Не берусь судить, возможно, средств достаточно, не знаю. Здесь просто хочется сказать: "Як кажуть в Одессе - будем посмотреть". В СМИ также проходила информация, что первые 8 машин старой модификации Ил-114 можно собрать в Нижнем Новгороде из существующего в Ташкенте задела перевезти находящиеся на хранении планеры из ТАПОиЧ на Сокол начиная с 19 года, а новый Ил-114-300 с нуля построить к 21 году. Сроки вполне реальные. Однако мне видится сомнительным необходимость сборки такого количества, по большому счету, устаревшей модификации самолета. Как бы они не повторили судьбу первой партии серийных 10 Суперджетов, которые были заложены в спешке не дожидаясь доработки планера, и, в результате, оставшиеся невостребованными авиакомпаниями.

А если речь идет об одновременной доработке конструкции и испытаниях новой модификации, то не проще ли просто взять готовые машины 2 стоят в Жуковском, ещё 2 в Выборге , доработать их до 300-й версии и провести весь комплекс испытаний. Это будет и дешевле и быстрее.

Ил-114. На благо Отечества

Технические характеристики (Ил-114)[править / править код]. Данные по самолетам Jane's All The World за 2003-2004 годы[12]. Эмблема выставки Авиационный кластер Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2024». (Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина). Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане.

Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.

В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

Относительно базового самолёта у Ил-114-300 меняется поперечное V крыла, оно будет увеличено, у современных самолётов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°. Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть недорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Новейший российский заменитель Ан-24. Ростех рассказал о новейшем пассажирском Ил-114-300 и его двигателе Его предполагается использовать в арктических районах Ростех рассказал о новейшем российском региональном пассажирском самолёте Ил-114-300. В госкорпорации говорят, что эти лайнеры заменят Ан-24 и даже будут использоваться в арктических районах.

Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. Продолжительность второго полета Ил-114-300 составила 2 часа 47 минут. Самолет поднялся на высоту двух тысяч метров. Полет проходил на скорости 290 километров в час. Летчики-испытатели проверили работу бортового оборудования перспективного самолета и его систем.

Ил-114МП Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.

Ил-114П Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования.

Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолёта океанского разведчика рыбы. Характеристики Ил-114 и Ил-114-300 Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры: Самолет рассчитан на бетонное или грунтовое покрытие плотной структуры, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Машина не зависит от земных источников питания. Кабина и салон Ил-114 защищены от шума, а сама конструкция судна предполагает использование более тихих винтов и качественно новых крыльев для снижения длины посадочной полосы. На сегодняшний день существует ряд модификаций Ил-114. Рассмотрим их отличия: Ил-114-100.

Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан. Разрабатываемая для будущего внедрения модель. Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна. Ил-114МП и Ил-114П. Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства. Концепт разведывательной машины.

Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа. Военная машина для разведки. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве. Проектируемое судно для поисково-спасательных операций и контролю над состоянием экологической обстановки. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин. Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов.

Лайнер может взять на борт 68 пассажиров и совершать полеты на дальность до 1,5 тысяч километров. Планируется, что к 2030 году на региональных рейсах, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири, будут летать 100 таких самолетов. Фото: Кадр из видео — Самолет Ил-114 — это самолет еще советского производства, который начал выпускаться в массовом порядке, был сертифицирован, но потом произошла трагическая, на мой взгляд, ошибка, — рассказывает эксперт. Тот самолет, который 16 декабря взлетел, выдержал более 20 лет стоянки под дождем, градом, зноем и ветрами на летно-испытательной базе «Ильюшина» в Жуковском. Это говорит о том, что это надежнейшая конструкция. У него, конечно, поменяли начинку: авионику пилотской кабины, агрегаты, двигатели, электрооборудование. Провели инженерно-технический анализ. Авиалайнеры будут летать в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ан—24 — великолепный самолет.

Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Ил-114 — Википедия с видео // WIKI 2 Приводятся технические характеристики турбовинтовых региональных самолетов Ил-114-300 (Россия) и ATR 72-600 (Франция, Италия).
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года.
Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.
Пассажирский самолет Ил-114, описание и характеристика Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий