Театр живых кукол «2+ку» (г. Томск) едет на гастроли. Это особая конструкция кукол, разработанная Владимиром Захаровым. Создатель томского Театра живых кукол «2+ку» Владимир Захаров погиб вечером 1 февраля во время пожара. Куклы, рождённые в мастерской томского театра «2+КУ» – живые! В Томске при пожаре погиб создатель театра кукол «2+Ку» Владимир Захаров. Благотворительность, Культура в Томске, Томские новости, театр 2+ку куклы и актеры культура восстановление здания интересные новости Томска добрые дела Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ».
«Первый шаг к спасению сделан»: в «2+ку» рассказали, как проходит ремонт театра
Личность погибшего установит генетическая экспертиза. По данным телеканала «ТВ-2», пожар произошел в "кадочке" - строении, выполненном в виде бочки. По словам очевидцев, Захаров зашел туда, когда в здании «все замигало». И все», — сообщил один из жителей.
Опрошенные очевидцы сообщили, что именно он заходил в помещение», — цитирует представителя ведомства «РИА Новости». Собеседник агентства уточнил, что тело очень сильно пострадало от огня, поэтому личность погибшего будет установлена только по результатам экспертизы.
Захаров пошел смотреть, что случилось, и не вернулся.
О собственных куклах говорил, что они совершеннее и живее его самого и каждый раз приходится прикладывать много усилий, чтобы дотянуться до их совершенства. В Томске его называли, в частности, «местным Папой Карло».
Уход Владимира Захарова из жизни — утрата не только для Томска, но и для всего театрального сообщества.
Need more be said? Времена Года.
Летом 2024 года томский театр "2+КУ" закрывается на ремонт.
Минувшей ночью во время пожара в небольшом деревянном здании в Томске погиб основатель кукольного театра "2+ку" Владимир Захаров. Томский театр живых кукол «2 +ку», что означает два актера и кукла, – это место, где каждый спектакль – не заученный текст по ролям, а живой диалог между актером и куклой. В начале 2023 года томский кукольный театр «2+Ку» на своей странице в VK рассказал о начале сбора денежных средств на ремонт фундамента, который подтачивается подземными водами. Самый ламповый и необычный театр Томска «2+Ку» опубликовал на своей странице в ВК пост, в котором рассказал о проблеме театра.
Сохранить здание: театр «2+Ку» обратился к томичам за помощью с ремонтными работами
Поэтому Захаров начал все вырезать из дерева — голову, глаза, руки и пальчики. У деревянных кукол, покрытых пчелиным воском, появились мимика и живой взгляд. Опытным путем выяснилось, что лучший материал для них — кедр, причем его прикорневая часть. Эти кедровые пни Захаров искал, выкорчевывал и обрабатывал сам. Дальше начиналось самое интересное: создание куклы, для которой у автора обычно не было эскиза — только представление о ее будущем характере, потому что Захаров… не умел рисовать. И, делая голову новой куклы, шел по одному из двух путей: первый — изначальная проработка пластилиновой модели, второй — работа без модели, сразу по дереву. На определенном этапе всякий штрих направляет тебя и может подсказать такие детали, какие никогда не даст пластилин.
Этот путь гораздо интересней, но ходить по нему не всегда можно», — рассказывал Захаров. Фото: facebook. Потом появляются парик и костюм, но и это еще не все — с куклой надо познакомиться, поиграть, изучить все ее возможности, поправить детали, настроить. Кукла, настроенная правильно, очень чувствительна к любому движению и начинает жить сама. Он считал, что кукла становится частью кукловода: «В твоем мозгу формируется область, отвечающая за ее действия. Напрямую ты куклу не контролируешь, ее текст — это не твои слова».
Именно куклы учили Захарова актерскому мастерству, и только с ними он стал режиссером. Кукла становится частью кукловода не только на словах, но и технически ria56. Захаров там решал технические задачи и конструировал кукол, пытаясь избежать излишней механистичности, которая раздражала его в марионетках. Это ему удалось в декорациях к спектаклю «Было или не было? Это был его первый большой кукольный проект. За год работы над ним Захаров выяснил два секрета, которые делают кукольные движения человеческими: это лишняя степень свободы и люфт.
Вот тебе надо сделать пианиста. И чтобы он руками по клавишам. А я делаю еще одно мелкое движение — когда движется кисть.
Чтобы набить руку на аппаратуре, сделать свою программную среду, он вместе с партнерами стал мастерить электронно-механических кукол для выставочных стендов, ресторанов, магазинов и т. Театр в конце концов родился, а вот партнеры ушли один за другим. В первое время Захаров играл все спектакли один либо вместе с помощницей. Зрители пришли на спектакль. Вдвоем они, сложив кукол и декорации в два чемодана, гастролировали с четырьмя спектаклями по России и Европе, пока однажды не оказалось, что собирать зрителей у себя проще.
А ведь начиналось все с авантюры! Иначе и не назовешь желание открыть свой театр в мятежном 1991 году. Первый год ушел на подготовку материала, актеров и декораций, и на жизнь Захаров зарабатывал корнепластикой — делал бижутерию, подсвечники, ручки. И вырезал первых кукол. Помимо электронно-механических «актеров», Захаров изобрел новый вид кукол, которые закрепляются на запястье кукловода и управляются так, что становятся практически живыми существами. Его первый персонаж — кукла Жан, который затем сыграл в трилогии спектаклей — менялся в течение многих лет и в последних спектаклях достиг совершенства, используя в своих движениях все возможности человеческой руки. У первых кукол механизм управления тоже располагался над рукой, позже Захаров переместил его под руку, потом добавил струны для другой руки, с помощью которых можно управлять кукольными ручками. Кукла получилась очень живой, и это контрастировало с «безжизненным лицом» из папье-маше.
Поэтому Захаров начал все вырезать из дерева — голову, глаза, руки и пальчики. У деревянных кукол, покрытых пчелиным воском, появились мимика и живой взгляд. Опытным путем выяснилось, что лучший материал для них — кедр, причем его прикорневая часть. Эти кедровые пни Захаров искал, выкорчевывал и обрабатывал сам. Дальше начиналось самое интересное: создание куклы, для которой у автора обычно не было эскиза — только представление о ее будущем характере, потому что Захаров… не умел рисовать. И, делая голову новой куклы, шел по одному из двух путей: первый — изначальная проработка пластилиновой модели, второй — работа без модели, сразу по дереву. На определенном этапе всякий штрих направляет тебя и может подсказать такие детали, какие никогда не даст пластилин. Этот путь гораздо интересней, но ходить по нему не всегда можно», — рассказывал Захаров.
Фото: facebook.
Ответы на эти и другие вопросы вас ответит гном Огонёк в спектакле «Как исполняются желания». Рекомендуется зрителям от 3 лет и старше. Жанр: Моноспектакль с куклой на запястье. Автор пьесы: Ксения Синегубова. Режиссёр: Роман Бакланов, Ксения Синегубова. Актёры: Ксения Синегубова.
Только, тссссссс, это секрет... Удивительный спектакль пройдёт под душевную музыку Сергея Канунникова. Зрители помечтают и порассуждают о звёздном небе. Почему звёзды вдруг падают? Что общего между звездочкой и бабушкиным пирожком? Как звезда пахнет?
Hospitality Club в Томске. Встреча в театре «2 Ку»
Афиша театра живых кукол "2+ку" Ежемесячное обновление. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. "куклы на запястье" (единственные в мире). В Томске произошел пожар в мастерской на территории известного театра кукол "2+ку", в результате которого погиб его основатель Владимир Захаров, известен как создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления, сообщает РИА "Новости". 2+КУ — авторский театр томского изобретателя Владимира Захарова. Театр живых кукол 2+ку Театр "Два плюс Ку" создан Владимиром Захаровым и является уникальным явлением в Томске.
Томскому театру «2+ку» требуется около 3,5 млн рублей на ремонт здания
Информация о планах театра на ближайшие месяцы появилась на страницах "2+КУ" в соцсетях. Эта трагедия пошатнула на тот момент всех, те кто знал о чудесном театре "2+ку". Свежие томские новости – РИА Томск. Театр живых кукол «2+КУ» появился в Томске в начале 1990-х, а уже в начале 2000-х знаменитый кукольник Владимир Захаров построил деревянное здание в форме сундука. Томский театр «2+КУ», созданный Владимиром Захаровым, открыл сбор средств на полную реконструкцию фундамента и системы водоотведения здания.
Основатель томского кукольного театра "2+ку" погиб при пожаре
Театр «2+КУ» поздравляет Сегодня отмечает день рождения друг Владимира Захарова и талантливый томский музыкант Татьяна Стукалова. 2Ку, театр живых кукол 2Ку работает по адресу Южный переулок 29 в Томске, почтовый индекс 634028. Театр 2 КУ, Томск: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и 9 фотографий Театр 2 КУ, с рейтингом 222 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске. 2Ку, театр живых кукол 2Ку работает по адресу Южный переулок 29 в Томске, почтовый индекс 634028. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Театр живых кукол «2+Ку»»: театр в Томске, пер. Южный, 29.
«Первый шаг к спасению сделан»: в «2+ку» рассказали, как проходит ремонт театра
Как жаль, что я не кукла, — ей бы он явно больше рассказал. В зрительном зале на 50-60 мест детей и родителей строго поровну. Ёжик уходит на поиски и теряется. Захаров обращается за помощью к Зайчику, тот идёт за Ёжиком и тоже пропадает в пурге. Захаров будит Медвежонка. Взрослый — 200 — Медвежонок, просыпайся! Все потерялись!
Надо подождать и всё, оно взойдёт! Ёжик ушёл солнце искать и потерялся, Заяц ушёл за ёжиком и... Поочередно Ёжик, Зайчик и Медвежонок спрашивают у зрителей, не видели ли они солнце и потерявшихся участников спектакля. И правда. Где же мы все были. В таких перепалках и логических перверсиях проходит около получаса.
Звери, разумеется, находят любимое светило, но по пути успевают высказать массу гениальных афоризмов, сводящихся примерно к следующему: жизнь — не курорт, но смерть и подавно. С кем говорят животные, ни разу не обратившись к Захарову по имени? Что они имеют в виду, спрашивая, кто их создал? Символизируют ли поиски солнца стремление к счастью и гармонии? Зачем перенасыщать сказку экзистенциализмом? Зачем смешивать свои вопросы к Богу с историей зоопарка, уставшего от нехватки света в короткие зимние дни?
Судя по реакциям Захарова, услышанное кажется ему надуманным трёпом. История глухого дворника, ставшего единственным в Сибири глухим фокусником — Я не ставил себе таких задач. Мне надо было сделать спектакль. Я набросал «рыбу», что вот пошёл однажды Ёжик искать солнце, заблудился и.... Началось, в общем. Ходили они все, ходили.
И нашли. Давайте возьмём солнце как образ. Это ведь рай? Понимаете, я пытаюсь найти в своих сказках то, что мне самому интересно. Со стороны посмотреть, как я могу в них участвовать.
Все вырученные средства также пойдут в фонд ремонта, который необходимо провести в ближайшее время», — рассказывают в театре. Также подробную информацию о сборе, включая счета и реквизиты, можно найти в группе театра в ВК. Поделиться новостью:.
Никто тебя не проверяет, что в наше время очень редко. Помимо самого зала театра не описать, смотреть надо есть еще кафе, где всегда блины, чай, компот, печенье...
Спрашиваешь, сколько стоит, а тебе отвечают, мол, берите так... У людей глаза на лоб! А дети в восторге!
Томск едет на гастроли. Это особая конструкция кукол, разработанная Владимиром Захаровым. Сегодняшние куклы обладают полной механикой оживления: двигаются глаза, рот, пальчики на руках. Как это происходит? Конечно же, магия. Главный герой гном Огонёк вместе со своей напарницей Ксенией Сологубовой перенесёт вас в мир, исполняющий желания.
Томский театр "2+ку", потерявший в пожаре своего основателя Владимира Захарова, возобновит работу
В первую очередь планируется провести дефектовку, укрепительные работы и подготовку проекта полной реконструкции фундамента. Цель сборов — 500 000 рублей. Все вырученные средства также пойдут в фонд ремонта, который необходимо провести в ближайшее время», — рассказывают в театре.
Первыми спектаклями были авторские истории про «Жана из стручка». Их Захаров играл вместе с женой Ольгой Кушковой.
Весь «театр» тогда умещался в чемодане, а выступать приходилась в школах и детских садах. Параллельно он потихоньку строил свой собственный дом. Не просто дом, а дом-театр. На стройку ушло 13 лет, в 2004 году Захаров, тогда уже работавший один, начал принимать гостей-зрителей.
О пространстве и о том, как оно создавалось, любил рассказывать мистические истории. Говорил, что со многими помощниками происходили трагические случаи, в итоге он запретил всем помогать и достроил театр сам. Но, несмотря на мистический ореол, в доме было светло и уютно. Пахло деревом, чем хозяин очень гордился.
Гостей после спектаклей было не выгнать, и со временем Захаров сделал в театре кофейню. Был уверен: необработанное дерево помогает зрителям расслабиться, его запах напоминает о детстве. Смеялся, что поэтому-то всем так нравятся спектакли — атмосфера подобрана верная. Можно было прийти туда раз в год или раз в 5 лет и убедиться, что ничего не изменилось.
Что на входе по-прежнему встречает не администратор, а «живая» кукла-бабушка. Ей-то и отдавали деньги за билет. Заранее забронировать себе место в крошечном зале было невозможно.
Я смотрел и не мог понять, как он это делает.
Как один человек управляет целым миром. Точнее даже не управляет - он дает импульс и этот мир начинает жить. Спектакль был про одиночество. Но он и стал отражением моих представлений о настоящих гениях.
Когда есть лишь создатель и его мирок. А вокруг пустота. Перед спектаклем я подошел к Захарову и у нас произошел небольшой диалог: -Здравствуйте, Владимир. Вы меня помните?
Не, не помню. Могу на ноутбуке или скинуть, например -А зачем? Я же еще не умер.
Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.