45 автомобилей на выезд, 18 на въезд в РФ. Таможенные посты МАПП Шумилкино (сопредельный пункт пропуска – Лухамаа) и МАПП Куничина Гора (сопредельный пункт пропуска – Койдула) также работают ежедневно, круглосуточно. При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы. Интерфакс: На границе Псковской области более 2,2 тысячи легковых машин и грузовиков из Эстонии и Латвии стоят в очереди на въезд России, следует из данных Федеральной таможенной службы. Владелец СВХ, номер Свидетельства о включении в Реестр СВХ, таможенный пост, контакты. Расстояние от автомобильных пунктов пропуска. 23 мар в 14:17. Пожаловаться. В Псковской области после теракта в «Крокус сити холле» закрыли МАПП Шумилкино на границе с Эстонией: как сообщили «Псковской губернии» очевидцы, всех, кто хочет выехать из России, перенаправляют в МАПП Куничина Гора в.
Таможенного инспектора Шумилкино задержали за получение взятки
Теперь только пешком: пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией закрылся | районе, а также на российско-эстонской границе перед и таможенным постом МАПП Шумилкино в Печорском районе образовалась очередь транспортных средств международной перевозки на выезд с таможенной территории Евразийского экономического союза. |
МАПП Шумилкино – Лухамаа: как пройти таможню Эстонии на машине из России | Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. |
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев | | Пункт пересечения российско-эстонской границы «Шумилкино – Лухамаа» оборудован четырьмя постами контроля автомобилей, его расчетная пропускная способность составляет 4000 человек в сутки, он является вторым по загруженности после пункта “Ивангород-Нарва”. |
Северо-Западное таможенное управление
Таможенные органы - таможенный пост МАПП Шумилкино. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060. Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание «Фонтанка» сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь.
CustomsBrokers.ru
- Очередь на въезд из Латвии в Россию под Псковом выросла до 1 410 грузовиков
- Way: Šumilkino border checkpoint (180603804) | OpenStreetMap
- Псковская таможня » CustomsOnline - Все о таможне для участников ВЭД, таможня онлайн
- Узнать стоимость или заказать услугу
- Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии
- Очереди в автодорожных пунктах пропуска
Список приграничных СВХ для перегрузки и перецепки
Фото: Кадр из видео Из-за проблем с беженцами еще в начале ноября Польша закрыла пункт пропуска «Кузня Белостокская», а Литва внезапно начала модернизацию оборудования на своих таможенных пунктах, после чего их пропускная способность замедлилась в несколько раз. Ждать пересечения границы теперь приходится по 15-20 дней. Серьёзная проблема с движением в пунктах пропуска «Берестовица», "Райгардас", «Кузня Белостокская», «Привалка» , «Бенякони», «Каменный лог» и других. В Интернете есть сайт, где в режиме онлайн можно проверить загруженность любого таможенного поста на границе с Литвой. Изображение с камер обновляется раз в несколько минут.
Простой грузовых фур может обернуться серьёзными проблемами со снабжением для Калининградской области, куда из России направляется значительная часть автомобилей с самым различным товаром - от продуктов питания и вещей первой необходимости до топлива и бытовой техники. Бизнес терпит огромные убытки. Тем временем, устав ждать действий от властей, водители теперь пытаются решить проблему своими силами, самостоятельно регулируют движение на дороге и не дают вклиниться в поток тем, кто, минуя очередь, доезжает до пункта пропуска окольными путями. Многие используют такой нечестный способ от безысходности, считая, что в честной очереди ждать на границе можно и больше месяца «Люди, которые хотят проехать вперёд всех, обычная проблема для нашего сообщества, - рассказывает «Московскому Комсомольцу» дальнобойщик из России с большим стажем международных перевозок.
Из-за них стоим тут со вторника. Компьютеры на границе не работают, оформляют всё вручную». А как вообще можно подделать такие документы? А они умные до жути, все хотят обмануть систему.
Делают так — в рефрижератор к обычному грузу подкладывают несколько паллет со скоропортящейся продукцией, и вуаля — ты уже везешь срочный груз, который рискует испортиться, если тебя не пропустят быстрее всех.
Над полосой есть светофор. На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке. Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины.
Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь.
Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки.
Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека.
Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных. Над стоп-линией горит красный сигнал. Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой.
Обращаем ваше внимание, что Россельхознадзором разработан.
Вы подъехали к шлагбауму. Здесь нужно действовать согласно ПДД. Дождаться зелёного сигнала или открытого шлагбаума. У первого КПП водитель показывает паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. К пограничнику подходит только водитель, пассажиры остаются в машине. На снимке КПП виден слева. Далее нужно подъехать к пункту таможенного и паспортного контроля. Будьте внимательны, читайте указатели! Один из коридоров предназначен для машин стран Евросоюза. Другой — для отечественных, белорусских и казахских машин. В октябре 2018-го года нужный нам коридор для граждан РФ находился левее евросоюзовского. Над полосой есть светофор. На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке. Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку.
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев
Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки.
Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр.
Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра.
После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники. Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте.
Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри.
Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ. Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой.
Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России. Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе.
Останавливаться и выходить здесь нельзя. Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa. Эстонский пограничный терминал Лухамаа Здесь дорога превращается из одной полосы в несколько. Занимаем любую одну из двух самых левых полос. Здесь нет никакого разделения на русские и европейские машины и очередь общая для всех.
Во время большого наплыва выезжающих иногда задействуют еще и третью полосу. Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP. На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале. Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре.
На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются.
Всё это осложняется тем, что у некоторых кончается топливо, и пассажирам, особенно женщинам с детьми, приходится бегать греться на эстонский КПП. Ими же забита вся нейтральная полоса. Причина задержки к полуночи так и не прояснилась.
Как следует из данных Федеральной таможенной службы ФТС , к утру понедельника в пункте пропуска "Убылинка" в Пыталовском районе Псковской области выезда из России в Латвию ожидают 500 грузовиков. Перед въездом в РФ стоят 100 фур. За сутки псковские таможенники оформили на выезд из РФ 133 грузовых автомобиля, на въезд - 128. На границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" в Себежском районе Псковской области на въезд в РФ собралась очередь из 700 грузовиков, выезда ждут 120 фур. За сутки таможенники выпустили из страны 105 большегрузов, въехали в Россию 209 грузовых автомобилей.
В пункте пропуска "Куничина Гора" в Печорском районе Псковской области к утру 11 апреля ожидают оформления 110 фур, следующих из России в Эстонию, и 95, въезжающих в страну из Эстонии.
Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли. Если автобус так долго стоит, значит, проверка продолжается». Директор Ecolines думает, что скоро автобус отпустят: «Вероятно, попался какой-то очень интересный пассажир, по которому возникли серьезные вопросы — куда и с какой целью едет. Ждем, от нас здесь ничего не зависит».
Как сообщала «Фонтанка» , пассажиры автобуса Ecolines стали заложниками усиленных мер безопасности, введенных из-за теракта в «Крокус сити холле».
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
Департамент полиции и погранохраны просит пересекающих границу людей учесть, что на это уходит сейчас больше времени, так как помимо стандартной информации департамент фиксирует данные о маршруте и возможном контакте с инфекционно опасными людьми. Обращаем внимание, что при въезде в Эстонию человек должен предоставить данные о своем маршруте, сообщить, с кем он путешествует, также сообщить о возможных контактах с людьми, которые являются инфекционно опасными, и о том, были ли у человека в последние дни симптомы вирусного заболевания. Дополнительный контроль и сбор данных на границе означает, что процедуры въезда в Эстонию занимают больше времени, результате чего могут возникнуть очереди. Все эти изменения введены для того, чтобы защитить здоровье людей Эстонии. Советуем воздержаться от пересечения границы без критической необходимости, чтобы уменьшить риск заражения вирусом и не образовывать очереди на границе. Дополнительные данные собираются только при въезде в Эстонию. Анкету можно распечатать и заполнить заранее, что ускорит процесс. К работам привлечены также Налогово-таможенный департамент и Кайтселийт. Начиная с 20.
Напоминаем, что для оплаты услуг по телефону, звонок необходимо совершать с эстонского телефонного номера и располагать достаточными средствами на балансе. Оформить бронирование и произвести оплату кредитной картой можно будет как и прежде через интернет и непосредственно в зоне ожидания пограничного пункта. Реализация этого закона привела к ситуации, когда российские таможенные органы требуют дополнительных гарантий от физических лиц, которые используют транспортные средства, приобретённые в лизинг при въезде в Россию. Если физическое лицо не хочет платить такие платежи, то въезд в Россию на таком транспортном средстве пресекается. Система автоматизированного пересечения границы предназначена для часто пересекающих границу граждан Эстонии и жителей Эстонии, у которых нет определенного гражданства, в возрасте с 12 лет, которые пересекают границу на зарегистрированном в Эстонии транспортном средстве и у которых ранее не было нарушений при пересечении границы. Для проведения автоматизированного контроля в зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа установлен киоск для регистрации с системой автоматического распознавания лиц, что помогает быстрее проверять пересекающих границу людей. Если при пересечении границы в обычном режиме на проверку транспортного средства и пассажиров в среднем уходит десять минут, при пересечении границы с автоматизированным контролем время ожидания в очереди составит примерно пару минут. Затем автомобиль, на котором пересекается граница, направляется на выделенную полосу, по которой разрешается пересечь границу быстрее", — рассказал руководитель пограничного пункта.
Для минимизации рисков пограничники будут время от времени проводить выборочный контроль и тех пассажиров, которые используют автоматическую систему пересечения границы. Автоматизированную систему пересечения границы разработало предприятие GoSwift, которое занимается обслуживанием очередей на границах Эстонии, Финляндии и Литвы. По словам руководителя предприятия Ханнеса Плинте, этот проект является хорошим примером сотрудничества частного и государственного сектора. Как работает система автоматизированного пересечения границы: В зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа расположен киоск для автоматического пересечения границы. Отсканируйте данные паспорта в считывающем устройстве, чтобы система могла проверить данные рейсового документа. Водитель должен ввести также и регистрационный номер транспортного средства. Следите за инструкциями на экране: вас сфотографируют и фотографию сравнят с фотографией в паспорте. После этого система направит вас на выделенную полосу, по которой границу можно пересечь быстрее, чем в обычном порядке.
Ставка платы за пользование шоссейными дорогами зависит от полной массы грузового автомобиля категории N2 и N3 и его прицепа, количества осей и класса эмиссии. Обязанность вносить плату за пользование шоссейными дорогами возлагается на собственника грузового автомобиля.
По данным ведомства, на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на въезд в РФ находятся 350 фур.
При этом две недели назад в очереди на въезд на этих двух пунктах пропуска находились 1 025 грузовиков. На пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на въезд 401 грузовик, на пункте пропуска "Куничина гора" - 580 большегрузов.
Собака перевозилась в автотранспортном средстве из Латвии. В ходе ветеринарного контроля должностное лицо ведомства установило отсутствие в ветеринарном паспорте отметки компетентного органа о проведении клинического осмотра животного в течение 14 дней перед отправкой.
Фото: читатель «Фонтанки» Глеб Поделиться Как рассказывает Глеб, первые три часа еще было какое-то движение в очереди, а следующие три просто стояли на месте.
Люди пытаются понять причину, почему не пускают российские пограничники. Всё это осложняется тем, что у некоторых кончается топливо, и пассажирам, особенно женщинам с детьми, приходится бегать греться на эстонский КПП.
Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
Таможенный пост МАПП «Люття» «Вартиус» в Финляндии работает с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, с пятницы по воскресенье — с 09:00 до 19:00. Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии – 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» – 88 большегрузов.
Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии
Во внезапную пробку попал читатель «Фонтанки» на пограничном пункте Шумилкино-Лухаама на шоссе Рига — Псков. 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание "Фонтанка" сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. 350 транспортных средств.
Более 2,2 тысячи машин из Балтии ждут въезда в Псковскую область через границу
Сейчас он находится под стражей. Читайте также:.
Декларирование таможенного транзита Оказываем консультационные услуги по уплатам пошлин и сборов, финансовому обеспечению. Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций.
Потом машину на рентген. Если иностранец водитель машины, то это тормозит всю линию, у меня опрос занял два часа», - поделился в приграничном чате пользователь Дмитрий. Прошедшая погранпункт между эстонской Нарвой и российским Ивангородом Екатерина предположила, на российской стороне не хватает сотрудников, чтобы проверять всех без очередей. Слишком мало персонала. Эстонский погранпункт прошли за минут 10, там всё быстро было, - рассказала она, - плюс, много машин с иностранными номерами, особенно украинцев.
На сколько я знаю, их оформляют и проверяют дольше, говорят, что некоторых и на допросы отправляют. Рядом с нами стоял целый микроавтобус с украинцами и пограничник долго им что-то объяснял, якобы каких-то документов не хватает. Лично у меня интернациональная семья, родственники живут в России. В основном, те, кто имеет два гражданства или ВНЖ, всегда ездят именно по этой причине. Зачем едут украинцы - не знаю. Наверное, тоже есть родственники в РФ, которые готовы их принять. Может кто-то за бензином или покупками ездит». Валентина, приезжавшая в Петербург на рождественские выходные, отметила, что большой поток из машин был всегда, но в этот раз российские пограничники и таможня были особенно дотошными. И две машины передо мной тоже самое делали. По итогу мою декларацию заводили в базу 40 минут, на этой машине ехала не первый раз и писала кучу объяснительных.
Думаю, что большинство из въезжающих едут к родственникам в РФ. Поток был всегда и во время ковида народ активно пересекал границу. Я уже вернулась в Эстонию, передо мной было 15 машин, проходили границу РФ три часа, а эстонскую - даже не надо было заполнять таможенные декларации, ставят только отметку о выезде». Фото: чат "Граница Нарва Ивангород" Еще одна приехавшая из Эстонии в Россию собеседница «Новых известий» заметила в очереди не только типичные для этого региона эстонские и украинские номера, но и машины из совсем экзотических стран. Всего 7 часов и 40 минут сидела в машине.
Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним — ежедневно, круглосуточно сопредельный пункт пропуска Нарва работает ежедневно, круглосуточно. При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы предлагаем учитывать характер перемещаемых товаров.
Контрабанду евро и долларов попыталась вывезти из РФ через Псковскую область украинка
Как оказалось, там стояли 4-5 машин с украинскими номерами. Их не принимала российская сторона, так как перед российским КПП уже стояли около 15-20 машин с укр. Места просто уже не было... Я подошёл к первой будке с пограничниками и спросил, надо ли нам с немецкими номерами ждать в общей очереди. Ответ был - нет. Машины с укр.
А остальные могут проезжать. Нас и пару машин за нами пропустили вперёд. Проблема была в том, что было не проехать. В итоге нам разрешили проехать по встречной полосе. А, если бы не спросил, стояли бы, наверное, до сих пор...
Перед паспортным контролем я был первым.
Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии - Для беспрепятственного прохождения контроля водитель предложил должностному лицу денежное вознаграждение, - рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
При этом перед пунктом пропуска на въезд в РФ очередей нет. За сутки оформлены 130 большегрузов, выехавших в Эстонию, и 116, въехавших в Россию. С 8 апреля страны ЕС прекратили пропускать на свою территорию грузовые автотранспортные средства, зарегистрированные в РФ и Белоруссии. Таким образом, оказались невозможны автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные исключение сделано для доставки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, а также доставку энергоносителей, цветных металлов и удобрений. Автодорожное сообщение для гуманитарных целей пока остается открытым. В соцсети регионального информагентства "Псковская лента новостей" накануне сообщалось, что в районе погранперехода Куничина Гора РФ - Койдула Эстония фуры с российскими номерами перестали пропускать в полдень, и часть автомобилей, успевших пройти границу с российской стороны, эстонцы развернули.
Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Однако сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых транспортных средств, не позволяя таким образом увеличивать пропускную способность», - рассказала пресс-секретарь Псковской таможни, Наталья Князева. Как рассказали водители, с эстонской стороны ситуация схожая. В очереди - сотни большегрузов, которые ожидают оформления.
Таможенники Евросоюза не торопятся. Арсений Иванов. Максим Лебедев.
Предновогодний коллапс на границах с балтийскими странами: виноваты все
Житель Литвы пытался провезти через российско-эстонскую границу 360 килограммов гашиша | Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. |
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев | | С точки зрения таможенных правил Литва, Латвия, Эстония и Финляндия ведут себя просто безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди, отметил Давыдов. |
Таможенные брокеры | С 19 сентября Эстония, а также Латвия, Литва и Польша перестали пускать на свою территорию россиян с любыми шенгенскими визами. |
Многосторонний автомобильный пункт пропуска на российско-эстонской границе Шумилкино — Лухамаа | Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе. |
На российско-эстонской границе под Псковом очередь из фур выросла втрое
Контрабанду евро и долларов попыталась вывезти из РФ через Псковскую область украинка - МК Псков | Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060. |
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков | МАПП Шумилкино – Лухамаа: как пройти таможню Эстонии на машине из России. |
Предновогодний коллапс на границах с балтийскими странами: виноваты все | Таможенные органы - таможенный пост МАПП Шумилкино. |
Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка
Сотрудники таможенного поста МАПП Шумилкино и Пограничного управления ФСБ России по Псковской области пресекли незаконный вывоз 574 упаковок с лекарственными препаратами и биологически активными добавками. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе. На таможенный пост МАПП "Шумилкино" для усиления прикомандированы сотрудники. Однако, сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых грузовых транспортных средств", – сказала Наталья Князева, пресс-секретарь Псковской таможни. 45 автомобилей на выезд, 18 на въезд в РФ. Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России.