Завершите ритуал по очищению священной.
О, Архонт! Правильно ли я поступил? Секретный квест Инадзумы. Genshin Impact
Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! Сегодня поговорим про квест cвященный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение.
Как создать алтарь ведьмы
Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Яви мне свое могущество священный алтарь геншин. Лепс я чувства кинул на алтарь слушать. «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact.
Прохождение квеста Подношение Адептам в Genshin Impact
«Священный алтарь, яви мне своё могущество» — второе прохождение Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?». Священный алтарь, яви мне своё могущество! Svyashchennyy altar', yavi mne svoyo mogushchestvo! Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем. Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу. 3 Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Как открыть инадзуму в genshin impact
Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Завершите ритуал по очищению священной. Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот.
Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти
Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если до этого вы посещали святилище рядом с чайным домом, отправляйтесь на окраину города. Выберите одно из вышеперечисленных предложений в качестве своего предложения. Только тогда вы откроете правильный поиск мира. Этот поиск: «О Архонт, правильно ли я поступил? Важно выполнить его правильно, и игрок должен всегда выбирать Tricolor Dango в качестве предложения выбора. Это позволяет игроку начать эту цепочку миссий и начать путешествие к финальной миссии. Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? В открывшейся книге вы должны увидеть вкладку «Заказы».
Затем вам нужно будет выполнить три ежедневных задания с мальчиком Шота, который молится в святилище Иназума. Однажды «Слушай меня, благородный! И дважды «Священный алтарь, яви мне свою силу! Нет никакого способа поощрить это. Например, я трижды добивался первой зарплаты, только дважды мне снижали правильную вторую зарплату. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Все квестовые маркеры находятся на карте и могут быть выполнены без проблем. Вам не нужно выполнять никаких условий.
Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забудьте активировать отслеживание задач. Здесь вы должны выбрать святыню для посещения. Либо в святилище рядом с домом Комороти, либо в святилище на окраине города. При определенных условиях вам потребуется выполнить оба действия. Это означает, что вам необходимо выполнять эту ежедневную задачу дважды. Подойдите к алтарю и выберите «Конфеты Коморских островов» в качестве подношения. Когда вы достигнете окраины города, выберите фразу «Если другие бросают добровольно, то действительно ли вы добиваетесь прогресса?
В диалоге с Шотой. Затем предложите положить на алтарь «холодную закуску» в качестве подношения. После этого вы можете возобновить игру, отправиться в дом друга в кооперативном режиме или телепортироваться из Иназума-Сити. Другими словами, перезагрузите сайт. Когда вы вернетесь, вы увидите значок мирового квеста, который вам дал тот самый мальчик по имени Шота. Сам по себе квест короткий, но вот времени на его получение и выполнение может потребоваться достаточно много… Еще один фрагмент истории Инадзумы, тесно связанный с мальчиком Сетой, раскрывается в задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество» в Genshin Impact. После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении.
Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Вы можете не увидеть индикатор поиска при выборе пельменя.
Согласитесь на помощь ему.
На Вашей мини-карте будет обозначен нужный Вам персонаж фиолетовым цветом — выдвигайтесь к нему. Поговорите с девушкой в очках об посуде. Помогите Сете разместить подношения у святилища Возвращайтесь к святыне и снова поболтайте с мальчишкой. Для того, чтобы получить следующие задание, Вам нужно выбрать ответ — трехцветный данго.
Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой.
Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ.
Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте. Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом.
Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте. Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук.
Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить».
В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму.
На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится.
Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!
Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств.
Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив.
И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови.
Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого.
Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа.
Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!!
Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию.
Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником.
Святилище штормов недостающий ритуал квест В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы!
В этом гайде разбор Святилища Древних Слез. Святилище древних слез по праву считается одним из самых запутанных и сложных. Для прочтения всех дневников и получения сундука древних подношений придется посетить много помещений и разгадать несколько загадок. На карте святилище расположено на координате N-20.
Плывем туда! По мере приближения к месту назначения Вы будете видеть цветное свечение, а приближившись совсем близко, увидите, цветное пятно на поверхности воды. Туда нам нужно нырнуть и плыть вниз, пока не увидите затопленный остров. Подплыв достаточно близко, мы понимаем, что попали в святилище древних слез.
Теперь нам нужно попасть внутрь. Главный вход будет находиться за затонувшим кораблем. Чтобы открыть проход, нужно стрельнуть по синей «шишке» справа в верху. Спускаемся вниз по лестнице и видим по краем двух русалок, указывающих, что нам нужно спуститься еще ниже.
Идем туда и оказываемся в главной комнате. Спускаемся по правой стороне и видим сразу перед собой платформу одну из четырех , на которую нам нужно наступить. Остальные три платформы расположены в оставшихся трех углах комнаты. Просто пробегите по кругу и наступите на каждую последовательность не важна.
Это же нужно будет сделать во время выполнения Квеста Ларинны! Тут же сразу напротив каждой платформы, поджигаем своим фонарем жаровни их тоже четыре. Зажигание 4 этих жаровень дает нам активацию одной из статуй в основной комнате они нам понадобятся позже. После того, как Вы это сделали, нам открылась новая комната красная справа.
Расположена она за водопадом. В эту же комнату Вам нужно будет попасть во время выполнения Квеста Ларинны!. Вам нужно будет обратить внимание на трон. Заходим в нее и видим по бокам две жаровни.
Нам нужно зажечь обе. В этой же комнате, повернув направо, на бочке будет лежать один из дневников. Тут же возле дневника поджигаем третью жаровню. И в противоположной, левой стороне комнаты зажигаем четвертую жаровню.
Так мы зажгли вторую из двух статуй в основной комнате. И открытие еще одного помещения. Спускаемся и по пути читаем еще один дневник, он лежит с правой стороны от центрального колодца у платформы. Данная платформа, а также дверь слева и справа от нее Вам понадобятся во время выполнения Квеста Ларинны!
Заходим в помещение. Поворачиваем направо, поджигаем жаровню.
Квест о архонт правильно ли я
Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Затем вновь дождись задание про священый алтарь но выбери святилище и вновь конфеты.
Ссылка на прохождение квеста Погребенное королевство Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений. Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда. Ссылка на прохождение квеста Заблудший в снегах Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет. Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора. Ссылка на прохождение квеста Исследование снежной горы Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
Ссылка на прохождение квеста Повторное исследование снежной горы Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест. Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления. Ссылка на прохождение квеста Ах, свежее мясо! Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта. Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления. Ссылка на прохождение квеста Творец Гор Найдите Творца Гор Он находится на вершине горы к юго-западу от того места, где вы встретили первого адепта, гора Хулао.
Вы можете быстро вернуться к Статуе Семи и просто спланировать оттуда вниз. У подножия горы будет небольшая беседка и несколько крупных оранжевых светящихся камней. Это скопления янтаря. Вы можете запросто их уничтожить — под ними нередко скрываются враги и сундуки. Начните подниматься на гору, разламывая янтарь, пока не дойдете до каменной лестницы. Поднимаясь по ней, вы увидите сундучок и еще одно янтарное скопление. Разбейте его, чтобы обнаружить человека по имени Ли Дин.
Поговорите с ним, и он отправится на поиски своего брата. Продолжайте подниматься по лестнице, и на самом верху вы найдете Ли Дина и его родственника. Подойдите к ним и поговорите. Они поблагодарят вас. Затем появится адепт, причем он будет не в самом лучшем настроении. Прежде чем подойти к нему, обязательно заберитесь на вершину холма на северо-востоке, чтобы найти точку быстрого перемещения. Теперь можете подойти к адепту и рассказать ему о случившемся ранее инциденте.
На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 12 250 мора, 5 опытов искателя приключений и 3 волшебной руды усиления. Гунмин был объявлен королем Чжоу Кангом как граф Цзя и получил земли вокруг Линьфэня в качестве своего феодального владения, которое было названо «Цзя». Его потомки приняли « Цзя » как свою фамилию. У Цзя Сюй было по крайней мере трое сыновей. Цзя Цзи не упоминается в официальной биографии Цзя Сюй в Sanguozhi. Молитва события персонажа — Переплетающиеся судьбы Если вы хотите получить ограниченного по времени пятизвёздочного персонажа, перейдите к баннеру «Молитва события персонажа»! Каждый такой баннер обычно длится три недели и включает в себя одного ограниченного пятизвёздочного персонажа и трёх четырехзвёздочных персонажей.
Однако в Genshin Impact, как и во многих других гача-играх, есть сложная система милосердия, которая изменяет эту вероятность при определенных обстоятельствах. Чтобы полностью понять систему милосердия в Genshin Impact и то, как она влияет на ваши шансы получить любимую пятизвездку, обратитесь к нашему руководству. Использование баннера с персонажами — лучший способ получить новых персонажей любого ранга. Если вы пропустите персонажа ограниченного по времени, не волнуйтесь — до сих пор miHoyo запускали повторы баннеров примерно через шесть месяцев, а это означает, что у вас, вероятно, будет ещё один шанс в будущем. Только не забудьте накопить Камни истока! Дурные знамения Отнесите письмо в торговую гильдию Фэй Юнь Нужный NPC стоит возле здания гильдии, расположенного прямо рядом с лестницей, ведущей на набережную. Задание обновится, как только подойдете к служащему.
Поговорите со служащим гильдии Фэй Юнь Начните разговор и отдайте письмо сотруднику.
Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа. Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено. Плавник Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Плавника. Прочитайте что написано на каменной табличке Плавника Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап. Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой. Нужно повернуть все статуи рыб головой в центр круга.
Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом. Статуи рыб Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар. Таким способом статуи рыб на не активной платформе не будут двигаться Статуя в блоке Теперь можно смело работать!
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища.
Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером.
О, Архонт! Правильно ли я поступил? Секретный квест Инадзумы. Genshin Impact
Помогите Сете разместить подношения у святилища После обсуждения лакированной посуды возвращайтесь к алтарю. Сета спросит у Путешественника мнение о том, какое подношение следует совершить: трехцветное данго или пакетик лепестков. В диалоге необходимо выбрать реплику про трехцветное данго. Мальчик согласится и возложит десерт у святилища. На следующий реальный день рядом с алтарем появится желтое свечение — объект, доступный к исследованию.
Когда вы достигнете окраины города, выберите фразу «Если другие бросают добровольно, то действительно ли вы добиваетесь прогресса? В диалоге с Шотой. Затем предложите положить на алтарь «холодную закуску» в качестве подношения. После этого вы можете возобновить игру, отправиться в дом друга в кооперативном режиме или телепортироваться из Иназума-Сити.
Другими словами, перезагрузите сайт. Когда вы вернетесь, вы увидите значок мирового квеста, который вам дал тот самый мальчик по имени Шота. Сам по себе квест короткий, но вот времени на его получение и выполнение может потребоваться достаточно много… Еще один фрагмент истории Инадзумы, тесно связанный с мальчиком Сетой, раскрывается в задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество» в Genshin Impact. После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным.
Вы можете не увидеть индикатор поиска при выборе пельменя. В этом случае вам остается только надеяться, что игра даст вам следующее задание. Если этого не происходит и снова появляется «Услышь меня, Господи», выберите пельмень снова. Прохождение поручения Поговорите с Сетой Получив правильное задание, следуйте по указателю поиска и поговорите с мальчиком возле святилища. Если вы впервые принимаете участие в этом квесте, ваш выбор здесь не важен, так как вы все равно посетите обе святыни. Поэтому определитесь со святыней. Если вы хотите разблокировать задание позже, скажите: «О, Арконт! Позже вы получите квест «О Аркон!
В награду вы получите Очки Приключений и 10 Камней Источника. Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, указанное в поисковом индексе. Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact Священный алтарь, покажите свою силу в Удар Дженсина, который является ежедневным заданием Иназумы и требует, чтобы SETA помогла ему справиться с проблемой. Вам нужно выбрать святилище и предложить его. Наше руководство поможет вам начать и завершить текущую миссию, а также разблокировать груз «О Архонт! Затем вы выбираете, в какое святилище отправиться в Сете. Обратите внимание, что эти миссии отличаются от обычных миссий. Разговоры с персонажами и получение некоторых оценок не помогут вам их получить.
Они создаются случайным образом. Если вам нужна именно эта партия, сначала нужно зайти в раздел «Руководство по приключениям». Выберите область Иназума. Далее выберите ответ «Данго трехцветный». На следующий день вы тщательно осматриваете святилище и обнаруживаете там таинственные и необходимые предметы. Вы должны подождать, пока работа не покажется вам «Священный алтарь, яви мне свою силу». Вы можете справиться с этим в течение дня, но, возможно, придется подождать несколько дней или недель. В этой дискуссии вы узнаете о его сложном положении и расскажете ему, в какое святилище следует отправиться.
В этом квесте есть два святилища.
Девушка стоит у алхимического станка , рядом с инадзумской Катериной. Помогите Сете разместить подношения у святилища После обсуждения лакированной посуды возвращайтесь к алтарю. Сета спросит у Путешественника мнение о том, какое подношение следует совершить: трехцветное данго или пакетик лепестков. В диалоге необходимо выбрать реплику про трехцветное данго. Мальчик согласится и возложит десерт у святилища.
На следующий реальный день рядом с алтарем появится желтое свечение — объект, доступный к исследованию. Взаимодействовать с ним не обязательно, это действие лишь откроет новый диалог, из которого станет ясно, что Архонты передали Сете некий подарок. После завершения дейлика есть высокая вероятность выпадения следующего поручения, служащего продолжением — «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Квест может возникнуть вне зависимости от того, было ли свечение у алтаря исследовано, или же нет.
Как пройти квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?»
- Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать
- Квест о архонт правильно ли я
- Услышь меня, Архонт: Геншин Импакт -
- проведите ритуал согласно наставлениям сяо
O Shrine, Show Your Power Once Again!
- святилище штормов недостающий ритуал квест
- Услышь меня Архонт в Геншин Импакт: достижение, квест, задание, продолжение
- Как начать поручение Священный алтарь, яви мне свое могущество!
- Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти
- Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact - YouTube
- Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»