8 (495) 739-21-39. E-mail. sogaz@ Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (АО "СОГАЗ"). Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» установила в медицинских организациях телефонные аппараты «СОГАЗ-фоны», с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию. «Согаз» — российская универсальная страховая компания, относится к разряду системообразующих.
Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций
По всем вопросам, связанным с приобретением полиса, организацией и предоставлением медицинской помощи застрахованным лицам, обращайтесь в АО «СОГАЗ» по телефону 8 800 333 66 35 круглосуточно и бесплатно и к вашему персональному менеджеру в филиале АО «СОГАЗ». Полный объём доступных услуг указан в программе страхования. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
By continuing to use this site, you agree to the use of cookies and the Privacy Policy. See details.
Операторы консультируют клиентов по страховым продуктам, а также по вопросам безналичной оплаты. Звонки бесплатны с мобильных и городских номеров из любого региона страны.
Дополнительный способ связи со страховщиком — электронная почта sogaz sogaz. Форма заявки.
Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.
Группе доверяют свою страховую защиту системообразующие российские корпорации и их работники. Группа обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Южно-Сахалинска до Калининграда.
Сообщение о завершении передачи страхового портфеля
Предложения Услуг в Каталоге СОГАЗ, Страховая компания Адрес на карте, контакты и отзывы |22153. +7-800-333-0888. blagoveshensk@ Ленинградский проспект, д. 68 (Центральный филиал СГ «СОГАЗ»). Предложения Услуг в Каталоге СОГАЗ, Страховая компания Адрес на карте, контакты и отзывы |22153. +7-800-333-0888. blagoveshensk@ Ленинградский проспект, д. 68 (Центральный филиал СГ «СОГАЗ»). Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02. номер телефона компании согаз. 8-800-333-08-08 – это бесплатный номер горячей линии по качеству. Если Вы застраховали свой автомобиль или свою ответственность в страховой компании "СОГАЗ", то в случае дорожно-транспортного происшествия необходимо сообщить о наступлении страховогослучая по единому телефону: 8 (800) 333-0-888.
Каско с полным покрытием за 1,5% стоимости автомобиля!
- Горячая линия СОГАЗ
- Страховые представители всегда на связи: контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работает 24 часа 7 дней в неделю
- Горячая линия СОГАЗ
- Горячая линия СОГАЗ, служба поддержки СОГАЗ, бесплатная горячая линия 8-800
- Компании и организации
- СОГАЗ - бесплатный телефон горячей линии
Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций
Если наступил страховой случай по ДМС. По этому номеру вы можете записаться на прием в клинику, а также вызвать скорую помощь. Корпоративным клиентам Для юридических лиц предусмотрен отдельный номер горячей линии: 8-800-333-66-35. Операторы консультируют клиентов по страховым продуктам, а также по вопросам безналичной оплаты. Звонки бесплатны с мобильных и городских номеров из любого региона страны.
Доброслободская, д. Бауманская Заключение договоров с юридическими лицами Заключение договоров с физическими лицами Ипотечное страхование, прием обращений по договорам страхования при потребительском кредитовании: График приема заявлений на расторжение договоров страхования: Заявление на расторжение Вы можете направить Почтой России на адрес: 153002 г. Иваново, ул. Жиделева д. Для договоров, оформленных в банке ВТБ, при отказе от договора в период охлаждения, так же можно обратиться по месту заключения договора. Изменения связаны с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции в АО «СОГАЗ» По вопросам ипотечного страхования можно обратиться по электронной почте: ipoteka18 sogaz. Москва, Уланский переулок, д. Сретенский бульвар.
Пн-Чт с 09:00 до 18:00 Пт с 09:00 до 16:45 Сб.
Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий — корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках. Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи. Основные виды услуг в рамках ДМС: С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационновосстановительное лечение на российских и зарубежных курортах. СОГАЗ может предложить своим клиентам обслуживание в 5 700 лечебнопрофилактических учреждениях по всей стране и за рубежом. В настоящее время действуют более 500 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 5 тысяч — в регионах России. Среди партнеров Группы — 1500 поликлиник, 1300 стационаров, 1600 специализированных стоматологий и 500 санаторно-курортных учреждений. Корпоративные договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию.
Второй лист с условиями договора, правилами его заключения и расторожения и третий лист с подписями клиенту на руки не выдается, объснив это тем, что после того как договор будет подписан, оплачен, вступит в силу и будет выложен в личном кабинете страхователя с ним можно будет ознакомиться и отслеживать рост доходов. В дальнейшем выясняется, что личный кабинет пуст, а при последующих попытках входа - заблокирован; электронная почта СК сообщения от клиентов не принимает, компьютер отвечает. Центробанк рекомендует в таких случаях обращаться в поднадзорные ему банки и страховые компании для возможности решения вопроса в досудебном порядке.
СОГАЗ в России
В развитие розничного направления было проинвестировано 500 млн рублей. Это позволило страховщику занять лидирующие позиции на страховом рынке Северо-Запада России. Novi Sad. Ее клиентами стали в основном «Газпром» и его партнеры, в том числе участники проекта «Южный поток». Еще одним зарубежным приобретением стала покупка в 2010 году блокпакета акций немецкого страховщика SOVAG для обслуживания интересов своих крупных клиентов, имеющих международные проекты, в том числе участников проекта «Северный поток».
В апреле 2011 года новым руководителем СОГАЗ стал Сергей Иванов сын главы администрации президента России Сергея Иванова , имеющий опыт взаимодействия с ведущими российскими корпорациями. В том же году в список клиентов компании вошли «РусГидро», «Ростелеком», «Норникель», Объединенная судостроительная корпорация, «Башнефть» и др.
На все вопросы операторы стараются дать ответы предельно быстро, а также сотрудники «СОГАЗ» не оставляют без внимания ни одно обращение, жалобу или пожелание. Для чего нужна горячая линия? Горячая линия «СОГАЗ» создана и работает для: Предоставления всем клиентам страховой компании консультаций, относительно страховых вопросов, в любое время суток. Ответы на вопросы могут получить физические и юридические лица. Обеспечения информации, касающихся предоставляемых услуг, любых изменений или дополнений. Ответов на вопросы, в частности: как и где можно оформить страховку; порядок осуществления выплат по полисам; что предпринимать, если наступил страховой случай; через сколько времени человеку приходят денежные средства, если подтвержден страховой случай; какие документы необходимы для получения полиса и прочее. Операторами фиксируются все пожелания или просьбы, направленные на улучшение качества работы, а после передаются руководству. Улучшения работы компании.
Частичного освобождения сотрудников страховой компании, работающих в офисах, от необходимости давать устные консультации потенциальным клиентам. У страховых агентов становится больше времени, которое они могут тратить на решение сложных или спорных вопросов. Удобства граждан, желающих уточнить информацию не выходя из дома. Сотрудники постоянно рассматривают все обращения, поскольку именно они помогают сделать работу лучше, а главное, дают шанс избежать серьезных ошибок или своевременно исправить уже имеющиеся. Кому доступна помощь? Позвонить на горячую линию и получить необходимую помощь доступно: любому юридическому и физическому лицу, являющемуся клиентом страховой компании «СОГАЗ»; каждому гражданину, который хочет проконсультироваться или высказать сове мнение по поводу работы компании. Важно: звонки принимаются исключительно от совершеннолетних граждан, поэтому если у ребенка есть какие — либо пожелания или просьбы, то необходимо, чтоб с операторами связались его родители или законные представители.
Ответить Романтеева елена юрьевна 2августа 2023г Романтеевой Елены Юрьевны матери умершего сына по частичной мобилизации старшего лейтенанта Романтеева Павла Борисовича мне на карту и на карту вдове Романтеевой Людмилы Юрьевны ,дочери Веронике пришла страховая выплата в размере каждому 782932,39коп это в сумме на всех 2348797,17руб ,Хотелось бы знать из какого расчёта делалась выплата мы ожидали большую сумму от чего это зависит можно узнать как рассчитывалось и мы ожидаем единовременное пособие когда будет и в каком размере Ответить Виктория М. Мной, была получена травма — перелом.
Я целый месяц не могу получить выплаты. Заставили переписать новое заявление, на данный момент я не могу даже узнать находятся ли они в Вашей компании. Зачем Вы предлагаете свои услуги, если не отвечаете своим обязательствам. Худшей страховой компании я не видела.
По совокупному размеру получаемых страховых премий стабильно 8 лет подряд занимает 2-ое место в России. Председатель правления — Антон Устинов.
горячая линия страховой согаз номер телефона
С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию». Подробная информация на сайте www. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Количество застрахованных - более 42 млн человек.
У страховых агентов становится больше времени, которое они могут тратить на решение сложных или спорных вопросов.
Удобства граждан, желающих уточнить информацию не выходя из дома. Сотрудники постоянно рассматривают все обращения, поскольку именно они помогают сделать работу лучше, а главное, дают шанс избежать серьезных ошибок или своевременно исправить уже имеющиеся. Кому доступна помощь? Позвонить на горячую линию и получить необходимую помощь доступно: любому юридическому и физическому лицу, являющемуся клиентом страховой компании «СОГАЗ»; каждому гражданину, который хочет проконсультироваться или высказать сове мнение по поводу работы компании. Важно: звонки принимаются исключительно от совершеннолетних граждан, поэтому если у ребенка есть какие — либо пожелания или просьбы, то необходимо, чтоб с операторами связались его родители или законные представители.
Однако денежные средства за исходящие вызовы не предполагаются, если человек: набирает номер с городского или мобильного телефона; находится в пределах Российской Федерации. Если гражданину, находящемуся за границей, потребовалось связаться с горячей линией «СОГАЗ», то разговор придется оплатить. Стоимость зависит от: страны, в которой находится человек; мобильного оператора и прочего. Совет: стоимость разговоров, если человек находится за пределами Российской Федерации, рекомендуется уточнять у операторов сотовой связи. Выбор наиболее походящей страховки, с учетом: возраста клиента; имеющихся хронических болезней и прочего.
Операторы помогут просчитать все риски, а также подскажут какой пакет услуг лучше и выгодней оформить. Требуемые документы для получения полиса. Действия при наступлении страховых случаев, а именно: какие справки, акты и прочее потребуются; в какой срок следует оповестить страхового агента; как заполнить соответствующее заявление; что предпринимать, если не хватает какого — либо документа и прочее. Получение электронных полисов.
Такая услуга доступна каждому человеку, нужно лишь набрать определенный номер, а после дождаться ответа. Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно! Ежедневно и круглые сутки операторами идет прием входящих вызовов. В ходе разговора опытные сотрудники отвечают на все вопросы, прилагают максимум усилий, чтоб решить возникшие проблемы, учесть пожелания и в целом улучшить работу компании. Руководством делается все возможное, чтоб каждый клиент был доволен сотрудничеством, а любые возникающие вопросы или проблемы своевременно и мирно урегулировались. Горячая линия создана и нацелена по улучшение работы страховой компании, а также как помощь клиентам в решении любых сложных ситуаций.
Для корпоративных клиентов: 8 — 800 — 333 — 66 — 35. Для лиц, у которых возникают вопросы по поводу добровольного медицинского страхования: 8 — 800 — 333 — 04 — 19. Для граждан, желающих оставить жалобу, высказать претензию или пожелания: 8 — 800 — 333 — 08 — 08. Примечание: в случае, когда человек не уверен по какому из номеров следует звонить, то допускается набрать любой телефон. При необходимости операторы самостоятельно переадресуют звонок, если подобное потребуется. Звонить по указанным номерам возможно: ежедневно; Для работы горячей линии не предусмотрены никакие выходные или праздничные дни.
Операторы обрабатывают входящие вызовы ежедневно.
Ваш звонок важен для нас Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед». Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-Мед», сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь,осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Более двухсот страховых представителей контакт-центра«СОГАЗ-Мед»от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС,об организации работы медицинского учреждения и другие. При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня — это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.
«СОГАЗ-Мед» о правах граждан в системе ОМС, о которых важно знать
72681 от 04.05.2018 г. Адрес электронной почты и телефон редакции: versia@, +74952760348. Офис страховой компании СОГАЗ расположен по адресу: 107078, Москва, пр. Академика Сахарова, д. 10. Согаз, страховая группа в Улан-Удэ, Советский район, Борсоева 19Б, +7 (301) 220-02-20. Предложения Услуг в Каталоге СОГАЗ, Страховая компания Адрес на карте, контакты и отзывы |22153. АО "Согаз" (ИНН 7736035485) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Телефон. 8 800 600-04-40.
«30 лет — полет нормальный»: СОГАЗ — лидер страхового рынка — отмечает юбилей
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» Является головной компанией группы СОГАЗ. Обратиться в службу контроля качества СОГАЗ можно по телефону горячей линии 8 800 333 08 08. Главная > Справочник > Страховые компании >. Для любого гражданина, который является клиентом страховой компании «Согаз», а также всех людей, желающих получить консультацию, относительно вопросов страхования предусмотрена горячая линия. Главная» Новости» Согаз отдел выплат.
Центральный офис
СОГАЗ-Медсервис. +7 (499) 641-03-03 Скорая помощь 24 часа. лидер системы ОМС. 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, являются нашими застрахованными. номер телефона компании согаз. 8-800-333-08-08 – это бесплатный номер горячей линии по качеству. Передача была осуществлена на основании договора о передаче страхового портфеля, заключенного между ООО СК «Газпром страхование» и АО «СОГАЗ», а также акта приема-передачи страхового портфеля. Скачайте сейчас СОГАЗ – здоровье и страхование на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Бесплатный телефон горячей линии СОГАЗ
Заявить о страховом событии в данном случае можно через специальную электронную форму. Для связи с оператором необходимо нажать «1» после автоответчика. Служба информации Orsk.
На сегодняшний день работники контакт-центра СОГАЗ-Мед отмечают, что чаще всего по теме СOVID-19 застрахованные обращаются с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции.
С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию». Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС: - если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС; - пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре; - нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; - пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС. Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.
Подробная информация на сайте www. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Количество застрахованных - более 42 млн человек.
Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.
Группе доверяют свою страховую защиту системообразующие российские корпорации и их работники. Группа обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Южно-Сахалинска до Калининграда.
Правила заключения договора не доводятся, экземпляр договора клиенту не выдается, берется куча подписок от клиента: проинформирован.
По факту выдается только первый лист заявления страхователя с его паспортными данными. Второй лист с условиями договора, правилами его заключения и расторожения и третий лист с подписями клиенту на руки не выдается, объснив это тем, что после того как договор будет подписан, оплачен, вступит в силу и будет выложен в личном кабинете страхователя с ним можно будет ознакомиться и отслеживать рост доходов.
«Автокаско Профи» от 4 500 рублей
- Номер телефона горячей линии «СОГАЗ»
- Press-Center - ООО СК «Газпром страхование»
- СОГАЗ – здоровье и страхование
- СОГАЗ горячая линия — номер телефона
- СОГАЗ - бесплатный телефон горячей линии
Общая горячая линия “СОГАЗ”
- Новости страховой компании СОГАЗ в 2024 году
- Press-Center - ООО СК «Газпром страхование»
- Справочная информация, реквизиты
- Страховая компания СОГАЗ-ЖИЗНЬ
- СОГАЗ горячая линия — номер телефона
СОГАЗ – здоровье и страхование
Бесплатный телефон горячей линии СОГАЗ: 8 800 333 08 88. Режим работы СК СОГАЗ в Москве, контактные телефоны и адреса офисов, филиалов и центров урегулирования. Обратиться в службу контроля качества СОГАЗ можно по телефону горячей линии 8 800 333 08 08. Страховые компании › Горячая линия страховой компании СОГАЗ. 8 (495) 739-21-39. E-mail. sogaz@ Офисы страховой компании «СОГАЗ».