Проезд во федеральным трассам по системе «Платон» увеличится на 30 копеек и составит 2,84 рублей за километр пробега. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось.
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля
Росавтодор уведомил компании об изменении тарифа «Платон» | Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. |
Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года | Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. |
Платон – Telegram | Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. |
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. |
Регистрация
- Тариф госсистемы «Платон» вырастет с 1 февраля
- Популярное
- Не нашли технику, которую искали?
- Продление сроков поверки на 2 года
- Введут ли Платон для легковых машин в 2024 году?
С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%
По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса - с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. С 1 февраля 2020 года - 2. Все полученные деньги от системы "Платон" идут в Дорожный фонд России. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи. Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. С 1 июля 2019 года - 2. Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.
Согласно этому документу, РТИТС будет ежегодно в период с 15 ноября 2015 по 29 сентября 2027 года получать за свою работу из государственного бюджета «базовое вознаграждение» в размере 10,6 млрд руб. Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платёжном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года. В договоре отсутствует экономическое обоснование суммы вознаграждения. В январе 2016 года Навальный подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать договор концессии ничтожным из-за незаконного выбора концессионера без проведения конкурса. Принявший иск судья 26 января поручил представить текст концессионного соглашения [13]. По заказу Министерства транспорта РФ была проведена [ кем? С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 руб. В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб. Законопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешённой массой свыше 12 т. В проекте предлагается внести поправки в Налоговый кодекс , расширяющие перечень объектов, на которые не распространяется транспортный налог. Поводом для этого стало введение оплаты за возмещение ущерба автодорогам общего пользования по системе «Платон». Помимо автомобилей с разрешённой массой более 12 т в список предлагается включить грузовики с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил [32]. В сентябре 2016 года Минэкономразвития РФ предлагало продлить льготный тариф до 2019 года, оставив цену на уровне 1,53 руб. Против этого выступил министр транспорта М. С 15 апреля 2017 года тариф составит 1,91 руб. С 2021 года тариф составляет 2,54 руб. Росавтодор по «программе предсказуемости», разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками, за полгода до индексации публикует прогнозируемый размер тарифа. При этом фактический размер платы размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в период с 10 по 20 января каждого года после публикации Росстатом индекса потребительских цен [36]. Штрафы[ править править код ] В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14. Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс.
Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
Кто деньги получает? Эти деньги тратятся на определенные программы ремонта и содержания автомобильных дорог. Вот если мы из этих денег что-то вычитаем, на ремонт дорог попадет меньше денег. Тут такая очень нехитрая дилемма, либо мы сокращаем программы ремонта соответствующие, либо мы находим другие источники в бюджете для финансирования этих программ. То есть вот я бы очень не позавидовал тому правительственному чиновнику, который будет взвешивать вот эти самые — левая рука, правая рука. Не хочется и перевозочный бизнес обижать, у них полно проблем, и с дорогами все непросто». В марте этого года Руспродсоюз просил власти полностью отменить плату за пользование дорожной инфраструктурой, в том числе по системе «Платон». В правительстве сочли данную просьбу неисполнимой.
Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет. В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам. Это, по словам Федяева, создает неравные условия для наших и иностранных шоферов. Для решения ситуации создали систему межведомственного взаимодействия, где разные органы власти обмениваются информацией о штрафах. Ространснадзор уже работает в такой системе, подтвердил его глава Виктор Басаргин. С начала 2024 года штрафы собрали с более чем семисот должников, а МВД привлекло к ответственности около четырехсот иностранных водителей. При этом некоторые ведомства к системе пока не присоединились. Например, не поступают оперативно данные от владельцев платных дорог. У водителя иностранного транспортного средства есть пять дней, чтобы оплатить проезд по платным дорогам в России, — этого времени зачастую хватает, чтобы этого не делать и спокойно уехать из нашей страны, объяснил «Парламентской газете» Антон Козлов. В связи с этим Минтранс подготовил законопроект, обязывающий собственников дорог «погружать сведения о наличии задолженности в единый реестр». Эта информация будет доступна при пересечении транспортным средством границы, объяснил Козлов, то есть не оплатив все платные дороги, штрафы и другие положенные сборы, иностранное ТС не сможет покинуть Россию.
В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29. В Росавтодоре пояснили, что такой формат индексации размера платы производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.
Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей.
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже
Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля. Платон — все новости по теме на сайте издания Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну. Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить.
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс | Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. |
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает | Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. |
Минтранс заявил о подорожании "Платона" - Новости малого бизнеса | Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. |
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля
Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия.
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям.
Читайте также
- В Росавтодоре анонсировали индексацию тарифа системы «Платон»
- С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
- Платон для легковых авто – последние новости
- Регистрация
- Минтранс предложил повысить штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года.