Председатель правления киностудии Юлиана Слащева сообщила, что «Союзмультфильм» в 2023 году выпустит первый в России полнометражный мультфильм «Формула воды» на.
«Союзмультфильм» выпустит новый детективный мультсериал
Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. Актуальные новости и материалы о киностудии «Союзмультфильм», выходе новых мультипликационных фильмов, а также вся подробная информация о новых сериях. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей».
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров
В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм.
«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру
YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» заблокировал для россиян просмотр мультфильма 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия».
«Союзмультфильму» – 84 года!
Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. Легендарной студии «Союзмультфильм» сегодня 87 лет. «Союзмультфильм» получил награды двух фестивалей в Испании за короткометражку. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью «Ведомостям» о намерении студии вновь заняться перезапуском советской | Канобу. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация.
Программы в Союзмультклубе
Премьера будет приурочена к 88 годам со дня основания «Союзмультфильма». Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: «Союзмультфильм» осваивает новые жанры, умер последний участник оригинального состава группы Smokie. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!». Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. Союзмультфильм сегодня — Приплыл ли: «Летучий корабль» опять лидирует в российском прокате. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых.
«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм
Также в планах «Союзмультфильма» выпуск полнометражного «Простоквашино» Ранее студия уже выпустила новые проекты с героями советских классических анимационных лент «Простоквашино» и «Чучело-Мяучело» перевыпуск получил название «Чуч-Мяуч». Фото: Союзмультфильм.
Сейчас у нас как раз трехлетняя стратегия до 2025 г. Ключевое, что пришлось скорректировать, — это международные продажи. Под наш рынок и СНГ был задуман только сериал «Простоквашино». Все остальные проекты должны были продаваться на мировом уровне — в первую очередь в Европу, на англосаксонские рынки. Сейчас мы переориентируемся на другие территории. Но уже понятно, что они принесут гораздо меньше денег. Также мы намерены сконструировать мультвселенную «Союзмультфильма», где анимационные герои сопровождают детей всех возрастов и их родителей в разных сферах.
То есть не только на экранах ТВ и различных устройств, но и в быту, предметах обихода, во время досуга, образования и т. В связи с этим мы сейчас развиваемся в формате холдинга, где ведется работа по многим направлениям — разработка, производство, лицензионное агентство, франшизы, дистрибуция. Одно из очевидных преимуществ уже сейчас — собственный телеканал «Мультиландия». Важная компонента стратегии — развитие собственных франшиз. У нас уже работают два «Союзмультпарка» в Москве и Казани, в стадии проектирования парк в Перми. Уже подписано соглашение о намерениях с Владивостоком, и мы обсуждаем парки еще в шести регионах. Поэтому наш план к 2025 г. Мы продолжаем развивать «Союзмультклубы», запускаем «Союзмульткафе» — здесь уже есть партнеры. Видеоигры — это еще одно перспективное направление.
К примеру, параллельно со съемками «Формулы воды» вместе с нашим партнером, студией Magic Factory, мы работаем и над игрой. Что логично, потому что и сам фильм делается на игровом движке Unreal Engine. Далее, мы собираемся входить в партнерства для расширения присутствия в e-commerce. Брендовые магазины на всех площадках дадут возможность сильно расширить лицензионную линейку. У нас уже появился каталог на Wildberries, формируется бренд-зона на Ozon, где будут представлены товары лицензиатов «Союзмультфильма». Сейчас ведем переговоры с другими площадками. Пока ничего еще не подписано, поэтому заранее не буду озвучивать. А какие рынки точно закрылись? Мы только в прошлом году начали существенные международные продажи.
А в этом получилось так, что фактически ничего не продали. В январе просто не успели, в феврале заключили какие-то сделки, которые в результате не реализовались, или не были оплачены, или не продлены. Честно скажу — было обидно. Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан. Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать. Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации.
Мы уже взяли фокус на рынки Азии. А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается.
В каждой серии свой законченный сюжет, и, как правило, взрослые герои помогают детям разрулить какую-то ситуацию: например, вернуться в город после лета в деревне и передарить, наконец, младшим свои старые игрушки. В этом сериале явно фигурирует его далекая родственница, зебра с таким же паттерном. Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование. Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные.
В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны. Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка.
Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей. Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы. Например, мультфильм «Почему у носорога шкура в складках? Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Волк по-прежнему продолжит гоняться за зайцем, но в современных локациях курорта. Первый сезон был встречен негативно — 2.
Исправит ли свои ошибки сериал — узнаем во 2 сезоне. Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино. Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна.
Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала.
Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике.
Так на свет появились нестандартные небесные тела под названиями «Шашлык», «Огород», «Мозги», «Парковка» и т. У одной из таких планет, построенной для развлечений, сбиваются настройки, и она похищает дочь главного настройщика. Спасать ее отправляется худший экипаж в галактике.
Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена». По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года. Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном.
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
«Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран | В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». |
«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм | Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских. |
Новости по теме: Союзмультфильм | поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. |
«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру | Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. |
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
Об этом сообщает ТАСС. Мультфильм Анастасии Махлиной вышел 22 декабря в онлайн-кинотеатре Okko. В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии. По сюжету сказочные принцессы основали музыкальную группу, чтобы выступить на песенном конкурсе.
В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода. Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров. Первый — «Малуша» Олега Роя: мы приобрели права и сейчас пишем сценарий. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Вторая — «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу в королевстве. Здесь также будет много оригинальных персонажей и сюжетных линий. В части сериальных проектов мы стремимся к заполнению подростковой ниши, которая сейчас фактически пустует. У нас уже есть успешный опыт с проектом «Приключения Пети и Волка», который на платформе «Кинопоиск» имеет высокую оценку 8. В реализации лицензий мы также будем масштабироваться — уже сейчас у «Союзмультфильма» фактически есть собственное лицензионное агентство, и мы думаем о создании брендинговой компании, которая будет заниматься комплексной поддержкой и развитием франшиз, в том числе и сторонних компаний. В целом наша главная задача — сконструировать вселенную «Союзмультфильма».
Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения. Это с какого конца подойти. А мы не с конца. Мы с самого начала посмотрим, как отвоевавший свое мушкетер садится на коня и берется за шпагу. Все очень серьезно! Герои таких романов обычно проходят через разные трудности и испытания, преодолевают их и становятся настоящими людьми. Конечно, наш маленький фильм не такого размаха. Но то, что маленькая девочка Василиса попала в неприятные ей обстоятельства, встретилась с разными симпатичными существами, которые пытались ей помочь, и в конце концов перевоспиталась — вот на это пространства обаятельного фильма, который мы представляем вашему вниманию хватает! Ой, какая длинная фраза! А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома, еще длиннее! Но она справилась. Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу. Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой. Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться. Правда, финал этой истории все равно довольно счастливый: однажды Джеку случайно удалось напугать страдающую от икоты дочку богача, так что она наконец перестала икать, а ее отец решил не терять времени даром и тут же выдать ее замуж за спасителя.
Среди оспоренных — товарные знаки нижегородской компании «Белая мануфактура». Она производит бытовую химию, косметику и аксессуары для детей под брендом «Умка». Оспорен товарный знак «Умка-Конти» курской кондитерской фабрики, которая выпускает одноименные шоколадные конфеты. В «Союзмультфильме» называют упоминания персонажа без согласования со студией незаконными и намерены продолжить бороться с ними. Впрочем, некоторые из компаний считают претензии необоснованными, так как слово «умка» словарное. На тот момент получили развернутый ответ, что слово «умка» является словарным и студия «Союзмультфильм» на него не претендует. Они со своей стороны защищают только изображение медвежонка, который используется в мультфильме, персонажа. Соответственно, они предложили нам использование этого персонажа, мы от этого предложения отказались, потому что тот персонаж был советский — рисованный, простенький.