Составление синквейна к слову «мама» Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Мама-стрижиха была хорошая мать. Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите.
Стрижонок Скрип
Урок — диалог | Авторская платформа | 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! помогите!!!пж!!! — | Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана. |
Урок — диалог | Авторская платформа | Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). |
Составь синквейн о маме стрижихе | Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. |
Ответы и объяснения
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! —
- Информация
- Похожие файлы
- Информация
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2. Е.Благинина "Посидим в тишине" (стр.32) Номер 3
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
Дети говорят, что у них получилось пять крупных логических эпизодов. Вывешивают свои картинные планы в виде мини-проектов на доску. Дети говорят, что одни и те же персонажи на разных рисунках отличаются, каждый нарисовал их по- своему, вложил свой смысл и поэтому представление о героях рассказа не совсем точное. Для того, чтобы лучше разобраться в них, нужно проанализировать и разобраться в характере каждого персонажа. Лучше узнать, понять их чувства и переживания, поработать с текстом. На доску прикрепляются творческие работы учащихся с картинным планом, с комментариями.
Этап упражнения в применении знаний, умений и навыков. Работа над образом Стрижонка Скрипа. Как мы это узнаем? С какой интонацией надо это делать? О чем это говорит?
Рассказ так и назван, именем героя.
Этап творческого применения знаний и умений - Кто первым появился в жизни Скрипа? Работа над образом матери-стрижихи.
Подумайте, почему? Какой она была? Прочитайте в тексте.
Легко ли ей было? Подумайте, какими существительными их можно заменить. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна.
В конце урока можно будет прикрепить их на доску и прочитать. Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка. Дети составляют рассказ-описание, подкрепляют его чтением текста.
Дети читают пословицы, подбирают правильные слова вместо местоимений.
Какие уроки усвоил Скрип? Проследите по всему рассказу. Анализ произведения и установление связей между жизнью животных и людей Физминутка Составление синквейна Составление синквейна на тему «Стрижиха» работа в тетрадях Слайд 14 1. В первой строке одним словом обозначается тема именем существительным. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные 3.
Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы 4. Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи 5. Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске :.
Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения?
Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия.
Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Стриж скрип.
Рассказ Стрижонок Стриж. Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев.
Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип.
Эпитеты для описания Стрижей. Стрижонок скрип эпитеты. Эпитеты из рассказа Стрижонок скрип.
Эпитеты в произведение приёмыш. Враги стрижонка скрипа. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип.
План рассказа скрип. План пересказа стрижонка скрипа. План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев.
Стрижонок скрип книга. Кроссворд Стрижонок скрип. Стрижонок скрип постройка гнезда.
Урок по чтению Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип план.
План Стрижонок Стрижонок скрип. Книжка Стрижонок Стриж. Чтение 4 класс Стрижонок скрип.
Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Урок 4 класс : в. Астафьев «Стрижонок скрип»..
Перессказ Стриженов скрип. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев. Пример синквейна.
Синквейн мама.
Итог урока. Докажите или опровергните мою точку зрения. Слайд 13 Один за всех, все за одного. Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час.
Без отца — полсироты, а без матери и вся сирота. Звучит музыка звуки леса. И надеюсь, вы всегда будете по-доброму относиться к друзьям нашим пернатым. Будем птиц любить, оберегать. Домашнее задание Слайд 16 Пересказать рассказ от лица Скрипа. Просмотр содержимого презентации В. Астафьев «Стрижонок Скрип» урок литературного чтения в 4 классе Прочитайте пословицы, определите тему, найдите ключевое слово, замените местоимения этим словом.
Синквейн на тему Индия. Синквейн по принципам обучения и воспитания в педагогике. Синквейн на тему семья хранитель духовных ценностей. Синквейн Родина.
Синквейн на тему Родина. Синквейн к слову Родина. Синквейн Отечество. Синквейн что это такое 2 класс.
Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия.
Синквейн на тему революция. Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья. Придумать синквейн со словом лето.
Одно существительное выражающее главную тему синквейна. Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное.
Модель написания синквейна. Синквейн на тему. Темы для синквейнов. Стихотворение синквейн.
Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки. Синквейн о химических реакциях.
Синквейн на тему существительное. Синквейн на тему пищеварение. Синквейн скворцы. Прилагательное раскрывающее тему синквейна.
Синквейн на тему Кукушка. Составление синквейна на тему. Синквейн на тему кровь.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения. Развивать УУД в групповой работе над проектом. Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес.
Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н.
Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока.
Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах. Это поможет нам подвести итоги урока.
Стрижонок скрип синквейн стрижиха. Стрижонок скрип на части. Литературное чтение Стрижонок скрип план. План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Стрижонок скрип враги Стрижей. Эпитеты в рассказе Стрижонок скрип.
Черты характера Стрижонок скрип. Стрижонок скрип разделить на части. План 4 класс Стрижонок Стриж. План про стрижонка скрипа. Стрижонок скрип вопросы. План по рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План произведения Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок скрип Астафьев четвёртый класс. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План про стрижонка скрипа 4 класс. План скрип 4 класс. Планк рассказу Стрижоно скрип. План по произведению Астафьева Стрижонок скрип. Литературное чтение план по рассказу Стрижонок скрип. Литература план 2 часть Стрижонок скрип. Враги Стрижей. Стриж скрип. Рассказ Стрижонок Стриж.
Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа.
Какие уроки усвоил Скрип? Проследите по всему рассказу. Анализ произведения и установление связей между жизнью животных и людей Физминутка Составление синквейна Составление синквейна на тему «Стрижиха» работа в тетрадях Слайд 14 1. В первой строке одним словом обозначается тема именем существительным. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные 3. Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы 4.
Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи 5. Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске :.
Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Цели: познакомить учащихся со склонением личных местоимений 1 просмотреть видеоурок.
Ответы и объяснения
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! помогите!!!пж!!! —
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
- помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха! -
- Содержание
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
Составление синквейна к слову «мама» Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Написать предложения на английском используя слова hi likes she likes. Составьте памятку "Как нужно относится к книгам. Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
Составление синквейна о маме. Составит синквейн на тему "стрижиха". Составление синквейна о маме. Вот синквейн к слову "мама-стрижиха": Мама Ласковая, заботливая Гладит, стрижет, ухаживает Жизнь ей дарует благодарность Поддержка. Синквейн к рассказу «Стрижонок Скрип» -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень — Правильный ответ на вопрос найдете ниже.
Похожие презентации
- Похожие презентации
- Задание МЭШ
- Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П... -
- Содержание
Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»
Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. Составить 7-8 вопросов к рассказу "Запах мысли". 15·1 ответ. Доведіть, що повість "За сестрою" героїко-романтичний твір. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи.