О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно. Автомобиль ГАЗ-27527 Соболь 4x4 очень оптимальный выбор автолюбителя, так как она отличается от всех других автомашин своей ценой и конечно же качеством. ров и аш. Следующая записьДалее Северный поток-2 — последние новости сегодня 22.01.2022 (Nord Stream 2). Сервисное обслуживание. Детейлинг. Новости.
Дело техники
- Создайте свою учетную запись в один клик
- ГАЗ подготовил «экстремальную» версию полноприводного «Соболя NN»
- Telegram: Contact @gaz_automobiles
- Все про Соболь 4х4: достоинства, недостаки и особенности модели
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком?
ГАЗ Соболь 2752, 2003 года выпуска, бу с пробегом. ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4. Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. 2024 года. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ.
Свежие новости
- Соболь 4х4 для охоты и рыбалки - купить от производителя | ПКФ «Луидор»
- Соболь 4х4
- Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
- Все про Соболь 4х4: достоинства, недостаки и особенности модели
Соболь 4х4 — российская жесть, как она есть…
На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед. Ну, а теперь на целину! Здесь "Соболю" труднее.
Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. И все же зверек не сдается - ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов полный привод, как и у "Газели", возможен для всех модификаций , неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества?
Как выяснила редакция Quto, последняя получит силовые бамперы, шноркель, дополнительную защиту днища, внедорожные шины и тому подобные аксессуары. Заднее буксирное устройство между прочим, с двумя проушинами для крепления троса полагается обеим исполнениям. Клиренс также заявлен одинаковый — это 22 сантиметра под картером заднего моста. Впереди — больше, около четверти метра. В серию новинка пойдёт совсем скоро, хотя точные сроки назовут позже.
Притом конкурентов на рынке фактически не осталось: Sollers только обещает выпустить полноприводный Atlant, к разработке которого пока даже не приступали.
Параллельно работали над полноприводной версией. И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны. Для поездки нам достался редкий опытный образец - микроавтобус, рассчитанный на 10 пассажиров.
Вместо людей в салоне груженые песком бочки. На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник. От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы. Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна.
Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками.
В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система.
Бак 60 литров.
Патрубки радиаторные длинные и тонкие, Утром когда проверяешь масло в двигателе, видишь спющенные патрубки. На моём с новья некорректно работает указатель топлива не показывает на целую четверть деления мастер по гарантии отвечает , что ему надо связаться с заводом, Разрешат или нет заменить по гарантии. И так на всё На первой тысячи км.
На СТО разобрали и смазали, работает , но иногда живёт своей жизнью. При этом когда обращаешься на СТО эта сука работает без запинок. На бис не хочет.
В боковине пассажирского салона надо снять обшивку и забить поролоном в негроле с пушсалом дырень, в районе стойки двери.
Новый Соболь NN: кто его выбирает?
Хочу спросить: В ближайщем будущем у меня может появится возможность купить Соболь 4х4 с пробегом. (в одной конторе грядет обновление автопарка и старые а/м будут реализовывать). ценник ориентировочно 40-60 тыс.р. Стоит ли связываться с б/у-штым Соболем? Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. Хочется Соболь 4х4, но колется — пост пикабушника kosh477. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. На своем «Соболе 4х4» он забирается туда каждое лето, чтобы с высоты полюбоваться изумительными предгорьями Эльбруса. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой.
Новые фургоны ГАЗ Соболь NN 2023 подорожали в России (фото, цена обзор)
ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок. Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road.
Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Купить ГАЗ Соболь 2752 в России, бу авто с пробегом - объявления
- Продажа подержанных ГАЗ Соболь в России
- «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next»
- Соболь 4х4 для охоты и рыбалки
- Соболь 2310, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом
Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал.
А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения в то время выпускался только 7-местный фургон , бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия... В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций.
Дизель Cummins легко «чипуется» до 170-190 л. Есть возможность раскачать и больше, но я бы не рекомендовал это делать. Лучше ограничиться прошивкой в 170 л. Слабые стороны Соболя 4х4 Шумоизоляция Соболя оставляет желать лучшего, а с дизельным мотором в салоне еще шумнее. Для желающих улучшить комфорт необходимо будет полностью закрывать салон шумкой. Впрочем, разобрать салон Соболя можно очень быстро и легко. Слабая КПП без 6-й передачи. Шестой передачи не хватает как у УАЗ Патриот для экономичной езды по трассе, а на пятой приходится крутить мотор. Недостаточная прочность КПП сказывается при эксплуатации дизельного мотора, дефорсированного для того, чтобы не угробить коробку слишком большим крутящим моментом. Если «чипануть» мотор, то надо будет осторожничать и не гоняться с пузотерками со светофора. Слабый передний мост. Но, скажем так, мост не слабый, но при желании передние приводы можно ушатать за одну покатушку впрочем, как и в других машинах. Например, у меня все узлы переднего моста прошли путь до Пекина, в том числе по бездору и пескам, и при этом все осталось цело и невредимо. Недостаточная стойкость к коррозии. Тут надо пояснить: с кузовом у меня все в порядке, но ржавчина появилась изнутри капота, на внутренних швах передних дверей и на стыках задних дверных петель. В остальном кузов за 4 года нахождения в Москве выглядит вполне нормально — не сгнил, не заржавел, а капот можно за копейки новый купить. Мифы про Соболь 4х4 Говорят, что у Соболя ломается рама — это сказки. Когда-то, действительно, в районе переднего кронштейна рама могла треснуть, но это место уже в 2016-м году было усилено, и я не слышал, чтобы кому-то оно доставляло неудобства. Разве что у каких-нить маньяков может что случиться, которые уже превратили Соболей во внедорожных монстров и катаются там, где волки присесть боятся… Говорят, что у Соболя ужасная раздатка: воет, ломается.
Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177—345. Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница. С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.
Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Как отмечается, отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон и повышает плавность движения автомобиля. Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно внедрена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора и установлено заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса.