Новости сколько лет юрию лозе

Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Узнайте какой возраст у Юрия Лозы в 2024 году и кто он по гороскопу.

Где живёт Юрий Лоза: скромный быт музыканта

Родился Юрий Лоза 01-го февраля 1954 года в Екатеринбурге, в 2019 году ему исполнилось шестьдесят пять лет. Биография певца Юрия Лозы: личная жизнь, жена Светлана, сын Олег и сложности в общении с внуком. Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». Сколько лет Юрию Лозы несложно подсчитать.

Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы

В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен. Их у музыканта накопилось более сотни, но, к сожалению, в группе их петь не удавалось. Только песня «Заповедные места» стала популярной в исполнении ансамбля «Ариэль». В 1983 году Юрий Лоза случайно познакомился с музыкантами группы «Примус». Александр Боднарь гитара и Игорь Плеханов клавишник помогли Юрию записать первый альбом на технической базе «Примуса». Но, как оказалось, помощь «Примуса» была небескорыстной. Хотя Юрий Лоза забрал копию записи, по стране распространили вариант записи, где Александр Боднарь объявил: «Для вас поет свои песни группа «Примус». Юрий Лоза был очень недоволен, так как, не был членом группы «Примус». Неприятная история закончилась тем, что Юрий порвал всякие отношения с участниками лукавой группы. А потом певец придумал версию, что «Примус» — это не название группы, а в переводе с латинского, номер альбома — первый.

В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Знаменитую песню «Плот» Юрий Лоза написал в 1982 году. Но в первый альбом она не вошла, а была записана только в 1988 году. Успех песни «Плот» был невероятный, именно она принесла Юрию Лозе колоссальную популярность. С 1990 по 1991 год Юрий Эдуардович работал администратором в рязанской филармонии, а в 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Певец Юрий Лоза и ведущий программы «По волне моей памяти» Олег Нестеров слева направо во время записи программы на цифровом телеканале «Время». В 2009 году он опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Сейчас Юрий Лоза продолжает музыкальную деятельность. Он гастролирует со своими песнями по России и странам СНГ.

Но, как считают ценители его творчества, у Юрия Лозы мало новых композиций. Поскольку у него своя студия звукозаписи, Юрию приходится записывать песни всяких исполнителей — профессиональных певцов, а также желающих просто увековечить себя любимого на память. Однако, как Лоза как-то в интервью сообщил журналистам, бывает трудно скомпоновать звуки, издаваемые богатым человеком, не имеющим слуха.

В тринадцать лет Лоза взял в руки гитару и разучил несложные аккорды.

Как позже признавался музыкант, сделал он это в основном для того, чтобы проще было завоевывать сердца представительниц прекрасного пола. В 1971 году Юрий Лоза поступил на геофак в Казахский государственный университет, который через полтора года бросил ради музыкального училища. Туда Лоза попал лишь после службы в армии, но тоже ненадолго — в 1976 году музыкант расстался с отделением ударных инструментов. Творчество Музыкальная биография Юрия Лозы началась традиционно — с выступлений в ресторанах.

На пять лет Юрий стал музыкантом «Интеграла», но сотрудничество с Алибасовым не оправдало ожиданий ни в финансовом, ни в творческом отношении. За это время Лоза написал десятки песен в том числе знаменитый «Плот» , ни одна из которых группой не исполнялась. Музыкант покинул группу и в 1983 году отправился покорять Москву. Решение оказалось правильным — в том же году Лоза начал петь в группе Юрия Давыдова «Зодчие», куда позже пригласил другую будущую звезду — Валерия Сюткина.

В 1983 году состоялось и еще одно важное событие: Лоза записал первый сольный проект — «Путешествие в рок-н-ролл».

И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой. А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет!

Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай.

Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки!

Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца.

Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали.

Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками!

А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже.

Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни.

Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев.

Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались.

Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию.

Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной.

Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно.

Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки.

Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли.

Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал.

Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного.

Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один.

Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса.

Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть?

Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично.

Официальные страницы и социальные сети

  • Еще немного о Лозе..
  • Юрий Лоза - биография, личная жизнь, фото
  • Что еще почитать
  • Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья
  • Лоза, Юрий Эдуардович

События биографии

  • Как выглядит дом Юрия Лозы
  • «Я что, должен выпрашивать себе звание?»
  • Российский певец, композитор
  • Юрий Лоза - актёр, композитор - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру

Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Кстати, и жена моя родом из Керчи. Так и мое знакомство с женой состоялось совершенно случайно. В 1983 году я ушел из «Интеграла», а московской прописки у меня не было. Поэтому был необходим официальный повод для нахождения в столице. Я решил поступить в какой-нибудь вуз и учиться, так как квартиру я уже снимал, жилье мне было не нужно, а вот в статусе студента я нуждался, ведь он давал мне право лет пять валять дурака, ходить по Москве, как бы учась. Зато легко сдал экзамены в Институт культуры в Химках. Пришел, посмотрел, с кем мне придется учиться и кто меня будет учить, пожал плечами и больше туда не явился. Например, один мой старинный приятель из популярной группы «Экс-ББ» Гия Гагуа является деканом какого-то факультета. Ну смешно. Ну чему меня может научить Гия Гагуа, если он сам приходит и у меня спрашивает, как все это делается. Гия приглашал меня проводить семинары, но мне пока это не нужно.

Педагог, который набирал курс, за два дня до экзаменов отказался от этой затеи. Курс заочных режиссеров решили сократить. Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу. Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой.

А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто.

Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки!

Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег.

Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно.

Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш.

Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому.

Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин.

А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве?

Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно.

Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом.

Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них.

Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью.

Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает.

В 1988 году он собрал собственную группу «Плюс-Минус», в состав которой вошли клавишник Игорь Алексеев, басист Андрей Богданов, гитарист и ударник Владимир Симаев. Лоза много гастролировал, как в России, так и за рубежом — много раз был в Германии, Израиле, Америке и Греции, выступая для русскоязычной аудитории. Всего он выпустил более 20 альбомов. Сегодня Юрий Лоза продолжает свою творческую карьеру, живет и работает в Москве.

Когда Юре исполнилось семь лет, его семья переехала в казахстанское село Шелек в Алматинской области. Здесь и прошло детство Лозы: он пошел в первый класс, в четвертом классе вступил в школьный хор, начал самостоятельно изучать премудрости игры на гитаре. Позже певец вспоминал, что на первом выступлении в составе школьного хора упал в обморок от волнения. Первой песней, которую сыграл Юрий Лоза, была «Girl» The BeatlesПервой разученной им песней была битлзовская «Girl» — он исполнял ее на английском языке, которого, между прочим, не знал, так как в школе изучал немецкий. Отличные навыки игры на гитаре, а также широкий репертуар, в который входил и задорный рок, и лирические баллады сделали Юрия желанным гостем в любой компании. По окончании школы он поступил на геофак Казахского государственного университета в Алма-Ате. Во время учебы Лоза проявлял интерес к спорту, в частности, получил первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его отличное игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость. Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армииБудучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл»После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса».

Юрий Эдуардович Лоза

В 1987 году Юрий Лоза официально начал сольную карьеру. В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано» на фирме «Мелодия». Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1993 году артист создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны. После этого в его творчестве наступило некоторое затишье.

Есть в саду и вовсе непривычный для России экспонат — южный подвид лесного ореха-фундука из Италии. Помимо российской недвижимости, Юрий Лоза владеет небольшой квартирой в Болгарии, в приморском городе Варна. Размер квартиры: 70 кв. Она находится в обычном жилом здании. В одном из интервью Юрий Лоза заявил, что «богат не тот, у которого много, а тот, у которого достаточно».

Видимо, по этому принципу он и выбирал себе жильё, пытаясь не тратиться на ненужную роскошь.

Ему хотелось петь песни собственного исполнения, а это происходило весьма редко. Оставив коллектив, он записал первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», помогли ему в этом участники группы «Примус».

В 1988 году вышел его сольный альбом «Что сказано, то сказано». С той поры Юрий вошел в коллектив «Зодчие», с которым сотрудничал 4 года. Он написал много песен, которые стали основной репертуара группы. В 1989 году Лоза выступил впервые сольно и объявил о конце работы в группе «Зодчие».

Спустя год он занимал место администратора рязанской филармонии. Он выпустил тогда же сборник «Вся жизнь — дорога» и даже открыл через 3 года «Студию Юрия Лозы». Многие песни из его репертуара были востребованы, среди них «Зима», «Памяти Высоцкого», «Тоска» и др. В 2000 году артист презентовал такие треки, как «Вокзал», «Там далеко» и «Детские глаза».

Спустя 3 года презентовал видео на песни «Вот и прошел года», «К тебе Москва». Для композиции «Городские дворы» снял клип лишь в 2015 году. На самом деле в это время Юрий пытался себя найти в творческом плане. Его можно было увидеть в ситкоме по ТВ «Кто в доме хозяин?

В 2009 году занялся написанием пьесы «Культур-мультур», который был поставлен на сцене в 2014 году в театре «Когелет». Лозу можно увидеть в качестве участника разных ТВ-шоу, где чаще всего он критикует других музыкантов.

Источник: lozayury А вот власть Юрий Эдуардович не особо ругает и, наоборот, даже находит плюсы в нынешнем времени.

Мне нравится, что сейчас я могу выражать свои мысли почти свободно. Мне нравится, что в стране есть какая-то стабильность, все-таки народ с голода не пухнет, количество машин в стране увеличивается. Это говорит о том, что у людей есть возможность их покупать.

Потихонечку что-то строится, я езжу по стране, и, в общем, в регионах, особой нищеты я не вижу», — отмечал певец. Источник: lozayury Зато не очень хорошо отзывался Юрий Лоза о вакцинации, считая, что людям еще рано ее делать. Да вы что!

Каждый год приходит новый вирус, они же мутируют, организм вырабатывает к ним антитела. Да и потом, лучше нашего организма никто вакцину не создал», — объяснял Лоза. Личное счастье Источник: lozayury Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера.

Артист уже долгие годы счастлив в браке с певицей Светланой Мережковской, которая сейчас занимается редактированием его песен.

Юрий Лоза мучается из-за Ивана Краско и его молодой жены

Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург). В 1961-м семья перебралась в Алма-Ату, где и прошли детство и юность певца и композитора. В 1983 году Юрий Лоза переехал в Москву, где был принят в группу «Зодчие» (вместе с Валерием Сюткиным). С 1987 года Лоза начал сольную карьеру официально. Биография Юрия Лозы. Юрий Лоза появился на свет 1 февраля 1954 года в Свердловске. Где живет Юрий Лоза сейчас и как выглядит на фото его дом в Подмосковье, расскажем в нашем материале.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". Биография певца и поэта Юрия Эдуардовича Лозы; родился 1 февраля 1954 в Свердловске.

Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья

Там всё это есть — и о роке, и о блюзе, и о бардовской песне, обо всём. RU Лоза признался, что хоть и не грустил в день своего 70-летия, но к этим цифрам относится критически. Хотелось бы, конечно, чувствовать себя чуть более молодым, но всё-таки усталость организма в любом случае присутствует. И есть желание сбросить лишний вес — взять и ни с того, ни с сего начать более активно заниматься спортом. Это всё не получается. Но в обязательном порядке я каждое утро делаю зарядку. Лишний вес Юрий Лоза начал набирать после того, как бросил курить. Тогда ему был 41 год. Я, как чукча, всегда выполняю свои обещания — взял и бросил. И с тех пор резко начал поправляться.

Как-то не уследил за этим моментом. А ведь раньше я был очень худым. Меня даже прозвали хворостиной, — вспомнил Юрий Лоза.

Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Папа с сынулькой Олег Лоза баритон Закончил Московский музыкальный колледж имени Гнесиных как хоровой дирижер, затем поступил в Московскую Консерваторию имени П. Чайковского как оперный певец и вокальный педагог. После ее окончания начал работать в венском театре Ан Дер Вин, где принял участие в постановках «Брачного векселя» Россини, а также «Богемы» Пуччини на сцене Венской Камерной оперы. Также в августе 2013 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж. Пуччини на сцене Het Compagnientheater Амстердам. Шаляпина в г. Ялта Украина. Цюрих Швейцария. В декабре 2020 года Олег исполнил партию Белькоре в опере «Любовый напиток» Г. Доницетти на сцене оперного театра города Триест, Италия. Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ.

Юрий Лоза биография, фото — узнай всё!

Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил Боярский В том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених».

После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе. Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха.

Олег Лоза пошел по стопам отца Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрия Лоза по-прежнему выступает с концертами в России и странах СНГ, однако, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза по-прежнему выступает В последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы — в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Также он ведет свой блог в Живом Журнале, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, а также авторскую колонку на сайте «Московского комсомольца». В 2015 году Юрий Лоза порадовал поклонников клипом на песню «Городские дворы» — событие из ряда вон выходящее, ведь за всю предыдущую карьеру музыкант выпустил всего 4 музыкальных видео на песни «Зима», «Не так», «К тебе, Москва» и «Вот прошел год». Юрий Лоза — «Городские дворы» В 2016 году Юрий Лоза потряс общественность рядом скандальных высказываний.

Случайно Юрий Лоза в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа «Примус».

Почему вдруг «Примус»? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы «Примус». Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый». В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1987 году. Пожалуй, Лоза один из немногих примеров на нашей эстраде, когда человек сделал сам себя, пробился через все обстоятельства и передряги.

И не отступил, не сломался. Что бы на его месте сказал другой, пять раз безуспешно поступая в ГИТИС на отделение режиссеров эстрады? А Юрий Лоза очень рад, что не поступил, так как за все годы, пока готовился к экзаменам, прочитал гору литературы и таким странным образом получил образование, на которое и в учебном заведении рассчитывать не приходится — ведь и в театральном, и в музыкальном готовят узких специалистов. А Лозе всегда мало знаний. К слову, когда-то Юрий был перворазрядником по шести видам спорта, что, впрочем, не считает особенным достижением. У него даже была необходимость выбора между спортом и музыкой. Но профессионально, без любительства он стал заниматься именно музыкой.

А из прошлых увлечений до сегодняшнего дня остались шахматы. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 годы работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур».

Юрий Лоза личность здесь можно было поставить промежуточную точку на музыкальной арене весьма незаурядная. Его творчество нельзя назвать ровным, движение к мастерству поступательным, а музыкальный стиль обрисовать определёнными рамками. От психологически глубоких баллад к шутовскому балагану, от берущей за душу лирики к высмеивающей её же иронии. Иногда его бросает в крайности, иногда он пересекает грань, именуемую словом «мера», а порой и «вкус», но всё это можно списать на издержки натуры богатой, одарённой и не успокаивающейся. Несмотря на разноплановое авторство, Лоза практически никогда не остаётся в рамках одной песни. Чаще всего он мыслит песенной серией, объединённой циклом личных размышлений, точкой зрения и, наверное, более всего, настроением. В этом его честность.

Он не верит приверженцам одного стиля, потому что человек это всегда разное настроение. Есть музыка «под чашечку кофе», под ходьбу пешком, под езду на машине, под танцы и под одиночество. Она не может быть одна даже у любителей определённого направления. Это как джинсы на каждый день, в которых, однако, не пойдёшь в театр. Можно ли считать ваше возвращение на большую сцену данью этой моде? Вписываетесь ли вы в современный шоу-бизнес?

Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно.

Поначалу он выступал на школьных мероприятиях. А вскоре его включили в состав ансамбля производственного объединения Ремстройтехника. Родители гордились успехами сына. Студенчество Несмотря на наличие большого таланта и любовь к музыке, наш герой не видел себя профессиональным исполнителем. Поэтому после окончания средней школы подал документы на географический факультет Казахского госуниверситета. Талантливому и симпатичному парню удалось поступить в этот вуз. Однако после второго курса Юрий забрал документы. Следующие два года он провел в армии. Вернувшись на «гражданку», Лоза-младший решает продолжить музыкальное образование. Он собрал и отнес документы в вуз. Парень сумел с первого раза поступить в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий считали одним из лучших студентов на отделении ударных инструментов. Но и на этот раз он не стал дипломированным специалистом. Начало творческой деятельности В Казахстане Юрий успел зарекомендовать себя как талантливого музыканта. В свое время он играл в ансамбле «Калейдоскоп». А в 1977 году перешел в группу «Интеграл», руководителем которой был скандально известный Бари Алибасов. В составе этого коллектива Лоза выступал почти 5 лет. Однако экзамены парень завалил. Высшее образование наш герой смог получить лишь в 2003 году. Ему вручили диплом в МЭСИ.

Юрий лоза женился на нелюбимой только ради квартиры. Эфир радио шансон Кто такой лоза

Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х гг. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки. В 1995 году Лоза создал собственную студию звукозаписи. российский эстрадный певец, ставший человеком-мемом после того, как обвинил группу Rolling Stones в неумении петь. Юрий Лоза. Дата рождения: 1 февраля, 1954. Актер, Композитор, Актер дубляжа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий