Новости шлепки крокс

Выглядят шлепанцы так же своеобразно, как и Кроксы. Производитель не стеснялся копировать. «При иных обстоятельствах я не советую ходить в кроксах 8–10 часов подряд», — заявил Кор.

Не делайте нам красиво!

Вы можете купить тапочки Crocs и не расставаться с любимым брендом никогда. Битва: Crocs против Birkenstock. Кроксы и биркенштоки переживают свои лучшие времена. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Секреты создания модных образов для дачи» в хорошем качестве, опубликованное 3 октября 2023 г. 23:07, длительностью 00:00:30, на. Crocs объявил о предстоящем запуске эксклюзивной коллекции сабо, вдохновленной музыкальной группой Little Big. У культовой модели Classic Clog появятся металлические шипы.

Зачем нужны кроксы, откуда они взялись и с какой одеждой носить

Компания Crocs в сотрудничестве с питерской группой Little Big показала сабо для фанатов панк-рока. В продажу коллекция поступит 22 июня. Кроксы, от англ. Crocs — это резиновая обувь из вспененного полимерного материала Croslite, изначально придуманная для рыбаков и садоводов. Шлепанцы CROCS Cleo III 11216-25M женские, цвет коричневый, рус. размер 39 (9). Современные crocs шлепанцы женские, мужские и детские — это невероятно комфортная и модная повседневная обувь, которую носят все. Выпустив многочисленные цветовые решения совместных сабо Pollex, дизайнер Салехе Бембери теперь представляет совершенно новый силуэт шлепанцев в сотрудничестве с Crocs. История бренда Crocs: от создания удобной обуви для рыбаков до популярности среди звезд и модных икон.

Феномен Crocs: почему звезды в 2021-м году перешли на «огородную» обувь

Никаких торчащих заусенцев, как на фейковой вешалке. Во-вторых, части, которые вставляются в кроксы должны быть выпуклыми и хорошо фиксироваться внутри. У поддельной вешалки эти вставки не такие выпуклые и не настолько надежно фиксируются внутри крокса. Пластик оригинальной вешалки более гибкий, чем поддельной. Обе вешалки гнутся, но если сгибать поддельную вешалку, то возникает ощущение, что она вот-вот сломается.

Ну и самое главное — это информация о размерах, размещенная на вешалке. Чаще всего фейкмейкеры прокалываются с левым верхним углом, где размещают размеры отличные от тех, что есть на оригинале. Теперь переходим к самим кроксам. Первое, на что стоит обратить внимание — запах.

От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем. К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься. На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся.

Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки.

Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими.

А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике.

Crocs — это обувь, которую мужчины носят для работы в саду, особенно кроксы полюбились рыболовам. Кроксы некрасивые. И ничего, абсолютно ничего для людей со стилем. Это само по себе не должно вызывать удивления.

Линдон Хэнсон, Скотт Симанс и Джордж Бедекер, основатели Crocs Incorporated, основали свою компанию в 2002 году с идеей продавать свою водонепроницаемую обувь людям, занимающимся греблей, или людям, которые работают во влажных местах. Они никогда не предназначались для повседневной обуви. Но поскольку пошли слухи, что обувь очень удобная и дешевая одновременно, многие люди вскоре захотели тапочки, чтобы быстро вынести мусор или поработать в саду. Многие люди, которые из-за физических ограничений не могут завязывать шнурки и нуждаются в обуви, которую легко надевать, также сочли — и до сих пор находят — удобные тапочки из вспененной смолы практичными.

Вот почему Crocs Incorporated смогла в 2004 году увеличить продажи в десять раз по сравнению с предыдущим годом и получить патент на вспененный полимер, из которого изготавливается обувь. Был заложен краеугольный камень для превращения небольшой компании, специализирующейся на лодочниках, в международную группу. Как и угги , кроксы становились все более популярными. Но хотя обувь всегда была практичной, прочной и простой в уходе, ее репутация оставалась плохой.

Маркетинговый механизм Crocs Но: В конце концов, финансово сильные компании могут влиять на текущие тенденции моды.

Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья. Однако такой дизайн не ошибка, а продуманный рекламный ход. Маркетологи марки первыми создали тренд ugly shoes — некрасивой, но жутко удобной обуви. Чуть позже эту фишку скопируют австралийские UGG и немецкие Birkenstock.

Миллениалам пришлась по душе возможность влезть в тапочки, которые не нужно мыть особым шампунем и сдувать с них пылинки. Кроксы ориентированы на активных молодых людей, которые выступают против модной одежды и обуви. Но в итоге покупают «некрасивые» товары на миллиарды долларов и все равно приносят прибыль производителям. Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами. Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента.

Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов. В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке , но чуть не растеряли своих клиентов. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций.

Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости. На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков.

В случае незначительного нарушения правил ESL наложит на игрока штраф в размере от 250 долларов. В особых случаях организаторы могут не допустить киберспортсмена до матча до тех пор, пока он сменит одежду. В ESL будут по возможности предоставлять запасную одежду игрокам, которые одеты неподобающим образом.

Переобулись на лету. Уродливые тапки Crocs влезли на подиумы и теперь стоят $850 за пару

Эта обувь попала в немилость всех ратующих за чистоту стиля во многом благодаря своему исключительно утилитарному предназначению: создатели кроксов продвигали их как часть униформы для яхтенного спорта. Неоценимый плюс для яхтсменов заключен в нескользящей подошве и, разумеется, в комфорте, что в условиях беготни при непрекращающейся качке — весомое преимущество. Собственно, удобство при носке и стало локомотивом популярности кроксов. Их носят все: от детей на детских площадках до пенсионеров, неспешно прогуливающихся по городам Европы с фотоаппаратом наперевес.

К 2018-му году, как уверяет сама компания, продано 300 миллионов пар обуви — этого хватит, чтобы обогнуть Землю дважды. Кроксы носят даже королевские особы: посмотрите на обувь принца Джорджа Сказочная популярность и стремительный коммерческий успех сделали обувь от Crocs мейнстримом. Этот факт и стал красной тряпкой для всех поборников красоты и стиля, искренне считающих клоги самой некрасивой обувью ever made.

В чем-то понять их можно: форма и цвета кроксов действительно понравятся не каждому, да и сама идея носить на ногах два куска затвердевшей смолы кажется довольно странной затеей. Мы ведь еще с детства привыкли, что лучший материал для обуви — только кожа, ведь так? Но кроксы действительно имеют все шансы стать самой модной обувью поздней весны и лета, и вот почему.

Те, кому не достались монструозные платформы от Balenciaga, будут искать утешение в обычных моделях, коих на сайте марки — предостаточно. Кроксы, особенно в сочетании с носками, — смелое модное высказывание, и с ними случится то же самое, что происходит и с другими актуальными тенденциями: сначала их наденут все герои стрит-стайл отчетов некоторые уже это сделали , затем тренд подхватят блогеры средней руки, а закончится все, как обычно, распродажей горы клогов в ближайшем масс-маркете.

За год руководству Crocs пришлось сократить 2000 рабочих мест.

Аналитик Wedbush Morgan Securities Джефф Минц в интервью The Wall Street Journal утверждал , что проблемы Crocs связаны не столько с общемировой рецессией, сколько с падением интереса к самому продукту. Аудитория пресытилась «кроксами», а их популярность достигла своего предела. Покупатель приобретал пару «кроксов» и нескоро приходил за новой.

Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы». Они были слишком популярны, слишком удобны, даже у Джорджа Буша была пара.

В 1990-х он был президентом и операционным директором Reebok International. Дюрден заработал репутацию специалиста по реструктуризации. Он старался удержать компанию на плаву: закрыл производства, сократил персонал и отказался от нерентабельных линеек одежды и обуви.

Дюрден покинул компанию в начале 2010 года, его место занял исполнительный директор Джон Маккарвел, бывший менеджер Flextronics, как и Снайдер. Маккарвел был членом первой команды Crocs. Из трёх сооснователей двое по-прежнему управляли компанией: Линдон Хансон на тот момент был вице-президентом по работе с клиентами, Скотт Симанс — вице-президентом по развитию продукта.

Новый генеральный директор считал , что к неудачам привела неспособность Crocs развиваться как бренд. Сделать ставку на диверсификацию и дать потребителю больший выбор — рецепт выхода из кризиса по версии Маккарвела. Компания начала быстро расширяться, открывая розничные магазины.

В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы». Маккарвел изменил раскладку обуви в магазинах: классические сабо выставляли в самой глубине торгового зала, чтобы покупатель по пути успел познакомиться с новыми моделями. Купить рекламу Отключить Стратегия Маккарвела сработала только в краткосрочной перспективе.

Экспансия дала обратный эффект: потребители просто устали от вездесущих «кроксов», а новые модели не нашли отклика у аудитории. К тому же продажи компании пострадали из-за подделок и резкого сокращения потребительских расходов в США. После трёхлетнего роста финансовые показатели снова стали падать.

Анонимные источники Bloomberg в ноябре 2013 года сообщали , что компания ищет покупателя. Согласно Forbes, на тот момент девять из десяти членов правления компании не имели опыта работы в обувной индустрии. По условиям сделки в этом же году у компании сменились генеральный директор и президент.

На пост гендиректора Crocs заступил консультант Blackstone и специалист в обувной отрасли Грегг Рибатт. Президентом стал Эндрю Рис, который 25 лет работал в ритейле. Под руководством Рибатта и Риса компания начала стратегические изменения.

К такому набору лучше подходили строгие топсайдеры. Обувь же от парней из Колорадо предназначалась совсем другим яхтсменам — загорелым и мускулистым ребятам в серферских шортах, выгоревших на солнце футболках и бейсболках. Она напоминала нечто среднее между сандалиями и галошами, а также французские и нидерландские клоги — традиционную массивную деревянную обувь без задника. С сандалиями «кроксы» роднили многочисленные округлые отверстия в верхней части и сбоку над подошвой: чтобы залившаяся в «галоши» вода быстро выливалась, а воздух свободно циркулировал. Для маркетинговых целей очень важно было выбрать правильное название. Изначально клоги назвали Beach «Пляж». Под этим именем приятели из Колорадо даже успели распродать первую партию из тысячи экземпляров на яхтенной выставке во Флориде, где премьера новой обуви имела большой успех. Однако слово Beach было слишком «затертым» названием товара для морского отдыха и не могло выделить новинку среди множества конкурентов.

Приглядевшись к своим «галошам», Бодекер и компания обнаружили, что обувь напоминает крокодилью морду, приподнявшуюся над водой, и переименовали ее в Crocs Официально свою историю компания ведет с 2002 года, но уже к середине 2000-х «крокодилы» стали популярны не только в США, но и в Европе — преимущественно в пляжных регионах Средиземноморья, где отдыхали состоятельные клиенты, готовые потратить деньги на необычную новинку. Главную ставку основатели Crocs сделали на материал. В отличие от создателей первой яхтенной обуви, они располагали огромным выбором из множества инновационных синтетических материалов. Был выбран полимер от фирмы Foam Creations из Канады: он описывался производителем как вспененная смола, которая при носке принимала форму стопы и могла окрашиваться в разные цвета. Многообразие оттенков — от кислотно-желтого до темно-синего — тоже стало фирменной чертой новой марки. Позже Crocs купил бизнес канадского производителя и запатентовал материал под названием Croslite. Антигламур Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей.

Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы». Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал. Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки себестоимость подделок была очень невысока. Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики. Масла в огонь подливали и модные критики. Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева , ведущего передачи «Модный приговор» жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами». Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time. Ариана Гранде позирует на фото в своем Instagram в «кроксах» Фото: arianagrande Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались.

Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват. Crocs гордятся тем, что их фирменная обувь из Croslite не тонет в воде. Не утонула и компания: в 2014 году ей удалось привлечь крупного инвестора Blackstone Group Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха. В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом.

Подкладка у них красного цвета, а подошва Crush Boot украшена по бокам выступающими «ребрами», которые напоминают по форме форму чипсов. На шлепках изображен логотип Pringles. По центру также расположилось украшение в виде черных усов мистера Пи.

Выручка Crocs в 2023 г. Компания регулярно устраивает коллаборации с другими брендами.

Шлепки CROCS Crocband LoPro Slide

В конце 2021 Баленсиага и Крокс снова запустили совместную линейку. На этот раз дизайнеры компаний решили создать туфли с характерным мысом классических резиновых сабо и устойчивым каблуком гвоздем высотой 8 сантиметров. Модель представили в 4 цветах — черном, розовом, зеленом и белом. В 2021 году Crocs выпустили модели совместно с музыкальной панк-рэйв группой Little Big. Это были розовые и чёрные клоги, украшенные цепями и джиббитсами в стили панк-рока. Кроксы можно увидеть в клипе на песню Everybody. Сегодня купить капсулу Crocs X Little Big можно на официальном сайте бренда. Цена розовых 6000 рублей, чёрных — 7000. Как правильно выбрать размер У производителя Crocs есть три группы обуви, которые отличаются между собой посадкой стопы.

Стопа сидит неплотно, есть свободное пространство вдоль боковых частей. Такие модели выпускают с ремешками, поэтому они не дают скользить ноге при ходьбе. В такой обуви нога сидит ещё более свободно: стопа не касается стенок, а пальцы — носка. Максимально фиксируют ногу, подошва плотно прилегает.

Антибактериальные характеристики и просторность обуви Crocs решают эту опасную неприятность. Почему стоит отдавать предпочтение оригинальным Crocs? Реплики и копии кроксов стремительно заполонили рынок, привлекая покупателей низкими ценами и широким ассортиментом. Но подделки просторных шлепанцев именитой фирмы не обладают всеми преимуществами оригинала, во многих случаях уступая и по внешним характеристикам. Конечно, бывают исключения, когда фейк с первого взгляда фактически неотличим от брендовой продукции. Но факт в том, что отличия все равно имеются: Материал.

Для изготовления копий могут использовать самые разные материалы: от дешевой пластмассы или резины до силикона.

Фото: Crocs В 2024 году популярный персонаж поп-культуры Hello Kitty празднует юбилей. Ей исполняется 50 лет. В честь этого события бренд Crocs выпустил линейку обуви с отсылками к антропоморфной кошечке.

В лимитированную коллекцию Hello Kitty x Crocs вошли несколько пар сабо — на каблуке и на платформе. Во время создания обуви использовали три основных цвета — красный, белый и голубой.

Мужчины не были новичками в бизнесе и успели поруководить крупными предприятиями, поэтому их союз просто обязан был перерасти в нечто потрясающее.

Так и получилось. Приятели-бизнесмены наткнулись на канадскую компанию Foam Creations , которая разработала удивительный полимерный материал. Обувь из этого материала принимала форму ноги хозяина, не впитывала запахи и получалась очень гигиеничной.

Бодекер, Хэнсон и Симанс приобрели наработки канадцев и начали выпускать сандалии для яхтсменов. Обувь оказалась такой удобной и прочной, что ее мигом разобрали покупатели, которые ценят комфорт, не заморачиваются с красотой своего облика и не имеют никакого отношения к парусному спорту. В 2002 году Crocs продали 200 пар обуви, а к 2017-му 300 млн человек купили себе фирменные сабо с крокодилом на логотипе.

На первый взгляд, успех к бренду пришел неожиданно, однако за миллиардными прибылями стоит четкая маркетинговая стратегия. Всю обувь делают из вспененной смолы Croslite с ячейками, которая, по версии производителя, препятствует размножению бактерий. Crocs запатентовали этот материал и воюют в судах со всеми, кто решится воспроизвести форму фирменных сабо.

Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья. Однако такой дизайн не ошибка, а продуманный рекламный ход.

Маркетологи марки первыми создали тренд ugly shoes — некрасивой, но жутко удобной обуви. Чуть позже эту фишку скопируют австралийские UGG и немецкие Birkenstock. Миллениалам пришлась по душе возможность влезть в тапочки, которые не нужно мыть особым шампунем и сдувать с них пылинки.

Кроксы ориентированы на активных молодых людей, которые выступают против модной одежды и обуви. Но в итоге покупают «некрасивые» товары на миллиарды долларов и все равно приносят прибыль производителям. Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами.

Crocs и Pringles анонсировали новую коллаборацию

В коллекцию также входят классические сабо и сланцы. Чтобы продемонстрировать свою любовь к снэкам через обувь, у сабо есть ремешки в виде усов мистера Пи и джиббитсы, а расцветки моделей символизируют различные вкусы чипсов. У сланцев более тонкий намёк на бренд - классический черно-белый дизайн и те же усы мистера Пи.

Что делает Crocs такими популярными? Из-за своей формы с открытыми задниками эта обувь известна еще как «Классические сабо», и в каждом из них есть по 13 вентиляционных отверстий для оптимальной циркуляции воздуха. Даже если кроксы носить без пяточного ремешка, можно не беспокоится, тапочки от вас не «убегут», они удобно сидят на ноге. Crocs — удобная универсальная обувь и весит всего около 170 г.

В случае загрязнения ее можно просто промыть под проточной водой. Вкратце: за Crocs легко ухаживать, они долговечны и удобны. Так что, объективно говоря, нет причин не носить эту обувь. С чисто объективной точки зрения. От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду.

Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие. Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs? Во-первых, человек бы от души посмеялся. А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике.

Теперь переходим к самим кроксам. Первое, на что стоит обратить внимание — запах. От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем. К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься.

На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся. Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно.

Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой. Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно.

Об этом сообщает Daily Star. Контент недоступен Речь идет об оригинальных «кроксах» на шпильке, которые вошли в коллекцию Balenciaga весна 2022. Обувь представлена в зеленом и черном цветах и украшена логотипом модного дома. Нас вдохновил Crocs, и мы решили выпустить свою интерпретацию этих сабо.

Какие времена, такая и обувь: почему в пандемию все снова носят кроксы

«Сердце» в руках, сумка-креветка, золотые кроксы: модные недоразумения 93-й премии «Оскар». Особенности Bayaband Slide: Основаны на силуэте нашей спортивной модели Crocband Невероятно легкие и забавные Большой логотип Crocs на ранте Традиционный комфорт Crocs. Кроксы на каблуках Стиль, Реклама, Кроксы, Обувь, Длиннопост. Вид шлепанцев. сабо. сланцы. вьетнамки. шлепанцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий