Речь идет о владельцах крупнейших сетей дискаунтеров — Fix Price и «Светофор». С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов.
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую за рубежом развивает владелец сети «Светофор», ГК «Торгсервис», начала искать менеджера по развитию недвижимости в Великобритании. Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
«Светофор» сеть магазинов низких цен. Полгода назад сеть Mere, принадлежащая владельцам жестких дискаунтеров «Светофор» братьям Шнайдерам, открыла первый магазин в Великобритании. В истории владельцев популярными магазинами экономкласса оказались любопытные факты. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрыли свой первый магазин в Великобритании. Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек. Владелец сети «Светофор», красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием.
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. «Когда впервые с ними [владельцами “Светофора”] столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные, — рассказывает один из ветеранов рынка, руководивший несколькими сетями. К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
«Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. На владельцев сети составили 64 протокола, в 8 из 23 проверенных супермаркетов была приостановлена работа на срок от 8 до 90 суток.
«Нищемаркеты» в Омске: рассказываем, кто богатеет на «магазинах для бедных»
Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет, — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Мы разработали и ассортимент, и упаковочные решения под конкретный запрос сети, — говорит Ярослав Бондарчук, замдиректора по сбыту компании «Санта Бремор». Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на уровне Европы основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Наш прародитель — «Светофор» из России, а мы — практически клон их магазинов, — рассказывал управляющий румынского Mere Даниэль Василе. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку. Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров.
А первую прибыль магазин получает через год после запуска. Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl». Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди.
До этого семья Шнайдеров — Валентина и её сыновья Сергей и Андрей — занимались продажей алкоголя. На сайте компании отмечается , что на начало 2021 года сеть насчитывает более 2200 действующих магазинов. Ранее «Секрет» писал , что магазины для бедных становятся в России всё популярнее. В частности, в 2020 году сеть дискаунтеров «Светофор» стала самой быстрорастущей из крупнейших ретейлеров.
Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами». Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора». Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем.
Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество. Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями. Но это не помешало масштабировать бизнес. Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях. В 2012-м открывается 17 точек.
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. А первую прибыль магазин получает через год после запуска. Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания.
Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl». Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок.
Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Виктор Городецкий, назначенный управляющим директором TS Markt GmbH в конце 2020 года, ранее был региональным менеджером почти 70 дисконтных магазинов «Светофор» в Свердловской области регион считается вторым по выручке в России. Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане.
Требования к сотрудникам очень жесткие, а зарплаты ниже рынка. Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы, — рассказал Forbes житель западной части Германии, который проходил собеседование на должность менеджера по развитию Mere. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер.
Однако на тот момент Шнайдеры уже активно развивали сеть «Светофор». Отметим, семья Шнайдер считается непубличной и не общается со СМИ. Даже в карточках бизнесменов на Forbes нет ни одного фото.
Однако есть версия, что один из членов семьи — Леонид Сергеевич Шнайдер — пилот «Российской дрифт серии». Он ведет публичный образ жизни. В сезоне 2023 года команда стала бронзовым призером турнира. Годом ранее — в 2022 — в составе «Форвард Авто» Леонид Шнайдер занял 1 место в командном зачете и 6 место в личном.
При этом идея с продажей товара по фиксированной цене не нова. Основателем такого формата считается американец Фрэнк Вулворт. Он использовал такой метод в конце 1870-х годов.
RU Потом ценовая политика магазина менялась, стоимость продукции повышалась. Например, в 2010 году фиксированная цена выросла до 36 рублей. Несколько лет назад произошло раздробление, товары теперь можно приобрести по 59, 79, 149, 199, 249, 299 рублей. В Тюмени находится больше 20 магазинов Fix Price. Там продают одежду, детские игрушки, канцелярию, товары для дома, кухни, косметику, гигиену, продукты питания молочку, печенья, чай, шоколад и другое. Она зарегистрирована в Химках Московской области. Гендиректором является Дмитрий Кирсанов.
Сам же «Бэст Прайс», согласно информации, опубликованной в «Контур. Фокусе», принадлежит кипрской компании Kolmaz Holdings Ltd. В 2020 году выручка «Бэст Прайс» составила 187,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 17,2 миллиарда рублей. Он появился в августе 2016 года в Красноуфимске Свердловская область. И за пять лет дорос до 500 магазинов. Пять из них находятся в Тюмени.
Читайте также
- Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
- История компании - «Светофор» сеть магазинов низких цен
- Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
- Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes
Издание отмечает, что «Светофор» вошел в топ-5 продуктовых сетей в РФ. За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов.
В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Свой проект в этом формате запустил и «Магнит». Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов. Всего из магазинов было изъято 14 тонн пищевой продукции. Это товары без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями упаковки и признаками порчи.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Кто по национальности хозяева магазина Светофор? Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. Почему в светофоре так мало товара? Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Почему в магазине Светофор такие низкие цены?
Кто такие братья Шнайдер? До этого семья Шнайдеров, братья Сергей и Андрей и их мать, на которую зарегистрировано более чем в 50 юрлиц, связанных с ретейлером, занимались продажей алкоголя. По оценке агентства Infoline, сеть «Светофор» стала самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. Кто является хозяином сети магазинов светофор? Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за...