Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Американская TJX Companies продала свою 25% долю в федеральном off-price-ритейлере, сети-магазинов Familia, следует из отчета зарубежной компании. Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. 20 апреля сеть офф-прайс магазинов Familia открыла в столичном ТРЦ “Мозаика” магазин площадью 2500м², который по праву может считаться самым большим в России. По случаю открытия в магазине прошла шоппинг-вечеринка, которую посетили звездные гости — блогеры. Имевшая 25% российской сети оффпрайс-магазинов Familia компания TJX Companies из США продала свою долю и вышла из числа совладельцев, сообщает «Коммерсант».
Новости компаний
- Выручка Familia достигла 43 млрд рублей - CRE
- Telegram: Contact @famila_offprice
- Магазин Familia Home в Москве открылся в ТРЦ «Ривьера»
- Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде
- Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
- Когда будет Черная пятница 2023 в Фамилия
Familia открыла свой самый большой в России магазин
Мы связываем это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку. Мы гордимся тем, что нам удалось сохранить рабочие места и продемонстрировать рост бизнеса в непростом 2022 году. Планы на ближайшее будущее — продолжить развитие розничной сети и повышать эффективность бизнес-процессов, расширять ассортимент и делать товарное предложение еще более привлекательным, растить выручку и средний чек, повышая лояльность постоянных покупателей и привлекая новых».
Коментарии 0.
Familia прогнозирует, что рынок off-price вырастет в два - два с половиной раза в ближайшие 3 года. Компания Familia была основана в 2000 году. Сеть предлагает около трех тысяч брендов и является основоположником off-price ритейла в РФ.
Фотография предоставлена пресс-службой ТРЦ «Мозаика».
Другие сообщения этого раздела:.
Чаще всего торговые точки марки открываются в крупных торгово-развлекательных центрах, в которые люди приходят не только за покупками, но и ради проведения досуга. Это первая торговая сеть федерального масштаба в стране, работающая в формате off-price. В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы.
«Мы осознанно не идем в онлайн»
- Американская компания — больше не совладелец сети магазинов Familia
- Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
- Когда в магазины «Familia» будет новый завоз | Из Фамилии на
- Содержание
- Новости магазинов Familia -
Familia открыла свой самый большой в России магазин
Сеть «Familia» является основоположником магазинов в формате офф-прайс в России. Фамилия «Черная Пятница» в сети магазинов «Фамилия» пройдет с 18 по 27 ноября 2023 года. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%.
Новости магазинов Familia
Грандиозные планы Familia | Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. |
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон! | Канал автора «Familia off-price official» в Дзен: Официальный канал off-price сети магазинов Familia в Дзене Здесь вы узнаете о нас немного больше:). |
В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. Сеть магазинов off-price Familia собирается открыть минимум 50 магазинов в России в 2024 г. После этого общее число точек вырастет до 500. Familia — федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. «Коммерсантъ»: американская компания TJX вышла из совладельцев российской сети Familia.
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга и открывает новый магазин в Самаре. Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price. Главная Новости Новости участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Как сеть Familia пережила пандемию?
Американская TJX Companies продала 25 процентную долю в сети магазинов Familia
Новости магазинов Familia | Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». |
Familia отчиталась за 2022-й год - | Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. |
Familia: супергерои азартного шопинга
С целью успешного запуска новой программы лояльности и стабильной работы личного кабинета в пиковые нагрузки российскому ритейлеру требовалось решить несколько ключевых ИТ-задач: подготовить площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать систему под новые реалии и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных маркетинговых акций. Реализовать перечисленные задачи Familia помогает платформа APM-мониторинга GMonit, предназначенная для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры. За неделю пилотного проекта GMonit в инфраструктуре ритейлера был развернут мониторинг производительности бэкенда сайта, инфраструктурный и браузерный мониторинг сайта, мониторинг базы данных MariaDB , а также настроен алертинг на Apdex и Errors rate. По результатам пробного периода было принято решение о масштабном внедрении GMonit и решении задач других приложений. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию.
И в течение всего четырех недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга.
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. В Familia с прошлого года рассматривают под новые запуски и улучшение локаций торговые пространства площадью более 2000 кв. По словам заместителя генерального директора по развитию и продажам компании Александра Гришака, в планы ритейлера входит открытие магазинов подобного размера в других городах.
Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности. Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов. Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше. Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ. В период локдауна и в первые месяцы после него у нас была возможность оценить как свой потенциал расширения, так и подход арендодателей к сотрудничеству. Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу. С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж.
Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины, чтобы люди по всей стране могли позволить себе больше, — заметил Александр Гришак. Новая флагманская Familia порадует нижегородцев расширенной зоной Gold Brands, где представлены культовые бренды, известные во всем мире, от Diesel до Fred Perry, отделом для дома с товарами на любой вкус, а также стильными вещами брендов, которые ушли из России. Как на прошедшей презентации отметила амбассадор и стилист бренда Софи Елисеева, шопинг в магазинах сегмента офф-прайс — это всегда охота за сокровищами. Это всегда охота за сокровищами. Вы никогда не знаете, что здесь найдете, и можете встретить такие вещи и бренды, каких нет в других магазинах. Каждый раз, когда я готовлю съемки, удивляюсь тому, что могу найти, — комментирует Софи Елисеева.
Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде
Familia открыла самый большой магазин в России | Familia — федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. |
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли | Американская компания TJX Companies вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia. |
Крылатское.ру | Новости | В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia» | Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. |
В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин
Сеть Familia объединяет более 415 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России. Американская группа компаний TJX решила продать свою долю в российской сети off-price магазинов Familia, пишет Adindex. Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнёра по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Открытие магазина Familia в Красногорске. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта Им стал популярный стилист 26 апреля прошел день рождения федеральной сети off-price магазинов Familia, которая уже 22 года представлена на российском рынке.
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера
Недавно сеть начала сотрудничать с фэшн-инфлюенсерами. Софи Елисеева модный инфлюенсер «Я очень рада стать часть такого крутого проекта. Мы уже провели одну совместную съемку. При подготовке к ней я провела несколько часов, гуляя между рейлами, и была приятно удивлена ассортименту магазина.
Поэтому к шопингу стоит подходить с двойным азартом. Кстати, если в первый раз тебе не удалось найти свое «сокровище», в Familia можно вернуться уже на следующий день — ведь ассортимент пополняется чуть ли не каждые 24 часа. А еще лучше отправиться в другой магазин, потому что вещи везде представлены разные намекаем на бесконечный шопинг без ограничений. В чем отличие от регулярной розницы? Все очень просто — в Familia представлены бренды разного уровня : от масс-маркета до дизайнерских марок для них предусмотрена отдельная зона Gold Brands , а еще нет сезонных коллекций, превалирующего тренда или цвета. И, как мы уже сказали, ассортимент обновляется практически каждый день, а это значит, что каждый раз можно найти что-то новое.
В магазинах Familia каждый покупатель сможет найти что-то уникальное : хоть сумасшедшие вещи для вечеринки, хоть для офиса, хоть для первого свидания. К примеру, на одном только рейле с юбками мы нашли и офисный вариант, и летнюю модель из льна, и ультракороткую серебряную мини. В следующем блоке нашего материале ты найдешь этому наглядное подтверждение — мы замиксовали классическую белую рубашку с сияющей мини-юбкой. Если это не сон, тогда откуда такие цены? Фото: Маша Джонсон Все благодаря труду команды Familia — байеры закупают стоки , изучают ассортимент шоурумов и напрямую договариваются с поставщиками из стран Европы и даже Америки. Ты удивишься, но там запросто можно найти юбку, шорты и топы даже за несколько сотен рублей. Ну чем не идеальный сон шопоголика, который воплотился в реальность? А учитывая, что в ассортименте Familia есть и ушедшие из России бренды, реальность становится вдвойне приятной. Все еще сомневаешься в том, что в Familia можно запросто найти вещь мечты?
Тогда следующий блок материала окончательно убедит тебя в этом. Мы провели несколько часов в одном из магазинов и собрали пять актуальных образов, в которых можно отправиться и на свидание, и на вечеринку, и просто на прогулку с друзьями.
Также порадовало наличие моих любимых брендов, остановивших продажи в России. У нас впереди много модных съемок, смелых идей и интересных проектов.
За таким форматом шопинга безусловно большое будущее, особенно в нынешних реалиях».
С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста.
За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований.
Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них. Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности.
Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов.
Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше.
Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ.