Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже.
Новости марки
- Toyota RAV4
- Новая Тойота Рав 4 2022 рестайлинг! Фото, цена, комплектации
- Новости по теме
- Toyota RAV4 получил новую спецверсию Black Edition — Автоновости дня
- Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера — Журнал «4х4 Club»
Цвета Toyota RAV4
Компания Toyota начала прием заказов от российских покупателей на новую версию компакт-кроссовера RAV4, которая называется Style. Базовые Toyota RAV4 внешне не изменились вовсе, а вот фары на более богатых комплектациях иные — полностью светодиодные с хищным прищуром ДХО. toyota rav4 темно серый — статьи и видео в Дзене. Army Green, a paint color already seen on several of Toyota's bigger trucks and SUVs, is making its way onto the Toyota RAV4 compact crossover for 2024. Компания Toyota объявила о начале приема заказов в России на кроссовер RAV4 в новом исполнении Style. 2023 Toyota RAV4 Is an Insurance Institute for Highway Safety TSP *.
Toyota RAV4 вернулся в Россию: на кроссовер уже можно оформить предзаказ у дилеров
Кроссовер в исполнении Black Edition практически полностью лишился хрома и получил оригинальную отделку интерьера с черными кожаными креслами и потолком. Фото Toyota Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу Toyota, проще всего узнать RAV4 Hybrid Black Edition по «антихрому»: все то, что раньше блестело и как-то контрастировало с кузовом, стало черным, в том числе насадки выхлопных патрубков, шильдики и даже подложки в фарах и фонарях. Фото Toyota Салон «сверхчерного» RAV4 в компании не показали, но заверили, что кресла обиты в черную эко-кожу с серой прострочкой, а серый потолок стал черным.
Но, как оказалось, именно там может затаиться опасность, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска. Поэтому, если во владении имеется именно такая машина, есть смысл внимательно осмотреть ее на предмет подобных трещин.
Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.
Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс.
Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес.
Ниже представлены все доступные цвета кузова для нового Тойота РАВ 4 пятого поколения из конфигуратора на официальном сайте производителя. Белый 040.
Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.), V поколение (XA50), Серый
Впрочем, каких перемен ждать с обновлением модели уже понятно по анонсу пресс-службы. Так, например, внешне новый «РАВ 4» получит модернизированную светодиодную оптику и противотуманки, а также новый дизайн колесных дисков. У бензиновых версий появится функция автоматической деактивации двигателя и его запуска в условиях пробок, 3-ступенчатая вентиляция передних кресел, цифровое зеркало заднего вида и подсветка дверных кнопок, а также будет расширен список доступного оборудования появится пассажирское сиденье с 8-ю режимами электрорегулировок. Фото: Toyota Версия Edge, выполненная в более квадратном «американском» дизайне не продается в России обзаведется системой распознавания препятствий при движении задним ходом дополненной функцией автоматического торможения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Похоже, именно они ограничивают угол съезда. Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются. У всех машин, кроме базовой, подоконники дверей отделаны кожзамом с мягкой подложкой. Руль удачен по диаметру и сечению, но шов прострочки грубоват. Обод обогревается только в местах хвата. Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ. Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс. Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку. Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими. Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики. Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь. На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов. Все стёкла поднимаются и опускаются в одно касание. Индукционная зарядка появляется в автомобиле за 2,3 млн, но смартфон на ней держится только в силиконовом чехле, а без него ёрзает. Все пять USB-розеток в салоне — олдскульные.
RAV4 — один из самых хорошо оснащенных внедорожников в своем классе. Его цена немного выше средней. Если вы намерены приобрести рассматриваемую модель, придется потратить дополнительные средства на те функции, которые входят в стандартную комплектацию новой модели Toyota. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг Последний рестайлинг не затронул профиля машины. Неизменными остались габариты шин и дисков. При этом размеры самого внедорожника поменялись в большую сторону, что можно заметить на фото. Модель, которая будет доступна в 2022 году, может похвастаться независимой подвеской, шасси, у которого появилась более жесткая конструкция, электроусилителем руля и тремя вариантами двигателей. Коробка передач также доступна в нескольких вариантах. Можно выбрать механическую, автоматическую или вариатор. Последний доступен в комплектации Комфорт Плюс, который также готов предоставить следующие составляющие: мультимедийную систему; задний парктроник; ксеноновые фары.
Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода
Известно, что завезенный «Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра. Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. The 2023 RAV4 comes in four impressive interior colors: Ash, Black, Mocha, and Nutmeg. » Красивые раскраски. Тойота рав 4 2023 серо коричневый. Владелец Toyota RAV4 (5G) с 2.0 бензиновым двигателем, 149 л. с., вариатор, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Компания «Тойота» представляет новую версию кроссовера RAV4 c двухцветным исполнением кузова ‒ Apple Carplay и Android Auto.
Цвета кузова нового Toyota RAV4 2022: восемь доступных оттенков для модели
Компания СП БИЗНЕС КАР с 1991 года занимается торговлей и обслуживанием автомобилей, являясь официальным дилером Toyota и Lexus. История Toyota RAV4 началась в 1994 году, когда компания Toyota представила новый полноприводный концепт RAV4 (Recreational Active Vehicle with 4 Wheel-Drive). Качество отделки салона Toyota RAV4 улучшено за счет применения новых материалов. Целевую клиентуру Рав4 не интересуют ездовые качества и лосиные тесты, для них важны практичность, надёжность, цена и ликвидность, а в этом Тойота чемпион мира, и её популярность тому доказательство. В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже.
Toyota RAV4 — ключевые особенности 5-го поколения
Ранее для российского рынка эти кроссоверы выпускались на мощностях российского завода в Санкт-Петербурге, который на данный момент прекратил свою деятельность. Известно, что завезенный « Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра. Модель будет доступна в нескольких вариантах в зависимости от уровня оснащения. Машина будет доступна в двух вариантах в зависимости от типа привода — передне- и полноприводном. Более простые вариации кросса обзавелись салоном, обшитым тканью.
В более дорогом исполнении используется кожа.
Из наименования линейки становится понятно, что речь идет о моделях, укомплектованных гибридной системой. Автомобили в данной версии получат однотонный окрас корпуса, обшитые тканью кресла, а также 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса и аудиосистему с 6-ю динамиками. За дополнительную плату кроссовер можно будет укомплектовать панорамной крышей, подогревом руля, электроприводом двери багажного отделения и увеличенным в размере центральным сенсорным дисплеем. Также сообщается, что все без исключения модификации Тойота РАВ4 2022 получат праздничные изменения.
Самым значимым из них является окрас кузова в новый насыщенный голубой оттенок. Еще четыре вариации получат другие по цвету диски колеса, а другие две — обновленный дизайн легкосплавных основ для покрышек. Некоторые модификации смогут похвастаться контрастной черной крышей. В большинстве версий кроссовер укомплектуют новой оптикой, включая светодиодные противотуманные фонари. Причем часть из них станут вертикально ориентированными.
Что касается изменений в салоне юбилейной версии японского кроссовера, то вне зависимости от комплектации будут установлены запирающийся бардачок и окружающее атмосферное светодиодное освещение.
Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом. Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. С дебютом новой версии популярного кроссовера все варианты RAV4 теперь оснащаются современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, которая отвечает всем текущим потребностям клиента. Мультимедиа дает возможность подключать до пяти устройств и проигрывать аудиофайлы с высоким битрейтом, имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью программирования виртуальных кнопок, делающий управление информационно-развлекательной системой простым и удобным. Длинный список опций комплектации включает, помимо прочего, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль. В зимний пакет комплектации входит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, позволяющие быстро прогревать салон.
Дополнительно RAV4 Style получил большой 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, который позволяет быстро считывать всю необходимую информацию, и электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, автоматически реагирующее на яркость фар попутных автомобилей и предотвращающее ослепление в темное время суток.
По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.
Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.
Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно.
The New Toyota RAV4
Сертифицированный персонал Каждый сотрудник центра проходит ежегодную сертификацию по стандарту TSM Автомобили всегда в наличии. В наших дилерских центрах вы всегда можете записаться на тест-драйв любого вам понравившегося автомобиля Контроль качества Служба клиентской поддержки и сотрудники технического подразделения осуществляют постоянный контроль качества обслуживания клиентов. Запчасти В работе используются только оригинальные запасные части. Все они проходят контроль качества.
Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес. На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии.
Завершают стильный ретро-образ хромированные колпаки на колесных дисках. Салон модели полностью заимствован у Toyota RAV. Отличается только эмблема марки на рулевом колесе. Ретро-кроссовер оснащается системой предотвращения столкновений, интеллектуальным круиз-контролем, панорамной крышей с люком, камерами кругового обзора, кожаным салоном и мультимедийным комплексом с большим экраном.
Кроссовер создан практически с нуля — кузов, новые двигатели, трансмиссия, подвеска и многое другое. В первую очередь я увидел сдвоенный выхлоп, чему обрадовался, так как на современных автомобилях часто делают фальш выхлоп, как например у Тигуана, а здесь все по-настоящему. Вид сзади В спецверсии Style на заднем бампере черная накладка, окрашенная в рояльный лак. Выглядит красиво, но крайне не практично — мгновенно оседает пыль, да и со временем этот элемент покроется микро царапинами. Здесь ощущается больше пространства, чем в Тигуане, но чуть меньше, чем в Hyundai Santa Fe. Хотя последний и не считается прямым конкурентом. Торпедо Внимание привлекает экран мультимедиа, который будто выходит из торпедо. Несмотря на то, что он сенсорный, традиционные кнопки решили не убирать. Кстати, сам владелец данного автомобиля пожаловался, что мультимедиа периодически подвисает, если пользуешься Apple Car Play. Но в целом, устраивает. Экран мультимедиа На приборной панели имеется 7-дюймовый цифровой экран. Выглядит современно, но шрифты и цифры плохо читаются. Хотелось бы более детальной проработки. Приборная панель Верхняя часть торпедо сделана из мягких материалов — пластика и экокожи. Тоже самое можно сказать и про дверные карты, как спереди, так и сзади. Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого. Электропривод и отделка из эко-кожи появляются в более дорогих исполнениях. Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях. Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой.