Новости сергей маховиков фильмы

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков.

Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)

актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". 1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков. Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков). Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ.

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

«Дом с лилиями». Сергей Маховиков — актер театра и кино. Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".

МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич

В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Биография Сергея Маховикова, фильмография и спектакли с участием Сергея билеты на ближайшие события с Сергеем Маховиковым на сайте Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. российский актёр театра и кино, родился 23 июля 1964 года. Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2».

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом. Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...

Вишневского в Московской области. Социально-культурная акция «Лучшим воинам Мира» организована Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил РФ для поддержки военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач. В рамках акции военнослужащих навещают известные деятели культуры, науки, спорта, образования. Материал подготовили: Игнат Далакян и Николай Баранов.

Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам! Счастья и радости! Храни Господь Вас и близких Ваших! С уважением - М.

Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ]. В 1996 году Маховиков был принят в Союз кинематографистов России [ 17 ]. В 1999 году он занял должность руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры, а в 2001-2003 годах принимал участие в создании по заказу правительства Москвы видеолетописи столицы [ 17 ].

В интервью Родной газете" в июле 2007 года Маховиков рассказал, что летал в Калининград и в Мурманск, чтобы поддержать партию на выборах. В сентябре 2007 года был объявлен состав федеральной тройки партии "Патриоты России" на выборах в Государственную Думу РФ. Список возглавил лидер "патриотов" Семигин, вторым значился руководитель партии "Возрождение России" Геннадий Селезнев , а третьим стал Маховиков [ 11 ], [ 9 ]. Его представили как министра культуры альтернативного кабинета - Народного правительства Семигина. Сам актер в своей речи отметил, что в качестве министра он выступает первый раз [ 10 ], [ 12 ], [ 16 ] по данным на февраль 2007 года, этот пост в Народном правительстве занимала Госдумы Елена Драпеко [ 15 ]. На состоявшихся 2 декабря 2007 года выборах "Патриоты России" выступили неудачно, набрав всего 0,89 процента голосов избирателей, и кандидаты из списка партии не попали в Госдуму пятого созыва [ 8 ]. В июле 2009 года Маховиков стал вторым номером "первой тройки" списка "Патриотов России" на выборах в Московскую городскую думу список возглавил лидер партии Семигин [ 7 ], [ 6 ]. Однако ни один представитель партии в думу не попал [ 5 ], [ 4 ].

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Кроме того, на первом курсе училища он посетил спектакль, в котором участвовала Алиса Фрейндлих. Данное событие повлияло на решение Сергея стать актером. Кинокартина «Простодушный» 1994 года стала дебютом Маховикова в кино. Кроме того, актер принял участие в таких проектах, как «Серебряный бор», «Громовы», «Дом с лилиями». Артист также работает в театре, дает концерты для военнослужащих. Что известно о семье актера? Как он живет сейчас?

Единственной женой Сергея стала его коллега Лариса Шахворостова.

Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек.

Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный.

Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам.

О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим.

Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба.

Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы.

И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери.

Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая.

Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже.

Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать.

Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов.

Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».

Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен».

Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги.

Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее.

И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя.

Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино.

Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так.

Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет?

Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю.

Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет.

Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь.

И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня.

А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть?

Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать.

Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука.

Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да.

Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен. Я само.

Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то.

А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё?

За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно.

Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова.

Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги.

И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы.

Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное.

И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом.

А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было.

Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет?

Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся.

Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили.

Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня?

Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная.

Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно.

Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу?

Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел.

Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы. В поисках пропавшего «бухгалтера» его бывшие соратники, а по сути реальные бандиты выходят на некую частную клинику пластической хирургии, где проводятся операции по изменению внешности. Эта же клиника заинтересовала и компетентные органы — операции по полному изменению внешности незаконны, а в клинике ведется двойная бухгалтерия... Только вот все чаще и чаще старики, подписавшие договор, уходят из жизни, и причиной их смерти становятся не болезни, а смертельные инъекции, сделанные неким неизвестным врачом.

Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Сергей Маховиков - это Одиссея сыщика Гурова 2012 , Дом с лилиями 2012 и Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение 2011 - роль: Лев Гуров. Список фильмов Сергей Маховиков.

Сергей Маховиков — фильмография

Который принял формы жутчайшего античеловеческого, антирусского характера. Знайте только одно — ребятушки, мы с вами. Надо будет - мы придём и с оружием в руках. Надо будет — мы придём с гитарами. Надо будет - мы придём с гуманитарной помощью … Я не знаю, как бы мы жили, если бы вы не сделали то, что вы сейчас делаете. Как сказал один великий маршал Русской армии, Красной армии в Великую Отечественную войну — «мы бы погибли, если бы не погибали».

Вишневского в Подмосковье.

Спасибо вам, парни, за то, что вы с честью выполняете свой воинский долг! Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу.

Когда Сергей подрос, зрительская аудитория расширилась: пению и пляскам юного артиста аплодировали гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным: гитару. С тех пор Сергей Маховиков сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Сергей Маховиков пошел по ложному пути: юноша поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении.

Не проучившись даже одного курса, Маховиков бросил учебу и поступил в театральный вуз. Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей.

Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец».

Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

На сегодняшний день у актера свыше 60 работ в кино. И кстати, ему удалось воплотить свою мечту стать военным во многих картинах. Ведь большая часть его героев — это как раз военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова Семейный роман Сканы страниц журнала, фотографий в журнале и текстовая версия: Они встретились 13 лет назад.

Тогда никто и представить не мог, что «их роман затянется». За минувшие годы было все: и успехи, и тяжелая болезнь Сергея, из которой он выкарабкался благодаря характеру и любви Ларисы. А сейчас они снова, как говорят, в обойме, активно снимаются и растят долгожданную 3-летнюю дочь Сашеньку.

Мы встретились с Сергеем и Ларисой в их новой квартире. Правда, совместной фотосессии не получилось — хозяйку дома срочно вызвали на съемки. Так что именно Сергей поведал нам историю знакомства с Ларисой.

Все началось с того, что Сергей после долгих скитаний по стране, работы в театрах Санкт-Петербурга, Хабаровска и Красноярска, оказался в столице. После победы на конкурсе актерской песни Маховиков был приглашен режиссером Евгением Гинзбургом попробоваться на главную роль в фильме «Простодушный». Параллельно он собирался встретиться в Москве с друзьями и хорошенько отдохнуть.

Планов задержаться в столице не было: поработать — и опять вперед, колесить по стране! Я и не думал, что могу где-то надолго задержаться. Не то чтобы я был закоренелый холостяк!

Просто мыслей о женитьбе не было», — рассказал нам Сергей. Но на съемках «Простодушного» закрутился роман с исполнительницей главной роли Ларисой Шахворостовой. Свои отношения они скрывали, но роман развивался так бурно, что в результате они поняли, что жить друг без друга им нельзя.

После свадьбы они вместе ездили на фестивали, продолжали сниматься в кино и стали одной из самых ярких кинопар 90-х. Все, казалось, шло гладко. Но в разгар популярности Сергей внезапно тяжело заболел.

Врачи поставили неутешительный диагноз болезнь почек. Говорили: или останешься калекой, или… Маховиков проявил мужество, не раскис, начал активно противостоять недугу. И сегодня, когда я оглядываюсь назад, это может показаться страшным.

А тогда мне не было страшно. Была серьезная болезнь, безусловно, я мог из нее и не выкарабкаться. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все.

И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого!

Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим.

Вместе со своим напарником Северцевым старший оперуполномоченный Рюмин расследует убийство модели Ингрид, которое выглядит как таинственный ритуал. В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы». Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы. В поисках пропавшего «бухгалтера» его бывшие соратники, а по сути реальные бандиты выходят на некую частную клинику пластической хирургии, где проводятся операции по изменению внешности.

Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.

Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012.

Лишний свидетель ТВ... Ладыгин 2007 07-й меняет курс... Виктор Кирсанов 2007 Громовы. Дом надежды сериал... Федор Громов 2007 Диверсант 2: Конец войны сериал...

Георгий Иванович Бекешев 2007 Частный заказ сериал... Сергей Усманов 2007 Платина сериал... Петр Николаевич Гриневский 2007 Лишний свидетель сериал 2006 Капитанские дети сериал...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий