Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Собственно, что мы знаем о российском истребителе пятого поколения Су-57? Американское издание, которое специализируется на новостях в воздушной и космической отраслях, включила российский легкий истребитель Checkmate в десятку главных мировых достижений в области военной авиации за прошедший год.
Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых | Аргументы и Факты | Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. |
Су-57 — Википедия | Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе». |
Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире | Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. |
MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители | Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире. |
Новости Волгограда
Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов.
Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м.
Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ].
Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика.
При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете.
T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета.
Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета.
По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки. Они были всегда двухдвигательными. Поэтому он будет более лёгким. Это сверхзвуковой истребитель нового поколения с самой современной ионикой, в нём также применили технологию пониженной радиолокационной заметности», — рассказал военный эксперт.
Он допустил, что у Checkmate также будет двигатель со склоняемым вектором тяги. Во внутренних отсеках фюзеляжа конструкторы предусмотрели достаточно места для размещения ракет.
Тренд на десятки лет разработок сломлен, и это не просто впервые в России, это впервые в мире за очень много лет. Реактивные боевые самолеты не создавались с такой скоростью с 60-х годов прошлого века. Секретность проекта тоже косвенно свидетельствует о быстрой разработке — иначе что-то да утекло бы в прессу. А тут утечка о программе просто не успела произойти. Такие быстрые сроки говорят о том, что где-то в области организации проектирования у нас совершен прорыв. Российские авиаинженеры научились работать так, как раньше не умели.
И если такие темпы продолжатся, то можно смело говорить о том, что Россия совершила выдающийся прорыв мирового значения — научилась создавать сложную технику быстрее всех. Выгоды такого прорыва очевидны и не нуждаются в разъяснениях. Но и это не всё. Прорыв в унификации Если посмотреть на старые советские самолеты, то бросается в глаза не самый высокий уровень унификации. С планера на планер кочевали двигатели, иногда компоненты прицельных комплексов, оружие, некоторые подсистемы. Но очень много разрабатывалось для каждого самолета отдельно. Макет нового однодвигательного истребителя или его первый опытный образец оставляет впечатление, что он разработан со значительным использованием имеющихся серийных комплектующих и систем. Это, во-первых, шаг вперед по сравнению со старыми временами, во-вторых, экономия для ВКС, и в-третьих, те самые очень быстрые сроки разработки.
И это тоже шаг вперед, давно назревавший и наконец-то сделанный в нашей стране. Рациональный подход к созданию боевой техники — это то, чего нашей стране всегда не хватало.
Самый быстрый истребитель в мире
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем - Российская газета | Статья автора «Телеканал 360 и Онуфриенко» в Дзене: Российский истребитель Су-57 станет самым быстрым в мире благодаря новому двигателю. |
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate | Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57. |
Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают | В Комсомольске-на-Амуре представители Минобороны осмотрели первый серийный истребитель пятого поколения, который готовят к отправке. |
Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука
В нашей галерее мы собрали десять самых быстрых реактивных самолетов в мире, а также некоторую информацию об их истории. Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch.
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
Как возникли разногласия по поводу нового российского истребителя История с новым истребителем — как раз обратный и положительный пример. Ни Минобороны, ни Объединенная авиастроительная корпорация не пытались сделать вид, что у нас всё хорошо и правильно в авиации. Информация о том, что кое-какие работы в нужную сторону все-таки идут, дозированно сливалась в СМИ таким образом, что публика и противник! Под правильной завесой секретности удалось разработать полностью новый самолет, не имеющий прототипа, и объявить о его существовании уже после постройки как минимум макета, а скорее всего, экспериментального образца.
Это высший пилотаж, класс. Можно только поаплодировать. А еще пожелать, чтобы так же стало везде.
Правильные решения, правильное обеспечение секретности, правильные «сливы», осязаемый результат. Но и это не все хорошие новости. Возвращение быстроты Вторым важнейшим аспектом появления новой машины стала скорость ее разработки.
Для примера сравним с Су-57. Формально его начали придумывать в 2001 году, а контракт на разработку подписали в 2003-м. Сейчас, в 2021 году, самолет еще не готов — нет предусмотренного тактико-техническим заданием двигателя.
Но это — поверхностный взгляд. На самом деле, те 20 лет, которые идет работа над этим самолетом, это верхушка айсберга, и, будем циничными — это еще немного. Реально Су-57 почти получился ВСЕГО за 20 лет потому, что до этого у «Сухого» был огромный задел — работы над истребителем будущего велись еще с советских времен, с середины 1980-х, и в ходе этих работ даже был создан экспериментальный истребитель С-47 «Беркут».
Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500.
Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц.
Количество на вооружении России: около 20 единиц.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения целей Он поразил цели на расстоянии 217 км Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя Сообщается, что именно Су-57, а не зенитный ракетный комплекс С-300В4, как предполагалось ранее, причастен к уничтожению истребителей Су-27 и Су-24 на расстоянии 217 километров от пуска ракет. По данным Military Watch Magazine, основная ракета класса «воздух-воздух» Р-77М истребителя пятого поколения Су-57 предлагает дальность поражения 200 км. Но Р-37М, ракета большой дальности, может поразить летящую цель на удалении в 400 км.
Боевой, быстрый, умный forums. Он способен преодолеть расстояние до трех тыс. Длина разбега не превышает 500 м, поэтому «Checkmate» можно использовать на полевых аэродромах. Новинка имеет подвесные отсеки для ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-земля».
Дополнительно установлен контейнер для 30-милиметрового снаряда. Истребитель выдерживает боевую нагрузку в 7400 кг. Благодаря дальнобойным ракетам и мощному радару с АФАР он поражает объекты на дистанции до 400 км в любой местности. При минимальной комплектации самолет может стрелять одновременно в шесть целей. Главное преимущество «Checkmate» — наличие искусственного интеллекта. Встроенная логистическая система «Матрешка» выполняет функции второго пилота: выдает подсказки летчику, помогает найти наиболее эффективное решение во время боя.
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
Российский истребитель Су-35, будучи одной из самых совершенных авиационных систем своего поколения, превосходит многие американские самолеты. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей.
Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57. Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире.
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
Источник фото: Фото редакции Как сообщается, новый двигатель для истребителя Су-57 позволит ему достигать скоростей более 2 Махов без использования форсажных камер. В настоящее время только перехватчик МиГ-31 способен развивать такую скорость, однако для этого ему необходимы форсажные камеры. Известно, что новый двигатель Су-57 обеспечит более быструю реакцию на угрозы и возможность проведения патрулирования без снижения дальности полета. Использование форсажных камер сжигает топливо слишком быстро и делает сверхзвуковой полет непрактичным для большинства истребителей.
Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час. В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории.
Скорость Р-37М достигает 6М. Сверхдальнобойная ракета Р-37М сделает из истребителя Су-35 охотника на самолеты-невидимки В мае нынешнего года Military Watch внесло ракету Р-37М в перечень наиболее опасных боеприпасов воздушного боя. Ракету назвали быстрейшей в классе "воздух-воздух". Перед этим издание заявило, что Су-35 являются самым боеспособным российским истребителем.
Новая силовая установка позволит Су-57 оперативно реагировать на угрозы и патрулировать воздушное пространство. Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа.
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
С учетом того, что более совершенный российский истребитель-тяжеловес нового поколения Су-57 еще не поступил на вооружение, а китайские J-16 и J-20 и американский F-22 недоступны для экспорта, Су-35 можно считать самым боеспособным истребителем на мировом рынке. В ближайшие десятилетия РФ ожидает дополнительные экспортные заказы на этот боевой самолет — полагают аналитики MW. Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий. Тегеран тоже заинтересован в поставках российских истребителей, которые смогут успешно противостоять растущему количеству американских F-22 и F-35, развернутых в регионе Персидского залива, а также авиации Израиля. Официальный Дели также размышляет над приобретением Су-35, которые станут «быстрым ответом» на присутствие китайских истребителей J-20 и J-16 у индийских границ.
Украинский Су-27 был поднят в воздух для перехвата дронов-камикадзе «Герань-2» и был вынужден «прыгнуть» чуть выше безопасной высоты. Ответ знает только наше Минобороны, которое, однако, и не собирается раскрывать детали.
Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35. Причем не только в бою, но и на международном рынке вооружений. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57.
Программа их производства и поставок считается весьма успешной — экспортные заказы на десятки самолетов были подписаны с Китаем и Египтом. С учетом того, что более совершенный российский истребитель-тяжеловес нового поколения Су-57 еще не поступил на вооружение, а китайские J-16 и J-20 и американский F-22 недоступны для экспорта, Су-35 можно считать самым боеспособным истребителем на мировом рынке. В ближайшие десятилетия РФ ожидает дополнительные экспортные заказы на этот боевой самолет — полагают аналитики MW. Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий. Тегеран тоже заинтересован в поставках российских истребителей, которые смогут успешно противостоять растущему количеству американских F-22 и F-35, развернутых в регионе Персидского залива, а также авиации Израиля.
Российский самолет Checkmate вошел в десятку мировых достижений в области военной авиации
MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире - | Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука. |
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок | Госкорпорация "Ростех" представила новейший российский однодвигательный истребитель Checkmate в ходе авиасалона МАКС-2021, проходящего в Жуковском. |
Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире
ВКС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М с 2025 года. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире и превзойдёт западные аналоги сразу по нескольким параметрам, утверждает Military Watch. Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя.
MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. Американское издание патриотической направленности We Are The Mighty составило рейтинг из пяти самых быстрых действующих военных летательных аппаратов, в который попали три российских (советских) самолета. В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. Ростех: истребитель Су-35С получил дальность за счет топливных баков в фюзеляже. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем.