Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Военно-транспортная авиация получила модернизированную версию известной модели самолета Ил-76.
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В.
Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие. КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне. Историю ОКБ им. Ильюшина можно просмотреть по его работам. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах.
Также его продавали за рубеж. Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38 , специальном самолете-разведчике Ил-20 , самолете-заправщике Ил-78 и др.
Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты — главный военно-транспортный самолет страны.
Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие. КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне. Историю ОКБ им.
Ильюшина можно просмотреть по его работам. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж. Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38 , специальном самолете-разведчике Ил-20 , самолете-заправщике Ил-78 и др.
Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты — главный военно-транспортный самолет страны.
Имеет оборудование, позволяющее управлять ВС страны, укомплектован «ядерным чемоданчиком». ИЛ-96 300 96 Т — разработанный на базе предшественника в 1997 г. Многократно показывался как грузовой авиалайнер компании «Аэрофлот», хотя к авиаперевозчику никогда не имел никакого отношения. Единственный экземпляр поднимался в воздух один раз, во время испытаний, заказов не поступало, поэтому самолёт был переделан в ИЛ-96 400 Т. На сегодняшний день производство 300-ой серии продолжается, благодаря тому, что она используется для транспортировки первого лица государства.
Последний борт Воронежский завод передал в 2015 г, примерно в то же время поступил ещё один госзаказ с получением в конце 2018 г. Модели 400-й серии Модернизированные, более совершенные «Илюшки»-96 400 получили большее признание. Они успешно эксплуатируются в Министерстве Обороны, «Аэрофлоте». Однако такая востребованность постигла не все модификации самолёта. Некоторые из них так и не стали популярными и далее, чем один пробный экземпляр не производились. Модификации маркированные данной серией представлены ниже: ИЛ-96 400 — признан улучшенной модернизированной версией предшественника. Получил новый силовой агрегат ПС-90А-1 с соответствующей улучшенной тягой. Отличается длинным фюзеляжем, меньшим расходом топлива, новой авионикой.
ИЛ-96 400Т — грузовая версия своего прототипа, сохранившим лётные и технические характеристики. Производство осуществляется с 2007 г. Первые 3 экземпляра успешно эксплуатировались местной авиакомпанией «Полёт», выполняющей международные грузовые рейсы. В июле 2014 г. На текущий момент планируется возобновить серийное производство для государственного заказа, полученного от Министерства Обороны РФ. Планируется использовать их для транспортировки топлива в радиусе 3 500 км. ИЛ-96 400 М — первая отечественная авиаразработка вместе с иностранными представителями. В 1997 г.
ИЛ-96 400МД — комплектовался американскими двигателями, используемыми в данное время на « Boeing 777 ».
Новый самолёт особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и, благодаря оптимальной вместимости салона, может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки.
Здесь стоит отметить очень важный момент: в условиях западных санкций самолёт полностью собирается из отечественных комплектующих в частности, силовая установка — российские двигатели ТВ7-117СТ-01. Этот аспект позволит не быть зависимым в вопросах поставки воздушных машин за рубеж, как было относительно недавно с SSJ-100. Вы только посмотрите, как Ил-114-300 легко отрывается от земли!
Даже при просмотре видео испытываешь какой-то непонятный в своей природе восторг. Основные гражданские самолёты Ил Эксперты авиационной отрасли привыкли говорить, что у Сергея Ильюшина не было по-настоящему "неудачных" проектов. Его самолёты сыграли огромную роль в победе над фашистской Германией, а гражданские лайнеры зарекомендовали себя как весьма надёжные машины.
Под его уверенным руководством были спроектированы и подняты в воздух не просто самолёты, а едва ли не лучшие образцы авиационной техники как по характеристикам, так и по конструкции. И это не дежурные слова. Эти самолёты наводили ужас на солдат вермахта, которые называли их "бетонными" и даже "чумой".
А как же самолёты Туполева Ту , спросит читатель? Да, соревнование между конструкторскими бюро, безусловно, было. И именно "туполевцам" было поручено создать первый реактивный самолёт.
Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
- Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
- Россия доказала компетенции в создании больших самолетов
- Первый полет
- История создания
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. Ил-114-300 сейчас называют новым российским пассажирским самолётом, но всё-таки это модернизированная версия разработанной в КБ Ильюшина модели, которая впервые взлетела ещё 30 лет назад. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
Успешной модификацией явился ДБ-3, он был хорошо управляем, выполнял петлю Нестерова. За два года произведено 1528 единиц самолетов. Машины семейства ЦКБ — 26 успешно проводили бомбардировку вражеских территорий во время военных действий в сороковые годы. ИЛ-2 Истинного признания удостоился Ил-2. Военный штурмовик отличился в Вов, выпущено было более 36000 единиц. Эксплуатировался до 1954 года. Неприятель называл Ил-2 «черной чумой», а производители свое детище именовали «летающим танком». Главной особенностью планера являлся бронированный корпус носовой и центральной части фюзеляжа.
Толщина брони 64 мм. Самолет устойчивый, в разных исполнениях отличался бортовым вооружением. Ил-28 Самолет Ил 28 был первым реактивным бомбардировщиком военного назначения, мог нести на борту ядерное вооружение. Принимал участие в нескольких локальных конфликтах, отличался неприхотливостью в управлении. Создание этого бомбардировщика принесло главному конструктору Ильюшину и нескольким членам команды Сталинскую премию. Коммерческая эксплуатация началась в 1950 году, всего выпущено 6316 экземпляров. Самолет делали также в Китае и Чехословакии.
Производился во множественных вариациях. Это были летающие лаборатории и противолодочный бомбардировщик, фронтовой разведчик и самолет для радиотехнической разведки — вот только некоторые из модификаций Ил-28. Ил 12 Это первая транспортная модель для линий среднего и малого следования.
Да, четыре двигателя, как на Ил-96, — это повышенная надёжность. Отказ одной силовой установки не приведёт к каким-либо сложностям, самолёт может спокойно завершить полёт в аэропорту назначения, лететь над океаном и полюсами, вдали от запасных аэродромов. Но гражданские авиакомпании — это коммерческие предприятия. И платить за четыре двигателя вместо двух вдвое большей мощности, а затем обслуживать четыре движка — нерентабельно. Много говорят о том, что вот появится сверхмощный ПД-35, и его можно установить на Ил-96. Теоретически — можно.
Практически — нет смысла. Потребуется перепроектировать крыло, а там и до центроплана и фюзеляжа дело дойдёт. То есть надо делать новый самолёт. Ответ, скорее всего, кроется в санкционном давлении со стороны западных «партнёров». При полноценном участии нашей страны в проекте недружественные страны отрубят поставки технологий и комплектующих для китайско-российского самолёта. А китайцы делают технику с прицелом не только для себя, но и на экспорт. Китайцы, по сути, пошли по пути создателей «Суперджета». Импортные комплектующие, материалы, двигатели, авионика, лёгкость сертификации.
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс.
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.
По показателям надёжности и безопасности полёта Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счёт резервирования систем самолёта и его аэродинамической компоновки. Ил-96-400М может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трехклассную компоновки, оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием. А применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полётов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.
Об истории воронежского Ил-96-300, красивого и надёжного смотрите тут.
Ил-96−400М: Россия может делать отличные самолеты. Но сделала пока один
Модельный ряд. Самолёт ИЛ-96 300 и следующая 400-я серия, изначально были спроектированы как пассажирские. Сообщается, что 9 октября в Ульяновске совершил первый полет четвертый самолет Ил-76МД-90А производственной программы 2023 года. Сообщается, что 9 октября в Ульяновске совершил первый полет четвертый самолет Ил-76МД-90А производственной программы 2023 года. Еще до окончания работ по Ил-28, инженеры ОКБ Ильюшина приступают к проектированию нового самолета Ил-30. По результатам первого этапа ГСИ с учетом замечаний первый летный образец Ил-76МД-90А прошел ряд плановых доработок на производстве АО «Авиастар-СП».
Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина
Главной задачей являлось обеспечить пассажирам максимальную безопасность полета и комфорт. Опытные образцы двигателя прошли испытания в конце 1942 года. Необходимо подчеркнуть, что целесообразность оснащения нового пассажирского самолета швецовскими «звездочками» подтвердили «продувки» моделей Ил-12 в аэродинамических трубах ЦАГИ. Кстати, уже 1 мая 1947 года группа Ил-12 приняла участие в воздушном параде над Красной площадью.
По прогнозам всё той же правительственной программы, их к 2030 г. Но даже при таком темпе производства Ил-96 ОАК остается третьим в мире производителем широкофюзеляжных самолетов. Впереди только Boeing 123 широкофюзеляжных самолета в 2023 г.
Показать больше.
Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар».
Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.
Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот.
Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
11 ноября 2020 года ВКС России передали еще один серийный транспортный самолет Ил-76МД90А, построенный и модернизированный по последнему слову авиационной техники. Турбовинтовой авиалайнер Ил-18 "Лысуха", один из основных транспортных самолетов мира на протяжении десятилетий, 1957 год. Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации.
Ил-96-400М готовится к первому полёту
Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Именно модификация этого самолета под названием Ил-96-300ПУ является основным президентским самолетом.
Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
- Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух -
- Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух -
- На самолеты Ил-114-300 ставят российские цифровые системы управления тормозами
- Главные новости
- Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету
- Фото всех самолетов ил (37 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В.
Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил». Первый полет модернизированный самолет Ил-76МД-90А совершил в 2014 году с аэродрома «Восточный» в Ульяновске. Модельный ряд. Самолёт ИЛ-96 300 и следующая 400-я серия, изначально были спроектированы как пассажирские. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету. Опытный образец самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух.