Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира на борту. Сбившийся с курса частный самолет, пролетевший над Вашингтоном, не реагируя на запросы авиадиспетчеров, вскоре разбился в соседней Вирджинии, передает Голос Америки. В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Самолет авиакомпании Turkish Airlines вынужденно приземлился в Алжире из-за самоубийства одного из пассажиров на борту, сообщает издание Mynet.
В США сотрудника авиакомпании засосало в двигатель самолета Delta
АС-130 спектр. Ангел смерти самолет. Ангел смерти самолет. Главная» Новости» Новости самолет пулково. Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира.
Самолет Геркулес АС-130 «Ангел Смерти» в небе (фото)
В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Смотрите видео на тему «самолет ангел смерти» в TikTok (тикток). Гибель самолета А-321, выполнявшего рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Пулково с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту, стала крупнейшей авиационной катастрофой в истории России и СССР. В Советском Союзе самое тяжелое авиапроисшествие. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн "Ангел Смерти" AC-130. В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса.
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки.
Российский военкор Юрий Котенок в своем Telegram-канале изначально предположил , что воздушное судно могло принадлежать ЧВК «Вагнер», но затем опроверг свое же заявление, отметив, что крушение произошло из-за ошибки пилота. Другие журналисты также не нашли подтверждений того, что на борту могли находиться вагнеровцы. Позже военкор Чингис Дамбиев написал, что самолет вовсе принадлежал белорусской авиакомпании Rubystar Airways, которая выполняла рейс в рамках интересов ООН.
Может, хотел полюбоваться звездами? Но вместо них увидел яркую вспышку над тайгой и как-то сразу понял, что случилось что-то плохое. О происшествии офицер доложил начальству.
А уже через четыре часа сотрудники скорой и спасатели собрали бригаду к месту крушения самолета. Ранним утром во всех типографиях страны перепечатывали первые полосы газет. Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет — рейс 539 Москва — Гонконг ". На борту было 63 пассажира и 12 членов экипажа. Никто не выжил, ведется расследование.
Как новый, совершенно исправный самолет мог сбиться с курса и врезаться в скалу? И почему опытным пилотам не удалось спасти авиалайнер? Исчез со всех радаров Опознание погибших рейса Москва — Гонконг превратилось в пытку и для экспертов, и для родственников. Обломки аэробуса и останки тел находили в радиусе двух километров от места крушения. Я не верила.
Нам даже опознать было нечего. Взрыв был слишком мощным. Все, что осталось — фрагменты семейных фото. Я смотрела на них и не понимала: почему? Так что же случилось с авиалайнером?
В диспетчерской Новокузнецка лишь пожимали плечами. Полет шел хорошо, а потом борт просто исчез без следа. Никаких сигналов бедствия или сообщений о проблемах с техникой. Он летел в Гонконг, это один из международных рейсов. И на такие рейсы ставили самый опытный экипаж.
Был большой отбор", — рассказал авиаинженер Андрей Патраков. Основные версии крушения Эксперты выдвинули три основные версии крушения: техническая неисправность, ошибка пилота и теракт.
Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы. Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов.
Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов. Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154».
На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася. Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета. Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело.
Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета. Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине. Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка. В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами». Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал.
Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка. К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы. Говорят, организаторы настаивали на общем захоронении, но не всех родителей удалось убедить — каждый хотел поклониться родной могиле в родном крае. Кстати, в истории с полетом в Барселону есть еще один «случайный» человек, который оказался в самолете - Артем Гусев — флайт-менеджер авиакомпании «БАЛ», сопровождавший тот злополучный рейс. Поскольку рейс был чартерным, понадобилось присутствие финансового представителя перевозчика, который расплачивался бы на месте за оказанные авиационные услуги. Таким флайт-менеджером оказался москвич Артем Гусев. Если бы рейс регулярным, Артема на самолете не было бы. Флайт-менеджера «БАЛа» похоронили в Москве. Позже его мать Наталья Ильинична сделала следующую запись в книге памяти: - В его комнате висит его портрет и снимок того «Ту-154» RA85816, который навсегда унес моего сына, оставив холмик на Митинском кладбище, да еще мое сердце, которое мертвым стало без него.
Не случайные случайности - Я больше всех сопротивлялась общему захоронению, хотела мужа отдельно похоронить, и даже объездила несколько кладбищ в пригороде, подыскивая место, думала, что после смерти он должен быть только мой, - рассказывает жена заместителя командира эскадрильи Олега Григорьева Елена. По словам Елены, на лето 2002 года у семейства Григорьевых были большие планы. Любил самостоятельно учиться, пилоты вообще бесконечно переучиваются. Английский самостоятельно выучил, а когда летал в Пакистан, самостоятельно учил местный язык. Я всегда его ревновала к самолетам. Частенько бывало, что на праздники — Новый год, 8 Марта, дни рождения — он оказывался на работе, - вспоминает супруга. Можно я полечу?
Суд установил, что самолет рухнул из-за того, что командир не соблюдал федеральные авиационные правила воздушного судна.
В результате аварии погибли второй пилот и один из пассажиров. Еще девять пассажиров и пилот пострадали.
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира
Самолет, следующий из Калининграда в столицу Карелии был вынужден совершить посадку в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за смерти пассажира на борту, сообщает РЕН ТВ. Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется.
"Ангел смерти" долетел до Афганистана
Другой источник, из Москвы, сообщал: «Прислали из Тынды буровики, экскаватором вытащили вчера Ангела. Была пустота в угольном пласте, все в шоке, наверное по ТВ говорить будут. Вертолет вчера прилетел, забрали, наверное, изучать будут. Матерь Богородица. Защитница земли Русской». Откуда же взялась эта... Мне сразу вспомнилась история ещё одной «бесхозной статуи». Зимним днем 24 января 1890 года были найдены фрагменты деревянной скульптуры, позже вошедшей в мировую историю, как Большой Шигирский идол. Находку совершили на Втором Курьинском прииске графа А.
На этом видео самолет разбрасывает тепловые ловушки. Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы. Самолет используют преимущественно ночью в секретных операциях против ключевых фигур среди афганских талибов, сведения о ранге и местонахождении которых добывает разведка. Охоту на них ведут британские спецподразделения под кодовыми названиями "Опергруппа 42" и "Опергруппа 444", пишет газета. Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь.
Спустя полтора часа лайнер произвел посадку. Поднявшиеся на борт медики лишь констатировали смерть пассажира. Вскоре борт продолжил полет в Благовещенск. Обновлено: по уточненной информации, пассажир жив. Вот история его спасения.
Мать ребенка работала там воспитательницей. Андрей, увидев маму, бросился к ней, и в этот момент самолет рухнул на здание. Родителям выдали одинаковые гробы Самосвалы и военные работали всю ночь, утром на месте авиакатастрофы остались только огромное черное пятно и обугленные сосны поодаль. А еще сильно пахло керосином. Сколько лет прошло, а Рогов до сих пор терпеть не может этот запах. Вскоре на месте светлогорской трагедии разбили клумбы, обо всех упоминаниях детсада велели забыть. Родителям выдали одинаковые гробы. Погибших детей и воспитателей похоронили в братской могиле на местном кладбище. Всего 24 воспитанника, одна воспитательница детского сада. Восемь членов экипажа упокоились на городском кладбище в другой части Светлогорска. Несмотря на строжайшие запреты, на похороны приехал, кажется, весь город. А между тем, в светлогорском военном госпитале пытались спасти воспитательниц — Тамару Янковскую, Антонину Романенко и случайно зашедшую проведать в тот день ее подругу Юлию Ворону. Все они находились в реанимации, что не мешало КГБ наведываться к ним с беседами о том, что они никому не должны рассказывать о произошедшем. Романенко умерла через неделю, Янковская через 5 месяцев, Ворона — выжила. Но с прессой с тех пор ни разу не общалась. Уголовное дело тогда возбуждать не стали, выводы следствия не получили огласку, хотя должности в военном ведомстве потеряли около 40 военных. Через 22 года после трагедии, в 1994-м, на месте детсада поставили храм-памятник. Деньги на него собирали всем миром. На стене у входа в храм висит памятная табличка.
Семь лет назад произошла авиакатастрофа над Черным морем
Центром операций по борьбе с «коммунистической угрозой» стал военно-морской вуз ESMA в Буэнос-Айресе — тут действовала крупнейшая тайная тюрьма хунты, а сотрудники вуза из механиков и пилотов превратились в членов «отрядов смерти». В течение семи лет террора, известных как «грязная война», тайные отряды карателей похищали и бессудно казнили профсоюзных активистов журналистов, студентов и священников. Только через казематы ESMA прошли пять тысяч человек, выжили только 200. Практически никто из убийц не признался и не раскаялся. Самые известные из них — капитан Хорхе Эдуардо Акоста, известный как «тигр», и капитан и морской коммандос Альфредо Астис. Заключенные тайной тюрьмы прозвали его «белокурым ангелом смерти» — он лично внедрялся в группы активистов и выбирал будущих жертв. Для Астиса это уже второй пожизненный приговор. Первый срок капитан получил в 2011 году за убийство двух французских монахинь Алисы Домон и Леони Дюку — они помогали людям в поисках их пропавших родных, пока сами не были похищены и заживо сброшены с самолета. Уже много лет Астис остается непреклонным — он всего лишь выполнял свой долг и защищал свою страну. Я никогда не буду просить прощения», — цитирует «Би-би-си» осужденного офицера. Аргентинцы, начавшие борьбу за правосудие еще 40 лет назад, отрицают, что ищут мести.
Братья Лоруссо заявили о пропаже своей младшей сестры еще в 1978 году — она тоже работала с бедными в трущобах Буэнос-Айреса.
Якобы лайнер имел дефекты. Например, ещё за 14 лет до трагедии, в ноябре 2001 года, в аэропорту Каира лайнер неудачно приземлился и задел землю хвостовой частью. Тогда он ещё принадлежал Middle East Airlines. После произошедшего воздушное судно отремонтировали и продали.
После этого его фрахтовали различные авиакомпании, пока, наконец, оно не "осело" в "Когалымавиа" в 2012 году. Говорить об этой авиакомпании можно что угодно, но любой самолёт любого перевозчика проходит проверку перед новым рейсом. Кроме того, бортам устраивают технические проверки. Так, двигатели лайнера осмотрели за пять дней до трагедии. И вряд ли бы эксперты пропустили настолько значительную неисправность, из-за которой самолёт мог потерпеть крушение.
Данную точку зрения подтверждали и в авиакомпании. Кроме того, пилоты с большим стажем не раз говорили, что ни один из членов экипажа не будет рисковать собственной жизнью, а попросту откажется лететь в случае сомнений. Против версии о неисправности говорит ещё один факт: накануне крушения "Аэробус" летал из Шарм-эль-Шейха в Самару и обратно. После этого в египетском аэропорту он прошёл техобслуживание, никаких критичных неполадок зафиксировано не было. Через неделю после трагедии представители МАК рассказывали, что до момента прекращения записи регистраторов полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта на параметрическом регистраторе не фиксировали.
Ошибка экипажа Эта версия стала второй. Якобы пилоты могли запаниковать, неверно повести себя в критической ситуации. Такую версию опровергли в Росавиации в тот же день. КВС Валерий Немов изначально был военным пилотом, а после выхода на пенсию мужчине было 48 лет переучился на лётчика гражданской авиации в учебном центре AmurAir в Турции. Его общий стаж налета — 3682 часа, из которых 1100 часов — командиром воздушного судна.
Он проходил специальное обучение в Чехии по управлению А321. Версию ошибки исключили и сами пилоты "Когалымавиа": они разместили в Сети письмо уже через несколько часов после трагедии, где утверждали, что никакой ошибки быть не может. Они даже опубликовали видео, где воздушное судно якобы сбивают. Вскоре оказалось, что ролик — не более чем подделка, а российский лайнер никто не сбивал. Уже после предварительного осмотра обломков самолёта экспертам стало понятно, что никто по нему не стрелял.
Самолёт разломился в воздухе.
Во время полета за ребенком следил врач-реаниматолог, который держал мальчика в специальной люльке. На протяжении почти всего полета аппараты, подключенные к маленькому пациенту, не фиксировали никаких нарушений, однако, как только лайнер начал снижаться, сработал датчик, который зафиксировал у ребенка сердечный приступ. Врач смог справиться с ним, но через какое-то время, аппарат, закрепленный на ножке мальчика просигнализировал о еще двух сердечных приступах. Но в этот раз специалисты не смогли ничего сделать, так как у них закончился кислород и лекарства. Ребенок скончался до приземления самолета.
Продолжим логическую цепочку. В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом. В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает? Ведь нам с вами так и говорят по телевизору. Но давайте на минутку абстрагируемся от реалий, ненавязчиво предлагаемых отечественной прессой, и предположим, что теракт всё-таки был. И что подстрекали к нему, скажем, западные спецслужбы, а непосредственным руководством занимались их коллеги из Катара такую версию, в частности, выдвинул известный востоковед Евгений Сатановский. Что в таком случае будет дальше — в условиях продолжающейся российской военной кампании в Сирии? А дальше может быть только одно: те, кто подстроил взрыв над Синаем , выждут какое-то время и повторят ещё раз. Для непонятливых, сиречь для россиян. Чтобы мы поскорее убрались из Сирии прочь, вместе со всеми своими успехами. В Египте наших туристов уже нет, в Ливане их недостаточно. Зато в Тунисе и Турции — хоть отбавляй. Направления массовые и популярные. Вот Совет Федерации и сигнализировал Анкаре и Тунису — вы на очереди. Если нет, то делайте выводы. В Турции, традиционно заигрывающей с радикальными исламистами и поощряющей гражданское противостояние в Сирии, сигнал из Москвы едва ли недооценят. Впрочем, в Анкаре нынче всё сложно, и Реджеп Эрдоган, возможно, уже не сможет Москве ничего гарантировать, даже если очень захочет. Так что в Турции вполне может рвануть ещё раз. Кремль таким образом пытается предотвратить новые теракты». Вот только удастся ли? Но для начала неплохо бы разобраться с недавним взрывом аэробуса: теракт это был, в конце концов, или не теракт? Что нам доподлинно известно: в Airbus настаивают, что версия о технической неисправности не подтверждается, а в «Когалымавиа» достоверно установили три обстоятельства. Что борт не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем, что аварии двигателя не приводят к катастрофам подобного рода и что лайнер находился в состоянии неуправляемого падения. Другими словами, дело здесь не в ошибках пилотов и не в летательном аппарате. Дело в чём-то другом. В чём же? Москва не отреагировала на «ваххабитскую шушеру» — и вот результат Менее года назад в катарском издании «Аль-Райя», близком семье эмира Тамима и выражающем официальную точку зрения, появилась статья с характерным заголовком «Сирия — седьмой мусульманский округ России». О российском военном присутствии на Ближнем Востоке тогда и речи не шло. Пассаж из статьи: «Мир замер в изумлении, глядя, как Россия наслаждается видом крови сотен тысяч убитых сирийцев. России выгодно их уничтожение, истощение и депортация. Планомерно уничтожая сирийский народ, Россия хочет вырастить новое поколение сирийцев, которые будут воспитаны исключительно на русской культуре. Сегодня происходит геноцид всех народов ближневосточного региона, по значению и силе сопоставимый с подчинением власти Москвы исламских государств». Повторимся: российские самолёты ещё не бомбили позиции исламских экстремистов. А антироссийская истерия в печатном официозе Катара тем временем уже нагнеталась вовсю. Государственности Катара всего каких-то 44 года. Конституцию стране даровал Лондон, провозгласив Катар независимым эмиратом.
Главарей афганских талибов в тайных ночных операциях уничтожает "Ангел смерти"
идеальная мишень как для артиллерии, так и для ракет, не говоря уже о вертолётах или истребителях противника. Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира на борту. и новейшее оружие, используемое британским и американским спецназом для разгрома боевиков движения "Талибан" в Афганистане. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».