Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. По итогам июня в России продано 6,05 млн декалитров (дал) водки.
В России в 2022 году стали продавать больше водки и другого алкоголя
Рейтинг самой качественной водки в России. Продажи водки в России в 2023 году остались на уровне, достигнутом в рекордном 2022 году. В России с середины марта выросли продажи алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
Продажи водки в России в июне выросли на 11%
Продажи водки за это время увеличились на 6,4%. Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования Читайте последние новости в. Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка.
По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16%
У других крупных игроков объемы также сократилось в годовом выражении. Beluga Group — 1965 тыс. АСГ — 1339 тыс.
Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России. Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что решение Pernod Ricard было основано на потенциальных убытках, которые несла компания после ухода с российского рынка. Конкуренция за время отсутствия иностранцев выросла: за прошлый год в России появилось 77 новых брендов виски, 14 из которых — российские марки, а также 31 местная марка джина. Категория виски стала самой пострадавшей на российском алкогольном рынке: поставки за год сократились в два раза.
Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Объем производства водки составил 80,4 млн декалитров Фактором снижения спроса и, как следствие, снижения производства стало падение доходов населения и переход на более дешевую алкогольную продукцию — пиво и другие напитки, — сказал в разговоре с « Известиями » директор практики «Потребительский сектор» в Strategy Partners Екатерина Михалева. На рынке появляются более дешевые аналоги мировых брендов, растут спрос и интерес к отечественному продукту. По мнению президента компании Ladoga Вениамина Грабара, падение производства водки в 2023 году может быть экстраспросом и производством в 2022-м. Тогда [в 2022 году] на фоне непонятного курса и общей ситуации в стране делались закупки впрок, что и вызвало скачок производства, — напоминает Грабар.
Сегодня рынок стабилен. В 2023 году статс-секретарь - заместитель министра финансов Алексей Сазанов связывал падение производства водки в России с резким сокращением экспорта этой алкогольной продукции. Об этом сообщили в пресс-службе Росалкогольрегулирования 24 января 2023-го. Список крупнейших в России производителей водки за 2022 год приводит « Коммерсантъ ». По данным издания, три из пяти крупнейших производителей водки в России замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году относительно 2021-го.
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). Продажи водки в России за первые 8 месяцев года выросли на 10%.
Продажи водки в России выросли в 2022 году
Продажи марки на протяжении последних двух лет остаются стабильными на уровне 4,1 млн. Еще один бренд АСГ, водка «Кедровица», во второй раз - в списке брендов-миллионеров с объемом 1,1 млн.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Об этом во вторник, 24 января, сообщает Росалкогольрегулирование. Продажи игристых и шампанских вин увеличились на 8,6 процента, что составляет около 20 миллионов дал. Наибольшие темпы роста зафиксированы на рынке ликерных вин — в 2,5 раза, до 756 тысяч дал.
Рост продаж коньяка составил 4,5 процента, до 11,056 миллиона декалитров. По данным ведомства, в третьем квартале 2022 года в Петербурге было продано 1,1 миллиона декалитров крепких алкогольных напитков, в Ленинградской области — 661 тысяча декалитров.
Росалкогольрегулирование: Продажи водки в РФ в 2022 году выросли более чем на 6%
Рынок водки в денежном выражении Рынок водки в количестве девятилитровых ящиков в сравнении с другими крепкими напитками. В США и Европе водка — самый популярный алкоголь и количество его потребления растёт, как и в развивающихся странах: Бразилии, Вьетнаме и других. Спрос в этих странах растет за счет роста коктейльной культуры, где водка, благодаря нейтральному вкусу, играет важную роль. Потребление водки в России падает, в основном, из-за того, что раньше водки пили слишком много и сейчас происходит нормализация потребления: население пробует другие напитки.
Популярность в США поможет повысить спрос на водку и в других странах, возможно, даже в Китае, где пока предпочитают местный напиток. До Второй мировой войны её употребляли в основном русские, поляки, балканские народы. В Европе и США популярность этого алкоголя стала расти во время послевоенного бума.
Популярность водки также связана с её распространением в массовой культуре. Во многих американских фильмах герои отдают предпочтение водке в чистом виде или в качестве основы для коктейля.
Наибольшие темпы роста зафиксированы на рынке ликерных вин — в 2,5 раза, до 756 тысяч дал. Также возросла розничная продажа коньяка на 5,3 процента, то есть до 12,7 миллиона дал.
Всего спиртных напитков крепостью выше девяти градусов в 2022 году продали на 113,2 миллиона дал, это на 6,8 процента больше, чем в 2021 году, пишет Интерфакс.
Эксперты считают, что подорожание водки будет заметным для части потребителей. Это, по их словам, может привести к стагнации рынка. Но тут стоит вспомнить, что цены на водку растут поступательно последние 15 лет. Если в 2009 году 0,5 литра водки стоили всего 60 рублей, то через 5 лет, в 2014 году, уже 199 рублей, а в 2019 и того 215 рублей.
В 2023 году средняя отпускная цена 0,5 л водки составляет 281 рубль. Водку российский человек потребляет регулярно и с удовольствием. В пересчёте на абсолютный алкоголь россияне выпивают сегодня примерно столько же, сколько в советское время. Причем винодельческой продукции — всего 7,5 л в год на среднестатистическую душу, пива — 50 л, а крепкого алкоголя — 12—14 л.
При этом ажиотажный спрос на гречку, рис, макароны, кофе, масло, сахар к концу марта прошел. В Beluga Group считают, что спрос на алкоголь вырос из-за ситуации неопределенности и на фоне стремления потребителей приобрести продукцию впрок. Покупатели могли запасаться импортным и премиальным алкоголем на фоне опасения, что он пропадет или вырастет в цене, сказал глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024. Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. В России с середины марта выросли продажи водки, джина и пива. В 2022 году потребление водки на душу населения в России выросло на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека, сообщили «Известия» со ссылкой на Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США. Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США.