Перейти к контенту. Search for: Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. «Влад А4 очень плохо влияет на детей своими видео, в которых он проводит всякие бездарные челленджи, рассчитанные на непонятно кого! Его ролик «Экстремальные прятки на футбольном стадионе» набрал 14 млн просмотров. Влад Бумага пропал | А4 не вернется на свой канал? Недостатки: Бездарные видео, отношение к своим подписчикам, сам Влад А4, комментарии под его видео, аудитория, плохое влияние на детей. Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube.
Гробы, пентхаус за полмиллиарда, обвинения в плагиате: как живет Влад «А4»
Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Его ролик «Экстремальные прятки на футбольном стадионе» набрал 14 млн просмотров. Влад Бумага пропал | А4 не вернется на свой канал? Войдите в Likee, чтобы комментировать и лайкать видео, проверить уведомления, и многое другое. Знаменитый российский блогер Влад А4 Бумага перестал появляться в своих видео. Влад Бумага А4 Кто знает как собаку зовут? Ролик можно смотреть 100 раз п. Продюсер Екатерина Стабровская 7 ноября не смогла прокомментировать информацию об исчезновении YouTube-блогера Влада Бумаги.
Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
Недостатки: Бездарные видео, отношение к своим подписчикам, сам Влад А4, комментарии под его видео, аудитория, плохое влияние на детей. Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. Здесь вы можете посмотреть 395 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube.
Влад Бумага
Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах.
На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар».
Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk.
Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.
Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.
Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России.
В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним.
За неделю видео набрало более 9 миллионов просмотров на YouTube Интересный контент очень зашел целевой аудитории блогера. Белорусский блогер Влад А4 Бумага представил видео на хоккейную тематику, которое очень понравилось его аудитории на платформе YouTube. По сюжету ролика Влад и его друзья хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков.
После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу.
Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр.
Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team.
Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.
Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России.
Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер
Куда пропал Влад А4 Бумага Почему Влад не снимается на канале в своих роликах Куда пропал Влад А4 Бумага Влад Бумага, который также известен как Влад А4, популярен на территории Российской Федерации. Россия - Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. Влад бумага Влада 4. Влад а4 клоун.
Влад А4 вернулся на ютьюб-канал. В новом видео он появился в образе робота
Один год тренировался в Чехии [6]. С шестнадцати лет перестал заниматься спортом из-за травмы [4]. Является болельщиком ФК «Динамо» [7]. В мае 2023 года вместе с девочкой Снежаной символическим ударом открывал матч против « Локомотива » [8].
Карьера 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием « A4 » [1] , обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага [9] [10]. Известность пришла в декабре 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре» [6] [11] , когда количество подписчиков в течение месяца выросло с 200 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — « Тает лёд », которая набрала 63 млн просмотров [12].
В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых залайканных видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров [17] [18].
И в его словах действительно есть правда: для того, чтобы не потерять любовь ни одного юного поклонника, Владу Бумаге приходится буквально пахать. Идеи практически всех своих роликов он подсматривает у зарубежных блогеров, поэтому сам ежедневно потребляет тонну контента — порой весьма сомнительного качества. Видео выпускает раз в 2—3 дня, поэтому, даже если сегодня не снимается, то обязательно следит за монтажом. Влад Бумага Кроме того, он не скупится на дорогое и качественное оборудование, потому что понимает: чем интереснее и лучше получается ролик, тем больше просмотров он собирает и денег приносит. Блогер редко дает интервью, практически не появляется на публике и не может похвастаться успехами в личной жизни. В прошлом он встречался с певицей Юлией Годуновой, но пару уже очень давно не видели вместе. Как и ко многим другим ютуберам, от видео которого не отлипают миллионы подростков, некоторые взрослые относятся к Владу Бумаге настороженно, но он внимательно следит за тем, чтобы не запятнать репутацию. Влад Бумага Он не ругается матом, предупреждает, что особо опасные трюки лучше не повторять, а еще говорит, что больше всего в жизни ценит дружбу — и именно эти простые принципы и позволяют ему оставаться самым богатым блогером России и покупать квартиры с видом на Спасскую башню.
Еще больше новостей в нашем.
Артист иронично отреагировал на взлом в твиттере. Забавно, но это выглядит как то, что я запостил бы сам, так что мои фанаты наверняка и не заметили разницы.
С детства у Влада было необычное хобби, он обклеивал канцелярскими стиками большие объекты.
Первым его объектом была машина отца. Тогда это он делал еще без камер, а впоследствии снял на видео подобный трюк. Влад Бумага в детстве Закончив школу, Влад не мог определиться с дальнейшим самоопределением и взял перерыв. Практически спонтанно решил начать съемки видео для Ютуб. Второй ролик решил его судьбу, он стал популярным и в институт поступать не стал.
Контент Влада А4 — оригинальный и неповторяющийся. Он придумывает и снимает челленджи, которых раньше не было на российском Ютубе. Влад отличается высокой продуктивностью. Со своей командой он создает креативные ролики, используя костюмы, декорации, и ни разу не был замечен в плагиате. Делает пародии на известные песни и клипы.
Пародию на «5 минут назад» просмотрели 47 млн. Большая аудитория состоит из девушек, которым интересны обучающие ролики Влада о том, как понравиться парню, как вести себя с ними т.
А4 | Влад Бумага
Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом. Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера. Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров.
Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты.
Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика.
Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах.
Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену.
Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни.
Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21.
А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы.
К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья.
Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы.
В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей.
По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей.
В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Под последними видео блогеров от лица самого канала «А4» появляются комментарии с просьбой выпустить продолжение. Глент, ответь на вопрос: когда будет вторая часть «Ищем А4»? Залайкайте, дабы Глент увидел!! Также поклонники Влада Бумаги выдвигали версию, что блогер уехал из Минска в Москву, чтобы подготовить для себя и команды новый офис. Однако в последнем видео на канале сломали и эту теорию.
Глент запостил ролик, в котором показал зрителям свою новую московскую квартиру и собственный офис. Влада Бумагу на протяжении 15 минут он ни разу не упомянул. Канал «А4» без своего основателя продолжает набирать десятки миллионов просмотров и не теряет подписчиков, хотя многие зрители грозятся отписаться. Команда Влада Бумаги подогревает интерес к его исчезновению, в то же время сохраняя молчание. Из-за этого многие подписчики поверили, что Глент и Кобяков завладели каналом. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022)
Скетч — короткая видеозарисовка, которая вызывает смех, но не несет особой смысловой нагрузки. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий. Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет.
Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов.
В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5».
Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков. А4 — так Влад замаскировал свою настоящую фамилию — Бумага. Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит. Просидеть 24 часа под водой? Узнать, сколько сока в 1000 мандаринов?
Уже после успешного запуска канала на Ютубе, в 2018 году, Бумага купил новый аппарат — Ford Mustang шестого поколения примерно за 30 000 долларов. Позже он сделал розыгрыш среди своих подписчиков и подарил победителю эту машину. Но вскоре блогер поменял эту марку на марку машины поновее. Секс и его нездоровые враги Часы Еще одним «аксессуаром», который привлекает внимание подписчиков, являются часы Влада А4. В марте 2021 года блогер поделился со своими подписчиками фото, на которых четко видно часы Richard Mille. Примерная стоимость этого аксессуара — 27 миллионов рублей. Более того, почти год назад Влад Бумага поделился коллекцией своих наручных часов. Одной из моделей часов стала модель Royal Oak с автоподзаводом. Диаметр стального корпуса — 41 мм ref. Стоимость украшения варьируется от 45 000 долларов до 65 000 долларов. Раскраска Не так давно пользователи сети Интернет начали выкладывать на сайтах основу для раскраски, на которой изображён портрет Влада Бумаги. Так что теперь дети могут разукрашивать рисунки не только с героями любимых мультфильмов, но и с любимым блогером. Фанаты, которые хотят еще больше сблизиться с любимым блогером с помощью раскрашивания его портрета, могут легко найти желаемую продукцию. Достаточно ввести в поисковике «А4 раскраска» — и Вы найдёте различные варианты заготовок. Он пришёл на проект в пижаме, поскольку весь гардероб парня состоит из брендовых вещей, а их нельзя одевать на передачу, ведь это считается рекламой. Поэтому Влад проявил свою креативность и уникальность интересным способом. На шоу он рассказал Ивану Урганту, что его популярность имеет две стороны. Поскольку ролики «А4» постоянно попадают в тренды Ютуба, это приносит не только миллионные просмотры, но и немалое количество негатива в сторону блогера. Многие люди пишут возмущенные комментарии в сторону Влада, не понимая, почему такой контент попадает им в рекомендации. Кроме повествования личных историй, блогер также сыграл с Ургантом и Хрусталёвым в игру «Откусни, лизни или ничего», показав пример своей деятельности воочию. Секреты успеха Многих подписчиков и фанатов Влада Бумаги интересует один вопрос: «Как стать таким популярным? Как добиться такого колоссального успеха? В чем секрет? Парень считает, что главное — это хорошое настроения, времяпрепровождение с семьей, друзьями, близкими и здоровый сон. Кроме того, сам Влад регулярно занимается спортом и рекомендует всем следовать его примеру. Критика со стороны На самом деле, Влад Бумага — тот редкий пример блогера, у которого очень мало хейтеров, несмотря на всплеск популярности. Но все же один скандал с участием А4 был совсем недавно: в 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin сказали, что блогер Влада Бумагу плагиатит обложки и идеи для последующих роликов без получения разрешения от авторов оригинальных первоисточников. MrBeast высказал своё мнение на этот счёт достаточно грубо: «Самый большой канал в России тупо берет мои превью и фотошопит свое лицо вместо моего». Примечательно, что Влад не опроверг эту информацию, а лишь подчеркнул, что качество его Ютуб-канала в разы выше, чем качество контента у американских видеоблогеров. Также он выделил, что именно такая детальная подготовка каждого ролика отнимает массу времени и усилий. Влад Бумага — не только блогер, который снимает развлекательный контент на Ютуб-канал, но и просто разносторонний человек. Он пробует себя во всем и берет от жизни максимум: развивается в музыкальной карьере, много путешествует, создаёт свой мерч и бурлит креативными идеями.
Здесь также указываются сведения о лайках, которые получил каждый комментарий. В числе прочего предоставляется возможность оценить записи других пользователей. Оставить комментарий под видео на канале Влада А4 может любой желающий. Также предоставляется возможность оценить само видео, в том числе и новые серии. Оценка может быть выражена в виде лайка или дизлайка. Просмотренным роликом можно поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Для этого потребуется воспользоваться соответствующей кнопкой, далее выбрать подходящую социальную сеть. Также можно скопировать ссылку на видео и отправить её, например, по электронной почте. В случае необходимости может быть указано начало воспроизведения видео для его получателя. Также предложенное видео можно сохранить в «Смотреть позже» либо плейлисте. Последнему при этом можно дать название и указать конфиденциальность. Поделиться видео Если требуется отыскать конкретное видео, следует воспользоваться имеющейся здесь же поисковой строкой. В целом, просмотр видео на канале может осуществляться в любом порядке.
Канал а4 новые видео
Знаменитый российский блогер Влад А4 Бумага перестал появляться в своих видео | Поскольку видео Влада идут в среднем двадцать-двадцать пять минут, я выбрал для просмотра всего три ролика. |
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !.mp4 | Видео о ПРОВЕЛ НОЧЬ С СТРАШНЫМ ПАПОЙ! |
Коллекция от Влада А4 | Недостатки: Бездарные видео, отношение к своим подписчикам, сам Влад А4, комментарии под его видео, аудитория, плохое влияние на детей. |
Влад А4 Бумага - Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни | Влад бумага Влада 4. Влад а4 клоун. |
Влад А4 вернулся на ютьюб-канал. В новом видео он появился в образе робота | | | Войдите в Likee, чтобы комментировать и лайкать видео, проверить уведомления, и многое другое. |
Телеграм каналы категории «а4»
- актуальное видео - видео | Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. |
Влад А4 новые | Куда пропал Влад А4: почему блогер не снимается в собственных видео. |