Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. вариатор (113л.с), новая!
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?
Реальные отзывы владельцев на портале Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Зря я не остался дослушивать менеджера
- Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero
- Владельцам Sandero Stepway
- Reno sandero stepway - о чем молчат производители и говорят владельцы
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм.
Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем.
Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато.
В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем. RU Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету.
В таком возрасте он, как правило, еще не успевает «зацвести», поэтому откровенно ржавые детали должны насторожить покупателя. Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами. При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона.
И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора. На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор. Стоит доплатить?
По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке.
Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто.
Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения О чем следует знать автомобилистам, собравшимся покупать на вторичном рынке псевдовнедорожный хэтчбек от Renault Читайте также Renault Logan Stepway — тест «внедорожного» седана Renault Sandero Stepway , похожий на кроссоверы пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и увеличенным клиренсом, полюбился россиянам еще с первого поколения. Поэтому вышедшая в 2014 году вслед за обычным хэтчем второй генерации одноименная псевдовнедорожная версия была обречена на успех. Выпущенные до рестайлинга 2018 года машины можно найти сейчас чуть дешевле новой базовой «Гранты». За самые свежие авто придется выложить до 1,5 млн рублей. В таком возрасте он, как правило, еще не успевает «зацвести», поэтому откровенно ржавые детали должны насторожить покупателя. Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами. При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик.
Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера.
При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?.
Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался!
Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии.
На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль.
Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже.
В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный.
До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас...
До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп... Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает!
Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом. Стоит индикатор переключения передач еще, он на 50-55 показыает уже включение 5 ой передачи, это 1500 об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов-140-150 км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно.
Самый низкий расход показывает на 3-5 передаче на 2000-2200 оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Телефон ответ с руля и с дисплея. Микрофон работает хорошо. Телефоны ищет быстро. Мой рост 192, 25 лет 90 кг, т. Без мозоля в области брюха...
На руле управление музыкой, телефоном и круизом.
Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания.
А вот в багажник практически ничего не положишь — маленький. Это, наверное, главный недостаток машины». Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей.
Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.
Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична.
Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно.
Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway». Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией.
Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Комментарии
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.