За 2023-й рекламный рынок смог восстановиться после вызовов 2022 года — ухода зарубежных рекламодателей из России и привычных каналов продвижения — и нарастить объем на треть. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке.
«Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия
В начале августа на известного блогера завели дело за систематическую рекламу онлайн-казино. Ранее россиянам рассказали , на чем сейчас зарабатывают блогеры. Подписывайтесь на «Газету.
На этом фоне традиционная наружная реклама и радио выглядят наиболее стабильными и понятными каналами, хорошо работающими как вспомогательные, поддерживающие медиа, дополняющие ТВ и интернет в деле построения бренда. Что же касается перформанс-сегмента, то, на мой взгляд, здесь необходимо разделять. Если говорим про продажи розничных потребительских товаров, то активность и бюджеты вслед за покупателем будут перетекать на маркетплейсы и E-grocery, на долю которых уже сейчас приходится больше половины всех онлайн-продаж данные Data Insight. А вот для таких категорий, как, например, недвижимость и авто, пока не предвидится существенного прироста перформанс-инвентаря, и, вполне вероятно, можно ожидать разгона ставок и стоимости привлечения покупателей у первых — меньше покупателей, у вторых — больше продавцов. Выводы Рекламный рынок становится все более сложным, более фрагментированным. Появляются новые инструменты, а привычные работают уже по-другому. Но самое главное, что рынок живой и ориентирован на рост, есть все условия для этого роста темпами, существенно опережающими экономику в целом.
В этой ситуации рекламодателю очень важно быть гибким, смелым, открытым к экспериментам.
Платформа обойдет другие соцсети по количеству и качеству аудитории, числу ежедневных онлайн-пользователей, активностям, удобным инструментам интеграции и хорошей адаптацией под ведение бизнеса. Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Телеграм по-прежнему остается лучшим в РФ для продвижения в социальных сетях, а для продвижения в нем по-прежнему остается актуальной покупка рекламы в тематических каналах и регулярное ведение канала» Основной способ продвигать свой продукт в Telegram, который выделяет эксперт, — это покупка рекламы в тематических каналах. К концу прошлого года появились дополнительные возможности для эффективного продвижения на этой площадке. Телеграм-сторис: возможность привлекать внимание своей целевой аудитории к актуальным промоматериалам и быстрее набрать первых подписчиков в свой канал. Возможность вести аудиторию из внешних источников. Здесь отлично справляется «Яндекс. Директ» — он собирает самую «дешевую» и качественную аудиторию. Если нужен бесплатный виральный охват, то тут на помощь придет YouTube.
Три ключевых фактора эффективного продвижения канала и большого количества продаж: Стимул перейти в канал. Это может быть интересный тематический контент, подборка, чек-лист или какой-то другой полезный материал. Персонаж, которой стоит за брендом и выступает в роли амбассадора ценностей этой компании. Наличие чат-бота в Telegram с цепочкой контента. Самый очевидный — простейшие чат-боты, внутри которых человек проходит определенный путь по заданному сценарию: попав туда как обычный пользователь с нерешенным вопросом, превращается в клиента, совершающего покупку. Есть и более сложные способы: построение целых виртуальных миров внутри мини-приложения или отдельной экосистемы. Почему так происходит? Все просто! Люди любят играть и очень активно вовлекаются в этот процесс, особенно если есть понятная и справедливая система мотивации», — говорит Роман Даниленко.
В начале августа на известного блогера завели дело за систематическую рекламу онлайн-казино. Ранее россиянам рассказали , на чем сейчас зарабатывают блогеры. Подписывайтесь на «Газету.
Самое популярное в разделе
8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. Читайте про новости поисковых систем и социальных сетей, мнения специалистов, прогнозы аналитиков и обзоры мероприятий, посвященных контекстной и таргетированной рекламе. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России.
Члены АКАР
- Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы
- Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
- Регистрация
- Выручка российских онлайн-кинотеатров за год выросла на 45%
Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
Также можно скорректировать полученный текст или попросить искусственный интеллект сгенерировать еще один вариант. Данная функция уже доступна всем продавцам Маркета и дает возможность создавать описания к любому товару в личном кабинете. В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация».
После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия.
Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
На втором месте по объему инвестиций, согласно данным компании, — digital направление. Оно сильно пострадало в 2022 году по причине блокировки рекламных кабинетов, западных площадок, запрета на монетизацию YouTube, но в него будут инвестировать компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.
NMi Group прогнозирует, что в 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета.
Это было прекрасной профессиональной школой.
Нашей рекламе еще сравнительно мало лет. Но тенденция такова, да. У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда.
Мы копируем чужие технологии, идеи, методы. Своих наработок в России очень мало даже сегодня. Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом.
Чтобы опубликовать работу в других странах, нужно изобрести что-то свое. А это задача уже принципиально другого уровня. Хотя у меня получилось.
Ваш слоган «Хорошо иметь домик в деревне» прочно вошел в фольклор. Можно ли сказать, что первая российская реклама скорее придумывала действительность, чем отражала и продвигала какие-то уже существующие ценности и товары? Та реклама действительно стала заметным феноменом культуры и экономики.
Современная же коммуникация становится настолько расфокусированной, рассредоточенной и часто откровенно скучной, что мне даже тяжело вспомнить что-то из последнего. Кроме, пожалуй, «вкусовых сосочков». По каким моментам из индустрии рекламы 1990-х вы скучаете?
Ужасно не хватает творческой рекламы. Она еще не умерла, но полноценно уже не существует. Действительно, нынешний двигатель торговли стал более технологичным, а вот места для человека там остается все меньше.
Если войти в поисковик с нового компьютера, реклама оказывается такая беспомощная и растерянная. Акция на ротанговую мебель не интересует? Может быть, отдых в Турции?
Тренинг по поиску второй половинки? Только, пожалуйста, не молчите!
Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.
Узнаваемые персонажи, серийность, высокая вирусность, фразы, которые ушли в народ и живы до сих пор. Участие селебрити «Просто Марии» , таргетинг на разные целевые аудитории — в этих сюжетах было всё, к чему стремится индустрия и сегодня. Когда на российском рекламном рынке появились первые большие бюджеты?
Серьезные бюджеты традиционно привязаны к телевидению с его огромным охватом. Поэтому первыми крупнейшими игроками на рекламном рынке стали компании, которые занимались ТВ-размещением. В 1993 году объем рекламного рынка России составлял 200 миллионов долларов. Львиную долю занимала телереклама. Это были огромные деньги.
Что в наш рекламный рынок привнесли западные компании? Для международных корпораций Россия была лакомым куском. Население огромное, западными товарами, продуктами, техникой не избалованное. Огромный кредит доверия к средствам массовой информации. Большинство рекламистов и режиссеров вообще не знали, что такое бриф, работали интуитивно, даже непрофессиональная реклама выстреливала.
Западные агентства привнесли в этот процесс системность, технологичность и качество производства. Мне в этом смысле повезло. Мы сразу учились на лучших западных образцах. Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон. Это было прекрасной профессиональной школой.
Нашей рекламе еще сравнительно мало лет. Но тенденция такова, да. У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда. Мы копируем чужие технологии, идеи, методы. Своих наработок в России очень мало даже сегодня.
Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом.
Сама организация при этом отказалась от сотрудничества со всеми авторами контента, имеющими иноагентский статус. По словам эксперта, таким образом Варламов пытается минимизировать будущий ущерб и речь идёт о передаче актива доверенному представителю. Плеханова Мери Валишвили рассказала, что у банка, которому может грозить отзыв лицензии, может быть несколько характерных признаков.
Когда компания начинает «сушиться», она меньше вкладывается в рекламу и связанных с нею специалистов. Это подтвердило исследование «Индекс здоровья российского бизнеса» , которое мы провели вместе с платформой онлайн-рекрутинга hh. На рынок маркетинга в России повлияли следующие факторы: Стремительный переход бизнеса из офлайна в онлайн. Пандемия первой доказала, что бизнесу нужно быстро адаптироваться и делать так, чтобы все процессы происходили в онлайне. Последующие события только укрепили эту тенденцию. Рост и падение в целом покупательского спроса.
Были моменты, когда спрос становился максимально низким — тогда люди не понимали, что им вообще нужно делать. И им было, мягко говоря, не до покупок. Когда они адаптировались к новым условиям, то стали больше интересоваться определёнными товарами и услугами. Запрет в России наиболее крупных по объёмам трафика социальных сетей — Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Большое количество рекламодателей, которые привлекали клиентов через эти соцсети, не могут пользоваться данными площадками. Отключение монетизации в Google. Здесь речь не только про YouTube, но и про поисковую систему Google. Сейчас невозможно настроить рекламу в данном поисковике, чтобы в ответ на запрос показывались объявления рекламодателей. При этом аудитория площадки никуда не делась. Кто пользовался поисковой системой Google, тот так и продолжает это делать.
Самый главный вопрос — как рекламодателям теперь дотянуться до аудитории? Реакция рекламодателей на изменения Сокращение маркетинговых бюджетов.
Главные новости
Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах. Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Наибольшее количество денег генерирует светодиоидная продукция. Кроме того, светодиоидные конструкции лучше вписываются в облик города. В целом же отрасль и до этого пережила ряд трансформаций для того, чтобы стать гармоничной частью городской среды. В результате этого появился прозрачный, правильный и понятный путь, по которому операторы наружной рекламы стали идти. В итоге появились схемы размещения рекламных конструкций, убрали лишние конструкции, внедрили качественный мониторинг по техническому состоянию конструкций. Трансформацию пережил не только формат наружной рекламы, но и система взаимодействия с заказчиками.
Мне в этом смысле повезло. Мы сразу учились на лучших западных образцах. Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон.
Это было прекрасной профессиональной школой. Нашей рекламе еще сравнительно мало лет. Но тенденция такова, да.
У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда. Мы копируем чужие технологии, идеи, методы. Своих наработок в России очень мало даже сегодня.
Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом. Чтобы опубликовать работу в других странах, нужно изобрести что-то свое. А это задача уже принципиально другого уровня.
Хотя у меня получилось. Ваш слоган «Хорошо иметь домик в деревне» прочно вошел в фольклор. Можно ли сказать, что первая российская реклама скорее придумывала действительность, чем отражала и продвигала какие-то уже существующие ценности и товары?
Та реклама действительно стала заметным феноменом культуры и экономики. Современная же коммуникация становится настолько расфокусированной, рассредоточенной и часто откровенно скучной, что мне даже тяжело вспомнить что-то из последнего. Кроме, пожалуй, «вкусовых сосочков».
По каким моментам из индустрии рекламы 1990-х вы скучаете? Ужасно не хватает творческой рекламы. Она еще не умерла, но полноценно уже не существует.
Действительно, нынешний двигатель торговли стал более технологичным, а вот места для человека там остается все меньше. Если войти в поисковик с нового компьютера, реклама оказывается такая беспомощная и растерянная. Акция на ротанговую мебель не интересует?
Через семь лет он получил премию «Оскар» за мультфильм « Старик и море », созданный в той же анимационной технике. Что происходит на российском рынке музыкальных фестивалей Читайте также Как в 1990-х выглядела эталонная реклама? Помимо эффективности, серия роликов с Леней Голубковым показательна еще и в том смысле, что для обычного человека она ужасна. Кто только не возмущался, не ругал ее и не пинал.
А я бы назвал эту работу революционной. Безусловный рекламный шедевр своего времени. Узнаваемые персонажи, серийность, высокая вирусность, фразы, которые ушли в народ и живы до сих пор. Участие селебрити «Просто Марии» , таргетинг на разные целевые аудитории — в этих сюжетах было всё, к чему стремится индустрия и сегодня.
Когда на российском рекламном рынке появились первые большие бюджеты? Серьезные бюджеты традиционно привязаны к телевидению с его огромным охватом. Поэтому первыми крупнейшими игроками на рекламном рынке стали компании, которые занимались ТВ-размещением. В 1993 году объем рекламного рынка России составлял 200 миллионов долларов.
Львиную долю занимала телереклама. Это были огромные деньги. Что в наш рекламный рынок привнесли западные компании? Для международных корпораций Россия была лакомым куском.
Население огромное, западными товарами, продуктами, техникой не избалованное. Огромный кредит доверия к средствам массовой информации. Большинство рекламистов и режиссеров вообще не знали, что такое бриф, работали интуитивно, даже непрофессиональная реклама выстреливала. Западные агентства привнесли в этот процесс системность, технологичность и качество производства.
Мне в этом смысле повезло. Мы сразу учились на лучших западных образцах. Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон. Это было прекрасной профессиональной школой.
Главные новости
СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году. Чтобы исключить серые схемы, в сентябре 2022 года рекламодателям РФ законодательно предписано маркировать рекламу. Клава Кока Россия Общество 12 марта в 20:00 Раскрыто имя блогера, заработавшего больше всех на рекламе в Instagram.
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Рекламный рынок России / Новости: реклама. Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи. подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов. 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов.
Самое популярное в разделе
Актуальные бизнес-новости, качественная аналитика и экспертные оценки в режиме 24/7. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб.
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
Группа компаний Russ Outdoor уже обладают эксклюзивным правом размещения рекламы на всех остановках Мосгортранса Москвы, в московском метрополитене и метрополитене Санкт-Петербурга, — говорится в заявлении общественной организации, — приобретенная в результате сделки рыночная сила может привести к одностороннему определению общих условий распространения рекламы, в том числе по определению стоимости размещения рекламы на остановках, вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, что также может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка». Дело не только в доле рынка, которым теперь владеет Russ Outdoor, и уже случившимся повышении цен. В следующем году должен состояться конкурс на право заключить 10-летний контракт на размещение всей наружной рекламы в Москве. Как теперь конкурировать с таким монстром? Однако основной вопрос сегодня: будут ли вообще торги в Москве? Или всемогущие Russ Outdoor найдут очередную лазейку и так же не будут как это было в случае с ФАС извещать о своих действиях и поставят правительство Москвы и Собянина в позицию догоняющих. При этом позиция ФАС выглядит странной. Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку. Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные.
Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию. В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост. В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже».
Разместить Видеоинтервью Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Подробности предложения можно получить по заявке.
В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация». После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия. Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК. Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории.
Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.
Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?
Тренды рекламы и маркетинга в 2024 году: советы эксперта | Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии. |
Медиахолдинг MAER | Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. |
Главные новости | Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%. |
Извините, ваш запрос отклонен
Реклама Онлайн | Лента новостей | YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. |
Интернет и СМИ | Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). |
Извините, ваш запрос отклонен
Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России.