Новости реклама что сосут чемпионы

Знаменитая реклама "Что сосут чемпионы" с Евгением Плющенко Яна Рудковская об этом рекламном видео: "Это было до меня. 2006. / плющенко:: чупа-чупс:: реклама:: насосал:: песочница:: удалённое.

Что сосут чемпионы? оригинал. Чупа чупс. Прикол. Реклама.

Вокруг нас всегда было полно невероятно стыдной рекламы – начиная от легендарного вопроса «Что сосут чемпионы?» с Плющенко и заканчивая агитационным роликом про поправки и детдом. Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко. Показательные выступления Евгения Плющенко. Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" " Что сосут чемпионы?", 2003 год. отвечает в веселом ролике на вопрос " что сосут чемпионы?". "Что сосут чемпионы?". @. В последнем выпуске Вольдемар вспомнил рекламу “Что сосут чемпионы” с Евгением Плющенко, рассказал про инстаграм и синтолового качка Кирилла Терешина. Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко. Показательные выступления Евгения Плющенко.

Что сосут чемпионы?

А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели! Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно! Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном. Конечно же, все это сопровождалось «заводной» песней. Завершилось видео тем, что восхищенный комфортом и красотой жилого комплекса «Зиларт» Валерий Сюткин дал «пять» рабочему с плаката.

Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем! И Киркорова позовем!

И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была!

Что тебе не хватает, зачем так себя подставлять? Приедь в свой Волгоград, пройдись по заводам закрытым, проедься по разбитым дорогам. Ну а едва ли не половина комментаторов со злой иронией припомнила Евгению Плющенко другой ролик, в котором фигурист в начале 2000-х рекламировал леденцы «Чупа-Чупс».

По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона — Евгений, вместо ночи — день, вместо меча — лезвие конька, а вместо дракона — пузырек духов. Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло — фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором. По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание — на гоночной трассе. В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой — Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления. В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч — амбассадор бренда. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes. Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!

Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко 11:32, 09. Чупа-Чупс Фото: Pexels В топ запросов Google неожиданно ворвалась старая реклама со слоганом "Что сосут чемпионы", ставшая популярнейшим мемом про фигуриста Евгения Плющенко "Что сосут чемпионы" — слоган рекламной кампании "Чупа-Чупса", в которой в 2003 году снялся фигурист Евгений Плющенко.

«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе

Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Что сосут чемпионы? Как сохранить кадр из видео "Что сосут чемпионы? Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?

После каждой уморительной реплики Соколова раздается закадровый смех в духе сериала «Воронины» - видимо, для закрепления юмористического эффекта. Cтихи продуктам в исполнении Дмитрия Соколова. Фото: YouTube Плющенко раскрывает тайны чемпионов Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. Начинается ролик вопросом: «А вы знали, что сосут чемпионы? По понятным причинам уж очень двусмысленно звучит слоган «Что сосут чемпионы? Сам Евгений комментирует его так: «Это был мой первый контракт. Для меня было важно, чтобы у меня был личный спонсор. А так как я сладкоежка, был не против». Плющенко раскрывает тайны чемпионов.

В общем, под съемку нашли небольшой стадион, зарезервировали его на несколько дней и небольшими группами нас всех приглашали — если не ошибаюсь, я снимался вместе с Раулем. Первое, что увидел на площадке — сидят пять огромных жирных мужиков. Естественно все их финты подрисовывались графикой — они еле ходили, куда им еще какие-то трюки с мячом выделывать». Перед чемпионатом мира рекламу показывали из каждого утюга: только за май 2002-го ролики с Мостовым и сборной звезд вышли в эфир российских телеканалов 1124 раза. И тут внезапно разразился скандал — резкое недовольство выразил спонсор сборной России по футболу — Coca-Cola. Компания потребовала компенсации от РФС за съемку Мостового в роликах прямого конкурента. По словам вице-президента российского офиса PepsiCo Александра Шальнева, центральный офис компании заключил контракт с игроком «Сельты» еще осенью 2001-го. Но по другому соглашению — спонсорскому контракту, заключенному Coke и РФС на период с 1998 по 2006 годы, эксклюзивные права на использование изображений игроков сборной принадлежали Coca-Cola. Из новостного материала «Ведомостей»: «За день до начала мирового первенства исполняющий обязанности гендиректора РФС Виктор Груздев отправил руководителям телеканалов ОРТ и НТВ письма с требованием «незамедлительно прекратить демонстрацию рекламных материалов компании «Пепси» с использованием изображения Александра Мостового». Главы других каналов получили письма с более мягкими формулировками в духе «просьба воздержаться от показа роликов с Мостовым». При этом к самому Мостовому претензий у Coca-Cola не было: «Я уже давно на тот момент играл за границей, имел свои контракты, поэтому то, что там подписывало руководство сборной, меня не касалось — с РФС я-то никаких соглашений не заключал. Они получали сумасшедшие по тем временам деньги, становясь миллионерами, но игрокам от этого не доставалось ничего.

На рекламных постерах изображены самые разные, совершенно непривлекательные в кондитерском плане , вещи: толстая попа, сидящая на чем-то вроде барного стульчика, или пухлый бильярдист, прицеливающийся кием по шару. Мы покажем самый невинный постер — с собакой. Лекарство от скуки и волнений Еще одна любопытная серия рекламных плакатов — с разными удлиненными предметами, на которых ясно видны следы зубов. Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения. На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету. Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап. Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5. На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно. Чупа Чак просто утопает в их внимании. Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться. И не просто похоже, а так оно и есть. Девиз Чака — «Смотри на жизнь проще». Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр , а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст.

Ольга Бузова в сексуальной, ой, нет, социальной рекламе

  • Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? (14 видео)
  • Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? (14 видео)
  • что сосут чемпионы)))
  • Как выглядят и чем занимаются в обычной жизни актеры рекламы «Скитлзтрянка»
  • Что сосут чемпионы? Как с этим связан Евгений Плющенко?

что сосут чемпионы)))

Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению». Реклама в лучших традициях порно — здесь даже комментировать ничего не нужно. Слава богу, ее так и не показали по ТВ. Помнишь ролик, который моментально стал интернет-мемом? Quiznos США Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, — на летающих хомяков хотя мы до конца не уверены, что это именно они , поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть.

И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Пожалуй, самая оскорбительная реклама в мире. Китаянка запузыривает чернокожего атлета в стиральную машину, щедро сдобрив его порошком, а через какое-то время вытаскивает оттуда белоснежного мужчину. Даже не знаем, что сказать. Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям, что их продукты свежие.

Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема. Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар» или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме. А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения!

Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри. Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25!

Что-то вирусится само по себе, что-то умышленно, что-то умышленно, но так чтоб никто об этом не догадался. Перфомансы, умышленные опечатки, стаканчики старбакса в кадре - все это вызывает резонанс, расходится на «мемы», увеличивает узнаваемость. Увеличивает прибыль всплеском и на долгосрок. А что-то губит компании…ууу, напугались? Не надо, уверен вы о таких случаях и не в курсе, а я рассказывать не буду, так как хочу чтобы люди придавали больше значения креативу.

Молодая перспективная компания… Не, давайте другой пример.

Представительство Дома Dior в Китае незамедлительно удалило всю рекламу с актрисой, а Шэрон Стоун пришлось извиняться. После произошедшего звезда еще неоднократно пыталась реабилитироваться и была готова помочь с устранением последствий землетрясения. Однако Дом Dior оставался непреклонным и больше не сотрудничал со звездой. Рианна стала лицом бренда накануне столетия марки в 2011 году. Nivea спонсировала мировой тур певицы, а ее сингл California King Bed звучал в рекламе косметики. Но в компании, владеющей брендом, сменился начальник. Новый босс заявил, что эпатажный имидж певицы и ее образ жизни клипы Рианны становились все откровеннее и провокационнее, а в прессу то и дело просачивались фотографии певицы топлес или в состоянии опьянения не соответствуют ценностям марки, и такое сотрудничество не пойдет на пользу репутации Nivea. Рианна воздержалась от публичных комментариев, но в своем Twitter выложила фотографию Стефана Хиденрейка с подписью No caption necessary «В подписи не нуждается».

John в 2005 году, а спустя три года руководство бренда приняло решение завершить сотрудничество. Бренд заявил, что вступает в новый этап и собирается полностью отойти от участия популярных актрис в рекламе, а также расширить спектр женских образов.

Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап.

Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5. На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума.

Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно. Чупа Чак просто утопает в их внимании. Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться. И не просто похоже, а так оно и есть. Девиз Чака — «Смотри на жизнь проще».

Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр , а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст.

Вы можете дать волю своему воображению». И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям , что их продукты свежие. Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер — самая главная проблема.

Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар » или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме. А уж сколько пародий было снято на это видео — не счесть. Вот он — венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри. Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25!

Без комментариев.

Чего не сделаешь ради денег: звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе

Этот интеллектуально неполноценный представитель сексуальных меньшинств со скверным характером, который не прочь поносить в себе контрабанду, судя по его походке, имеет за своей спиной огромное количество косяков и выходок. Именно из-за его неуправляемого поведения он постоянно катается из интерната в ПБ и обратно. Его просто невозможно удерживать в рамках режима отделения. Если он не переругается со всеми вокруг, то просто сотворит какую-нибудь дичь. Каждая такая ситуация заканчивается плюс-минус одинаково - попытка утихомирить его разговором, попытка инъекционной коррекции, мягкая фиксация его в пределах отделения а это еще нужно ухитриться сделать, потому что эта вертлявая истеричка извивается так, будто сам Сатана решил посоперничать со священником во время сеанса экзорцизма и госпитализация в ПБ. Что-то типа украл-выпил-в тюрьму, но в режиме схуевничал-переругался-укатил в ПБ. Каждый раз одно и тоже, каждый раз один и тот же сценарий. В крайне редких случаях у него получается продержаться месяц, а иногда и чуть больше, в пределах отделения. И, надо сказать, персонал моментально это отмечает. Но ведь нельзя без "но", верно?

После любого такого затишья следует классическая "буря" и наш герой все равно срывается и уходит в госпитализационное пике. И из больницы он возвращается через 3-6 месяцев, в зависимости от того, насколько плохо или хорошо он там себя ведет. Вестимо, про такого клевого сухофрукта есть 1000 и 1 история. Вы читали всего одну из них и она, как ни странно, вообще не связана с его госпитализацией. А пытаясь выбрать из оставшихся, ничего путного на ум не приходит. И вовсе не потому, что они не интересные. Это как иметь возможность купить только одну вещь в магазине, где продается только то, что вам нужно. Можно было бы рассказать о том, как он лбом разбивал настенную плитку. Или о том, как он прятался под кроватью, держась за ножки, чтобы "злой" медперсонал его не скрутил.

Или о его вечном воровстве. Или же о том, как он стравливает других пациентов. Или или или...

Помнишь ролик, который моментально стал интернет-мемом? Quiznos США Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, — на летающих хомяков хотя мы до конца не уверены, что это именно они , поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть. И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Пожалуй, самая оскорбительная реклама в мире.

Китаянка запузыривает чернокожего атлета в стиральную машину, щедро сдобрив его порошком, а через какое-то время вытаскивает оттуда белоснежного мужчину. Даже не знаем, что сказать. Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям, что их продукты свежие.

Смотри на жизнь проще Что сосут чемпионы? Смотри на жизнь проще В этом году бренд «Чупа Чупс» празднует юбилей — 55 лет.

Более полувека назад конфету на палочке придумал испанский кондитер Энрике Бернат. Идею ему подсказала случайно подсмотренная сцена: мама отчитывала малыша за то, что он перепачкал руки, пока ел леденец. Бернат подумал, что конфета, посаженная на палочку, решит эту проблему раз и навсегда. И был прав. Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах.

Единственная вещь на палочке… Как ни крути, но, придумывая рекламный слоган для сосательной конфеты, рано или поздно мысли обратятся к шуткам на грани фола. Вот вам первый пример: «Чупа Чупс» - единственная вещь на палочке, которую следует лизать». На рекламных постерах изображены самые разные, совершенно непривлекательные в кондитерском плане , вещи: толстая попа, сидящая на чем-то вроде барного стульчика, или пухлый бильярдист, прицеливающийся кием по шару. Мы покажем самый невинный постер — с собакой. Лекарство от скуки и волнений Еще одна любопытная серия рекламных плакатов — с разными удлиненными предметами, на которых ясно видны следы зубов.

Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения. На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету.

Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика. Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой.

И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап. Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5. На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах.

Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно.

Каждый производитель пытается выделиться из этой кучи роликов и вывесок, поэтому оригинальность некоторых из них порой выглядит нелепо. Подборка глупой рекламы в России тому подтверждение. Он с экрана уверяет нас, что его успех в спорте связан с этой сосательной конфетой на палочке. Видео: реклама «Чупа-Чупс» с Евгением Плющенко «Яндекс» «Спаси и сохрани» — такую фразу использовала компания, рекламируя своё облачное хранилище. В ней постоянно произносится слово «чевапчичи», из-за чего оно начинает раздражать, и от желания купить этот продукт не остаётся ни следа.

От леденцов до создания академии: Плющенко — как бренд Рудковской 40-летней выдержки

Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, – на летающих хомяков (хотя мы до конца не уверены, что это именно они), поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко. Показательные выступления Евгения Плющенко. И сам он своему девизу вполне соответствует: меланхолично сосет леденец, катаясь на безумном аттракционе. Новости рыбалки. #Реклама #Сhupa #Сhups #сосут #чемпионы.

От леденцов до создания академии: Плющенко — как бренд Рудковской 40-летней выдержки

Что сосут чемпионы? Когда спортсмен становится суперзвездой, он получает большие деньги не только от своего профессионального занятия, но и от рекламных контрактов. Что сосут чемпионы – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" "Что сосут чемпионы?", 2003 год. «Что сосут чемпионы» — реклама с известным фигуристом Евгением Плющенко.

Неужели из-за денег? Звезды в самой идиотской рекламе

Знаменитая реклама "Что сосут чемпионы" с Евгением Плющенко Яна Рудковская об этом рекламном видео: "Это было до меня. Что сосут чемпионы — лютая реклама Чупа-Чупса с известным фигуристом Евгением Плющенко в главной роли. Что сосут чемпионы? СертиндолSeptember 05, 2022. Что сосут чемпионы? Сертиндол.

Скачать "Что сосут чемпионы? оригинал. Чупа чупс. Прикол. Реклама."

Конечно же, положительных, ведь смех — это всегда хорошо! Тимати, Лепс и колбаса Авторы рекламы хотели нас убедить, что колбаса фирмы «Доброе дело» настолько вкусная, что два самых популярных певца России решили отказаться ради нее от поездки в Лондон. А чтобы выглядело все это ну совсем правдоподобно, в конце видео, от своей любви к сервелату, артисты даже запели! Вы можете представить, сколько негативных комментариев получили в свой адрес Тимати и Григорий Лепс после того, как сие «творение» вышло на экраны. Многие пользователи сети испытали за знаменитостей настоящий «испанский стыд», ведь, по их мнению, сниматься в такой рекламе — позорно! Сначала артист играл на гитаре на фоне домов, парков и площадок, затем — появился с аккордеоном. Конечно же, все это сопровождалось «заводной» песней.

Завершилось видео тем, что восхищенный комфортом и красотой жилого комплекса «Зиларт» Валерий Сюткин дал «пять» рабочему с плаката. Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли! Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем!

Да еще и поют в конце от наслаждения. А еще Тимати снялся в рекламе чипсов вместе с Анастасией Решетовой, и ролик получился так себе, во всяком случае, актерских данных у рэпера маловато. Зато реклама средства от боли в горле получилась неожиданно удачной и стала настоящим хитом. Настолько, что эта песня даже исполнялась вживую на концертах. Тимати при этом иронизировал, называя ее «главной песней за всю карьеру». Звезды российской эстрады в рекламе жилого комплекса С рекламой этого столичного квартала решили не мелочиться. Сначала позвали Валерия Сюткина, который вдохновенно играл на гитаре на фоне строящихся домов. Получился почти «Голубой огонек» на фоне разноцветных стен, нарисованных в 3D-редакторе.

Страшно даже представить себе бюджет этого ролика. Медийный персонаж Ольга Бузова призывает добавить в ежедневный рацион три молочных продукта для здоровья и отменного самочувствия. Судя по комментариям, после просмотра многим захотелось на какое-то время отказаться от молочки вовсе. Иван Охлобыстин и антисептик Звезда сериала «Интерны» снялся в коротеньком ролике, рекламирующем популярное и недорогое аптечное средство.

Подборка глупой рекламы в России тому подтверждение. Он с экрана уверяет нас, что его успех в спорте связан с этой сосательной конфетой на палочке. Видео: реклама «Чупа-Чупс» с Евгением Плющенко «Яндекс» «Спаси и сохрани» — такую фразу использовала компания, рекламируя своё облачное хранилище. В ней постоянно произносится слово «чевапчичи», из-за чего оно начинает раздражать, и от желания купить этот продукт не остаётся ни следа. Видео: реклама «Чевапчичи» от «Мираторг» «Папа Может» Компания «Останкино» покорила зрителей рекламой с толпой полуголых мужчин в поле.

А какой рекламный ролик показался тебе самым нелепым и смешным? Пиши в комментариях! Подписывайся на страницы WMJ. Фото: кадры из видео.

Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко

То по телеку идет реклама похожая или чуточку пересекающая вселенную доты, или в песне послышалось что-то не то, может в советских мультах вместо какого-то героя ты яро видишь папича. В топ запросов Google неожиданно ворвалась старая реклама со слоганом "Что сосут чемпионы", ставшая популярнейшим мемом про фигуриста Евгения Плющенко. Реклама сосательных конфет Chupa Chups 2011 года начиналась с вопроса: «Что сосут чемпионы?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий