Новости расположить сопоставление продумать

Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Смотрите видео онлайн «ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)» на канале «Мастерство и Смысл Жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 4:32, длительностью 00:06:25, на видеохостинге RUTUBE. Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать!

Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку"

Первый полёт Ил-114-300 запланирован на 18 декабря – РИА Новости. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах.

Параграф 4.4 Создание web-сайта

Опубликуйте страницу и с помощью инструмента проверки URL выясните, как она выглядит для робота Googlebot. Убедитесь, что доступ Google к странице не заблокирован файлом robots. Если все в порядке, то запросите повторное сканирование ваших URL. На их сканирование и индексирование потребуется некоторое время.

Распределите слова по видам орфограмм на месте пропусков см. Обозначьте условия выбора букв о, ё и е после шипящих. Назовите виды орфограмм, связанных с правописанием не.

Сопоставьте примеры и определите, какие из них включены в ту или иную группу слов ошибочно. Спишите, исправляя эти недостатки.

При этом сервис абсолютно бесплатен и доступен для использования без необходимости регистрации, что делает его идеальным выбором для широкого круга пользователей. Отсутствие ограничений на использование позволяет обрабатывать тексты любой длины и сложности, обеспечивая высокий уровень грамотности и профессионализма в любых письменных работах. Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания".

Создать маску слоя. Как создать слой. Как сделать слой маску. Как сделать слой черно белым. Сделать слой черно-белым в фотошопе. Кнопка создания маски слоя. Как создать маску в фотошопе. Связь слой маски. Значок маски слоя. Слой маска для слоя. Редактор слоя. Корректирующий слой в фотошопе. Слой маска и корректирующий слой. Обтравочная маска в фотошопе. Обтравочный слой в фотошопе. Создать обтравочную маску. Выделение в gimp. Как снять выделение в gimp. Как убрать выделение в gimp. Овальное выделение в gimp. Инвертировать слой маски. Слой маска в ФШ. Adobe Photoshop каналы и маски. Masking and layer. Создать слой маску в фотошопе. Фотошоп сделать маску из слоя. Как сделать слой маску в фотошопе. Новый корректирующий слой в фотошопе. Вырезания слой маска. Фотошоп Скопировать слой маску. Маски слоя в фотошопе коллаж. Маска для фотошопа треугольная. Анимированные маски для фотошопа. Для чего нужна слой маска в фотошопе.

"Сопоставление как один из приёмов исследования"

Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот. В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования. Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления.

Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков. В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т. При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления. Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой.

Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления.

В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема.

Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства.

В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству».

Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л.

Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста.

Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу».

Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ. Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра.

Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю.

Для иллюстрации событий чащей всего применяется таймлайн — шкалу, с вынесенными отметками ключевых дат, событий, сносок, иллюстраций или фото, которые связаны с описываемым предметом.

При небольшом количестве основных точек берется прямая линия, а если изменения происходят в течение длительного периода и дат более десяти, то рекомендуется изогнутый таймлайн. Пример изогнутого таймлайна Такой визуальный формат позволяет четко указать последовательность событий, расставить акценты. С помощью хронологии зритель легко прослеживает изменения, обращает внимание на основные точки, правильно понимает логику. Если в диаграмме понадобилось выделить определенную дату, то применяют увеличенную иконку, отличный от основного текста шрифт или другие методы. История Пример инфографики об историческом событии Это подвид хронологической инфографики применяется, если нужно выделить ключевые точки, показать последовательность и связь между историческими событиями.

Удобным инструментом для описанной ситуации станет хронологическая шкала с вынесенными описаниями фактов и происшествий. Для выделения акцентов применяется заголовки и даты, текст дополняют иконки, призванные проиллюстрировать событие. Линия времени показывает взаимную связь между приведенными датами, помогает увидеть полную историю. Сопоставление Пример сопоставления в инфографике Формат нужен, когда сравнивают два и более предмета. Стандартный вариант: использование общего изображения, разделенного на части, где с разных сторон сопоставляются сходные показатели.

Так зритель сразу понимает выгоду при выборе определенного товара или видит превосходящие параметры одной из моделей. В нижней части картинки можно сделать вывод, который закрепит транслируемое публике мнение, либо оставить «открытый финал», когда аудитория самостоятельно сделает правильный вывод. Второй вариант более предпочтителен, потому что заставляет читателя задуматься, потратить больше времени на объект, закрепляет образ в подсознании. Читайте также: География Пример географической инфографики Тип востребован в областях, где надо раскрыть тему с распределением по странам, континентам или иным географическим объектам. Основу инфографики составляют карты.

Основной цвет выбирается спокойный, чтобы с помощью ярких акцентов выделить конкретную область. Вспомогательные элементы — указатели, линии, пометки и пр. Для облегчения восприятия, и чтобы избежать информационной перегрузки, особенно при большом количестве объектов, не стоит использовать развернутые описания. Достаточно выделения ключевых чисел и краткого, но емкого комментария. Статистика Пример инфографики со статистическими данными Этот вид применяется для демонстрации социологических исследований, данных при опросах граждан и схожих вариантов данных.

Статистическая инфографика использует графики, диаграммы и иконки, которые дают описание объектов, и раскрывают тематику. Правильно подобранный графический дизайн позволяет избежать скуки зрителя при изучении сухих фактов и цифр, сфокусировать и задержать внимание. Это сложный в применении формат, потому что читатель не получает развернутого понимания предмета. Это не полный отчет, предназначенный для тщательного изучения и архивирования, а сводная таблица с поверхностными данными. Если чрезмерно углубиться в тему, перегрузить изображение сносками, числами и описаниями, то аудитория быстро утратит интерес, запутается и откажется от дальнейшего изучения.

Однако излишне сжатые комментарии и недостаточное раскрытие темы помешают понять происходящее, не дают увидеть картину полностью. При работе со статистической инфографикой приходится соблюдать баланс: ненужные факты — упрощать или опускать, важные — подчеркивать и выделять. Иерархия Пример иерархической структуры в инфографике Ранговая система нужна, чтобы показать упорядоченную систему дат, фактов, предметов или явлений. В этой разновидности инфографики важна структура и взаимная зависимость отдельных элементов. Ее применяют, когда понадобилось наглядно продемонстрировать форму управления на крупном предприятии или отношения между вассалами и сюзеренами в средневековье.

Дизайн для этого формата используется разный. Чаще всего выбирают пирамидальную структуру для четкого отображения зависимости на основе занимаемого ранга. Это позволяет сразу увидеть главную часть, и покажет подчиненность второстепенных элементов.

Удобнее всего это сделать в форме наглядного сообщения или презентации сформулируйте её название. Для этого на листе бумаги напишите известные вам элементы погоды. Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т.

Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ

Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. 4. Неправильное расположение придаточного определительного предложения в сложной конструкции. 1 нарушение причинно-следственных отношений, неуместное сопоставление или противопоставление – это. Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. Created by plug666. informatika-ru.

Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress

Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. 1 нарушение причинно-следственных отношений, неуместное сопоставление или противопоставление – это. это краткие причастия. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. Официальный информационный ресурс с планами развития страны на ближайшее будущее и мерами по улучшению качества жизни населения. Сайт создан при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и.

Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ

Это могут быть лучшие инструменты создания инфографики, 5 шагов к правильной осанке или самые интересные книги по саморазвитию. Как сделать хорошую, красивую инфографику своими руками: пошаговая инструкция для новичков Если вы понимаете, зачем нужна инфографика, и какие преимущества она дает при грамотном применении на сайте или в интернет-магазине, то хотите обучиться основам создания визуального дизайна. Самостоятельно достичь цели реально даже начинающему пользователю специализированных сервисов. Современные программы обладают полным набором инструментов, которые облегчат задачу. Перечислим основные шаги: Соберите всю доступную информацию по теме, изучите данные и придумайте историю, которую желаете рассказать аудитории. Необходимо провести зрителя от начальной точки повествования к логическому завершению, чтобы он не запутался в ответвлениях и четко понял идею, которую вы стремитесь донести посредством визуального образа. Выберите объект для акцентирования внимания. Ключевая точка, которая станет центром истории. Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Старайтесь делать инфографику, суть которой понятна с первого взгляда.

Не заставляйте зрителя выискивать сноски, уточнения и стрелки, которые прояснят картину. Общий смысл необходимо увидеть сразу, иначе внимание расфокусируется, а интерес пропадет. Дальнейший просмотр изображения должен только добавлять детали и уточнять нюансы от первого впечатления. Даже скучную тему можно оживить, используя метафоры и сравнения. Но применяйте метод аккуратно, иносказание должно быть очевидным и понятным аудитории. Старайтесь упростить изложенные данные, чтобы облегчить работу зрителя. Если объясняются сложные объекты и явления, то примените метод послойного отображения. Это поможет сэкономить место и позволит рассмотреть цельный образ. Так информация быстрее поступит к слушателю.

Визуальная составляющая инфографики — один из ключевых элементов. Создавайте изображения, которые позволят не акцентировать внимание на каждой точке, особенно при работе с массивными объемами данных, но дают мощный, запоминающийся образ. Применяйте диаграммы, когда они необходимы. Это позволяет сразу оценить размеры указанных данных, соотношение параметров или зависимость явлений. Используйте одинаковые объекты для иллюстрации фактов. Заменив только цвет или добавив небольшой, дополнительный элемент, вы наглядно покажете изменения. Примените визуальные сравнения. Расположив рядом старый и новый объект можно наглядно продемонстрировать, что изменилось. Понимание принципов построения инфографики позволит обойтись без специального обучения.

Простота, информативность и структура — основа, на базе которой можно самостоятельно создать интересный, полезный и запоминающийся визуальный дизайн. С чего начать создание инфографики: обзор бесплатных онлайн-сервисов В интернете достаточно платформ, которые позволяют без вложений получить достойный результат. Каждая из них отличается набором преимуществ и ограничений, поэтому использование конкретного конструктора зависит от поставленной цели. InfoGraffer InfoGraffer Отечественный онлайн-сервис, который разработан специально для работы с маркетплейсами. Пользователю доступен широкий набор инструментов для создания карточек товаров с простой и понятной инфографикой. К плюсам относится множество шаблонов с разбивкой по категориям товаров, большое количество иконок и стикеров, возможность самостоятельно рисовать и другие опции делают сервис оптимальным выбором для выхода на торговые площадки и или раскрутки интернет-магазина.

Может быть, это просто что-то глупое, что вы не увидите каждый день, чтобы заставить вас задуматься, например, пещерный человек, бродящий по Нью-Йорку. Это может быть ирония, драма, несправедливость или неопределенность. Если автор желает подчеркнуть разницу между персонажами, он может использовать фольгированные символы. Фольгированные персонажи проявляют черты характера в других из-за их собственных совершенно разных черт характера. Контраст также может привлечь внимание. Вы могли бы не заметить важных деталей, если бы не было сопоставлений, указывающих на различия! Когда противоположности или несходные вещи выделяются вместе, сопоставленные элементы используются для дополнительного акцента, чтобы сделать несоответствие еще более очевидным. Правильное сопоставление может быть очень юмористическим, зловещим или даже шокирующим.

Как изменяется смысл во 2 и 3 по сравнению с 1? Сопоставьте предложения:Скоро будет лето. Лето будет тёплым. Что общего и что различного в стихотворении А. Фета «Вечер» и одноимённом стихотворении И Бунина? Сопоставьте стихотворение С. Есенина «Корова» и стихотворение В Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Что сближает стихотворение Ф. Тютчева «Тени сизые сместились» и стихотворение М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»? Сопоставьте стихотворение Ф. Тютчева "Как хорошо ты, о море ночное...

КМ Кейт Мейер Kate Meyer 12 апреля 2017 Сравнение — это наиболее важное действие из всех, что пользователи совершают в сети. В большинстве случаев это тот необходимый шаг, который проходит человек, прежде чем предпринять желательное для вас действие, например, купить продукт, подписаться на рассылку, связаться с вами или запросить стоимость. Первое, что требуется для внедрения функции сопоставления — предоставление последовательной информации по всем продуктам или услугам, подлежащих сравнению. Но когда эта информация распределена по страницам, то стоимость взаимодействия и когнитивная нагрузка начинают возрастать: пользователи вынуждены держать в голове информацию, делать записи, переключаться между вкладками или открывать множество окон в браузере. И именно в такой момент должна внедряться сравнительная таблица — хорошо известная, однако зачастую недооцененная или неправильно используемая возможность. В привычной сравнительной таблице колонки используются для продуктов или услуг, а ряды — для характеристик. Так можно быстро и просто сравнить параметры и функции каждого товара. Пример типичной таблицы сравнения продуктов с сайта keurig. Это бесплатно и займет 5 минут. Действительно, основные функции такого инструмента созданы для сравнения потребительских товаров средней или высокой ценовой категории, особенно когда речь идёт об электронике умные микроволновые печи, фитнес-трекеры, пылесосы или автомобили. Но сравнительные таблицы также хорошо подходят для оценки услуг, статуса членства, тарифных пакетов, свойств программного обеспечения, тарифов на обучение или местоположений. Их можно применять для соотношения схожих товарных позиций внутри одной организации или для сравнения продукта одной организации с продуктом конкурента. Сравнительные таблицы — куда более многофункциональный инструмент, чем многие о нём думают. Чтобы понять, когда следует применять сравнительную таблицу, для начала нужно разобраться, как люди принимают решения. Когда человеку приходится выбирать из большого ассортимента, очень сложно бывает взвесить все за и против каждого конкретного варианта. В результате покупатели применяют некомпенсаторный способ принятия решения. Для сокращения количества вариантов они обычно используют один весомый критерий, который превосходит по значимости все остальные. Этот жесткий фильтр помогает пользователю ограничить результаты поиска до разумных пределов. Если же людям приходится выбирать из небольшого количества вариантов менее 5-7 позиций , то тут применяется компенсаторный способ принятия решения: они рассматривают каждый конкретный вариант и сравнивают его преимущества и недостатки по определённым критериям. Клиенты могут мириться с какими-то недостатками, если плюсы их перевешивают. Например, пользователь, который изучает характеристики нового ноутбука, может смириться с относительно большим весом устройства, если у него при этом продолжительное время работы батареи и более высокая производительность. Фильтры и многоаспектная навигация поддерживают некомпенсаторный способ принятия решения. А для компенсаторного способа принятия решения лучше всего подходят как раз сравнительные таблицы. С их помощью пользователи очень быстро могут визуально представить и сравнить множество важных характеристик. Конечно, есть случаи, когда такой приём будет лишним. Помимо некомпенсаторного метода принятия решения, который описан выше, сравнительная таблица не пригодится в случаях, если: Схожие позиции не обязательно взаимоисключают друг друга. В отличие от выбора микроволновой печи или ноутбука, например, в случае с Zara пользователи скорее всего купят не одну рубашку, так что магазину одежды не обязательно формировать сравнительную таблицу, чтобы пользователи могли видеть несколько вещей на одной странице и сравнивать их. Продукт или услуга настолько проста, что пользователи не захотят анализировать их характеристики. Например, у кружки для кофе нет каких-то особенно значимых характеристик, заслуживающих сравнения. Того, кто покупает кружку в онлайн-магазине, скорее всего будет интересовать рисунок возможно, размер , но вряд ли покупатель захочет сравнивать подробные характеристики нескольких кофейных кружек. Продукт или услуга очень дёшевы или могут быть легко заменены например, ручка, бумажные полотенца и так далее. В таком случае поведение пользователей будет основано на принципе разумной достаточности, и они вряд станут тратить много времени на анализ вариантов. Продукт или услуга являются уникальными, и их сложно сравнивать с чем-то ещё. Например, будет очень сложно придумать набор характеристик, по которым можно было бы сравнить произведения искусства. Если не считать перечисленные исключения, варианты применения сравнительных таблиц ограничены только вашим воображением. Всегда, когда пользователь должен выбирать одно из множества схожих предложений, особенно тогда, когда на решение влияет множество факторов, появляется отличная возможность для внедрения сравнительной таблицы. Виды сравнительных таблиц Некоторые сравнительные таблицы являются статическими, то есть содержат заранее выбранные продукты; другие — динамическими и позволяют пользователям решать самостоятельно, какие позиции сравнить. То, какой вид подходит вам, зависит от того, насколько большой ассортимент продуктов у вас представлен: статические таблицы используются для небольшого менее пяти позиций ассортимента продуктов, а динамические — для широкого. Статические таблицы Если у вас совсем немного продуктов, которые пользователи могли бы сопоставить, то можно создать предварительные, статические сравнительные таблицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий