В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля. Find out about the Raptor 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1. Ford F-150 Raptor 2024 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls.
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Как и другие автомобили в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox. Ranger Raptor Double Cab Truck: Price & Specs | Ford New.
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
The 2023 Ford F-150 Raptor R has been revealed, sporting a new V-8 engine and more power than the Raptor has ever had. Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. В случае с моим пикапом, Раптор был нанесен и на стальные части кузова, и на пластиковый кунг.
2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8
Кроме того, будет презентована публике рестайлинговая модификация обычного внедорожника Raptor. Модель получит новый серый оттенок кузова и новый интерьер — белые кожаные сиденья и такие же дверные карты.
Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных воспламенителей факела хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления.
Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor. Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе. Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2. Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1. Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла.
Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу. Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла. Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя. Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар.
Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании. Серьезное обновление Yukon Позднее в этом году GMC планирует представить обновленную версию своего полноразмерного внедорожника Yukon, а опубликованный на этой неделе фото-тизер дает нам представление о том, что нас ждет. На фото хорошо виден новый дизайн фар, который кажется выше и более узкими, чем на текущем Yukon.
Он добавляет датчики дождя и более крупную информационно-развлекательную систему диаметром 14,5 дюйма.
Покупатели также получат передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Продолжая тему производительности, грузовик имеет подвеску, ориентированную на бездорожье, с уникальными верхними и нижними рычагами подвески, изготовленными из кованого алюминия. Они длиннее обычных компонентов, что обеспечивает дополнительный ход колес. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Так же обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке! Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Ford представил 720-сильный пикап F-150 Raptor R
Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении. Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении. Ford F-2023 Raptor R 150 года поставляется с 5.2-литровым V-8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов. Новый Raptor был оптимизирован с точки зрения конфигурации и получил два новых привлекательных цвета кузова: Storm Yellow и Ink Jiangnan Grey.
Продавец буквально переворачивает автомобиль, прежде чем владелец получит Ford Ranger Raptor
Плюсы и минусы Раптор-краска невосприимчива к влаге, высокой и низкой температуре, ультрафиолету, влаге, дорожным реагентам и другим агрессивным составам, повреждениям от попадания камней, щебня, прямых ударов. Покрытый краской Раптор автомобиль легко проходит грунтовые, песчаные и другие маршруты без единой царапины. Покрытие имеет матовую поверхность, придает машине солидный презентабельный вид, поглощает звуковые колебания. Данный состав отлично сцепляется с любыми поверхностями, включая металлические, используется для восстановления изношенных фрагментов кузова. Из минусов покрытия Раптор стоит отметить большой вес.
Обычно его наносят локально: на крылья, стойки, бампер, другие наиболее подверженные риску механического воздействия зоны.
Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию?
Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем.
В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним.
По мнению Ford, это улучшает ходовые качества и устойчивость на бездорожье. Внутри Raptor были сделаны некоторые незначительные изменения. В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View". Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо.
Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л.
Источник изображения: SpaceX В этом испытании SpaceX тестировала двигатель Raptor, который был оптимизирован для работы в условиях длительного пребывания в космосе. В NASA сообщили, что частная компания оценила производительность агрегата «посредством испытаний, которые подтвердили, что двигатель может быть запущен в экстремально холодных условиях, обусловленных длительным пребыванием в космосе». В рамках этого соглашения SpaceX должна разработать посадочный модуль, который доставит астронавтов на поверхность Луны в рамках запланированной на 2025 год миссии Artemis 3.
В отличие от обычных кораблей, посадочный модуль SpaceX Starship будет пребывать в космическом пространстве дольше, что приведёт к снижению температуры оборудования до более низкого уровня.
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300
Haval презентовал новейший Raptor | Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты. |
Shelby American показала экстремальный пикап Ford F-150 Raptor | ТАРАНТАС НЬЮС | Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor. |
Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями | Зато если посмотреть шире, то модернизированный Ford F-150 Raptor R стал самым мощным серийным автомобилем класса SUV. |
Raptor 1 против Raptor 2: что изменила SpaceX? Everyday Astronaut | Пикабу | Close-up on the headlamps of the 2023 Ford F-150® Raptor R™ with dust blowing. |
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
Автомобиль подготовили для ралли-рейдов, а модернизации коснулись экстерьера, интерьера и даже двигателя с подвеской. Ford F-150 Raptor Shelby Кузов автомобиля украшают черные полосы, силовой обвес, а также капот с воздухозаборниками и дополнительными осветительными приборами. Также пикап обзавелся защитными дугами над грузовым отсеком и двумя полноразмерными «запасками».
Отделка интерьера выполнена из полипропилена, который запросто очищается от грязи. Силовой агрегат был модернизирован по 22 показателям, в итоге чего стала лучше плавность переключения передач и скорость функционирования систем полного привода на снегу. Кроме того, будет презентована публике рестайлинговая модификация обычного внедорожника Raptor.
Одно из изменений дизайна также носит функциональный характер. Для обычного Raptor предлагается новый модульный передний бампер, а вместе с ним - 37-дюймовые шины. Эти шины устанавливаются на диски нового дизайна, а конструкция бампера обеспечивает лучший клиренс при подъезде к препятствиям и возможность установки дополнительного оборудования, например, фары. Кроме того, модульный бампер оснащается более прочными и крупными коваными буксирными крюками. Бампер и шины являются частью опционального пакета для стандартного Raptor, который включает в себя еще одно важное обновление: Двойные амортизаторы Fox с живыми клапанами. В отличие от текущей версии амортизаторов Fox Live Valve, которая входит в стандартную комплектацию Raptor 2024, опциональные Dual Live Valve добавляют адаптивное демпфирование отбоя, а также демпфирование сжатия. По мнению Ford, это улучшает ходовые качества и устойчивость на бездорожье.
Показанная версия является внедорожной комплектацией AT4, которая была добавлена в 2021 году во время последнего фейслифтинга Yukon. Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года. Это включает в себя увеличение размера информационно-развлекательного экрана, добавление новых электронных функций помощи водителю, в том числе последней версии автоматизированной системы вождения Super Cruise от General Motors.
Комментарии
- Мы предлагаем продукцию всемирно известных брендов
- Ford F-150 Raptor 2024 года получит мощность более 700 лошадиных сил.
- Модернизация F-22 Raptor позволит ему быть в строю еще не менее 10 лет
- Shelby American показала экстремальный пикап Ford F-150 Raptor | ТАРАНТАС НЬЮС
RAM бросает очередной вызов Raptor
Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире — || Почитать | У двигателя Raptor будет еще одно важное преимущество, не считая удачно выбранной «метановой» схемы. |
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом — Авторевю | Автомобильная компания Haval представила свою новую модель внедорожника под названием Raptor. |