Готовая еда — купить c доставкой от 30 минут из Пятёрочка в Москве.
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Мы в этом убедились лично. И каждый раз, опуская булочку в бумажный пакет, думаешь: донести ее до дома или съесть сейчас? Тем более, что здесь же можно купить и кофе. А комбо «Круассан плюс горячий напиток» стоит дешевле, чем аналогичное предложение во многих кофейнях. Аналогичный, кстати, вовсе не фигура речи. Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю Как выяснилось, «Пятёрочка» — одна из самых хлебосольных торговых сетей в России. У нее 5 000 собственных пекарен по всей России. В Петербурге и Ленинградской области пекарнями уже оборудованы 300 магазинов сети. Как нам рассказал Андрей Тимофеев, директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка», в ближайшие полгода компания планирует открыть еще 300.
Основная причина такого быстрого развития — рост популярности готовой еды вообще и выпечки — в частности. Неудивительно: готовый ужин из магазина стоит дешевле, чем подобное предложение в кафе. А для потребителей цена сейчас важна как никогда. Второй важный момент — экономия времени. Люди быстро привыкают к готовым предложениям, используя освободившееся от дежурства у плиты время для более важных и интересных дел. И приходят за готовой едой вновь и вновь. Внушительные цифры подстегивают производителей расширять ассортимент и бороться за качество продукции.
Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент товаров постоянно обновляется, чтобы удовлетворять разнообразные предпочтения гостей. Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения.
Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения", — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории "Готовая еда" торговой сети "Пятёрочка". Готовая еда собственных торговых марок продается практически во всех магазинах торговой сети "Пятёрочка". Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в "Пятёрочке" рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города.
Например, самым популярным набором у москвичей, жителей Московской области и петербуржцев стали «Оливье» более 4 миллионов упаковок , пшеничный хлеб более 4 миллионов штук и пирожки с капустой почти 12 миллионов штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тысяч штук и самсу с курицей более 5 миллионов штук. Что касается горячих напитков, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год было выпито более 1,5 миллиона чашек. В Москве же капучино стал самым популярным напитком — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Чтобы помочь потребителю сэкономить время и конечно же деньги, мы даем прекрасную альтернативу обеду в кафе или ресторане, что особенно востребовано у офисных сотрудников и студентов. Мы расширили ассортимент в среднем более чем в полтора раза на магазин и сегодня предлагаем нашим гостям завтраки, перекусы, салаты, супы, вторые блюда и напитки.
🍳 Как заказать
- Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов | BUSINESS
- Акции "Пятерочка" Москвы на сегодня -
- X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом
- Пятёрочка – Telegram
- «Мы стали лучше понимать своего клиента». Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган
Готовая еда Пятерочка
Источник: «Пятёрочка» Готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятёрочки» в прошлом году выбирал каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети. Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятёрочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п. В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов.
В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения», — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Готовая еда собственных торговых марок продается практически во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса.
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом Прочитано: 321 26 апреля 2024 Ретейлер X5 Group приобрел партнёрскую фабрику-кухню Hot Hit в Ленобласти, где с прошлого года выпускает свои готовые блюда.
Речь идёт о партнёрской фабрике-кухне Hot Hit в посёлке Бугры Всеволожский район Ленобласти площадью 5 тыс.
Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду.
Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда
Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятерочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города. В команде СТМ готовой еды «Пятерочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.
Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например — улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Именно свежая выпечка входит в ТОП-5 самых продаваемых категорий готовой еды — свыше 7 млн штук продукции в месяц, далее идут салаты — более 1,1 млн упаковок, свежий кофе — 300 тысяч чашек, супы — порядка 250 тысяч упаковок. Замыкают пятерку сэндвичи — покупатели приобретают порядка 235 тысячи штук продукта ежемесячно. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре», — отмечает руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова.
При этом предполагалось, что после выхода на полную мощность объём выпуска может увеличиться до 75 тыс. Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт.
Для гостей «Пятёрочки»
готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо». Сегодня «X5 Еда» на базе собственных и контрактных производств выпускает около 100 тонн готовой еды в день. Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО «Найс айс».
Поищите скидки на кулинария в последних каталогах сети
- Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти - Агентство Бизнес Новостей
- Ответы : Готовые блюда из пятёрочки/магнита норм или нет?
- Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
- «Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
- Как устроен фудшеринг
- Комментарии
«Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
В структуре холдинга большим спросом готовая еда пользуется в «Перекрестке» — 6,3% от продаж. готовые замороженные блюда. Сегодня «X5 Еда» на базе собственных и контрактных производств выпускает около 100 тонн готовой еды в день. доставка из магазина «Пятерочка» онлайн. Каталог категории Готовая еда и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для доставки продуктов онлайн.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Москвы
Сеть магазинов готовой еды «Милти» начала доставлять рационы питания. Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь».
Свежесть каждой помидорки
- Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети
- «Мы стали лучше понимать своего клиента». Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган
- «Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье
- Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
- Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
- Цитаты дня
Готовая еда Пятерочка
Торговая сеть «Пятерочка» продолжает расширять ассортимент готовой еды. Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. Готовая еда — купить c доставкой от 30 минут из Пятёрочка в Москве. Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов.