К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение.
Вега-106-стерео
И возвращаясь к неработающему каналу. Путем замены плат УМ местами я выяснил, что дело кроется не в них. Следует оговориться, что тестировал каналы я внешней нагрузкой, так как ткнуть джек в телефон всяко проще, чем завести пластинку, тем более на разобранном проигрывателе. А кабель джек 3,5-DIN5 был спаян мной. При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. В общем, правило "электроника - наука о контактах" показало себя во всей красе, после исправления кабеля второй канал заработал. Переделки не отличаются масштабностью. Список небольшой: - В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку - фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : - Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: - Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: - Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, - все встало на место без молотка и напильника.
Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель.
И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны.
Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли. Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ.
Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки. Однако её тоже разберём.
Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления.
Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать.
Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP.
Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой.
Вега 120 проигрыватель винила. Проигрывателя пластинок Вега эп 120.
Эп120 Вега головка. Проигрыватель винила Вега-119. Вега 119 стерео. Вега 108 стерео игла. Проигрыватель винила Вега 119 игла. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 108.
Виниловый проигрыватель электрофон Вега 108 стерео. Вега 109 стерео. Виниловый проигрыватель Вега 109. Вега 106 роликовая. Проигрыватель Вега 106 вид сзади. Виниловый проигрыватель роликовый.
Вега 122с проигрыватель винила доработка. Вега 122с проигрыватель винила фото. Пассик для Вега 122с купить. Technics 110. Unitra g600b. Technics SL-110.
Проигрыватель виниловых пластинок Victor QL y66f. Проигрыватель виниловых пластинок Saba. Виктор л-е500 проигрыватель винила. Проигрыватель виниловых пластинок Lancelot 602. Вега-106 стерео Unitra g-602. Unitra GS-424.
Unitra Adam gs424. Проигрыватель пластинок Unitra -1100. Проигрыватель винила Unitra fonica GS 431. Unitra g-602 новый корпус. Проигрыватель из g 602 Unitra. Вега 106 тонарм.
Тонарм Вега 108 стерео. Тонарм Вега 109. Вега 110 проигрыватель винила. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 110 стерео. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 107. Проигрыватель Вега-206 стерео.
Вега 206 проигрыватель винила. Вега 106-206. Вега 108 проигрыватель винила. Проигрыватель виниловых пластинок Вега 108 стерео. Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. Вега 102 стерео проигрыватель.
Вега 106 тонарм Unitra.
Это сделано для того, чтобы расположенная на панели прямо под головкой лампа не давала наводок на головку, особенно в начале воспроизведения. Регулировка скорости во время эксплуатации и даже при переключении скоростей скорее всего вообще не потребуется, так как выставлена очень точно на прогретом аппарате. Это значит, что при включении она может немного не соответствовать, но через 3 минуты будет в норме на любой скорости. Сама ручка регулятора должна быть ровно по середине.
Вега-002 — самый лучший из советских электрофонов! Сегодня рассмотрим электрофон »Вега-002-стерео» Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Внешний вид Тяжелый массивный диск, корпус неплохой также тяжелый внешне лакировная передняя панель и бока. Верхняя часть. Пожалуй, Вега 002 самый лучший из советских электрофонов.
После него начали делать «Вега-109», но это совсем другая история. Немного хуже. Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня. Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002.
И руками к Вега-002 прикасаться здорово — действительно настоящая полировка, лак, дерево. Давайте разберемся винтажная техника: мода, обман или качественный звук? Красота звука, прозрачные детальные высокие частоты, не гулкий, но точный бас, великолепная динамика. Музыка притягивает красивой мелодией, расслабляет и увлекает в водоворот чувств и эмоций — это о винтажной аудиотехнике и акустике. Большая популярность и возрастающий интерес к выдержанной технике прошлого времени, создали новое направление Hi-fi и Hi-End рынка — винтажное аудио.
Впрочем, Vintage— означает классический, старинный. Все направление развития аудиотехники поделено отрезками, оставившими свой большой след не только в новых схемах и решениях, но и в различных нюансах звучания и дизайна. Транзисторы в последствии сменили лампы, позже микросхемы вытесняют большие транзисторы. Музыкальность превратилась в точность цифровых технологий Кстати, дизайн утратил характерные технические черты, теперь предлагая взамен большим алюминиевым корпусам, скучные коробки с пластиковыми ручками управления, которые к тому же выходят из строя быстро.
На чем мы слушали «Мелодию»
- Вега 122с проигрыватель винила схема электрическая принципиальная - 89 фото
- Краткая история виниловых проигрывателей в СССР | MAXIM
- Несколько вопросов по виниловым проигрывателям... [3] - Конференция
- Устройство
- Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из топ-10 проигрывателей винила времен ссср
- Путеводители
Электрофон Вега-101 стерео (Отечественный проигрыватель винила - вертушка) с открытой крышкой
Таким образом, аппарат занимает минимум пространства на столе или на полке. Помимо экстравагантного дизайна, устройство может похвастаться прямым приводом и стабилизатором прижимной силы, системой очистки пластинок и перераспределения статического заряда. Также в недрах корпуса — усилитель мощностью 10 Вт на канал, ну а непосредственно за звуковоспроизведение отвечает компактная трёхполосная акустика 10АС-248. Стоило это чудо техники около 300 рублей — вполне позволительная роскошь по меркам 80-х годов. Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами.
Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения.
В последние годы я мастеров готовых взяться за ремонт находил уже с трудом.
И решил я взяться за это дело сам. И когда пару раз я получал из ремонта свой аппарат, я спрашивал, что было с ним проделанно. Ответ был таким...
Да я и то, и то, и это ему проделал. Среди этого всегда слышалось следующее... Я изменил слегка схему контроля и автостабилизации скорости, потому как она изначально ещё на заводе была недоконца дотумкана.
Ну ладно. Хватит лирических отступлений. Суть проблеммы.
Сейчас моя Вега 110 работает так. Сначала всё идеально.
А жаль.
Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует. Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0.
Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается.
ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа. Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А.
Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004.
Самый старый экземпляр коллекции — радиола "Рекорд" 1956 годы выпуска. Современное поколение в большинстве своем не представляет, что значит этот термин. Так называли модели, совмещавшие в одном корпусе проигрыватель пластинок и широкодиапазонный радиоприемник. Он мягкий, он погружает в старину, словно отбрасывает назад в прошлое", - с теплотой в голосе говорит энтузиаст, запуская на радиоле виниловую пластинку.
Затем, в 80-е годы, на смену радиолам пришли магнитолы — кассетные магнитофоны, совмещенные с радиоприемником. Были стационарные варианты "кассетников", совмещенных с виниловыми проигрывателями, но именно портативная переносная техника была наиболее популярна у советских людей. Его сметали с полок мгновенно, он не успевал появляться. Эта техника была хороша, она была современна, потому что завод вкладывал очень много денег в дизайн, очень много вкладывали в собственную электронную базу, свои были конструкторские отделения, - объясняет Олег Щербаков.
За которыми даже охотились японцы". В фотостудию Олега часто заходят посмотреть на его коллекцию горожане и ветераны завода. У некоторых, говорит, порой на глаза набегают слезы. В 80-е годы на "Веге" работало половина взрослого населения Бердска.
Здесь почти у каждого есть своя история, связанная с заводом. Есть она и у Олега.
Проигрыватель виниловых пластинок Вега ЭП-120 Стерео
Вся техника выглядит так, как будто вчера сошла с конвейера, включая мельчайшие детали, вроде цифр на шкале настройки или окантовку ручек управления. И что самое любопытное, мастер оснащает аппаратуру функциями, о которых советские разработчики и подумать не могли — встраивает модули блютус и блоки дистанционного управления. Самый старый экземпляр коллекции — радиола "Рекорд" 1956 годы выпуска. Современное поколение в большинстве своем не представляет, что значит этот термин. Так называли модели, совмещавшие в одном корпусе проигрыватель пластинок и широкодиапазонный радиоприемник. Он мягкий, он погружает в старину, словно отбрасывает назад в прошлое", - с теплотой в голосе говорит энтузиаст, запуская на радиоле виниловую пластинку. Затем, в 80-е годы, на смену радиолам пришли магнитолы — кассетные магнитофоны, совмещенные с радиоприемником.
Были стационарные варианты "кассетников", совмещенных с виниловыми проигрывателями, но именно портативная переносная техника была наиболее популярна у советских людей. Его сметали с полок мгновенно, он не успевал появляться. Эта техника была хороша, она была современна, потому что завод вкладывал очень много денег в дизайн, очень много вкладывали в собственную электронную базу, свои были конструкторские отделения, - объясняет Олег Щербаков. За которыми даже охотились японцы". В фотостудию Олега часто заходят посмотреть на его коллекцию горожане и ветераны завода. У некоторых, говорит, порой на глаза набегают слезы.
В 80-е годы на "Веге" работало половина взрослого населения Бердска.
Авторов было много, и самые шустрые из них публиковали схемы со стадии разработки опытного образца, или опытной партии. В последствии же схема дорабатывалась по результатам запуска в производство установочной партии и после типовых испытаний. Источник Электрофон высшего класса Вега002 с 1977 по 1980 г. Дата выпуска -1979 г. Серийный номер — Э-249467 Аппарат восстановлен в феврале 2021 г.
Электрофон может быть использован также для записи пластинок на магнитофон, для усиления и прослушивания сигналов с внешних источников. В электрофоне применена электронная защита выходных транзисторов от перегрузки по току, которая срабатывает при коротком замыкании нагрузки, а также при перегрузке электрофона большим входным сигналом. Головка на выбор: 2. Диск ЭПУ сверхтяжелый 3,2 кг 4. Крышка родная в удовлетворительном состоянии 5. При срабатывании защиты звук отсутствует.
Чтобы восстановить работоспособность, необходимо выключить аппарат до заметного щелчка в колонках около 10 сек 6. АС в этом аппарате подключаются к гнездам 5DIN с распайкой 1-3. Монтаж ЭПУ доработан следующим образом: 7. Пуск происходит штатно при нажатии кнопок 33 или 45 7. Красная кнопка питания на панели ЭПУ включает только лампу стробоскопа для проверки скорости. После ее можно выключить.
Это сделано для того, чтобы расположенная на панели прямо под головкой лампа не давала наводок на головку, особенно в начале воспроизведения. Регулировка скорости во время эксплуатации и даже при переключении скоростей скорее всего вообще не потребуется, так как выставлена очень точно на прогретом аппарате. Это значит, что при включении она может немного не соответствовать, но через 3 минуты будет в норме на любой скорости. Сама ручка регулятора должна быть ровно по середине. Вега-002 — самый лучший из советских электрофонов! Сегодня рассмотрим электрофон »Вега-002-стерео» Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий.
Благодаря новой технологии были сохранены все достижения XX столетия. Но в то же время в устройстве проигрывателей появилась дополнительная технологическая начинка, позволяющая слушать музыку на пластинках более комфортно и по-новому. Так, например, некоторые современные граммофоны имеют встроенные фонокорректоры или bluetooth-передатчики. Это делает их популярными даже среди молодежи, которой не безразлично чистое звучание песен.
Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей. Ведь при записи первых звуковая волна превращается в электрический импульс. В результате этого при помощи проигрывателя можно произвести именно «живые звуки». Также нужно учесть и то, что винил не является чем-то новым в области музыки.
Такие пластинки — это классика, проверенная временем. Устройство Чтобы понять, что представляет собой проигрыватель, необходимо ознакомиться с его устройством более подробно. Прежде всего — это планшайба или другими словами опорный диск, на который укладывается пластинка. Тонарм или рычаг.
К нему необходимо прикрепить картридж с иголкой. Груз или противовес, при помощи которого можно легко регулировать прижимную силу иголки. Антискейтинг или другими словами устройство для регулировки компенсатора. Головка звукоснимателя или картридж.
Данная деталь считается самой важной частью всего проигрывателя. Ведь именно она отвечает за считывание музыкальных звуков с пластинки. Головки звукоснимателя могут быть разными. От того, какая используется головка, зависит и качество звучания, и особенности настройки проигрывателя.
Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту.
Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана. Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме!
С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072?
Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно. У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал.
Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки?
На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами.
Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки. Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука. Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу. Нет, делать — так делать.
"Вега" – это звук!" - житель Бердска собрал уникальную коллекцию радиоаппаратуры СССР
На счету ПО «Вега» множество востребованных в советское время новинок радиотехники высокого для того времени качества. Расцвет предприятия пришелся на период с 1965 по 1991гг. За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями. Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега».
Наш проигрыватель «Вега-101», купленный в 1973 году, прослужил верой и правдой более 25 лет. До сих он в отличном состоянии, за это и последующее время в доме перебывало множество электротехники, новшеств, диктуемых временем, но проигрыватель винила «Вега», перейдя в разряд ретро, не перестает радовать слух и сегодня.
Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц.
Дальше уже ультразвук. Вега 326 Переносная кассетная монофоническая магнитола. Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год.
Вега 117 стерео Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном. Вега 50АС-104 Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки. Вега 328 Стерео Переносная кассетная стереофоническая магнитола.
Головка стоит типа ГЗМ Затем вращая противовес головки уравновешиваем тонарм, и устанавливаем значение прижимного усилия около ,5 грамма на грузе есть риски. Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует. Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0. Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915.
Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа. Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А.
Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits.
Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом. В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС. Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания.
Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана. Что за???
Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно.
Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу.
Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно. У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал.
Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002.
Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом.
Компиляция включает лучшие композиции исполнителя, которые выходили в промежутке с конца 80-х до суперуспешного альбома «Love and Rain» 2020 года. В каталоге Maschina Records сборник доступен на классическом чёрном, а также цветном виниле в трёх оттенках: синем, жёлтом и красном. К пластинке прилагается иллюстрированный буклет с текстами песен.
ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )
В честь праздника предлагаем присмотреться к нашему сборнику хит-синглов Savage «Goodbye». Компиляция включает лучшие композиции исполнителя, которые выходили в промежутке с конца 80-х до суперуспешного альбома «Love and Rain» 2020 года. В каталоге Maschina Records сборник доступен на классическом чёрном, а также цветном виниле в трёх оттенках: синем, жёлтом и красном.
Практически все старые проигрыватели отличаются надёжностью и долгим сроком службы. При этом в случае поломки какой-либо детали её легко можно заменить современным аналогом. Все советские модели имеют аудиовыходы одного типа. Из-за этого они несовместимы с современными устройствами и с большинством старых моделей зарубежного производства. Проигрыватели времён СССР весят очень много, если сравнивать их с современными устройствами. Это объясняется наличием у старых аппаратов большого количества габаритных деталей.
Их появление среди населения датируется 1984 годом.
Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры. С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия. Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск.
Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо. У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем. Литая верхняя панель сделана из алюминия и оснащена ребрами жесткости. После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук. Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня. Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств. Как выбрать хороший виниловый проигрыватель? Виниловые проигрыватели — особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры: Материал изготовления корпуса.
Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева. Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу — если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание. Материал диска Здесь примерно та же ситуация — избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы. Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров Также проверьте коврик мат на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе. Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости. Их всего два: ременный пассиковый и прямой. В целом, они равнозначны по количеству преимуществ и недостатков.
В ременном приводе мотор максимально удален от звукоснимателя, что позволяет убрать искажения от его вибрации. С другой стороны, связь с опорным диском установлена через ремень, который не может поддерживать стабильную скорость воспроизведения, а при износе проскальзывает и требует оперативной замены. В этом плане прямой привод выигрывает, поскольку поддерживает стабильную плавность игры. Однако он требует больших усилий по изоляции от вибраций мотора, из-за чего цена на такие модели значительно повышается. Выбирайте то, что ближе всего вам. Тонарм и его длина. Замысловатый прибор с интересным названием служит для удержания головки звукоснимателя в правильном положении относительно пластинки.
Через некоторое время годная аппаратура на складе готовой продукции закончилась, и пришлось получать некондицию - возвращенную из торговой сети аппаратуру, за те же деньги. Тут уж пришлось поработать.
Так собственно и появился наш коллектив. Дальше - когда и это кончилось, а ПО Вега объявлено банкротом,- на последние наши денежки мы выкупили у армян, которые распоряжались имуществом, запчасти и комплектующие. Нанималась газель, лазили по цехам и складам, вывозили прежде всего детали внешнего вида, дефицитные комплектующие и незавершенку - аппараты в виде недоделанных шасси или блоков. Эти запасы до сих пор позволяют восстанавливать аппаратуру Вега практически до состояния новой. Инженерный труд, в т.
ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )
Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. Стерео комплекс Вега 122 Стерео В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с. 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD. Вега ЭП-122. Вега – проигрыватели из среднего ценового сегмента. Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С".
Радиола вега стерео
Проигрыватель пластинок Pioneer PL-L1000. Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Более 60 устройств с логотипом "Вега", магнитофоны, проигрыватели пластинок, радиоприемники и другая техника хранятся у него на работе, в фотомастерской на специальных полках. Это практически весь модельный ряд, который выпускал советский радиогигант за годы. Виниловый проигрыватель Вега 106. Стерео комплекс Вега 122 Стерео В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с.
"Вега 122": история легендарного проигрывателя
Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики | Проигрыватель винил пластинок и как усилок вега 109 вега 118 все работает как с магазина. |
Проигрыватель винила Вега-002 из СССР., Видео, Смотреть онлайн | Виниловые проигрыватели. |
Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила?
вертушка) с открытой крышкой. Более 60 устройств с логотипом "Вега", магнитофоны, проигрыватели пластинок, радиоприемники и другая техника хранятся у него на работе, в фотомастерской на специальных полках. Это практически весь модельный ряд, который выпускал советский радиогигант за годы. Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110. Проигрыватель винила Вега-002/Unitra + колонки купить. раритетный проигрыватель высшего класса, выпуск 1975 года с вертушкой UNITRA FONICA 2 колонки (одни из лучших советских полочников 70-х годов) иголка требует замены в рабочем состоянии!!! возможно Поиск. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30.