Балтийский флот: В рамках обновления ВМФ России к 2024 году, Балтийский флот будет усилен новыми военными кораблями, включая фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20380. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей. Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь».
Фрегаты проекта 22350
Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.
Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России
головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов». Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат.
Сейчас на главной
- 22350М: лёд тронулся: navy_korabel — LiveJournal
- Новый фрегат Супер-Горшков подрастёт до крейсерских размеров. В цене тоже
- Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
- Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024
Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить
Вместе с информацией о якобы закрытии проекта «Лидер», СМИ раструбили о закрытии и 22350М в придачу. Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Об этом в беседе с ТАСС рассказал источник в. Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели. Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" завершает ходовые испытание и должен войти в состав ВМФ в 2023 года.
Фрегаты проекта 22350
В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. На корабле также планируют поменять архитектуру корпуса, движитель и систему успокоителя качки. Водоизмещение модернизированного фрегата будет на 30 процентов больше его предшественника - корабля проекта 22350. Хотя они и имеют формально одинаковый проект, на самом деле корабли разные и по архитектуре, и по движителю.
Это фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов».
Они стали пятым и шестым фрегатами проекта. Предположительно, они и ещё два фрегата, которые заложат в этом году, пополнят Тихоокеанский флот. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. В перспективе на этих фрегатах будет размещён гиперзвуковой противокорабельный ракетный комплекс «Циркон».
А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца.
Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то.
В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно.
В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350.
В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км.
Отмечалось, что в ходе заключительных испытаний в Балтийском море были протестированы все проектные характеристики корабля, работа систем и вооружения, отработано взаимодействие с подводными лодками и авиацией, проведены спасательные и эвакуационные учения.
Долгая дорога на флот Проект этих фрегатов был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро в начале 2000-х годов. Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза. В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава. Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом. Так, на тот момент в состав ВМФ входило восемь сторожевых кораблей семи разных проектов.
Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года. Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году. За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М.
Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь". Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
Как отметил генеральный директор верфи Владимир Кулаков, предприятие к выполнению этого контракта готово, под планируемые боевые корабли дальней морской зоны в цехах освобождены эллинги, сдать первый заказ завод может в 2027 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Там же достраиваются два грузопассажирских парома для линии Ванино — Холмск, мы их должны сдать в 2022 году. Напомним, в цехах судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт» по проекту 22800 и три корвета уже освоенного на верфи проекта 20380.
Модернизация Северной верфи проводится в несколько этапов. Читайте также: Фабрика для Камчатки: Северная верфь заложит траулер "Капитан Коротич" По итогу первого из них появится стапельная площадка с двухпролётным эллингом, мощными мостовыми кранами и передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов.
Длина эллинга составит 250 м, высота — 74 м, что позволит строить почти все крупнотоннажные гражданские и военные суда, кроме авианосцев. На втором этапе предполагается модернизация корпусообрабатывающего и сборочно—сварочного производства. Планируется, что после модернизации производительность труда на верфи вырастет в 2,5—3 раза. Предприятие сможет строить до восьми кораблей в год сейчас три—четыре.
Если фрегаты базового проекта 22350 несут по 16 крылатых ракет, то у модернизированных их будет по 48. Кроме того, новые корабли получат гиперзвуковые ракеты «Циркон» и единую универсальную автоматизированную систему управления огнем. Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Он сможет действовать в океанской зоне, то есть на удалении более тысячи морских миль от побережья. Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов.
Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником. Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку.
22350М: лёд тронулся
Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Об этом в беседе с ТАСС рассказал источник в. «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350. День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии.