Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Захотел достать приставку и себе: начал копить («Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790). Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате.
7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?
Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. Миниатюрную "Денди" раскупали со скоростью одна консоль в 18 секунд. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди.
13 лучших игровых приставок в 2024 году
Некоторые из них были отреставрированы фанатами до Full HD разрешения. Все выпуски передачи «Денди - Новая реальность» опубликовала администрация сайта Suponev. Поиск материалов на кассетах и интернет-форумах начался еще в начале 2000-х, и по счастливой случайности фанатам удалось заполучить заветные девять кассет с «Денди — Новая реальность», а также бонусом четыре кассеты с выпусками передачи «От Винта!
Глава из книги «Наша игра». Михаил Пименов, Павел Токарев «Наша игра. Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты, и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее.
И даже, возможно, изменить будущее своим участием. Эпоха Dendy Историей о приставке, масштабы распространения которой смогли покорить всю страну и сделать ее самым желанным подарком в то время, делится Виктор Савюк — человек, стоявший во главе кампании популяризации и вывода Dendy на российский рынок и придумавший один из самых популярных брендов в истории отечественной игровой индустрии. Виктор Савюк: Любую историю делают люди. А вот с ними-то и была проблема. Не было в 1992 году у нас игровой индустрии, не было и специалистов. Просто вообще никто не знал ни стандартов консолей, ни названий игр, ни даже компаний Nintendo и Sega. Даже слово «видеоигры» никто не понимал. Единственным, кто в Москве занимался продажей видеоигр, был Дмитрий Агарунов основатель и руководитель компании Gameland.
Но и он сразу не поверил в мою идею, хотя позже стал нашим дилером. Вообще почти всем эта идея казалось смешной. С середины 1991-го я работал менеджером в компании Степана Пачикова «ПараГраф», где занимался распространением игр. У Пачикова была команда, которая занималась разработками по разным направлениям ПО, включая отдел разработки игр на PC3 под руководством Георгия Пачикова, и детский компьютерный клуб, который курировал Гарри Каспаров. В «ПараГрафе» я сумел создать коробки для PC-игр, описание, подготовить продукцию к товарному виду и договориться о реализации, что по тем временам в России было в новинку. Весной 1992 года я узнал, что в мире очень популярны видеоигровые системы, хотя ни одной приставки даже в глаза не видел. Но было же очевидно: если в мире они популярны, то нужно продавать их в России. Степан Пачиков воспринял идею прохладно.
Тогда я ушел из «ПараГрафа» и стал стучаться с этой идеей во все двери. У меня было много знакомых с налаженной инфраструктурой, которые уже работали с логистикой из Европы и Азии, среди которых была и компания Steepler. В Steepler идея акционерам понравилась, мы оговорили условия, и я начал проект в качестве начальника отдела видеоигр, имея в наличии только стул и ноутбук. Безусловно, успех Dendy — это результат работы великолепной команды, которую мне удалось собрать со временем, результат помощи многих людей в Steepler, внимания акционеров к этому проекту. Но с сентября по декабрь 1992 я был в отделе видеоигр совершенно один. В 1992-м Steepler была дистрибьютором Hewlett-Packard в России и занималась лазерными принтерами — как поставками, так и распространением. В том числе они занимались локализацией зарубежного программного обеспечения и системной интеграцией. Кроме как Steepler, никто больше не воспринял идею видеоигр всерьез, да и там в это верили не до конца, но все-таки решили попробовать.
В истории становления Dendy Виктор выделяет три знаковых момента: Первый этап — выход на рынок в декабре 1992 года. Второй этап — выпуск версии Dendy Junior в июне 1993 года. Третий этап — договор о дистрибуции с китайской компанией Subor, май 1995 года.
Цена устройства сравнительно невысока —около 4 тыс. Блок питания будет продаваться отдельно — за 678 рублей. Продажи обновленной Dendy начнутся 10 ноября.
Но тогда же не было интернета, тематической прессы, толковых телепередач — вот и фантазировали как могли", — говорит Кочетков. Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров. Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории. Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории. Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры. Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Секрет успеха Создатель бренда Виктор Савюк считает: есть две причины, по которым люди до сих пор играют в "Денди". Во-первых, хоть графика и примитивна, содержание все равно интересное. Второй аспект популярности "Денди" связан с общей модой на ретро.
«Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди!». Главные игры и гаджеты наших девяностых
Никто не мог понять, по какому принципу работает этот удивительный девайс. Самой распространенной версией было то, что пистолет стреляет невидимым лазерным лучом, поэтому родители считали игрушку вредной для здоровья и запрещали направлять его на людей и уж тем более стрелять в них. Конечно, никакого лазера в пистолете не было, на самом деле оружие «стреляло» светом. Внутри ствола стоял узконаправленный фотоэлемент, который в момент нажатия на курок считывал информацию об освещении и за долю секунды передавал ее на приставку. На экране телевизора же в момент выстрела картинка либо слегка затемнялась, либо вовсе на долю секунды гасла — это происходило так быстро, что глаз не успевал этого заметить. При этом мишени, наоборот, подсвечивались или и вовсе на долю секунды превращались в маленькие белые прямоугольники. Если это белое пятно попало в поле зрения фотоэлемента — вы попали, и утка или бандит падает замертво. Достаточно было направить пистолет на включенную лампочку и палить по нему, и утки на экране телевизора падали замертво.
Есть несколько игр для Famicom, которые были выпущены в относительно непосредственной близости друг от друга в конце жизни консоли. Тем не менее, официально считается, что Adventure Island IV — «последняя» лицензированная игра для приставки Famicom. Последняя неофициальная игра для NES Несмотря на то, что Nintendo прекратила поддержку NES в 1995 году, другие компании продолжали выпускать нелицензионные игры для восьмибитной приставки. Рынок самодельных NES процветал в течение очень долгого времени и технически начался, когда консоль еще находилась в производстве. Нелицензионные картриджи были изготовлены в черном, синем и золотом цветах, и все они немного отличались по форме от стандартных игр NES. Японские картриджи Famicom имеют немного другую форму. В отличие от игр для NES, официальные картриджи для Famicom выпускались из пластика разных цветов. Картриджи, выпущенные без лицензии Nintendo, обычно более гладкие и бывают различных цветов, но чаще всего серебристого, черного и синего.
В России для денди популярны были нелицензионные картриджи желтого цвета. Все эти необычные картриджи обычно содержат нелицензионные игры для 8-ми битной приставки. До этой даты последней нелицензионной игрой для NES, пробравшейся в официальную продолжительность жизни консоли, была бы печально известная религиозная игра о скейтбординге Sunday Funday: The Ride. После окончания поддержки NES от Nintendo студии продолжали делать нелицензионные игры. Конечно, количество создателей самодельных игр со временем значительно сократилось, но они не исчезли полностью.
Популярные новинки выпускаются и под PlayStation, и под Xbox, и под Nintendo, однако ведущие производители консолей разрабатывают и собственные эмуляторы, в которые нельзя поиграть на устройствах конкурентов. Не стоит забывать и про бессмертную классику: 8-, 16- и 32-битные приставки с несколькими тысячами игр на борту продолжают пользоваться активным спросом.
Только вкус и внутренняя предрасположенность геймера к тем или иным сюжетным линиям и игровым перипетиям помогут выбрать приставку по душе. Производительность Игровые приставки последнего поколения впитали в себя всю технологическую мощь индустрии микроэлектроники. Производители предлагают пользователям супер реалистичные игры с насыщенным сюжетом и высокой детализацией. Естественно, такие игры буду много весить и потребуют производительного железа. Но пресловутые «терафлопсы» не всегда оказывают решающую роль при выборе консоли, например, Nintendo Switch значительно уступает титанам рынка в мощности железа и графических возможностях, однако это не мешает воспроизводить те же самые игры, пусть и не в разрешении 4К. Графика и высокий динамический диапазон HDR Показатель HDR должен расширить возможности приставки в передаче более широкого диапазона цветов и отображении более яркой детализированной картинки по всему экрану. Приставки последнего и предпоследнего поколений поддерживают высокий динамический диапазон HDR, но он будет ощутим, только если в телевизоре или мониторе будет HDR.
Также данная опция должна быть предусмотрена и в самой игре. Эргономика геймпада Нельзя списывать со счетов и то, как контроллер ложится у вас в руках. Удобство и эргономика геймпада обеспечивают лучшую управляемость игрой. Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами.
Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.
13 лучших игровых приставок в 2024 году
DENDY игровые консоли в интернет-магазине Wildberries | Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. |
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» | Консоль была настолько передовая для своего времени, что легко обскакала Mega Drive по качеству игровой графики и звука и некоторое время на равных сражалась с 32-битными приставками. |
DENDY игровые консоли | Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. |
Nintendo «воскресит» Dendy | Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation. |
Игры приставки денди | Игровая приставка DVTech Dendy Master 195 игр. |
Рассказ об игровых приставках Dendy и NES
Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1].
Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12].
По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.
Пожалуй, в наших широтах Steepler c их CyrWin сделали для становления типажа «секретарша за пасьянсом» лишь немногим меньше самой Microsoft Всё началось с разработки программного обеспечения под Windows 3. И уже здесь Steepler ждал первый большой коммерческий успех. Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность. В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного. Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf.
Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина.
Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения.
Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно.
К сожалению, уничтожить их не представлялось возможным, однако вы могли выкопать ямку, куда падал ваш преследователь и тем самым, на некоторое время, получалось его задержать. После того, как вы собирали всё золото, появлялась лестница, перемещающая персонажа на новый уровень. Их было 50. А ещё, в игре был редактор уровней. Darkwing Duck Платформер от студии Capcom, созданный по мотивам известного мультсериала от Disney. Как и положено, боссы находятся в конце каждого из 7-ми уровней. Ваше главное оружие — газовый пистолет. А ещё, Чёрный плащ может использовать двойную молнию, стрелу-присоску и мину. В общем, хорошая аркада получилась у Capcom. По сюжету Batman, вам предстоит найти Джокера, который намерен взорвать Готэм в день его юбилея.
Но прежде чем вы доберётесь до него, придётся сразиться с многочисленными приспешниками злодея и боссами в конце каждого уровня. А среди противников есть: роботы, ниндзя и мужики со стрелковым оружием. Кстати, в Batman появился акробатический приём — отталкивание от стен. Ранее, нечто подобное можно было видеть только в Ninja Gaiden , и то в очень упрощенном виде. Boogerman Помните ли этого унитазного, в буквальном смысле, героя? Boogerman умело перенесли на «дэнди» с приставки Sega Mega drive 2, об интерактивных развлечениях на которой мы ещё поговорим в ближайшем будущем. Правда, при переносе в «бугермэне» осталось всего лишь 5 уровней, которые проходятся за 20-30 минут. А вот графическая часть практически не пострадала. Игровой процесс заключался в перемещении по уровням и уничтожении противников с помощью, простите, газовой атаки, соплей и напрыгов. В детстве, всё происходящее казалось довольно смешным, потому игра и вызывала интерес.
А так, она ещё может понравиться, ценителям всего неприятного и мерзкого. В общем, спойлерить не стану… Естественно, игру лучше проходить вдвоём, так как можно вдоволь поиздеваться друг над другом. Да, игра позволяет кое-как взаимодействовать одному персонажу с другим. Так, вы можете подхватить друга и кинуть его в толпу противника, за что вас обругают матом. Весело же? А ещё, здесь можно подбирать ящики и другие предметы, а затем бросать их во врагов. Earthworm Jim Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Это, скажем так, некая интерпретация первой части Earthworm Jim , которая создавалась для Sega. Однако, копией её назвать нельзя. Как всегда, под ваше управление попадёт знаменитый червяк в скафандре — Джим, спасающий принцессу захваченную королевой-гусеницей.
Спасать ту предстоит после прохождения нескольких уровней, где главным оружием будет незаменимая пушка червяка. А ещё он может использовать самого себя, как хлыст. Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году.
Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники. Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами.
Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System.
Они уверяют, что приставка подарившая геймерам такие легендарные игры, как Super Mario Bros, Legend of Zelda и Final Fantasy, свой потенциал не исчерпала, поэтому и было принято такое решение. В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy. По всему миру, по данным корпорации, было продано 60 млн экземпляров этой приставки.
Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг
Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Эти компании действительно сосредотачивают свои усилия на новейших консолях, но есть и другие разработчики, которые все еще создают игры для Xbox One и PlayStation 4.
Это никак не связано с нехваткой запасов новых приставок Series X и PS5. Это можно сказать традиция, восходящая к более ранним поколениям игровых консолей. К тому же, это выгодно. Поэтому даже Nintendo Entertainment System официально просуществовала намного дольше, чем вы, вероятно, думаете.
Nintendo Entertainment System NES является одной из самых важных консолей в истории игр и одним из самых важных устройств в истории развлечений. Впервые приставка появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom. Позже, платформа была запущена в США в 1986 году и помогла возродить игровую индустрию после катастрофического краха видеоигр в 1983 году. Несмотря на то, что у компании появился новый продукт, она по-прежнему поддерживала и выпускала игры для NES.
Конечно, эти игры выглядели не так хорошо, как проекты для новой SNES, но они все же были доступны для многочисленных владельцев классической приставки. Что еще более важно, какая последняя игра попала на полки магазинов до того, как Nintendo полностью прекратила поддержку NES? На этот вопрос сложнее ответить, чем вы думаете. Последняя официальная игра для NES Игры, созданные по фильмами, имеют плохую репутацию.
Поэтому для злодея места не остаётся. Можно пойти на хитрость и показывать их быстро-быстро по очереди, но тогда картинка будет мерцать и выглядеть хуже. Разработчики радикально уменьшили размеры героев и злодея до одного спрайта. Теперь они выглядят более условно, зато помещаются на экран. Меньше размер героя — больше свободного места для дизайна злодеев, боссов и спецэффектов. Сейчас в табличке собраны все варианты того, как может выглядеть персонаж в игре — и в прыжках, и на бегу. Большой босс и оптимизация памяти Если с персонажем всё стало проще, когда его уменьшили, то с боссом всё немного сложнее. Он большой, занимает много места и у него много анимации.
Задача — сделать так, чтобы боссы занимали как можно меньше места в памяти. Большой босс и все его варианты анимации. Если мы распределим все спрайты по таблице один в один, то у нас быстро закончится место и один кусочек не поместится. Запомните эту картинку как пример неоптимизированной работы с памятью. Для начала разработчики разбили босса горизонтально на три части, и каждая анимируется отдельно. Видно, что анимация причёски состоит из трёх картинок, каждая из которых немного отличается от остальных. Если разбить картинки с причёской на отдельные квадратики, то мы заметим, что у них есть повторяющиеся части. Поэтому достаточно нарисовать одну деталь, а потом использовать её во всех трёх вариантах причёски.
Находим оставшиеся одинаковые части и тоже оставляем только одну из них. А вот тут видно, что это один и тот же спрайт, только в зеркальном виде. Компьютеру несложно нарисовать его отражённым, поэтому тоже можно смело оставить только один из них. С последними треугольничками в каждой картинке — то же самое: это отзеркаленные первые спрайты. В итоге вся верхняя часть босса вместе с анимацией поместилась в четырёх спрайтах. Это и есть оптимизация: было 16 спрайтов, стало 4. То же самое делают для средней части. А сейчас — 7.
После полной оптимизации босс занимает всего 21 спрайт. Из этих кусочков собирается итоговый вид босса. Сравните с первоначальным вариантом до оптимизации : Карта Для карт у нас столько же памяти, сколько и на спрайты то есть мало , поэтому разработчики будут действовать так же: разбивать фон на отдельные ячейки; смотреть, как можно оптимизировать эти ячейки для хранения в памяти; смотреть, можно ли что-то использовать повторно, для экономии памяти. Главная задача на этом этапе — максимальная экономия видеопамяти. Это почти килобайт, и это очень много.
Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь.
Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Игровая приставка Денди 260 игр + световой пистолет Dendy. Однако, история игровой приставки "Денди" в России только начиналась.
Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность»
Игровая приставка Retro Genesis 8 Bit Wireless HD (2 геймпада, 300 игр). Зачем взрослые люди покупают игровые приставки SEGA, DENDY, SONY PS1, когда есть PS5, Мощные ПК и эмуляторы? Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo.
«Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy. Купила я эту игровую консоль в обычном магазине, в отделе видео-игр, как выяснилось, приобрести её не так сложно. Новости и обновления. Рубрики. Приставки. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди».
Как Dendy покорял российский рынок
Умер в 2013 году. Марианна Морозова в диалоге c Андреем Аничкиным: "... Ник Osminogka, в свое время играла на официальном сервере игры Ragnarek в России и была первой в топе кующих ИзумруднаяИмператрица , создала свою гильдию CrazyCats и была её главой 6 лет. После же когда забеременела, 9 лет назад передала управление и ушла в "свободное плаванье". Счас простой игрок, без амбиций, играю чисто в удовольствие ради общения и живу обычной жизнью домохозяйки.
Вторая буква в слове dandy специально заменена, чтобы приблизить к русской транскрипции. Не секрет, что логотип Dendy написан обычным шрифтом Cooper, он мягкий, детский, но главное — легко печатался в любой типографии.
Из тех же соображений для гарантии качества печати был выбран стандартный красный цвет. Рисунки и разъяснения были отправлены на производство просто по факсу. Дизайн коробки отправить каким-либо образом было нереально, да и создать ее в России тогда было невозможно. Поэтому все согласования изменений дизайна и новых надписей на коробке, даже инструкций делались тоже по факсу. К слову, сама по себе приставка Dendy являлась аппаратным клоном консоли третьего поколения Famicom. Продажа первых приставок из партии 10 тысяч штук принесла какие-то доходы, но бизнес был все еще под сомнением.
Спрос был неустойчивым , в месяц продавалось 2-3 тысячи приставок. Не сказать, чтобы плохо, но и не сказать, что это представляло собой какие-то серьезные обороты. Виктор Савюк: В Steepler нас решили отделить, так как направления бизнеса сильно расходились и в компании считали, что деятельность «Денди» может повредить устоявшемуся имиджу «большого Steepler». Мы сняли этаж на Петровке-22 у издательства «Видео-АСС», и с лета 1993 года у нас появился собственный офис. К тому моменту в команде было уже больше двадцати человек, а уже к концу 1993-го — где-то порядка восьмидесяти. Весной 1993-го в России уже активно продавались видеоприставки, компании закупали их в Китае, качество приставок было ужасным, но они были значительно дешевле стиплеровской Dendy.
Бизнес потихоньку уплывал из рук компании. Тогда Виктор принял решение выпустить еще одну приставку под названием Dendy Junior, а старую переименовать в Dendy Classic. Новая версия функционально не отличалась от предыдущей, однако была дешевле и лучше оформлена: для этой модели дизайн делали уже в Москве. Однако главная цель выпуска Dendy Junior была в создании выгодного предложения для дилеров. Экономическая модель ее продаж готовилась даже более тщательно, чем дизайн и контроль качества. И результат оправдал ожидания: после объявления о выпуске Dendy Junior большинство продавцов на рынке предпочли подписать дилерские соглашения с Dendy и перестали ввозить приставки из Китая.
Так началось создание дилерской сети Dendy, которая стала основой всего дальнейшего успеха. Продажи приставок выросли до 80-100 тысяч в месяц буквально за несколько месяцев. Грузы приходилось доставлять самолетами, чтобы удовлетворить спрос. Что интересно: запуск Dendy Junior смог увеличить продажи и Classic-версии. На тот момент команда расширяется до 70-80 человек и отмечает свой первый миллион долларов выручки. Структура дилерской сети тоже претерпевает изменения.
Теперь она начинает работать по принципу одного дилера на один регион, при этом собственных магазинов компании в Москве было всего шесть. Dendy не раз экспериментировала с модельным рядом. Кроме того, на прилавках фирменных магазинов компании успели побывать американская 32-битная Panasonic 3DO FZ-10 и портативный Gameboy Original. На конец 1993 года выручка компании достигает 17 млн долларов, в 1994-м — 75 млн долларов уже обгоняя половину выручки всего Steepler , а уже в 1995-м — 100 млн долларов. Летом 1993-го начинает выходить журнал «Видео-Асс Dendy», где публикуются статьи об играх и советы для их прохождения, а также делаются попытки наладить обратную связь с игроками. Позже журнал был переименован в «Dendy — Великий Dракон» и стал культовым у всех геймеров России.
В 1994-м запускается передача «Dendy — Новая реальность» с ведущим Сергеем Супоневым на канале «2x2», которая позже будет перенесена на ОРТ — главный канал страны.
Однако выпуски сразу поселились в сердцах многих детей того времени благодаря интересной подаче и ведущему Сергею Супоневу. Она выходила с 1994 по 1996 год и до сих находится на слуху у многих геймеров.
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.
Какая игра вышла последней на приставке NES?
Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого. Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России.