В предстоящее воскресенье, 27 марта, московские автолюбители не смогут получить водительские права или поставить своё транспортное средство на учёт в ГИБДД, поскольку на медиаресурсах МВД РФ будут проходить профилактические работы. В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. Сегодня я поделюсь нашим опытом, как мы ставили машину на учёт в ГИБДД. Машину поставили на учет действительно быстро, в течение одного часа.
Постановка на учет в ГИБДД АВТО — НОВЫЕ ПРАВИЛА 2024
Отмечается, что теперь поставить авто на учет можно не только в шести флагманских офисах (ЦАО, САО, ЮАО, ЮЗАО, ВАО и ЮВАО), но и в МФЦ Красносельского района. Поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД любого региона, независимо от места регистрации норма прописана в новом административном регламенте, который сегодня, 4 октября, публикует "Российская газета". Регистрация автомобиля Можно ли сегодня поставить автомобиль на учёт в МФЦ и как? Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет. С этого дня россияне могут поставить автомобиль на учет в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. При постановке автомобиля на учёт в Гибдд города Москвы, а так же Московской области, и при регистрация авто, или смены собственника.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Когда автомобиль переоборудовали, перекрасили, внесли изменения в конструкцию, то любой из этих апгрейдов также подлежит регистрации автомобиля в ГИБДД в 2024 году: заявление образец на сайте ГИБДД или заполняйте на месте ; паспорт; СТС и ПТС; свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности при необходимости. Также любую из этих процедур может сделать не только владелец авто, но и его доверенное лицо. Однако для этого нужна доверенность, зарегистрированная у нотариуса. При этом никто не заставляет автолюбителей менять бумажные паспорта на электронные. Все действующие на сегодняшний момент бумажные ПТС не будут аннулированы пока автовладелец сам не решит осуществить замену. С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС не оформляют. Кстати Электронные права вместо реальных: у приложения «Госуслуги Авто» появился новый функционал Забыли или водительские права — не беда.
Теперь в электронном варианте они есть в приложении «Госуслуги Авто». Загружать фотографии удостоверения туда не требуется, там все заведено автоматически. Но означает ли это, что о привычных карточках можно вовсе забыть? Начнем с предыстории: раньше водители могли загружать фото водительских удостоверений в приложении. Также там высвечивались их серия и номер, дата выдачи и категории ТС. Сейчас же при загрузке интерфейса появляются изображения прав с двух сторон, а если нажать на кнопку «Предъявить права», то автоматически генерируется QR-код, который можно показать сотруднику ГИБДД вместо физической карточки.
Тот его отсканирует при помощи специального устройства. Программа пока работает в тестовом режиме, поэтому даже если вы видите в своем личном кабинете, что функционал не сбоит, это еще не значит, что можно закинуть пластик в дальний ящик стола. Так как никаких поправок в ПДД не вносилось, сотрудники Госавтоинспекции могут требовать предъявить оригинал документа. В противном случае, предупреждение или штраф в 500 рублей. Большинство отделов оснащены терминалами для осуществления подобных операций, но за услугу могут начислить проценты. Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе.
Фото: pixabay. ПТС Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» или просто выдача знаков «Транзит» 700 руб. На официальном сайте ГИБДД можно узнать адрес ближайшего отделения, где можно поставить машину на учет.
Сначала были опасения, но как оказалось напрасно. Спасибо за работу, в следующий раз только в вам Мария На фирму ставил 4 машины. Поставил все машины за полтора часа. Будем и дальше сотрудничать.
Профессиональный подход, с большими возможностями. Помощь была предоставлена оперативно и качественно. Буду всегда обращаться.
Дальше все как в любом МФЦ, заходим, говорим милой девушке на респшен номер бронирования, получаем талончик с номером окошка, и идем туда, там уже сидят сотрудники ГИБДД. Отдаем им стандартный набор: — Договор купли-продажи с приложениями если они были — ПТС — СТС с данными прошлого владельца — Диагностическую карту если автомобиль старше четырех лет. Также диагностическая карта понадобится при выезде на машине за границу. Раньше проблем не было, оформлял, после выхода из ГИБДД с новыми данными вносил данные в приложении и получал новый Полис страхования.
Теперь все, не выходит каменный цветок, ну что ж, не нужны мои деньги им, найду тех кому нужны — Тинькофф Страхование сделали то что мне надо без проблем и с меньшими трудозатратами, все делается просто в банковском приложении, водителей для вписывания ищем по фио и автоматически подсвечивается их номер ВУ если они уже были клиентами Тинькофф Страхование, удобно. Ну и кешбек в целых 77 рублей сотрудник отдает нам направление на осмотр, и квитанцию которую нужно оплатить. Оплачиваю, и еду на площадку осмотра, это не всегда в самом МЦФ, но схему проезда покажут, там традиционно сидит эксперт и сотрудник, осматривают авто, сверяют номера, ставят штампики в акт. Так как мне никогда нет дела до номеров я на них и не смотрел, сверил механически что нет ошибок и пошел изготавливать номера, изготовление сразу напротив выхода из МФЦ, промахнуться невозможно. Когда девушка набирала номера на станке такая, "ой, вам зеркалка выпала" тут я и увидел что номер по цифрам опять зеркалка и снова с 2ками. Так набираются на прессе цифры буквы А так выглядит сам пресс: на стене образцы, видно что изготовить могут практически все что угодно Дальше отвертка и номера снова на Мегане на псковском учете Итого все мероприятие заняло у меня минут 30, пока это рекорд.
Зарегистрированная машина может длительное время не использоваться, тогда зачем владельцу платить за полис. Депутат считает, что ОСАГО следует исключить из перечня обязательных документов, необходимых для того, чтобы поставить автомобиль на учет после смены владельца. После вступления новых норм в силу для оформления регистрации не обязательно будет заключать договор страхования. Это позволят сделать позже.
Комментируя инициативу, некоторые депутаты выразили беспокойство, что на дорогах появится больше водителей, не оформивших ОСАГО. Но законопроект не отменяет действующие нормы об обязательном наличии полиса при выезде на трассу. Напомним, что за отсутствие полиса установлена административная ответственность в статье 12. За езду без полиса штраф 800 рублей, а если водитель забыл страховку или не предъявил ее инспектору — штраф 500 рублей. Госдума разберется с новыми правилами оплаты утильсбора Если машину угнали Согласно законопроекту, если автомобиль угнали или объявили в розыск, его регистрация прекратится сразу же после того, как владелец подаст заявление в ГИБДД.
Как поставить машину на учет по новым правилам
Постановка на учет через МФЦ (Пока для Москвы, полезное) | Планировал поставить авто на учет через Госуслуги, но не получилось записаться в подходящее отделение. |
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам | В ноябре ГИБДД также предупреждала о перебоях с записью на регистрацию автомобилей в Москве из-за технологических работ. |
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД | Поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД любого региона, независимо от места регистрации норма прописана в новом административном регламенте, который сегодня, 4 октября, публикует "Российская газета". |
ГИБДД Москвы назвала отделение, где жители новых регионов РФ смогут зарегистрировать авто | В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. |
Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция | После этого, если новый собственник не поставит машину на учет в течение 10 дней, то при попытке зарегистрировать авто новый собственник автоматически получит штраф. |
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
В семи столичных центрах госуслуг теперь можно поставить автомобиль на учет | Документы, устанавливающие основания для прекращения государственного учета транспортного средства Документы,_устанавливающие_основания_прекращения_при_смене_собственника. |
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД | Документы, устанавливающие основания для прекращения государственного учета транспортного средства Документы,_устанавливающие_основания_прекращения_при_смене_собственника. |
Постановка авто на учёт в ГИБДД в Москве в 2024 | Зарегистрировать машину в России невозможно уже второй день, рассказал РБК автоэксперт Артем Бобцов. Также из-за сбоя затруднена выдача водительских прав. |
В Москве временно не выдают права и не ставят машины на учет | Законопроект также разрешит гражданам снимать автомобиль с учета в ГИБДД в день передачи собственности, если договор купли-продажи оформлен через портал госуслуг или у нотариуса. |
Регистрация автомобиля в ГИБДД - как поставить машину на учет | Режим работы подразделений МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, непосредственно предоставляющих государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. |
По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав
Зона осмотра размещена над Митьковским тоннелем вблизи съезда с Третьего транспортного кольца, до нее удобно добираться. Услуги по регистрации предоставляют по предварительной записи на портале mos. Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских. Заявитель выбирает подходящее время, подготавливает пакет документов и приезжает на специализированную парковку.
Проверьте состоянии номеров — читаемы ли они.
Замените руль на оригинальный при необходимости. При обнаружении технических нарушений исправьте их — поставьте стандартные запчасти и фары, почистите салон автомобиля. Почему могут отказать в регистрации транспортного средства В регистрации могут отказать: Если невозможно идентифицировать авто из-за нечитаемой маркировки. Основной компонент с маркировкой заменили на компонент без маркировки.
Автомобиль сняли с учета после утилизации. Реальные регистрационные данные и конструкция автомобиля не соответствуют заявленным в документах. Не уплачена госпошлина за регистрацию. Документы подает не собственник автомобиля и не его доверенное лицо.
Заявитель подал не все документы или часть из них нечитаемые. На автомобиль действуют запреты и ограничения. Можно ли зарегистрировать автомобиль в другом регионе Владелец авто может зарегистрировать автомобиль не по месту регистрации. Если вы приобрели транспорт в другом регионе, вы можете зарегистрировать его там же, чтобы не нарушать сроки.
Однако налог все равно придется уплачивать по месту прописки. Как сохранить старые номера при продаже автомобиля Новый владелец может купить авто с уже имеющимися номерами. Для этого достаточно указать сведения о номерах в договоре купли-продажи. При желании прежний владелец может оставить номера себе и присвоить их другому автомобилю.
Это также указывается в договоре купли-продажи.
Обязательное условие — включение в официальный полицейский реестр. Осматривать машины перед выполнением регистрационных действий, и проверять документы владельца будут ответственные сотрудники дилерских центров. Сотрудники Госавтоинспекции, проверив полученные данные, примут решение о допуске автомобиля к эксплуатации и выдадут соответствующие документы и номерные знаки представителям автосалона. Владелец машины, получив уведомление об успешной регистрации авто, сможет забрать документы в удобное время.
Ожидаемая, что услуга будет стоить не дороже 500 рублей, тарифы регулируются законом. Изменения коснутся и регистрационных знаков. С 2020 года действует два термина: государственный регистрационный номер — номер из букв и цифр, и государственный регистрационный знак — табличка с напечатанным на ней номером. Жители разных республик и областей будут получать номера с кодами своих регионов, независимо от места регистрации автомобиля. Обратившись в Госавтоинспекцию по прописке, автомобилист сможет получить номера в отделении или заказать их изготовление в частной компании, имеющей лицензию на выдачу ГРН.
Если же автомобилист ставит машину в другом регионе не там, где прописан , для получения номера ему придется обращаться в коммерческую организацию. Продавая транспортное средство, водитель сможет сохранить номерной знак за собой в течение одного года, чтобы впоследствии использовать его для нового авто. А транзитные номера будут использоваться при перегоне машины, снятой с учета, в другую страну.
Оплатить госпошлины и получить квитанцию также можно в отделении банка. Постановка автомобиля на учёт в платном ГАИ Платные ГАИ — это коммерческие организации, которые официально ставят машину на учёт по ускоренной процедуре. Компании-посредники сотрудничают с официальными структурами МВД. При обращении в платное ГАИ время регистрации автомобиля составит 20—40 минут. Для оформления потребуется тот же пакет документов, что и в обычном отделении. Стоимость услуги с учётом госпошлины составляет от 4 до 8 тысяч рублей. Записаться в коммерческое ГАИ через Госуслуги не получится. Для этого необходимо самостоятельно найти подходящую компанию, оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Организаций, которые предлагают ускоренную постановку на учёт, достаточно много, и проверить их на честность бывает сложно. Перед обращением в платное ГАИ внимательно изучите отзывы или спросите совет у знакомых, которые пользовались данной услугой. Постановка автомобиля на учёт по доверенности Поставить автомобиль на учёт по доверенности может законный представитель собственника. Доверенное лицо должно быть совершеннолетним и дееспособным. Доверенность может быть распечатанной или рукописной. Если документ не заверен у нотариуса, с собой нужно взять паспорт владельца транспортного средства. ГИБДД не предъявляет строгих требований к оформлению доверенности. Стандартный бланк можно найти в интернете и распечатать. Важно, чтобы были заполнены обязательные блоки: Персональные и паспортные данные собственника и доверенного лица. При регистрации подержанного авто необходимо указать госномер. Дата и подпись. Если доверитель юридическое лицо или ИП, потребуется печать. Если документ составлен грамотно, проблем с регистрацией машины по доверенности не возникнет. Аспекты, которые необходимо учитывать: Срок действия доверенности не должен превышать 3 года. Рекомендуем взять паспорт собственника, даже если документ заверен нотариально. Изготовление номерных знаков Изготовление номерных знаков необходимо в случае покупки новой машины. При регистрации подержанного автомобиля госномер можно сохранить. Необходимо, чтобы металлические пластины не были повреждены, а символы легко читались. Если вы хотите оставить номер, но он содержит дефекты, можно заказать дубликат. Новые регистрационные знаки должны соответствовать государственному образцу, в ином случае сотрудники заподозрят вас в подделке. Итоги Постановка автомобиля не займёт много времени, если следовать правилам и учитывать возможные риски. Самый простой и безопасный способ регистрации — подача заявления через Госуслуги. Самый быстрый — обращение в надёжное платное ГАИ. Подготовьте необходимые документы, учитывайте наши рекомендации, и зарегистрировать авто не составит труда. Транзитные номера — это регистрационные знаки, которые позволяют управлять автомобилем больше 10 дней без постановки на учёт. Они действуют в течение 30 дней с момента выдачи. Такие номера могут получить производители и автодилеры для перевозки транспортного средства к месту продажи. Если услуга не была оказана, что будет с оплаченной госпошлиной? Сумму оплаченной госпошлины при неоказании услуги можно вернуть в течение трёх лет с момента оплаты. Для возврата необходимо написать заявление, предоставить квитанцию, копию паспорта и банковские реквизиты. Данное правило распространяется и на ошибочно оплаченные госпошлины. Как работает привязка номера автомобиля к региону при постановке на учёт?
Поставить машину на учет теперь можно через МФЦ
Будем и дальше сотрудничать. Профессиональный подход, с большими возможностями. Помощь была предоставлена оперативно и качественно. Буду всегда обращаться. Роман Добавить отзыв Популярные услуги Государственная пошлина за регистрационные действия 1 Государственная регистрация автомобиля с выдачей новых, или ранее сохраненных гос. Госпошлина за перерегистрацию ТС с переносом государственных регистрационных знаков от прежнего хозяина.
Чтобы заполнить раздел «Описание транспортного средства», потребуется ПТС. Все необходимые данные есть в нем. Заполнять «Данные транспортного средства» с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля обязательно.
Все эти данные также есть в ПТС. По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление». Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека.
Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации.
Когда начал более детально изучать документы, понял, что предыдущий владелец не ставил машину на учёт. Что теперь делать, поставят ли такое авто на учёт?
Неисполнение предыдущим собственником обязанности по регистрации авто не является основанием для отказа в регистрации ТС за новым собственником. Но вы можете воспользоваться онлайн-сервисами. Что будет, если приобрести автомобиль и ездить на нём, не поставив его на учёт в отведённый 10-дневный срок? Если инспектор ДПС остановит автомобиль на дороге, то на нового собственника в первый раз будет наложен штраф в размере от 500 до 800 рублей ч. В случае повторного нарушения: штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3-х месяцев ч. Одновременно с этим у автомобиля будут изъяты государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации на автомобиль. При этом не стоит забывать, что дальнейшее движение на автомобиле без регистрационных знаков запрещено. Что делать если машина продана, а штрафы продолжают приходить?
В течение 10 дней после покупки автомобиля новый владелец обязан зарегистрировать его на себя.
В настоящее время специалисты проводят работы по устранению последствий», — говорится в официальном заявлении столичной ГИБДД. С чем связан сбой, в ведомстве не уточнили. Нет и информации о том, когда система снова заработает — об этом Госавтоинспекция обещает уведомит отдельно.
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году
В Москве в 2022 году существует 2 графика работы отделений по постановке автомобилей на учет (МРЭО ГИБДД). Поставить транспортное средство на учет можно двумя способами. Рассказываем можно ли поставить машину на учет в ГИБДД без ТО диагностической карты. Поставить автомобиль на учет можно будет не во всех автосалонах, а в тех, которые получили особый статус, и попали в реестр Министерства внутренних дел. Поставить машину на учет нужно в течение 10 дней с момента приобретения.
Поставить автомобиль на учет можно будет без ОСАГО
Документы, устанавливающие основания для прекращения государственного учета транспортного средства Документы,_устанавливающие_основания_прекращения_при_смене_собственника. После этого, если новый собственник не поставит машину на учет в течение 10 дней, то при попытке зарегистрировать авто новый собственник автоматически получит штраф. Рассказываем можно ли поставить машину на учет в ГИБДД без ТО диагностической карты. Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. Поставить машину на учет в ГИБДД можно не только явившись в ближайшее отделение Госавтоинспекции в порядке живой очереди, но и записавшись на определенную дату и время через Госуслуги. Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей.
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам
Что нужно сделать до обращения в центр? Подготовить исчерпывающий список документов — его мы приведём ниже. Проверить машину на запрет регистрации на официальном сайте ГИБДД — если таковой найдётся, то вам откажут в услуге. Инструкцию по такой проверке мы привели в специальной статье. Какие потребуются документы? Их набор стандартен, за исключением заявления — его вы заполните в МФЦ, в отличие от обращения напрямую в ГИБДД, где лучше заранее написать заявление или регистрации на Госуслугах, когда вы его заполняете онлайн. А перечень документов зависит от того, новый у вас автомобиль или куплен подержанным на вторичном рынке.
Если машина новая Тогда вам понадобятся: договор купли-продажи автомобиля — это основной документ, именно на его основании происходит постановка на учёт в МФЦ или любом другом органе, ПТС, полис ОСАГО, где собственником фигурируете вы как новый владелец, ваш паспорт, деньги на оплату госпошлины — сколько нужно взять с собой в вашем случае, выясним немного ниже чаще всего за получение госномеров, выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение записей в ПТС ; либо квитанции, если вы оплатите пошлины заранее в банке. Итак, прежде всего, вам нужно выбрать тот филиал МФЦ, где на 2024 года возможна постановка на учёт автомобиля. Даже если вы нашли в интернете такой центр, лучше позвонить и уточнить возможность регистрации транспорта. Далее вы с необходимым набором документов и деньгами приезжаете в МФЦ, где подаёте их в свободное окошко в порядке очереди. Сотрудник центра регистрирует ваше заявление, заносит в базу и передаёт документы инспектору МРЭО при многофункциональном учреждении.
Если вы ставите машину на учет в регионе, где вы зарегистрированы, вы можете выбирать. Заплатить госпошлину 2850 рублей и получить в ГИБДД и документы, и знаки, которые повесите на машину, или заплатить госпошлину 850 рублей, получить в ГИБДД документы, а знаки изготовить в специальной организации.
А у тех, кто ставит на учет машину не в том регионе, где он зарегистрирован, не будет выбора. Знак потребуется изготавливать самостоятельно. Тут надо иметь в виду, что после того, как машина зарегистрирована в ГИБДД, до изготовителя регистрационных знаков лучше дойти пешком. Ведь за управление зарегистрированным автомобилем без регистрационного знака грозит штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Тем более что организации, которые изготавливают знаки, как правило, располагаются поблизости от ГИБДД. Надо только учитывать, что они также должны быть внесены в реестр изготовителей государственных регистрационных знаков, который также ведет МВД. Стоит также напомнить, что для того, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, у его владельца есть 10 дней.
На 11-й наступает ответственность по статье 19. За это нарушение грозит штраф от полутора до двух тысяч рублей. А если он попадется за рулем незарегистрированного автомобиля, то ему грозит наказание по статье 12. В первый раз - штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение - штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1-3 месяца. Ведь автомобиль продается уже с ними. Здесь все остается по-прежнему.
Он может сохранить за собой прежние знаки, с каким бы кодом региона они ни были. Может получить новые. Но тогда ему присвоят номер с кодом региона, в котором он сам зарегистрирован.
После отправки заявления ждите уведомления, которое будет направлено в ваш личный кабинет. В назначенный день вам нужно будет приехать на машине, которую вы собираетесь регистрировать, в выбранное отделение ГИБДД. Возьмите с собой распечатанный заполненный бланк заявления и оригиналы документов, указанных в заявлении.
Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер. Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину. Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р. Вам не нужно будет стоять в общей очереди. Прием проводится в отдельном окошке. Достаточно прийти в назначенный день в назначенное время. Если не успеваете, стоит отменить запись снова через Госуслуги.
Эта процедура не предусматривает никаких штрафов. Необходимые документы для регистрации авто в ГИБДД Не важно, нужна вам регистрация автомобиля без номеров или с ними, нужно принести определенный набор документов. Также нужно заполнить заявление с просьбой зарегистрировать автомобиль. Для граждан, которые записывались на процедуру через Госуслуги, можно распечатать уже заполненный документ. Бланк можно заполнить вручную. Единственный бесплатный способ оплаты — получить скидку через Госуслуги. Размер госпошлины зависит от того, какой именно набор услуг предусматривается.
Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»
ФИС ГИБДД-М — это название базы, которая позволяет обмениваться данными между подразделениями в режиме реального времени, в частности, в ней хранится информация о регистрации автомобиля, лишении прав и о нарушениях. Система была запущена около года назад, и к ней подключено более 18 тысяч пользователей в разных регионах России. Кроме того, каждую неделю через систему проходит информация о 162,2 тысячи административных правонарушений в том числе зафиксированных камерами.
В этом обзоре поговорим, как зарегистрировать авто в многофункциональном центре в 2023 году, какие документы нужны, сколько это стоит.
Без участия сотрудников органов Госавтоинспекции регистрация будет невозможна. Для осмотра регистрируемых транспортных средств легковых автомобилей, мотоциклов и прицепов к ним выделяется специальная площадка. Услуга предоставляется по предварительной записи на портале mos.
При подаче онлайн-обращения пользователю нужно заполнить заявление и оплатить госпошлину. Если владелец авто получает услугу офлайн, то в офисе ему выдадут талон. Заявление установленного образца о регистрации ТС иожно заполнить на месте.
Для получения услуги при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, паспорт транспортного средства, документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство. Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались.
Однако данная инструкция не содержит всей полезной информации и часто вводит новых владельцев в заблуждение. Чтобы исключить непредвиденные ситуации, разберём эти пункты более подробно и определим порядок действий для регистрации новых и подержанных авто. Сейчас такая возможность отменена, поэтому при безналичной оплате онлайн можно сэкономить только время.
Актуальная стоимость государственных пошлин: Выдача госномеров — 2000 рублей. Выдача нового ПТС — 800 рублей. Внесение изменений в ПТС — 350 рублей. Документы для постановки нового автомобиля на учёт Для постановки на учёт двух документов из памятки недостаточно. Стандартный список выглядит так: Паспорт РФ.
Некоторые источники указывают, что подойдёт и другой документ, удостоверяющий личность. В действительности без паспорта и регистрации на территории России заявление не примут. Документ, подтверждающий право владения. Это может быть договор купли-продажи или дарения. Паспорт транспортного средства.
При покупке нового автомобиля номер электронного ПТС должен быть вписан в договор. Выписку из ЭПТС выдаёт дилер. Если вы потеряете документ, его можно распечатать на сайте Госуслуг или получить в МФЦ. Можно оформить у дилера или в страховой компании в бумажном или электронном виде. Заявление о постановке на учёт.
Квитанция об оплате госпошлины. Можно оплатить на портале Госуслуг или в отделении банка. Постановка нового автомобиля на учёт Подать заявление о постановке на учёт в большинстве случаев можно только в отделении ГИБДД. Необходимо записаться на приём и передать пакет документов, после чего сотрудник инспекции проведёт осмотр автомобиля. Если нарушений не выявлено, собственник получит регистрационные знаки и свидетельство о регистрации.
Без записи, заполнения данных и оплаты пошлин на Госуслугах постановка на учёт может растянуться на несколько часов. В каждой очереди придётся стоять отдельно, а у сотрудников подразделения уйдёт дополнительное время на проверку данных. Зарегистрировать машину в МФЦ можно лишь в том случае, если он оборудован площадкой для осмотра и в отделении есть уполномоченный для его проведения сотрудник МВД. Узнать список доступных отделений и записаться на приём можно через Госуслуги или официальный информационный портал вашего региона. Важно отметить, что аккредитованных дилеров немного и за дополнительный сервис придётся заплатить отдельно от госпошлин.
Документы для постановки на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанных автомобилей отличается от регистрации новых требованием предоставить дополнительные документы: СТС предыдущего владельца. Диагностическую карту о прохождении техосмотра для автомобилей старше четырёх лет. Документом, подтверждающим право владения подержанным авто, может быть не только договор купли-продажи или дарения, но и: Акт приёма-передачи. Свидетельство о праве на наследство. Судебное постановление о передаче имущества.
В остальном список документов не отличается от перечня для новых машин. Постановка на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанного автомобиля согласно официальным требованиям происходит так же, как регистрация нового, за исключением дополнительных документов. В реальности для успешного и безопасного завершения процедуры рекомендуется выполнить ряд подготовительных действий. Перед заключением договора купли-продажи: Убедитесь, что на автомобиль не наложены ограничения регистрации. Это можно проверить на специальных сайтах, указав символы VIN-кода или госномера.
Важно, чтобы VIN был легко читаем и не вызывал подозрений в подделке. Проверьте паспорт предыдущего владельца.
Регистрационные знаки на новом автомобиле!
Экономия времени. Без очередей. Вам не нужно будет стоять ни в живой очереди, ни ждать ближайшего свободного окна на госуслугах Официально и надежно.
Поставить автомобиль на учет теперь можно в семи центрах госуслуг «Мои документы»
Автоэксперт Артем Бобцов в беседе с РБК сообщил, что не может поставить автомобиль на учет, а в ведомстве ему советуют приезжать только на следующей неделе. Поставить автомобиль на учёт необходимо в течение 10 дней с момента покупки. Отмечается, что теперь поставить авто на учет можно не только в шести флагманских офисах (ЦАО, САО, ЮАО, ЮЗАО, ВАО и ЮВАО), но и в МФЦ Красносельского района.