Новости портфолио эжд

Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся. Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей.

Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»

Анкета для портфолио ученика начальной школы. • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей.

Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике

В разделе "Учеба" будет отражена информация об успеваемости ребенка, "Наука" - покажет информацию о научных проектах, "Спорт" - сведения о спортивной жизни, в разделе "Творчество" - о творческой жизни ребенка, в "Культуре" - данные о посещении выставок и музеев. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде. Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио». Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник.

Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения.

Там же можно выбрать приложения партнеров.

Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии. Как это будет работать на практике Чтоб это доверие появилось, нужно верифицировать успехи — подтвердить. Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех. Как все будет организовано технически, пока толком неясно. Специалисты говорят, что это возможно уже сейчас.

Как вариант, через «Мои Документы»: приносите туда диплом о победе ребёнка в конкурсе или турнире, в центре проверяют его подлинность и вносят в базу. Есть и риски. Во-первых, говорят в Рособрнадзоре, новшество может превратиться в формальность и лазейку для легкого поступления, и тогда расплодятся конторы по выдаче грамот. Во-вторых, у ребят из мегаполисов больше возможностей проявить себя на конкурсах и соревнованиях, чем у сельской молодежи, а это несправедливо.

Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом. В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели. Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически.

«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»

Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7. Вес файла — 20 мб.

Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать».

Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05.

Войти как родитель на страницу электронного дневника своего ребенка. Нажать «Профиль» на синей ленте, затем ещё раз «Профиль» на белом фоне. Нажать кнопку «Портфолио». Вы увидите сообщение о том, что Школьный портал перенаправляет Вас на портал Системы оценки качества образования ИСКО, где и формируется портфолио ученика.

Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить».

Перед тем, как заполнить портфолио ученика в электронном дневнике школьника, нужно разобраться, как вообще работает эта опция. Наверное, каждый понимает, что в этой вкладке можно посмотреть личные достижения школьника. Здесь хранится информация о его оценках и успехах, будь то призовые места на олимпиадах или участие в каких-то конкурсах разного масштаба. Разделы портфолио школа устанавливает самостоятельно!

Например: олимпиады, конкурсы, дополнительные секции. Систему оценивания и правила перевода во внутренние баллы также устанавливает само учебное заведение. Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители. При этом любое добавленное достижение например, место на олимпиаде должен подтвердить педагог. Ребенок добавляет данные в систему, а учитель получает запрос на подтверждение корректности вводимой информации.

Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Подробную инструкцию о том, как внести личные данные в «Мой профиль», ищите по этой ссылке.

Как получить доступ к системе

  • Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)
  • СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
  • как заполнить портфолио в электронном дневнике
  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Новости планеты
  • Майский выпуск «Тема месяца» уже в личных кабинетах ЭЖД МЭШ московских учителей

Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»

После чего ЭлЖур автоматически отправляет запрос соответствующему педагогу для проверки достоверности внесенных данных. Педагог сверяет с протоколами проведения олимпиады, конкурса и т. Также в портфолио можно прикрепить скан подтверждающего документа, то есть диплом или грамоту». Также портфолио используется при формировании профильных классов: чтобы понять, в какую группу ребенка лучше направить, комиссия анализирует, в каких направлении он лучше себя проявил.

В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя.

Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных. Российские учителя активно используют цифровые инструменты в работе и видят в этом все больше плюсов», - сообщил глава цифрового сервиса Рубен Акопов. Теперь еще и электронный дневник, новые чат-каналы на «Сферум» - все для того, чтобы весь процесс «обучения» превратить в просиживание детей в гаджетах. Которые, напоминаем в сотый раз СанПиНы о них в Минпросвете напрочь забыли , не допускаются для использования в обр. Так что - кому дегенеративный "Сферум", сотрудничающий с "гендерными" НКО извращенцев в "работе" с нашими детьми, кому - ЕСИА от цифросектанта Максута Шадаева и Ко замминистра цифры Максим Паршин, напомним, недавно был пойман с поличным на взятке.

Приложений на всех хватит. Еще раз напоминаем, что частная платформа «Сферум» представляющая собой типичную оферту является абсолютно добровольной. Очень надеемся, что цифросектанты в борьбе с отказниками не дойдут до нарушения конституционного права каждого на общее образование, до шантажа и дискриминации. Хотя надежды мало — родителям пора объединяться и четко заявлять свою волю.

В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями. Подробнее о новом сервисе можно узнать в.

В мобильном дневнике также варьируется внешний вид — нажатием на иконку в виде трех горизонтальных полосок в разделе «Профиль» в правом верхнем углу и открытием вкладки «Настройки». Фон может быть светлый или темный, в его качестве на выбор предлагается одна из трех цветовых схем. Предусмотрен и режим отображения расписания: полный вид со всей информацией или компактный без информации о переменах и учителях, которые ведут уроки. Платформа «Московская электронная школа» является совместным проектом столичных департаментов образования и науки и информационных технологий, который реализуют с 2016 года.

Она позволяет эффективнее учиться, грамотно планировать время.

Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?

Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие, сообщает mos. В разделе "Учеба" будет отражена информация об успеваемости ребенка, "Наука" - покажет информацию о научных проектах, "Спорт" - сведения о спортивной жизни, в разделе "Творчество" - о творческой жизни ребенка, в "Культуре" - данные о посещении выставок и музеев. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".

Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители. При этом любое добавленное достижение например, место на олимпиаде должен подтвердить педагог. Ребенок добавляет данные в систему, а учитель получает запрос на подтверждение корректности вводимой информации. Переходим ко второй части обзора: как посмотреть портфолио ученика в электронном дневнике и где вообще его искать.

Как пополнить портфолио? На основании заданных школой параметров и системы оценивания создается диаграмма — она у каждого своя, так как состоит из персонализированных данных ученика. Портфолио ученика в электронном дневнике найти очень легко: Войдите в систему и авторизуйтесь; Найдите на верхней панели одноименную иконку; Нажмите на нее, чтобы открыть личный рейтинг. Еще раз напомним, просматривать успехи ученика может он сам либо его родитель через свой профиль! Учителя и другие ученики доступа не имеют.

Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035».

Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством.

Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование.

Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями.

"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.

1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. Новости. Вопросы и ответы. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery JA&D. Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД). Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса. Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками.

СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий

Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка.

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов. Портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем. Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей.

И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века. Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии.

Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио

Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур. Важное место в электронном дневнике занимает сервис «Портфолио учащегося», который находится во вкладке «Ученик». 29 августа 2021 г. Общенародный союз возрождения России (ОСВР) провел Всероссийскую междициплинарную научно-практическую конференцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий