Новости помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы

Татьяна Васильевна Доронина. Доронина Татьяна Васильевна Дата смерти. Татьяна Доронина старшая сестра монологи. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы. Главная» Новости» Цыбулько 36 вариантов 2024 ответы.

ЕГЭ: текст

Русский язык ЕГЭ (задание 3) — Педагогический портал «Тривиум», задание 15483 Ответы для варианта: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр.
Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы.
Тесты егэ русский язык 2022 новые варианты с ответами в ворде Главная» Новости» Цыбулько егэ 7 вариант 2024.

укажите варианты ответов в которых даны верные характеристики фрагмента текста большинство глаголов

Эпиграммы Гафта. Эпиграммы Валентина Гафта. Гафт Ахеджакова эпиграмма. Эпиграммы Гафта на актрис и актеров. Татьяна Доронина 1969. Татьяна Доронина автограф. Татьяна Доронина фото в молодости.

Татьяна Доронина высказывания. Татьяна Доронина Ольга Сергеевна. Ольга Сергеевна фильм 1975. Татьяна Доронина в фильме Ольга Сергеевна. Ольга Сергеевна фильм 1975 кадры. Татьяна Доронина театр.

Татьяна Доронина женщины-Режиссёры России. Доронина вишневый сад. Доронина спектакль. Знаменитости против абортов. Знаменитости сделавшие аборт. Высказывания против аборта.

Аборты известных женщин. Сестра Татьяны Дорониной Галина. Татьяна Доронина и ее сестра Галина. Сестра Дорониной Галина. Татьяна Доронина. Татьяна Доронина БДТ.

Доронина идиот. Доронина поздравляет Товстоногова. Доронина Татьяна Челябинск. Доронина в молодости. Татьяна Доронина в молодости. Татьяна Доронина Бенефис.

Татьяна Доронина читает стихи. Стихи Дорониной. Татьяна Доронина еще раз про любовь. Нелли Гореславская Татьяна Доронина. Ещё раз про любовь 1968. Татьяна Доронина Настасья Филипповна.

Художник Татьяна Доронина. Татьяна Доронина Софья. Татьяна Доронина цитаты. Татьяна Доронина в роли Софьи горе от ума. Высказывания про Татьяну. Татьяна Доронина цитаты афоризмы.

Татьяна Доронина в фильме еще раз про любовь.

Внимательно читаем текст и выделяем его особенности. Мы обнаруживаем в данном тексте черты теоретического мышления; понимаем, что основное содержание сводится к сообщению адресату новых знаний о какой-то части действительности, в данном случае — о магнетизме. Для текста характерны также признаки: точность употребление терминов, использование формулировок, имеются элементы, подтверждающие мысль автора, цитирование.

Текст непрост для понимания, требует напряженного внимания. Изложению свойственна композиционная связанность, используются слова и группы слов, характерные для этапов логического мышления; есть элементы, участвующие в подготовке вывода, заключения здесь это мысль, ради которой создан текст, обобщение, выраженное в последней фразе. В тексте наблюдаем лексику, характерную для научного стиля. Этим кончается использование первой части алгоритма.

Главное для правильности ответа: утвердительный ответ на вопрос не должен входить в противоречие с отмеченными в тексте свойствами. Чтобы было понятнее, как это на деле, б Обращаемся поочередно к вопросам, имея в виду характеристики текста: Вопрос 1: Используется в тексте группа вводных словосочетаний, содержащих указание на источник сообщения и порядок оформления мысли по его мнению, в свою очередь , что позволяет выстроить логику размышления. В тексте наблюдается отмеченное свойство, поэтому ответ на вопрос: да. Вопрос 2: Основной функцией приведенного текста является сообщение.

Вопрос 3: Стиль текста характеризуется стремлением к синтаксической компрессии — к сжатию, увеличению объема информации при сокращении объема текста. Поэтому для него характерны словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени масса наблюдений, полюсах магнитов. Вопрос 4: Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные притяжение, отталкивание, проникновение и др. Эти особенности в тексте представлены, ответ да.

Вопрос 5: Общими особенностями стиля, характерными для данного текста, являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность. И ответ на задание 1 готов: в ответе будут цифры 1, 2, 3, 4. Рассмотрим для сравнения еще один текст из другого задания 1, уже другого плана: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?

Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным.

Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. У текста явные признаки отнесенности его к публицистике: тематика отражает общественные отношения речь о влиянии и тех или иных преимуществах вида культуры, искусства. В лексическом ярусе видим совмещение книжных слов пожалуй, изящный, аристократичность, чрезмерный и общеупотребительной, разговорной лексики разве что, постановка, узоры ; б В морфологии о публицистической стилистике говорят формы повелительного наклонения, формы непосредственного вовлечения в общение потенциального участника ситуации читателя, слушателя ; в Вопросно-ответная форма изложения — еще одна из ярких примет публицистического стиля. Часто используются присоединительные и уточняющие конструкции; г В ходе изложения содержания в целях логического обоснования, как это принято в публицистическом стиле, применяются такие средства, как вводные слова, уточняющие компоненты то есть, а именно, итак.

Определив для себя особенности стилистики текста и в результате поняв, что данный текст относится к текстам публицистического стиля, обратимся к вопросам: Вопрос 1. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Вопрос 2. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет.

Вопрос 3. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Вопрос 4. В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем.

Ответ — нет. Вопрос 5. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Таким образом, ответ на задание: 1, 2, 4, 5.

Выработав привычку, автоматизм использования указанных алгоритмов, учащийся может получать гарантированно правильный ответ-решение каждого из тестов ЕГЭ. Обратимся теперь к ходу рассуждений и к вспомогательным элементам алгоритмов при выполнении Задания 2.

В ответ записываем цифры, не нарушая последовательность букв, без пробелов и запятых. Цыбулько Вариант 25 ЕГЭ-2018-русский. Просмотр содержимого документа Вариант 25.

Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. Запишите номера этих предложений. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем 3 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЯЗЫК, -а, м. Лизать языком.

Попробовать на я. Держать я. Великий русский л. Славянские языки.

Голос К. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Рядом чернело кострище, оно было аккуратно обустрое 1 о и обложе 2 о камнями, с подготовле 3 ым таганком и свисающими с него закопчё 4 ыми берёзовыми рогульками для котлов. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Алексей 1 возмущённый несправедливым замечанием 2 быстро вышел из комнаты начальника 3 и 4 ни на кого не смотря 5 направился к выходу.

Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024

Пробный вариант егэ русский язык 2022 с ответами Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр.
Здравствуйте! Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы.

"Бесприданница": история о трагичной любви

Помните монолог героини татьяны дорониной егэ. После раскола в 1987 году МХАТ Татьяна Доронина возглавила образовавшийся МХАТ им. М. Горького. Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр.

Русское ударение свободное разноместное вариант 25 егэ ответы

Вещество, в котором атомы одного или различных элементов находятся в определённой химической связи. Соединение молекул водорода и кислорода. Предмет или результат чего-либо обработки, переработки и т. Продукты обмена. Круг знаний, образующий особую дисциплину преподавания. Он успевал по всем школьным предметам. Задание 1 Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. Запишите этот союз. Было в России, в русской жизни понятие «мнение общества». Действовало мнение общества в деревенской жизни, где общество издревле определяло все важнейшие хозяйственные решения, да и не только хозяйственные, в обществе складывались суждения, оценки, требования к поведению односельчан. Общественное мнение в том или ином виде достаточно чётко существовало в научной среде, в купеческой, у дворянства.

Общественное мнение вырабатывало свои требования к честности, порядочности, требовало соблюдения норм поведения, приличия, по-своему карало нарушителей. Кодекс чести действует в «Анне Карениной», это показал и Островский в своих пьесах. Сословные общественные мнения, как мне кажется, поддерживали нравственные критерии. При всех своих предрассудках, недостатках они старались повысить моральные требования. Он понимал, как важно для этого создать здоровую передовую научную общественность. Именно общественность — как некую особую сферу, котёл, в котором выплавляется общественное мнение. Его знаменитые семинары-«капичники» практически способствовали созданию научной общественности. Он писал, что это труднее, чем постройка больших институтов: «Создание здоровой научной общественности включает в себя воспитание широких слоёв людей, связанных с научной работой».

Анна Ахматова руки под темной вуалью. Кинотеатр Кадр на Плющихе. Кинотеатр Кадр на Плющихе фото. Кинотеатр Кадр на Плющихе 11 фото. Монолог из сказки Золушка. Мачеха Золушки характеристика. Характер Золушки. Характеристика героев сказки Золушка. Господа присяжные фильм. Х Ф старшая сестра. Старшая сестра, кадры. Татьяна Доронина отрывки. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. ЕГЭ русский язык ответы. Какие чувства вы испытали при чтении этого рассказа?. Какие чувства испытывал прочитав рассказ. Какое впечатление произвел на меня рассказ. Впечатления чувства испытываемые. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Положена ли выплата пенсионерам за трех детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Книга дневник актрисы Татьяны Дорониной. Дневник актрисы Татьяна Доронина. Доронина Татьяна Васильевна Дата смерти. Архив Советской армии по фамилиям. Донесения военных госпиталей. Военный архив Министерства обороны 1941-1945. Доронина Солнечный зайчик. Татьяна Доронина Солнечный зайчик. Доронина поет песню Солнечный зайчик. Татьяна Цыганкова я мечтала о морях и кораллах. Татьяна Доронина Непридуманная история. Биографии Татьяна Доронина книги. Татьяна Доронина голос. Татьяна Доронина в спектакле да здравствует Королева Виват. Куприн "Олеся". Художник Татьяна Доронина. Татьяна Доронина художник-иллюстратор. Яна Кучеева художник. Доронина Татьяна с Лазаревым. Ещё раз про любовь 1968. Татьяна Доронина и Александр Лазарев. Афиша фильма еще раз про любовь. Доронина Татьяна Дмитриевна.

Изложению свойственна композиционная связанность, используются слова и группы слов, характерные для этапов логического мышления; есть элементы, участвующие в подготовке вывода, заключения здесь это мысль, ради которой создан текст, обобщение, выраженное в последней фразе. В тексте наблюдаем лексику, характерную для научного стиля. Этим кончается использование первой части алгоритма. Главное для правильности ответа: утвердительный ответ на вопрос не должен входить в противоречие с отмеченными в тексте свойствами. Чтобы было понятнее, как это на деле, б Обращаемся поочередно к вопросам, имея в виду характеристики текста: Вопрос 1: Используется в тексте группа вводных словосочетаний, содержащих указание на источник сообщения и порядок оформления мысли по его мнению, в свою очередь , что позволяет выстроить логику размышления. В тексте наблюдается отмеченное свойство, поэтому ответ на вопрос: да. Вопрос 2: Основной функцией приведенного текста является сообщение. Вопрос 3: Стиль текста характеризуется стремлением к синтаксической компрессии — к сжатию, увеличению объема информации при сокращении объема текста. Поэтому для него характерны словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени масса наблюдений, полюсах магнитов. Вопрос 4: Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные притяжение, отталкивание, проникновение и др. Эти особенности в тексте представлены, ответ да. Вопрос 5: Общими особенностями стиля, характерными для данного текста, являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность. И ответ на задание 1 готов: в ответе будут цифры 1, 2, 3, 4. Рассмотрим для сравнения еще один текст из другого задания 1, уже другого плана: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. У текста явные признаки отнесенности его к публицистике: тематика отражает общественные отношения речь о влиянии и тех или иных преимуществах вида культуры, искусства. В лексическом ярусе видим совмещение книжных слов пожалуй, изящный, аристократичность, чрезмерный и общеупотребительной, разговорной лексики разве что, постановка, узоры ; б В морфологии о публицистической стилистике говорят формы повелительного наклонения, формы непосредственного вовлечения в общение потенциального участника ситуации читателя, слушателя ; в Вопросно-ответная форма изложения — еще одна из ярких примет публицистического стиля. Часто используются присоединительные и уточняющие конструкции; г В ходе изложения содержания в целях логического обоснования, как это принято в публицистическом стиле, применяются такие средства, как вводные слова, уточняющие компоненты то есть, а именно, итак. Определив для себя особенности стилистики текста и в результате поняв, что данный текст относится к текстам публицистического стиля, обратимся к вопросам: Вопрос 1. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Вопрос 2. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет. Вопрос 3. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Вопрос 4. В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Ответ — нет. Вопрос 5. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Таким образом, ответ на задание: 1, 2, 4, 5. Выработав привычку, автоматизм использования указанных алгоритмов, учащийся может получать гарантированно правильный ответ-решение каждого из тестов ЕГЭ. Обратимся теперь к ходу рассуждений и к вспомогательным элементам алгоритмов при выполнении Задания 2. Формулировка его: Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это местоимение. Выписываем из текста предложение с пропуском: В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в […] собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им… Ход рассуждения для подготовки ответа: 1 Анализ предложения, в результате — отвечаем на вопрос: какого члена предложения недостает? Это союз, он заменяет слово письмо.

Татьяна Доронина фото без грима. Татьяна Доронина фото сейчас. Доронина Татьяна Васильевна. Татьяна Доронина 2021. Доронина Татьяна Васильевна сейчас. Доронина Татьяна актриса. Татьяна Доронина презентация. Известные женщины с именем Татьяна. Татьяна Доронина цитаты афоризмы. Стихотворение автора Доронина. Татьяна Доронина. Доронина Татьяна Зиновьевна. Татьяна Доронина в молодости. Татьяна Доронина похороны. Татьяна Доронина Васса Железнова. Татьяна Доронина 88. Татьяна Доронина сейчас 2020. Доронина в театре Маяковского. Татьяна Доронина Горизонт. Доронина молодая. Татьяна Доронина 2022. Татьяна Доронина в 60-х. Доронина Татьяна роли. Доронина Татьяна молодая. Татьяна Доронина рост. Жалкое поколение великих. Враг Дорониной критик. Мария Буркова. Татьяна Доронина Сергей Есин. Татьяна Доронина и ее роли в фильмах. Альдонса Доронина. Татьяна Доронина фото из кинофильмов. Сестра Татьяны Дорониной Галина. Татьяна Доронина цитаты. Татьяна Данилова актриса. Семья Татьяны Дорониной. Татьяна Доронина поёт. Татьяна Доронина автограф. Татьяна Доронина кораблик. Татьяна Доронина песни. Татьяна Доронина высказывания. Цитаты Дорониной. Татьяна Доронина монолог о театре. Татьяна Доронина Бенефис. Татьяна Доронина интервью на канале культура. Татьяна Доронина еще раз про любовь.

Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Текст Вересаева о времени | Русский язык ЕГЭ 2023

Тегидоронина лариса гуу, бесприданница что значит, бесприданница что это, помните монолог героини татьяны дорониной егэ, доронин евгений анатольевич футболист. Варианты егэ по биологии 2023 с ответами. Ответы егэ профильная математика 2024 лысенко. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы. талантливая актриса в любой плоскости. Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Подпишись на канал: Плейлист: Татьяна Доронина родилась в Ленинграде, куда ее родители переехали из Ярос. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы.

Помните монолог героини татьяны дорониной егэ

Подпишись на канал: Плейлист: Татьяна Доронина родилась в Ленинграде, куда ее родители переехали из Ярос. Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 русский ответы. Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме "Старшая сестра": "Театр. Полагая, что женщине нужен хоть какой-то ответ в утешение, Леонард вновь дипломатично заявил позицию страховой конторы: физиологически Сэмми способен к созданию новых воспоминаний.

"Бесприданница": история о трагичной любви

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Тогда в комиссио 1 ом магазине купили всю эту лакирова 2 ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере 3 ого средней руки. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне. Для понимания вашего конспекта 1 необходимо иметь перед глазами ту книгу 2 по поводу 3 которой 4 сделаны заметки. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань.

Подчеркните грамматические о. Односоставные и двусоставные предложения 2 Тест с ответами 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, укажите виды односоставных предложений. Однородные члены предложения 1 Тесты с ответами 1. Выпишите номера предложений с однородными членами. Прочитайте отрывок из статьи А. Куприна «Крылатая душа» о поэте Николае Гумилёве 1886—1921 , расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых следует поставить одну запятую. Найдите ошибки в построении предложений, объясните их и запишите верный вариант. Однородные члены предложения 3 Тесты с ответами 1. Подберите к данным однородным членам обобщающие слова, составьте с ними предложения. Подберите к данным обобщающим словам однородные члены предложения, составьте с ними предложения. Объясните постановку знаков препинания или их отсутствие. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните однородные и неоднородные определения. Однородные члены предложения 5 Тесты с ответами 1. Вставьте на месте пропуска однородные определения прилагательные. Вставьте на месте пропуска однородные определения причастный оборот или прилагательное в переносном значении. Обособленные члены предложения 1 Тесты с ответами 1. Выделите обособленные и необособленные согласованные определения. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные и необособленные несогласованные определения. Расставьте знаки препинания, выделите приложения. Поставьте дефис, где это необходимо. Расставьте знаки препинания, где это необходимо.

Независимо от того, студент ты или преподаватель, наша страница предлагает вдохновение и знания, чтобы помочь тебе достичь новых высот. Ищешь информацию о лучших образовательных программ, актуальных трендах или советах по самообучению? У нас есть все ответы!

Русское ударение свободное разноместное вариант 25 егэ ответы

Различают обморочную реакцию липотомия и собственно обморок. Липотомия характеризуется внезапным легким затуманиванием сознания, головокружением, звоном в ушах, тошнотой, похолоданием рук и ног. Объективно отмечаются резкая бледность кожных покровов, легкий цианоз губ, расширение зрачков, малый пульс, снижение артериального давления. Пароксизм липотомии длится несколько секунд. Собственно обморок начинается с симптомов липотомии, за следует потеря сознания. Больной медленно падает оседает.

Пульс малый или совсем не определяется, артериальное давление резко снижено, дыхание поверхностное, сухожильные и кожные рефлексы не вызываются. После обморока некоторое время сохраняются общая слабость, тошнота, дискомфорт в брюшной полости. Самый частый вариант обморока — вазовагальный — провоцируется отрицательными эмоциями и болью, духотой, длительным стоянием, резким переходом из горизонтального положения в вертикальное. Ответ: 125 2 Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в восьмом предложении текста. Запишите это местоимение.

Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Нина Заречная, главная героиня «Чайки» А. Ответ: артистическими 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Пословица «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше» несет простую мысль, что каждый ищет самые оптимальные условия для существования. Ответ: самые 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Ответ: кремы 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ: 59321 9 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Ответ: 34 10 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 235 11 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Ответ: 12 12 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ: поодиночке поодаль 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Неожида 1 ая встреча Онегина с Татьяной в Петербурге позволила герою увидеть в этой утонче 2 ой и женстве 3 ой даме когда-то влюблё 4 ую в него ю 5 ую девушку. Ответ: 1234 16 Расставьте знаки препинания.

Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ: 234 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Тогда в комиссио 1 ом магазине купили всю эту лакирова 2 ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере 3 ого средней руки. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в пятом предложении второго абзаца. Запишите этот подчинительный союз. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Мнение, суждение, оценка кого-, чего-л. Правильный, трезвый, ошибочный, устоявшийся в.

Полностью готовым к получению правильного ответа будет только учащийся, твердо усвоивший: 1 сведения о характерных чертах каждого из функциональных стилей русского языка, исторически сложившихся разновидностей единого литературного языка; 2 в сфере общения, которая относится к науке, и в рамках потребностей теоретического мышления таким является научный стиль. Характеризуем его: А. Основная цель научной речи — сообщение адресату новых сведений о действительности, доказательность их истинности. Наиболее общие специфические черты научного стиля: точность изложения; обобщенность, абстрактность; доказательность, объективность изложения; В. Научный стиль не общедоступен; Г. Изложение отличается логической связностью; Д. Характерные языковые средства: в лексике: использование терминов; слов с абстрактным значением; разговорных и эмоционально-экспрессивных. В морфологии: преобладание глаголов несоверш. В синтаксисе: прямой порядок слов, преобладание сложных предложений, вводных слов и выражений, использование глагольно-именных сочетаний. Строгость логической схемы построения текста, жанровая специфика. Отдельно рассматривается некоторыми исследователями такой подстиль, как научно-популярный, среди текстов задания 1 нередко встречаются и тексты этого подстиля. Если отличительная черта собственно научного стиля — академическое изложение, адресованное специалистам, то признаки научно-популярного, наряду с точностью передаваемой информации, убедительностью аргументации и другими чертами, еще особые черты: ориентированность на передачу научной информации неподготовленному для ее восприятия читателю через письменные научно-популярная статья, очерк, книга и устные жанры лекции, выступления, сообщения. Часто используются специальные приемы донесения сложного материала простым и понятным способом, т. Точно так же имеются особые средства на морфологическом уровне языка: детализация информации с помощью качественных и относительных прилагательных, относящихся к существительным; использование наряду с глаголами, имеющими непроявленное или абстрактное лексическое значение, глаголов, выражающих конкретные действия в разных временах; создание диалога с читателем с помощью глаголов в форме повелительного наклонения. Средства на синтаксическом уровне языка следующие: использование более коротких фраз, сокращение объема предложений до 7—9 слов; разделение сложных предложений на несколько простых; отказ от причастных и деепричастных оборотов, замена их синонимичными конструкциями, придаточными предложениями; использование для связи вводных слов логического характера: во-первых, во-вторых, итак, таким образом; использование восклицательных и вопросительных предложений. Стилистические приемы: выстраивание диалога с читателем или аудиторией: обращения, вопросы логического характера, личные местоимения 1-го и 2-го лица; использование приемов диалогизации в монологической речи автора текста или оратора: риторические вопросы и восклицания, риторические диалоги, личное местоимение мы и притяжательное наш в разных падежах и числах, глаголы в форме 1-го лица множественного числа настоящего или будущего времени; чередование смысловых типов речи: рассуждения, описания, повествования; использование риторических тропов и фигур речи для выразительности: метафор, эпитетов, сравнений, гиперболы, инверсии, анафоры, эпифоры, лексического и синонимического повторов и т. Язык научно-популярной литературы очень близок к общелитературному, терминологии здесь употребляется несравненно меньше, чем в научной прозе, используются в основном общеупотребительные, а не узкоспециальные термины. В научно-популярных текстах определения научных понятий либо заменяются упрощенными определениями, описательными оборотами, либо понятия объясняются в тексте и иллюстрируются примерами и сравнениями. Второй важный стиль языка — официально-деловой. С его помощью описываются административно-правовые отношения, отношения официальной деятельности. Социальная значимость состоит в удовлетворении потребностей документального оформления актов государственной, общественной, политической и экономической жизни, а также актов государственных, государственно-личностных и личностно-личностных отношений. Важнейшие черты: точность формулировок; сжатость изложения; стереотипность; предписывающий характер; официальность; объективность; логичность изложения. Характерные языковые средства: функционально-стилистическая окраска лексики, фразеологии; общекнижные средства; лексика специфическая «ставить вопрос» ; безличность отнесенности описываемого; отсутствие элемента оценочности; беспристрастность изложения; редкость отнесенности к определенному лицу. Особенно типичны для стиля официально-деловая терминология; частотность инфинитива; отыменные предлоги, союзы, устойчивые сочетания. Синтаксис: номинативные предложения, обособленные обороты, ряды однородных членов, частотность условных конструкций. В синтаксисе: прямой порядок слов. Специфические жанры: заявление, автобиография, докладная записка, объяснительная записка. Третий стиль — публицистический, т. Он представлен в общественных отношениях, используется в общественно-политической деятельности, литературе. Особое место занимает газетная разновидность. Важнейшие функции: информация, воздействие на адресата влияние через слово, убеждение. Языковые средства: следование стандарту плюс экспрессивная окраска; совмещение книжной лексики с архаизмами, включенность разговорно-просторечной и архаичной лексики. В морфологии: существительные с суф. Синтаксис: эллиптические структуры, номинативные предложения; вопросит. Характерные жанры: статья, очерк, эссе. Реже в заданиях представлены тексты разговорного стиля, сфера его применения — бытовое общение, форма реализации в основном устная. Главная функция — коммуникация, особенности использования: неофициальные отношения, неподготовленные отношения. Как уже отмечалось, в тестовом задании 1 может быть представлен текст любого из этих стилей. Первейшая задача экзаменующегося — зная признаки, опознать стилевую принадлежность. И только потом перейти к ответам на вопросы, каждый из которых потребует опоры на сведения текстового анализа. Расскажем по порядку об этих алгоритмах, обосновывая теоретическую связь с содержанием каждого из заданий и показывая на примерах, образцах, как работают эти «лайфхаки».

Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы

Помните монолог героини татьяны егэ Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022.
"Бесприданница": история о трагичной любви Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022.
Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы по русскому языку Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ.

Русское ударение свободное разноместное вариант 25 егэ ответы

Помните монолог героини Татьяны Дорониной из знаменитой в свое время. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы.

"Бесприданница": история о трагичной любви

Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Мнение, суждение, оценка кого-, чего-л. Правильный, трезвый, ошибочный, устоявшийся в. Иметь собственный в. Желание, стремление добиться чего-то, приблизить что-нибудь и т.

Почувствовал тягу к знаниям. Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Изобразительное искусство. Качество, способ исполнения. Топорная р.

Вещь превосходной работы. Связный рассказ о каких-то событиях. Повествование о жизни князя. Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Задание 1 Самостоятельно подберите наречие меры степени , которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это наречие. Интенсификация деятельности человека в последнее столетие привела к значительному нарушению сложившегося в природе равновесия, в результате чего возникло множество проблем, связанных с защитой окружающей среды.

Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Запишите этот подчинительный союз. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Процесс превращения одного вида энергии в другой спец. Единица работы джоуль. Бесперебойная р. Занятие, труд, деятельность. Физическая, умственная р. Ответственная р. Срочная р.

Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. Введите ответ: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор.

Запишите эту частицу. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Законы природы. Охрана природы. Взаимоотношения человека и природы. Любоваться природой. На лоне природы. Выезжать на природу прост. Он от природы не глуп. Слепой от природы. Природа материи. Природа бытия. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Дымились еще не очищенные от снега скаты крыш. Не даром Пушкин награждает свою героиню прекрасным характером. Поэт прославляет любовь, не позволяющую человеку пасть духом. Он никому не давал покоя. Во всех дворах шумели детские голоса, не смолкавшие ни на минуту. Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове 1 ые рукописи, переплете 2 ые в тома и писа 3 ые по-латыни. Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А. Врубеля родился сын — будущий художник Михаил Врубель. Айвазовского воспринимаются как музыкальные или стихотворные импровизации. Алябьева связывали как общие взгляды так и многие обстоятельства жизни и тяжёлой личной судьбы. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных в романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней » будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Еще предвижу затрудненья: Родной земли спасая честь, Я должен буду 1 без сомненья 2 Письмо Татьяны перевесть. Она по-русски плохо знала, Журналов наших не читала, И выражалася с трудом На языке своем родном 3 Итак 4 писала по-французски… Что делать! В Греции классической эпохи 1 для социального строя 2 которой 3 типична форма города-государства 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Цифры укажите в порядке возрастания. Стремясь донести до читателя свою мысль, В. Распутин на протяжении всего текста использует и такое лексическое средство, как В в предложениях 6, 9, 43. Встречается в тексте и такой синтаксический приём, как Г в предложениях 4—5 ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий