Новости пионер дата выхода игры

Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.

Виртуальный хостинг

  • Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
  • В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech
  • Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год - CQ
  • Материалы по теме
  • PIONER (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули.

У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели.

Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности.

Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4.

Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах.

Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения. Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно.

Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами.

Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам.

Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.

Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду.

Этакая передвижная крепость обшитая броней.

Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.

Природа агрессивно забирает свое, за пару лет изменив остров так, будто прошло 50. Хорошо сохранился только один крупный город. Немногочисленные выжившие сбились по фракциям и разделили территорию на сферы влияния.

Подавляющая часть контента Pioner «родом из СССР»: машины, оружие, предметы быта, а строения воссозданы в советском архитектурном стиле. Pioner — Игровой мир Открытый мир в Pioner не бесшовный. Доступные локации большого размера можно исследовать свободно, а недоступные еще предстоит открыть. Мир состоит из разных биомов и разделен на общую для всех большую и безопасную зону для PvE и меньшую по площади часть для PvP «Пустые земли». Есть градация по сложности окружения, чем ближе к центру острова, тем труднее. Игровой мир постоянно старается убить игрока. Есть участки с радиационной и химической опасностью, где нельзя долго находиться.

Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками. Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток. Большинство двуногих и четвероногих активничает днем, а ночью отсыпается.

Официальный сайт и дата выхода PIONER в России

  • Когда выйдет Pioner
  • Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
  • Трейлер и скриншоты
  • What Makes the XCOM Series Unique

Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости

Главная» Новости» Новости игры пионер. Про релиз и его даты. Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Российский MMO-шутер PIONER перенесли на 2024 год — Игры на DTF Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр - UE4 Daily Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год.

Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год

Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Про релиз и его даты. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023].

Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году

Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года. Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей.

Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год

По последним данным, бета-тест игры будет доступен уже до конца 2023 года, однако сам выход игры возможно придётся отложить на 2024 год. Ранее стало известно, что в игру вложился китайский инвестиционный холдинговый гигант Tencent, который также несколько лет назад вложился в вышеупомянутый Atomic Heart.

Они сообщили, что пока не называют конкретное релизное окно своего MMO-шутера, поскольку эти сроки зависят от многих факторов. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.

Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. В PIONER вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Прежде всего отметим, что Никитин анонсировал бета-тест шутера. Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас.

Релиз этого проекта на ПК, который наверняка понравится фанатам серии Stalker , должен состояться в 2023 году. Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут.

Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner

Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах. Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения.

Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка. Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно. В данном случае, все зависит от Epic Games. Александр Петров: "Сейчас мы ведем переговоры по поводу релиза. В том числе обсуждаем вопросы возможного портирования на другие платформы в дальнейшей перспективе и формат запуска на PC.

Пока мы не можем сказать ничего конкретного по поводу площадки, но очевидно, что Steam — самый комфортный вариант для аудитории. Но в нашем случае игроки лояльно относятся к другим сервисам, так как играют в шутеры, которые запускаются через отдельный лаунчер. Думаю, для людей важна не платформа, а качество самой игры. В этом плане у разработчиков все прозрачно: buy-to-play модель и бесплатный ознакомительный период перед покупкой. Во внутриигровом магазине будет продажа только косметических предметов, которые не влияют на игровой баланс. Александр Петров: "Мы получали много комментариев с опасениями по поводу модели распространения, и это вполне объяснимо.

С другой стороны, опасения — хороший знак, ведь пользователь все равно желает ознакомиться с игрой. На самом деле, такая реакция — тоже положительная. Его формат пока неизвестен, так как проект еще далек от финальной стадии. Уже сейчас шутер выглядит достаточно солидно на фоне аналогичных проектов.

По этой причине релиз Pioner пришлось передвинуть на следующий год. По их словам, проект мог бы выйти в обещанные сроки, однако с явными проблемами. Игрокам предстоит выживать и исследовать локации.

Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».

По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.

Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр - UE4 Daily Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games.
Домен припаркован в Timeweb Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER

Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. Главная» Новости» Новости игры пионер.

Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли

По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить; В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков; Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея; Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто; Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования; Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR.

Читать События 2024 Релиз Ожидается релиз Pioner.

Весь мир.

Они сообщили, что пока не называют конкретное релизное окно своего MMO-шутера, поскольку эти сроки зависят от многих факторов. Про релиз и его даты.

Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.

Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа». В игре мы будем играть за бывшего оперативника, который выживает в этом мире после техногенной катастрофы. У него есть две основные задачи: найти и спасти своих товарищей, а также исследовать мистическую станцию Могильник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий