«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. Женщин в журналистике по-прежнему меньше, чем мужчин, они сталкиваются с препятствиями в карьере, нередко. 4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею. Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость». Экстренные новости в журналистике и есть «жёсткие» новости. Взрыв в узбекском Андижане произвел смертник, сообщил представитель Генпрокуратуры страны. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна.
Новости. Критерии отбора новостей
Четкая цель Метод вам не поможет, если вы не знаете, какую именно информацию ищете. Подготовьтесь к сбору максимального объема сведений о человеке, не действуйте наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Шаг 2. Бросьте ненавязчивый вызов Ваша цель — найти общие темы, которые можно прозондировать позже. Это светский разговор тет-а-тет с целью выведать что-либо у собеседника. Очень важно избегать острых тем, которые могут разжечь нешуточные страсти, поставить под сомнение глубоко укоренившиеся мнения или оскорбить. В политику и новости лучше не лезть. Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение.
Как раз перед ним выступал Майк Пенс, вице-президент Соединённых Штатов. Лайф писал, что он пытался выгнать из зала представителя Венесуэлы Самуэля Монкаде.
Аналитический лид: Мэр Браун выиграл битву за новый бюджет, но может потерять свой пост. Вопросительный лид: Что произошло бы, если бы член совета Дэвид Джонс проголосовал против предложенного городского бюджета? Кроме того, вы встретите в газетах и сами можете написать лид-сюрприз, контрастный, дразнящий, статистический, знакомящий с грядущим событием, анекдотический, ретроспективный. Теперь вы можете написать вашу новость довольно разнообразно. Не хватает лишь заголовка.
Но это — тема следующего выпуска. Любой новостной материал должен содержать ответы на шесть вопросов: В зависимости от того, о чем идет речь, вопросов может быть и меньше. В криминальной хронике почти никогда неизвестно, КТО совершил преступление. На какие именно вопросы отвечать в хроникальной заметке? Иными словами, с какого захода начинать? Это зависит от здравого смысла, а также от того, какую именно информацию журналисту удалось собрать до начала работы над текстом. Весьма популярен заход КТО? Он указывает на главное действующее лицо и необходим в случае особого интереса к центральной фигуре события: поп-звезде, знаменитому актеру или спортсмену, ученому, эксперту.
Пример газета "Известия" от 7 ноября 2005 г. Оперативная новость - краткое изложение сути произошедшего. Публикуется на первых полосах и в экстренных выпусках. Строится по принципу убывающего интереса принцип перевернутой пирамиды. Мягкая новость - вводится момент интриги, добавляются обстоятельства и подробности. Имеет свою структуру - построение по принципу нарастающего интереса пирамида. Конкретность и ясность тут — главные требования. Информационные программы - в РФ - ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.
Кризис схемы "перевернутой пирамиды". Приемы, используемые в фиче, — проспекция, ретроспекция, ретардация. Описанная в предыдущей главе схема "перевернутой пирамиды" была придумана в XIX в. Помимо этого, вплоть до 90-х годов прошлого века текст в типографиях набирали вручную, и если его часть в отведенную для него газетную площадь не влезала, последние несколько предложений или абзацев можно было удалить без потери смысла. Поэтому классическая схема "перевернутой пирамиды" все меньше устраивает читателей. Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события. Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить?
Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Однако возникла еще одна проблема. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: "Что будет дальше?
Словно в большой дружной семье на праздничном вечере царили теплота и взаимопонимание. Первой со знаменательной датой поздравила всех присутствующих Галина Чернова. Она говорила о трудном пути становления небюджетного нотариата на кубанской земле, о достигнутых успехах и планах на будущее. Поздравить кубанских нотариусов с юбилеем приехали их друзья — президенты нотариальных палат Адыгеи, Ставропольского края, Ростовской области. Добрые пожелания в адрес нотариусов от Федеральной нотариальной палаты передал Ким Малов.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
Песочные часы | Литературный журнал «Сибирские огни» | При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость». |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций. |
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео | Рассказываем о методе «песочных часов» из книги «Агент влияния». |
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени" | Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже. |
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
«Хаббл» показал космические «песочные часы» | Так как это продемонстрировал Никол (Пашинян – ред.) на примере песочных часов. |
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева | В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | Песочные часы – древнейший известный устройство для измерения времени, которое использует силу тяжести, чтобы перемещать песок через тонкую щель между двумя. |
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж
Как видим, здесь отсутствует вопрос о причинах случившегося Почему? Что заставило двоих взрослых мужчин разбирать старую гранату, автору заметки неизвестно. В пресс-релизе полиции об этом также не говорится. Поэтому ответ на вопрос о причинах случившегося в короткой новости может отсутствовать. Ответы же на остальные вопросы Кто? Откуда узнали? Ну и что? Разновидности коротких новостей.
Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш». В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту».
Каждая из этих формулировок — это ранее неизвестная читателям проблемная ситуация. Причем касающаяся многих людей или могущая заинтересовать многих, то есть общественно-значимая. Отсюда вывод: Тема журналистского материала — это общественно-значимая проблемная ситуация Запомните, пожалуйста, это определение.
Оно пригодится вам, когда будете заявлять тему редактору. Обратите внимание, как уточнялась формулировка темы в описанном ниже случае. Однажды внештатный автор предложил нам написать текст про один кораблестроительный завод. Завод запустил программу по «омоложению кадров», и формально эта тема подходила в одну из рубрик, посвященную HR. Компания была хорошая крупная, значимая , но сама история — абсолютно тухлая.
Толпу пенсионеров готовились выпинать на пенсию, а сам завод затеял какие-то курсы профориентации на профильных кафедрах подшефных вузов. Трагизм ситуации был налицо. Например, не строится ли у них какой-нибудь китайский или индийский эсминец, стоимостью в миллиард долларов? Строить его пока не собирались, но заказ был. Стоимость контракта исчислялась сотнями миллионов.
А теперь поговорим о жанрах: что это такое, зачем они нужны, и почему в книге представлены именно эти жанры. Жанры современной прессы Жанр — это устойчивая форма произведения.
Завод запустил программу по «омоложению кадров», и формально эта тема подходила в одну из рубрик, посвященную HR.
Компания была хорошая крупная, значимая , но сама история — абсолютно тухлая. Толпу пенсионеров готовились выпинать на пенсию, а сам завод затеял какие-то курсы профориентации на профильных кафедрах подшефных вузов. Трагизм ситуации был налицо.
Например, не строится ли у них какой-нибудь китайский или индийский эсминец, стоимостью в миллиард долларов? Строить его пока не собирались, но заказ был. Стоимость контракта исчислялась сотнями миллионов.
А теперь поговорим о жанрах: что это такое, зачем они нужны, и почему в книге представлены именно эти жанры. Жанры современной прессы Жанр — это устойчивая форма произведения. Наличие жанров позволяет журналисту пользоваться готовыми шаблонами и матрицами для подачи информации, а не изобретать для каждого материала новую форму.
Читателю же жанры помогают понять, какого рода информация будет в материале. Например, если это новость, то самое важное сообщат в начале, а затем текст можно не читать. Если это репортаж, то журналист побывал на месте события и расскажет, что он увидел и пережил, дав возможность читателю также это увидеть и пережить.
Если это интервью, то текст будет состоять из вопросов журналиста и ответов собеседника. Смешение жанров или отход от классических форм допустимы, но это всегда риск, на который могут идти журналисты высокой квалификации, способные «играть с формой».
Германский постпред Кристоф Хойсген предоставил ему слово и сказал, что сейчас перевернёт песочные часы, по которым будет следить за продолжительностью речи. В итоге он говорил 12 минут. Речь шла о Венесуэле, это была общая тема заседания.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Нижний треугольник -это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод...
Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость - рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность «жесткой» новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным.
За науку жизни, за то, что было вместе пережито и прочувствовано, за слова, сказанные «не по теме», но вовремя, когда дети больше всего в них нуждались. Прислушиваться к советам старших и опытных людей умеют далеко не все. Некоторые предпочитают набивать свои шишки.
Но Юлия Александровна с детства была отличницей. Она с удовольствием училась всем предметам, росла любознательной и ответственной. В начальной школе хотела быть учителем. Она не просто играла в школу, как многие ее сверстницы, но основательно готовилась к урокам.
До сих пор у родителей в селе Бородиновка Челябинской области, в доме ее детства, бережно хранятся ее первые конспекты уроков. В начале каждого старательным почерком выведено «Здравствуйте, дети. Садитесь…»Класса до 7-го Юля видела себя лишь в роли педагога, но по мере взросления появлялись и другие интересы. В 8-м классе ее очень увлекла биология, и появилась новая мечта — стать врачом, лечить детей.
Благороднее и интереснее работы для Юлии на тот момент не существовало. Но к 11-му классу приоритеты изменились — сказалось влияние общественных установок и ценностей. Самым лучшим, ценным и наиболее полезным в практическом отношении стало считаться юридическое образование. И кому, как не отличникам, идти на юрфак?
Когда отец предложил Юле поступать в Челябинский университет на юридический факультет, она решила попробовать. Конкурс на престижную специальность был, как и везде по стране, невероятным. Поступить было практически невозможно. Но Юлия сдала на пятерки историю и сочинение по русскому языку.
Подвел английский язык. Его она знала не на том уровне, который требовался, поэтому поступить не удалось. Девушка не отчаялась и, чтобы не терять год, устроилась на работу и поступила на рабфак. Педагоги на подготовительном отделении были замечательными, всем им Юлия Александровна очень благодарна.
Преподавали, в частности, практикующие юристы, знатоки в своей сфере — неудивительно, что знания, которые получила от них моя героиня, до сих пор помогают ей на уроках по праву. Преподаватель английского языка вела занятия для рабфаковцев настолько добросовестно, что за полгода Юлия в совершенстве овладела английским. Она не только сдала его на пятерку, но и получила от комиссии комплимент: «Вам, девушка, с таким уровнем не на юрфак надо, а на переводческий! Английскую речь Юлия Вольперт понимает без труда.
Вы спросите, что же было дальше?
Так как это продемонстрировал Никол Пашинян — ред. Наверное, вы заметили, что песок в часах, окрашенных в цвета национального триколора, символизировал и приближающийся конец армянского народа и Армении. Якобы, «наше время прошло».
Во-вторых, часто цитата создает портрет речевой личности и не подлежит пересказу трудно, да и порой невозможно перевести с чиновничьего на русский; есть еще особый разряд всем известных «говорунов» , речь которых тоже стараются передавать в непосредственном «исполнении».
В-третьих, использование цитаты становится средством выражения личностного начала в тексте и указывает на отношение автора текста к сообщаемому мы уже писали об эффекте фрагментарного цитирования. Исключение составляют случаи, когда по моральноэтическим соображениям необходимо использовать точные цифры. Например, вся страна знала, что на АПЛ «Курск» в момент катастрофы находилось 118 человек, и никому не приходило в голову упростить, округлить данные. В сообщениях о еще одной трагедии — сходе лавины в Кармадонском ущелье — не говорили, что в пропавшей группе Сергея Бодрова было 45 человек, и точные списки были лишь на «Ленфильме». В данном случае отсутствия точных цифр требовала сама ситуация, когда не было известно, сколько погребено подо льдом Колки, и уважение к памяти всех пострадавших.
Но, увы, универсальных правил и рекомендаций нет — многое определяет репортерское чутье, человеческий такт и мастерство журналиста. Особенно важно знать принципиальные различия новостей разного типа — мягкой и жесткой — специалистам по связям с общественностью. Одно дело, надувая щеки, сообщить Вчера фирма … в ознаменование своего десятилетнего юбилея устроила … грандиозный праздник. В небо были выпущены тысячи разноцветных шаров под ликующие крики толпы или отказаться от серьезного выражения лица и эмотивными высказываниями, оригинальной композицией, броским заголовком передать истинное ощущение праздника Дети завидуют взрослым; Нужен мастер спорта по волейболу! Редактор, анализируя новость, прежде всего проверяет соответствие формальных признаков: объем основного текста и заголовочного комплекса, оправдана ли содержанием структура, то есть в центре внимания гармония внешней формы.
Далее определяется тип новости, для чего анализируется характер информации. Социально значимая, оперативная, актуальная информация требует четкой структуры, где первое высказывание в смысловом плане главное, а любое последующее вытекает из предыдущего. Заметим, неправомерно обойти вниманием вершину перевернутой пирамиды, сосредоточив все редакторские усилия на ее основании. Любая атрибуция берет на себя огромную смысловую ответственность, а значит, необходимо изъятием проверить, как изменится текст в отсутствие атрибуции, выявить ее функцию, проверить точность грамматической формы. Информация развлекательного характера должна быть соответствующим образом подана.
Яркая, оригинальная форма спасет ущербное содержание, наглядный образ припишет сообщаемому достоинство факта, а все вместе и эстетическим воздействием, и легкостью содержания улучшит внутреннее самочувствие человека в мире, где так мало хороших новостей. Мягкую новость нельзя третировать за мелкотемье — главное, чтобы форма соответствовала содержанию и не вводила нас в заблуждение. Подобное происходит, когда в качестве заголовков используют банальные крылатые фразы, пословицы, поговорки, лозунги, а «Нулевые» также не понятные широкому кругу читателей термины. У читателей может сложиться впечатление, что Комментар им навязывают чье-то мнение. Задача лида — удержать читателя, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи.
Затяжные лиды передают атмосферу истории Позволяют читателям вспомнить и еще раз пережить уже известное событие Обобщающий лид Модифицированный Расколотый лид отвечает на все шесть основных вопросов Кто? Вопрос в лиде неуместен, так как читатель ищет ответы, а не вопросы Цитатный Цитирование. Своими словами журналист может изложить суть новости и передать тему статьи гораздо лучше, чем при помощи слов персонажа. Эссеистский Рассуждение журналиста, высказывание им своего мнения, которые читателям, как правило, неинтересны, так как они читают текст прежде всего ради фактов. Происходит инсайт — новое понимание изложенного в статье меняет ранее имевшиеся представления.
Наречия при глаголе прим.
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею. Данный способ называется методом «песочных часов», он весьма полезен не только в маркетинге и других сферах бизнеса, но также в обычной жизни. Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. яндекс новости Добавьте ГТРК Алания в список ваших источников. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В книге рассматриваются журналистика новостей, интервьюирование, оперативное комментирование.
«Песочные часы» Государственной думы
я не знаю уже года три. 4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче.
Новости. Критерии отбора новостей
Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути. Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту.
Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации. Возьмите на заметку следующее: многое из того, чем я поделился в этой книге, предусматривает проведение исследований членами вашей команды продаж, вашими менеджерами по продажам, а также отделом маркетинга. Вам стоит стимулировать своих сотрудников на то, чтобы они впитывали эти идеи, потому что на них будет строиться ваш новый процесс продаж.
Сотрудничество симпатия Следующий этап песочных часов продаж подразумевает использование полученных на предыдущей стадии знаний и начало диалога с потенциальным клиентом о нововведениях. На данном этапе просто обсудите интересные идеи, но не удивляйтесь, если выясните то, что ваша компания не захочет слышать. Например, «Мне нужен ваш продукт, чтобы сделать X» или «Почему никто не может понять, как решить Y? Я буду повторять это снова и снова! Как только после обсуждений с клиентами вы начнете делиться новыми идеями с отделом разработки продукта или отделом маркетинга, не удивляйтесь, если технический директор или CEO захотят, чтобы вы постоянно держали их в курсе дел. Этап сотрудничества начинается с побуждения клиента к мысли о том, в чем он нуждается, с выявления его основных проблем и формирования представления о том, как все сложится в случае их разрешения. Такой мозговой штурм не предполагает исключительно верных ответов, но это только начало. На этом этапе в общих чертах излагаются идеи и возможные решения , которых, по всей вероятности, еще не существует, но в дальнейшем они могут помочь потенциальному клиенту добиться успеха. Этот процесс требует смелости, потому что вы не всегда сможете предоставить клиенту лучший результат. Впрочем, я полагаю, что такая долгосрочная игра максимально эффективна, особенно когда вы предоставляете ценность, независимо от выбранного подхода.
Разработка доверие Следующий шаг — совместно с вашим клиентом и компанией начать разработку решения конкретных задач, которые были определены на начальных этапах. Я знаю, это может показаться странным, особенно если вы живете в мире, управляемом каталогами и уровнями товарных запасов, но успех в сегодняшней торговой среде требует создания пользовательских решений, выходящих за рамки набора товарных спецификаций. Подтолкните клиентов к поиску нестандартных решений, чтобы они смогли увидеть новые способы использования технологий, социального обмена и сотрудничества, которые помогут им двигаться вперед. Если вы продаете продукт, стоит задуматься о решении, способном превратить его в услугу. Если вы продаете услуги, нужно постараться использовать их таким образом, чтобы помочь бизнес-модели вашего клиента принять более выгодную для сотрудничества форму. Представьте, что ваше мышление прошло путь от «это все, что я могу продать» до «все возможно» с точки зрения создания успешного клиентского пути. Когда ваше мышление станет таким, вы обнаружите, что с легкостью можете распознать возможности и проблемы, а также исследовать инновационные способы, предполагающие изменения. Определение проба После того как вы разработали для своих потенциальных клиентов эффективное решение, нужно определить, как вы будете его структурировать, доставлять, внедрять и получать за него оплату. На этом этапе вы делаете предложение, и, если предыдущие этапы выполнены должным образом, этот этап завершится заключением сделки. Поскольку проект предложения — результат вашего сотрудничества, заключение сделки пройдет без активных протестов или агрессии.
Фактически клиент принимает реальность, в создании которой участвовал он сам. Это не значит, что впереди вас не ждет много работы. Возможно, для реализации совместно разработанного решения нужен спонсор.
Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Клиент должен поверить, что именно ваш продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента вам помогут: кейсы — расскажите и покажите, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — научите его пользоваться продуктом. Проба Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт. На этом этапе в ход идут демо-версии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что ваш продукт ему подходит. Продажа Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и вы можете сотрудничать с ним и дальше. Даже если ваш продукт относится к категории тех, которые покупают только один раз, не стоит забывать про дополнительные услуги, послепродажное обслуживание и аксессуары. Приложите усилия, чтобы удержать клиента после первой покупки, тогда вы сможете перейти к следующему этапу. Воспользуйтесь рекомендациями довольных клиентов, гарантируйте вернуть деньги, если покупателю не понравится или не подойдет товар. Повторные продажи Мечта любой компании — клиент, который возвращается снова и снова, покупает дополнительные услуги, аксессуары, ремонт и обслуживание.
Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует "переход" — фраза "По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:". Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность "жесткой" новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему "мягкой" новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило. Например, новость о котенке, который полез на дерево охотиться за птицами, а потом не смог слезть обратно, и его хозяевам пришлось вызывать спасателей, чтобы снять животное с дерева, лучше рассказать, начиная с того, как котенок увидел птицу, как она села на дерево, как он вскарабкался вслед за ней, как птица улетела, а котенок попытался слезть, но не смог, и начал кричать от страха. Вот еще пример "мягкой" новости — сообщение об ограблении артиста в поезде: На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами". Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул. Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стоп-кран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе.
В пятницу, 3 апреля, в Законодательном собрании Ленинградской области проходит отчет губернатора Дрозденко о результатах деятельности правительства 47-го региона за 2014 год. После доклада губернатора депутаты задали ему вопросы, а представитель каждой из фракций выступил с небольшой речью. Лидер ЗакСовских областных эсеров Александр Перминов принес на заседание песочные часы. Но нужно не забывать русскую поговорку "Копейка рубль бережет".
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео
После гости посмотрели фильм и послушали рассказ Руководителя школы об истории книгопечатания на Руси. Праздник закончился творческим мастер-классом по рисованию и декору букв старославянской азбуки.
Слоган серии полностью отвечает концепции и духу импринта: «Исключительные книги для исключительных людей!
Другая серия «Песочных часов» — «Роман с историей», шедевры мировой литературы в изысканном оформлении для людей с утонченным вкусом. Первой книгой новой серии станет легендарный роман английский писательницы Джейн Остен «Гордость и предубеждение» с иллюстрациями знаменитого художника Чарльза Эдмунда Брока. Под импринтом также будут изданы классические произведения с редкими иллюстрациями.
Но Юлия сдала на пятерки историю и сочинение по русскому языку. Подвел английский язык. Его она знала не на том уровне, который требовался, поэтому поступить не удалось. Девушка не отчаялась и, чтобы не терять год, устроилась на работу и поступила на рабфак. Педагоги на подготовительном отделении были замечательными, всем им Юлия Александровна очень благодарна. Преподавали, в частности, практикующие юристы, знатоки в своей сфере — неудивительно, что знания, которые получила от них моя героиня, до сих пор помогают ей на уроках по праву. Преподаватель английского языка вела занятия для рабфаковцев настолько добросовестно, что за полгода Юлия в совершенстве овладела английским. Она не только сдала его на пятерку, но и получила от комиссии комплимент: «Вам, девушка, с таким уровнем не на юрфак надо, а на переводческий! Английскую речь Юлия Вольперт понимает без труда. Вы спросите, что же было дальше?
Дальше была очередная попытка поступления на юридический. Но не получилось… Неудача была на этот раз гораздо ощутимее, но и она не подкосила целеустремленную девушку. Чтобы не терять год, она решила пойти в училище и получить специальность секретаря-машинистки. Метод быстрого печатания освоила довольно быстро и, хоть в дальнейшем профессионально он не пригодился, в жизни очень помогает. Никто из ее коллег не печатает быстрее, и сегодня, когда со всех учителей требуют, помимо планирования и рабочих программ, массу других документов, специальность, полученная в юности, очень ее выручает. А что же с юрфаком? В третий раз Юлия не стала прошибать лбом стену и решила пойти в университет на исторический факультет. Именно там она узнала и по-настоящему полюбила историю. Хотя училась заочно, совмещая с работой годы учебы, лекции, преподаватели запомнились на всю жизнь. И дружеские отношения, начавшиеся в тот период, однокурсники поддерживают до сих пор.
Их объединяло общее желание знать историю не хуже очников, добиться успеха в изучении сложных предметов. Уже на старших курсах многие однокашники Юлии начали работать в школе. Юлия Александровна тоже приступила к работе до получения диплома. Сегодня она с улыбкой вспоминает себя школьницей. Учитель истории как-то пророчески посоветовала Юле учить конституцию. На что Юля ответила по-юношески убежденно: «Зачем? Она мне никогда не понадобится. Я буду врачом».
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы 9 марта 2021, 16:24 Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы 9 марта 2021, 16:24 Туманность Песочные Часы MуCn18 — относительно молодая планетарная туманность, расположенная на расстоянии 8000 световых лет от нашей планеты. Учёные до сих пор не до конца выяснили, чем обусловлена необычная форма туманности.
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в.