Новости песни 2000 2010

#24 Watching for Comets Лучшие песни группы Skillet.

Хиты 2000-х - радио онлайн. Слушать бесплатно

Слушайте Рюмка водки на столе — Григорий Лепс на Яндекс. Музыке «Ленинград» «Менеджер» 2003 Новая социальная страта — «офисный планктон» — получила собственный гимн. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия. Слушайте Менеджер — Ленинград на Яндекс.

Музыке «Полюса» «Поэзия» 2003 Интеллигентная питерская группа «Полюса» умудрилась вместить в свой хит, гремевший на MTV, самые злободневные темы своей эпохи. Клонирование, космические станции, антитеррористические операции, большой оклад, клубные тусовки — всего этого герою песни не надо. Зато — «Такая тема — врубайся, страна, — люди хотят поэзии на! Настоящая квинтэссенция середины благодатных 2000-х, когда пресыщенное общество уже не хотело ни о чём думать. Слушайте Поэзия — Полюса на Яндекс.

Музыке «Звери» «Районы-кварталы» 2004 Рок-кумиры прошлого изрядно потускнели, и на фоне всеобщего оскудения идей вперёд вырвалась группа «Звери» во главе с Ромой Зверем, способная производить гимны, под которые легко прыгать хоть целым стадионом.

Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко! В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И.

Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций.

Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И. Матвиенко, В.

The music video was dedicated to Jamaica but showed the less savory parts of the country, including corrupt law enforcement, poverty, and crime. Fatlip — Sum 41 Sum 41 - Fatlip Official Music Video Frosted tips, singing in a liquor store, and generally, being manic to the camera? The video perfectly encapsulates their often hectic energy. The Heart of Amy Winehouse.

The music video dripped with star power, featuring clips from the documentary and a smorgasbord of rapper cameos. The music video drew inspiration from 20th-century German expressionist movies, depicting the band members in gothic-style marching band costumes as they march into the afterlife. The bizarre video made waves and has been called one of the best videos of the decade. It depicts aliens with blue skin performing for a crowd of other aliens before being contacted by a mysterious light. The Darkness fully embraced the campiness in their 2003 music video, resulting in an experience that is nothing but delightful. Imitation of Life — R. The video relied on intricate camera work to shoot a series of clips of extras lip-synching to the song; these were edited together in one seamless shot that earned this a slot on the list of the best music videos of all time. Though the song itself was well-received, the music video was strongly criticized for its violent and sometimes graphic content. The seven-minute video depicts a gang of teenagers wandering through Paris, committing crimes and acts of violence, including setting a car on fire.

It was immediately banned by French censors and criticized by racial justice groups. The 2002 music video featured reverse motion, which had been used since the late 1980s. But this took it in a totally unique direction, using the technique to depict the story of a fatal car crash in reverse. Is that Kyle Gass? Is that Dave Grohl? The climax comes when they ultimately come before the judge himself… who for some reason is Satan, played by Grohl. Feist did it back in 2007 and managed to get it perfect with more than 100 background dancers. Reportedly, shooting took more than 20 takes to get right; the efforts are widely regarded as one of the most technically-skilled and successful music videos of the decade. He works closely with journalists and other staff to format and publish music content for the Music Grotto website.

Liam is also the founding member of Music Grotto and is passionate in disseminating editorial content to its readers. He loves researching, writing and editing music content for Music Grotto.

Возможно, это именно то, чего нам не хватает сейчас. Britney Spears — Toxic Бритни Спирс всегда была неоднозначной персоной в мире шоу-бизнеса. К ней относятся либо очень хорошо, либо очень плохо.

Хиты 2000-х годов

Beyoncé В 2010 году только начинающая набирать популярность Lady Gaga решила выпустить совместный клип с Beyoncé, которая на тот момент уже была иконой поп-музыки. По Ресторанам — Лучшие песни 90-х-2000-х. РУССКИЕ ПЕСНИ 2000-Х ЛЮБИМЫЕ ХИТЫ НУЛЕВЫХ RUSSIAN SONGS OF THE 2000-s FAVORITE HITS. The 2000s were a tough time in the music business. Eminem exploded into the new millennium with the 2000 release, The Real Slim Shady, establishing his darker alter ego. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

Золотые хиты 2000 - 2010 гг.

Иногда достаточно просто загрузить трек на SoundCloud или видео на YouTube. Музыке Другой пример быстро взлетевшей звезды — Монеточка с альбомом «Раскраски для взрослых». Слушайте Каждый раз — Монеточка на Яндекс. Музыке Забывать про артистов стали ещё быстрее.

Рок тем временем уходит в подполье — премии за лучшие рок-песни получают группы вроде Coldplay, граничащие по звучанию с поп-музыкой. Все чаще артисты пытаются вернуться к истокам — таким образом, появляются артисты вроде Lana Del Rey, которые звучат, как певицы из первых фильмов жанра нуар.

Музыка становится все более экспериментальной, а чтобы привлечь публику — нужно удивлять. Но в России никого удивлять не нужно было. Много лет корону первенства держат абсолютно посредственные артисты вроде Димы Билана. Последним громким прорывом России в мировом шоу-бизнесе стало второе место группы «Тату» на Евровидении и ее сумасшедшая популярность во всем мире. Но чуда не произошло — на сборных концертах и премиях все чаще отмечают артистов, которые пели и в девяностых — Николая Баскова, Валерию, Лолиту.

Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается. Имена: П. Гагарина, Баста, Пелагея, Д.

Билан, Д. Гарипова, Н. Закирова, С. Волчков, А. Главные песни: Баста ft. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Но оставим эту затею составителям российской музыкальной энциклопедии и будем надеяться, что такая вскоре действительно появится.

А пока что можно только подвести итог нашему краткому ознакомлению с отечественной музыкальной культурой: пройдя путь от 30-х годов XX века до настоящего момента, понимаешь, насколько разнообразны вкусы слушателей и насколько разносторонни отечественные исполнители. И будем ждать новых имён!

Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт. Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы.

Как в любом девичьем коллективе состав менялся. Неизменной оставалась только Вика Воронина — одна из создателей «Пропаганды», фронтвумен и автор всех хитов. Других девочек, стоящих по бокам от Вики, публика особо не запоминала исключение — первый состав. В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно.

Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит? Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером. Последний сделал так, что артистка осталась без собственных песен, которые ей запрещено исполнять. На хитах «Мелом», «Яй-я», «Супер-детка» и других зарабатывает текущий состав «Пропаганды», который уже мало кому интересен. Вика Воронина.

Фото: соцсети певицы Вика Воронина продолжает писать новые песни, причем не только для себя. Именно ее перу принадлежит композиция «Мой друг», которую Алла Пугачева исполнила на своем крайнем бенефисе. Вика — многодетная мама, живет в США, но периодически наведывается в Россию. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Однако затем ее карьера забуксовала.

Перезапустить ее удалось в 2004 году благодаря сотрудничеству с Максимом Фадеевым. Первой ласточкой стал трек «Мой мармеладный», известный в народе как «Джага-Джага». Попробуй ммм-ммм, мне это надо-надо», — спела Катя. У многих зразу же возник вопрос, что такое Джага-Джага?

Клипы 2000 х русские

Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях. Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу.

Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой. Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может.

Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими. Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп.

Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее. И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду.

Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают.

Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy.

Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали.

Многочисленные конкурсы и фабрики звезд превратили современные песни в чистую коммерцию.

К сожалению, в этом вихре уменьшилось значение качества музыки и исполнения. Аккорды хитов и новинок часто примитивны до предела. Появляется много певцов-однодневок, и исполнителей, которые умеют петь только под фонограмму. И всё-таки, современная песня живёт.

Продолжают свою эстрадную деятельность сильные музыканты, которые давно на эстраде Яркий тому пример - группа Чайф.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко! В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И. Крутой, К. Меладзе и многие другие.

Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И. Матвиенко, В.

Хиты 2000-2010

Хиты 2000-х в хорошем качестве онлайн. Слушайте Хиты 2000-х бесплатно на сайте Остается решить: слушать музыку онлайн или скачать песни 2000-х на свое устройство? Песня попадает в нерв: от безнадежности происходящего чувство сострадания к герою неминуемо.

хиты 2000-2010 тексты песен

У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. If you have Telegram, you can view and join Музыка 80/90/2000/2010 right away. Главные отечественные поп-хиты 2000-х: от «Муси-пуси» до «Попытки № 5».

Самые известные в России исполнители (2000)

Arctic Monkeys — AM. Иногда достаточно просто загрузить трек на SoundCloud или видео на YouTube. Музыке Другой пример быстро взлетевшей звезды — Монеточка с альбомом «Раскраски для взрослых». Слушайте Каждый раз — Монеточка на Яндекс.

Реалити-шоу на MTV Особое удовольствие, без которого жить было бы скучнее. Главная забава — потратить множество часов на создание сима, а потом убить его за несколько минут. Жаль, что код motherlode нельзя применить в офлайне 15 легендарных видеоигр ICQ Кажется, в России нет более узнаваемого звука, чем уведомление «О-оу». В начале 2020 года мессенджер перезапустили с новым дизайном и функциями, но испытание временем предшественник «Телеграма» не выдержал Лакомства Сейчас в магазинах найдется все, но йогурта «Скелетоны», чипсов Big Bon со вкусом креветок, сухариков «Бомбастер», съедобных часиков-браслетов и жвачек с переводными татуировками очень не хватает 15 удивительных продуктов из «Вкусвилла» Эмо Хотите вы того или нет, но эмо-культура возрождается — в музыке, моде и инстаграм-масках. А подростки зачитывались приключениями русского Шерлока — Эраста Фандорина 12 интересных нон-фикшен-книг Форумы Кладезь информации на любую тему — форумы, которыми люди пользовались как поисковиками. Можно было узнать и с кем встречается молодой Брэд Питт, и как поменять фильтр пылесоса.

Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха. Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии. Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов. Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости. Правообладатели утверждают, что их доходы не должны зависеть от навыков отдела продаж рекламы сервиса, а просто должны получать деньги за музыку, распространяемую среди слушателей. Новая искренность 25 июня 2009 года ушёл из жизни Майкл Джексон , один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известный как «Король поп-музыки». После его смерти звание короля так никто и не смог занять. Раньше у людей не было возможности проскипать музыку или клип, которые шли по радио или телевизору, если им не нравилось. Многим не нравился Джексон, но они вынуждены были его слушать и смотреть. С Интернетом стало намного честнее: внимание и лояльность слушателей стал распределяться по их желанию. Лёгкий доступ к музыке и непосредственная близость фанатов к личной жизни их любимых артистов через социальные сети не только сделали их музыку более популярной, чем когда-либо, но и заставило этих самых музыкантов изменяться и изменить тематику песен. Что уж там говорить, даже хип-хоп, который был музыкой протеста в 80-х, грубой и маскулинной музыкой в 90-х, в конце нулевых стал другим и «размяк». Помните биф между 50 Cent и Канье Уэстом?

Музыке «Корни» «Я теряю корни» 2002 Проект «Фабрика звёзд» с его рефреном «Круто ты попал на TV, ты звезда, ты звезда» положил начало новой эпохе в отечественном шоу-бизнесе: отныне кумиров поколения можно лепить в рамках реалити-шоу, как на конвейере. В 2020-м в первой «Фабрике» победил бойз-бэнд «Корни», курируемый продюсером Игорем Матвиенко. Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут. Слушайте Я теряю корни — Корни на Яндекс. Музыке «Каста» «На порядок выше» 2002 После явления Децла русский рэп делает качественный скачок в новую эпоху. Пионеры — «Каста» из Ростова. Влади, Шым, Хамиль и Змей задали новый стандарт искренности и серьёзности подхода, проложив дорогу целой обойме рифмоплётов и битмейкеров из провинции. Группа сознательно отказалась от рэперской атрибутики и начала создавать поэтический рэп с претензией на поэзию, поэтому треки о том, что «есть вещи на порядок выше», не стыдно слушать и тем, кто прохладно относится к хип-хопу. Музыке Григорий Лепс «Рюмка водки на столе» 2002 Харизматичный Григорий Лепсверидзе начал карьеру с пения в сочинских ресторанах. Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров. Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды. Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого.

20 лучших русских клипов 2000-х

С тех пор прошло больше 10 лет и некоторые звезды уже успели потерять былую славу и разойтись с музыкальным коллективом как в море корабли. ADME решил узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас. Их песня «Самый-самый» стала настоящим хитом и долго занимала верхние строчки хит-парадов. Участницы музыкальной группы часто менялись, но всем запомнился именно первый состав: Мария Вебер, Анастасия Крайнова, Ирина Ортман и Леся Ярославская на фото слева направо. Ирина Ортман занялась сольной карьерой, как и Анастасия Крайнова.

Новые технологии рождают парадокс: чем проще пробиться в звезды всем исполнителям, тем сложнее это сделать каждому из них. В отдельных случаях старания самих музыкантов по продвижению самих себя действительно стали сводиться к минимуму, а всю необходимую работу начали делать рядовые пользователи интернета. Никогда за всю историю человечества музыканты не были так близки к своим поклонникам, как в 2010-х. Прежде всего это стало означать, что при определенном везении лояльная аудитория поможет твоему творчеству завируситься, а дальше все пойдет само как по маслу. Но не стоит забывать, что вместе с лайками человечество изобрело и дизлайки, а значит, слушатели могут дать новым музыкантам как зеленый, так и красный свет.

Наверное, самым ярким примером здесь может послужить американская певица Ребекка Блэк, выпустившая в 2011 году видео на свой сингл Friday , ставшее одним из самых задизлайканных роликов в истории YouTube. После обрушившегося на нее шквала критики дальнейшая полноценная карьера Ребекки стала невозможна, хотя и по сей день она изредка выпускает новую музыку, которая, однако, не пользуется широкой популярностью. Можно вспомнить и совместный клип Тимати и Гуфа на трек «Москва» , который собрал рекордные 1,4 миллиона дизлайков. Карьеры обоих исполнителей на этом не закончились, однако их репутация оказалась значительно подмочена. С ростом конкуренции на музыкальном рынке стало понятно, что зачастую недостаточно написать просто хорошую песню, чтобы она стала вирусной. К концу 2010-х главным оружием в борьбе за популярность стала меметичность композиций. Если в начале десятилетия песни-мемы были прерогативой в основном представителей полуандерграундного треш-попа в Америке это была та же Ребекка Блэк, в России — Дарья Сускина и Анжела Лондон , то к его концу необходимость виральности трека привела к тому, что элементы треш-культуры начали применяться и в мейнстриме. Сперва они были фирменной фишкой исполнителей вроде Little Big , группы «Хлеб» и Моргенштерна , но затем распространились на целую платформу — TikTok , место, где меметичность песен стала самоцелью, а короткие композиции родом оттуда практически сформировали отдельный жанр — тикток-поп, где главным элементом является одна фраза из припева, а остальное — формально необходимое дополнение. K-pop, поющие блогеры и новая искренность Сила соцсетей подарила музыкальной индустрии Японии и Южной Кореи, а потом и всему миру культуру айдолов.

Культура айдолов, то есть в буквальном смысле исполнителей-идолов, распространенная в этих странах, идеально подошла под формат новых интернет-платформ, с помощью которых оказалось легче всего объединить между собой фанатов тех или иных музыкантов. Поскольку и японская, и корейская поп-музыка очень сильно завязана на взаимодействии исполнителей и фанатов, ловящих буквально каждую весточку о любом действии их кумира, соцсети помогли азиатской музыке не только качественно развиться на своем внутреннем рынке, но и выйти за его пределы. Одновременно с этим родился отдельный подвид исполнителей, а именно поющих блогеров. Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие.

The most exciting thing about this selection of tunes is that, despite all the different styles and voices in the mix, it all sounds totally natural together. In fact, you might already have a playlist that looks just like it. It seems unnecessary now, but bless those animated apes.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий