До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях.
Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК
В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка. «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. ПЭК Миасс: дежурный режим работы 19 апреля.
ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос. российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Данная группа создана для обсуждения новостей и консультирования по взаимодействию с компанией «ПЭК». взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? ПЭК: GLOBAL – это не просто доставка из точка А в точку В. Понятие логистики гораздо шире, приходится решать сложные вопросы, обеспечивать сохранность груза, спокойствие клиента и приемлемые сроки дос.
Производственный экологический контроль в 2024 году
По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. Рейтинг 2,0 на основе 907 оценок и 457 отзывов о экспедировании грузов «ПЭК».
Компания «ПЭК» отзывы
Отделения логистического оператора ПЭК в России, странах СНГ и Китае работают в штатном режиме, компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объёме. стало известно о запущенном процессе объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК. В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК).
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов
» Отзывы о транспортной компании ПЭК. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО.
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов. Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности. Я ознакомлен и принимаю условия Правил программы лояльности в том числе даю согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных. Продолжить Вы зарегистрированы в программе лояльности!
Введите код из SMS-сообщения.
Diogol 5 лет назад Ч. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу оказанную услугу. Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы услуги в пределах приблизительной сметы. Сборный груз, тем и отличается от прямой машины, что набивается из разных изделий.
И по этому, сугубо моё мнение, заключается в том, что не были произведены следующие действия: 1 Вызывалась машина ПЭКа, так как при сдаче груза на терминале ПЭК, стоимость можно было бы узнать сразу же, и принять меры там же по месту, или хотя бы иметь реальные доказательства, а не имея ничего - тыкать пальцем в ТК и спрашивать "Как? По этому, документы, документы и ещё раз документы. Разговоры и фотофиксации.
Без прямых доказательств, которые вы сами себе создадите своими усилиями - вас никто не станет слушать и считаться с вами не будут. В заключение, я не выгораживаю ПЭК, у меня с ними тоже бывали проблемы, когда они к примеру перепутали маркировки на отправлениях двум разным людям в один и тот же город, в результате мы отгрузили 1 заказ из двух, а второй завис висяком у нас на складе в ввиде короба с 300 Модулями ОЗУ DDR4 32Gb 2666Mhz ECC REG, ценник одного модуля в среднем по рынку колеблется от 15 до 18 тыщ рублей за один модуль.
Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет -магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные. Возможен как самовывоз, так и курьерская доставка.
До конца августа планируется открыть партнерские филиалы в Геленджике Краснодарский край , Белой Калитве Ростовская область , Урюпинске Волгоградская область и Выксе Нижегородская область. В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов. Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал. Это как правило города с населением 50—100 тыс.
Главное требование к партнерам — опыт в логистике. Каждый потенциальный франчайзи проходит проверку безопасности. Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб. Расчетная экономическая модель подразумевает возврат инвестиций за 1—1,5 года с ежемесячной прибылью от 300 тыс.
Чтобы запустить филиал, потребуется помещение площадью 200—300 кв. У партнеров есть возможность открыть не только филиал, но и монобрендовый офис продаж — это вторая модель работы. В рамках этого формата франчайзи занимаются приемом, хранением, обработкой, выдачей и доставкой грузов в черте города. Отличие в том, что офисы продаж не работают с крупногабаритными грузами.
Запустить такой офис менее затратно, чем филиал: размер инвестиций не превышает 1 млн руб.
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Еще 24 февраля специалисты компании, получив информацию о закрытии аэропортов в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Симферополе, Ставрополе, отмене рейсов в Волгограде, Сочи, Севастополе и Ялте, оперативно перестроили грузопоток на автоперевозки. Все отправления доставляются в штатном режиме. В самый западный областной центр России, Калининград, ПЭК продолжает доставлять отправления авиатранспортом в составе 5 рейсов ежедневно. Длительность полета увеличена на 1 ч. Грузы из Китая и других стран Юго-Восточной Азии доставляются в обычном режиме.
У каждого дальнобойщика есть свой четкий график и расписание, которому он неукоснительно следует. Благодаря этому мы всегда точно знаем, сколько водителей в пути, а сколько отдыхают», — рассказывает Александр Беринцев. Впервые технологию «грузопровода» разработали в ГК Globaltruck. Компания ПЭК и еще 30 организаций-клиентов Globaltruck внедрили ее в свои логистические процессы.
Наиболее востребован такой механизм в тех сегментах, где важна ускоренная доставка. В частности, на рынке курьерской доставки e-commerce. ПЭК с использованием «грузопровода» доставляет грузы в Южный федеральный округ, а также в крупные города Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. При использовании технологии реально повысить показатель до 20-22 тыс. В этом году в рамках проекта «грузопроводных» перевозок ПЭК планирует открыть новые магистрали в Санкт-Петербург из Москвы и обратно.
В 2014 году компания начала поставки грузов из Китая. Все это время мы не ставили задачу сосредоточиться на внешнем облике. Теперь, когда в работе «ПЭК» воплощены высокие стандарты качества, наши сроки и ценовая политика являются одними из самых приемлемых на рынке, настал черед изменения внешней составляющей.
Новое позиционирование и фирменный стиль стали для нас одним из необходимых условий для дальнейшего роста и совершенствования нашего бизнеса». Задача Перед Depot WPF была поставлена задача провести ребрендинг «ПЭК», учитывая специфику логистического бизнеса и современные тренды визуальных коммуникаций. Чтобы сформулировать её, нам потребовалось провести обширную исследовательскую и аналитическую работу. В результате мы обозначили три основных блока, влияющих на формирование сильного бренда и нашли потребительские инсайты для всех целевых групп. Были проанализированы бизнес-цели компании, её сильные и слабые стороны, продуктовое предложение, ценовая политика и многое другое. Кроме того, была изучена конкурентная среда и глобальные тренды на рынке, способные повлиять на развитие «ПЭК» — от социальных до макроэкономических. Также были сегментированы и максимально изучены потребители всех заявленных услуг».
Впервые технологию «грузопровода» разработали в ГК Globaltruck. Компания ПЭК и еще 30 организаций-клиентов Globaltruck внедрили ее в свои логистические процессы. Наиболее востребован такой механизм в тех сегментах, где важна ускоренная доставка. В частности, на рынке курьерской доставки e-commerce. ПЭК с использованием «грузопровода» доставляет грузы в Южный федеральный округ, а также в крупные города Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. При использовании технологии реально повысить показатель до 20-22 тыс. В этом году в рамках проекта «грузопроводных» перевозок ПЭК планирует открыть новые магистрали в Санкт-Петербург из Москвы и обратно. Дополнительные маршруты будут также запущены на Дальний Восток и в Приморский край. Компания доставляет грузы во все страны Центральной, Южной и Северной Европы и в различные регионы России.
Наши проекты
- ПЭК: работа компании в период ограничений
- ТК ПЭК — это отстой!
- ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране
- Читайте по этой теме
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail. На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов.
Новая платформа объединила различные подразделения компании в рамках единого цифрового поля, изменила саму структуру внутренних бизнес-процессов и позволила повысить ряд критически важных показателей. О том, как проходило внедрение этой системы и о результатах реализации проекта, «Известиям» рассказал Сергей Семененко, исполнительный директор компании «ПЭК». Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали?
На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком.
С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме.
Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса России Читать 360 в Министерство транспорта России запускает экспериментальную программу перехода на цифровой документооборот. В онлайн планируют перевести путевые листы, накладные и другие документы. Транспортная компания «ПЭК» одной из первых готова внедрить нововведения. Мнение транспортных компаний и прогнозы на успех программы — в материале «360». Больше никаких привычных бумажных документов. Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн.
По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов.
Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки с территории КНР. С 2019 года осуществляется доставка из ЕС.