В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля. «Если Сахалин затягивает прием парома в эксплуатацию, судно можно использовать для решения транспортных проблем Калининградской области, которая находится в крайне непростом положении. Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость.
На Сахалине закрыли паромное сообщение с материком из-за циклона
Новости. Все паромы СахМП вернулись к работе на линии Ванино-Холмск. После шторма, накрывшего Сахалин в пятницу, удалось восстановить паромное сообщение между материком и островом. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD.
Новейший паром в 2023 году выйдет на переправу Сахалин – материк
После шторма, накрывшего Сахалин в пятницу, удалось восстановить паромное сообщение между материком и островом. Вторая новость состоит в том, что Правительство Сахалинской области отказывается забирать готовый пассажирско-железнодорожный паром «Александр Деев». Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость. Сегодня в выпуске:0:59 Губернатор Валерий Лимаренко посетил Долинский район1:58 Новый паром на линии Ванино-Холмск появитс. Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Паром «Александр Деев» выйдет на переправу Сахалин – материк в 2023 году.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Во второй половине августа паром «Сахалин-8» уходит на плановый ремонт, линию Ванино – Холмск будут обслуживать лишь два парома. Минтранс Сахалинской области. Так, 6 января, после многочасового ледового плена на выходе из порта Ванино, зажатый льдами дизель-электроход "Сахалин-9" был освобожден проходящим мимо новым паромом "Александр Деев". материк поручил губернатор островного региона Валерий Лимаренко в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин 9». «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.
Паром с людьми на борту столкнулся со льдиной на Сахалине
Паромная переправа Холмск (Сахалинская область) — Ванино (Хабаровский край) закрыта в из-за циклона на Сахалине. Буксировка парома у Сахалина и материком отложена из-за ледовой обстановки. После этого других новостей о проекте нет. Паром будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Магаданской области, Приморского края и Курильских островов.
❗️Паром «Адмирал Невельской» выводят из эксплуатации
Как рассказали в пресс-службе «Росморречфлота», судно уже вышло к месту загрузки в Холмске. Завтра оно должно быть в порту, после чего начнет осуществлять регулярные круглогодичные рейсы. В нем уточняется, что время в пути от Владивостока до Холмска должно составить около двух дней. Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». При этом в «Росморречфлоте» подчеркнули, что новый паром отправили на работу раньше запланированного срока, поскольку пришлось вывести на внеплановый ремонт действующий паром «Сахалин-9».
В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля. В SASCO отмечают, что ремонтные работы были выполнены в заявленный срок и в соответствии с их контрактной стоимостью.
С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро- и грузоперевозок.
Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость. Паромами перевозится до 40 процентов всех грузов, прибывающих на остров. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом сейчас на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие суда, которым уже больше 30 лет. Для ГТЛК как для института развития — это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник.
При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.
Новый паром уже направляется на работу на линии «Ванино-Холмск»
Версия для печати Паром «Сахалин-9», специализирующийся на перевозке опасных грузов, с 1 апреля и ориентировочно до конца мая будет находиться на плановом ремонте, сообщает транспортно-экспедиторская компания «Дальтранссервис». Работу продолжат 2 грузопассажирских парома — «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Последний как раз вернется на линию после такого же обслуживания.
Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет танет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии круглогодично.
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром "Сахалин 10". Однако долгожданное прибытие "Александра Деева" поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.
Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».
Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, при температуре — 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.
На китайской судоверфи завершен ремонт парома «Сахалин
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
На заводе добавляют: строительство и проектирование паромов идут практически параллельно. Особенность еще и в том, что АСЗ - исполнитель контракта - согласно документации должен сам искать поставщиков судового оборудования и насыщения, а разработчик-проектант по подтвержденным заводом характеристикам выпускает чертежи и прочую рабочую документацию для оснащения судна. Выбор поставщиков идет по конкурсу, что также не ускоряет процедуру строительства. У нас нет полномочий принимать какие-либо решения по данному вопросу. Поэтому решено было направить соответствующее обращение - то есть о переносе сроков - в правительство РФ, - рассказал руководитель проекта по строительству паромов Александр Меринов.
Если сроки сдачи паромов для линии Ванино - Холмск, главной транспортной артерии, соединяющей Сахалин с материком, будут перенесены, это станет действительно серьезной проблемой. Мощностей паромов «Сахалин», которые сейчас работают на переправе, не хватает для современных потребностей регионов. Параллельно со строительством паромов власти прорабатывают вопрос модернизации портовой инфраструктуры паромов. Реконструкция портов будет идти поэтапно, в три смены. Успеть с ее завершением должны до 1 декабря 2019 года - тогда, как планируется, должен быть спущен на воду первый из паромов, говорят в Минвостокразвития. Однако пока что инфраструктура, не справляющаяся с грузо- и пассажиропотоком на линии Ванино - Холмск, приводит к конфликтам между перевозчиками.
В июне 2017 года Амурский судостроительный завод начал строительство двух паромов для линии Холмск — Ванино. Стоимость паромов — 9,8 млрд рублей, из них 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное — средства бюджета Сахалинской области. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за санкций сроки контрактов сдвинулись.
Теперь оба грузопассажирских парома планируют сдать в эксплуатацию в 2022 году. Основные технические характеристики дизель-электрохода «Сахалин-8»: Водоизмещение, брт.
При этом из материалов межведомственной комиссии следует, что конструкция парома «полностью соответствует его техпроекту». Председатель московской коллегии адвокатов «Делоер» Роланд Зантарая считает, что доработка парома не относится к гарантийным обязательствам верфи. Он указывает, что в соответствии с ч. Управляющий партнер 4R Group Михаил Бойцов согласен, что, если паром построен в соответствии с техпроектом, верфь не обязана вносить изменения в конструкцию за свой счет. Договоренность о финансировании работ, по его словам, может быть достигнута между ГТЛК и Сахалинской областью. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что морская логистика сегодня более эффективно работает с контейнерными перевозками. Но если новый паром предусматривает перевозку железнодорожных вагонов, судно и береговая инфраструктура должны быть соответствующим образом доработаны «в максимально короткие сроки».
Другие новости
- Новый паром свяжет Камчатку, Сахалин, Курильские острова, Колыму и Приморье.
- Одним белым пятном в истории освоения Сахалина стало меньше
- Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР
- Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
- Публикации по теме
- Пассажиры не могут покинуть паром/Реабилитация военных/Приют для собак Новости Сахалина 21.12.23
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Региональная энергетическая комиссия РЭК сейчас работает над "экономически обоснованными тарифами", которые сможет устанавливать стивидор. Холмский порт является одним из основных морских портов Сахалина, где работает паромная переправа между Сахалином и материковой частью РФ Холмск - Ванино, доставляющая в островной регион товары народного потребления грузы завозятся по железной дороге и автофурами , и пассажиров. Грузооборот порта превышает 2,5 млн тонн грузов в год.
В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.
Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
По возвращении в порт приписки паром «Сахалин-9» выйдет на линию. Морская линия Ванино — Холмск обслуживается тремя дизель-электроходами типа «Сахалин», которые ежедневно обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на остров Сахалин и с острова на материк. Судами пароходства осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России.