Новости парфюм рив гош

Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент.

Из российских магазинов исчезают люксовые духи

Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости Переливающийся разводами керосина революционно объединенного с ветивером и кедром - новаторский анти парфюм, выходящий за рамки традиционной парфюмерии.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи У Рив Гош вышли сразу три новых бьюти-бокса Box October 2022.
Почему опустели полки в «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» в Тюмени - 24 февраля 2023 - 72.ру А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina | Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге.
Продажи импортных духов уходят в онлайн Основательница сети «Рив Гош» Лариса Карабань после развода с мужем и раздела совместного бизнеса создала новую марку косметики на основе вина из собственной винодельни в Тоскане.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Суд в Санкт-Петербурге продлил арест владельца магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» до 1 марта.

Читайте также

  • «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL
  • Подписка на новости
  • Актуальное
  • Сообщите свою новость

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Магазины делают «переброски», то есть перенаправляют оставшуюся на складах продукцию из регионов в Москву , потому что там больше клиентов и денег, уточняет Baza. Как пишет Baza, компании-продавцы обсуждают варианты с параллельным импортом, поставками отечественных брендов или брендов из дружественных стран. На фоне проведения спецоперации России на Украине многие зарубежные компании приостановили или полностью прекратили свою дятельность в РФ.

Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв. По словам исполнительного директора сети Кирилла Панюшкина, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует он.

Увы, некоторые из этих марок приняли решение об остановке работы с Россией или даже об уходе с российского рынка, но есть и те, которые нашли возможности для того, чтобы остаться и развиваться в нашей стране, а на место ушедших приходят новые марки. Поскольку в области парфюмерии новинки всегда вызывают интерес, это хорошая возможность для разных проектов заявить о себе, и для наших покупателей это, скорее, плюс, так как можно выбрать много нового. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. То есть потребитель не замер, не видя знакомых марок ароматов в магазинах, а начал искать что-то новое? К счастью, наш покупатель очень образован, он следит за парфюмерией и с благосклонностью воспринимает новые марки. Не стоит забывать, что в люксе регулярно бывают изменения: появляются и уходят лимитированные версии ароматов, приходят новые бренды, некоторые марки исчезают с полок.

Поэтому мы продолжаем развиваться, открываем новые магазины, я напомню, что у нас в стране бывали времена, когда тех или иных брендов не было в продаже, поэтому для нас такая ситуация не в новинку, да и в долгосрочной перспективе, я уверен, все будет хорошо. Есть ли отличия между поведением российского потребителя и западного или восточного? Например, в Корее люди обожают новинки — и удержать потребителя любому бренду у себя очень сложно.

Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет.

WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.

В «Рив Гош» запахло параллельным импортом

Что касается европейских марок, они действуют по-разному, кто-то говорит, что ушел, но по факту товар на полках, а кто-то действительно, например, бренд Chanel полностью покинул торговые сети, то есть нет товара даже из старых коллекций, параллельного импорта также нет. Здесь уже зависит от каждого конкретного правообладателя бренда, либо от дистрибьютора, который возит эти бренды. У молодого поколения это замещение легко произойдет, что касается старшего поколения, здесь двойственная ситуация, с одной стороны, наши люди продолжают путешествовать в ту же Турцию, везде есть дьюти-фри, где они будут это как и прежде привозить, потому что в России есть миф, что в дьюти-фри парфюмерия лучше, чем в российских сетях. И есть проблема в том, что парфюмерия сильно подорожала, даже если параллельный импорт состоится, и если тот же условный Hermes вернется на полки, это будет уже неподъемная цена для абсолютно большей части населения, это будет больше походить на историю, как в СССР, когда духи составляли стоимость зарплаты или больше.

Теперь только сами бренды и их партнеры могут ввозить продукцию в страну.

О том, почему занялась виноделием «Мы с семьей купили дом в Италии, в Тоскане. Винодельню я покупать не хотела, но очень понравился дом ХIII века рядом с виноградниками. Там места совершенно дикие, ходят кабаны и косули.

Оказалось, что к дому прилагается винодельня. Мне была не нужна винодельня, но продавец мне сказал: нужна — не нужна, винодельня есть, цена у дома все равно будет такая. Мне потом мой итальянский бухгалтер сказал: «Лариса, ты не знаешь, что ты купила. Это вино одно из лучших вин Кьянти». Я не хотела продавать вино.

Но если ты делаешь вино и не продаешь его, то через какое-то время накапливается отрицательный баланс в хозяйстве, тебя превращают в банкрота. Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься. Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином. Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином.

Сейчас винодельня производит от 25 тыс. Мы в основном работаем с horeca. Наше вино есть в самых модных ресторанах Петербурга и Москвы. В Италии оно продается в мишленовских ресторанах Сиенны и Флоренции. Наше вино гастрономическое, его нужно попробовать.

В России в розницу хорошо продается вино, которое стоит до 600 рублей, даже если оно непонятно из чего сделано». Алкорейтинг-2019: топ-5 магазинов, торгующих спиртным смотрите тут Как возникла идея делать косметику из вина «Когда мы как-то сидели за бокалом вина с итальянцами, они сказали: «Лариса, а почему бы не попробовать сделать гель для душа из вина? Несколько литров нашего вина мы отвезли технологам, прошло какое-то время, я, если честно, про эту идею забыла, а мне пишут: «Мы разработали гель для душа. Продукция получается очень хорошего качества. И что мы будем с этим делать?

Мне говорят: «Мы столько денег на это потратили, ты либо деньги верни, либо запускай формулу в производство». Но что такое один гель для душа — это несерьезно, нужно делать полную линейку косметики.

В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего. Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия.

У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош».

Красотa Президент группы компаний «РИВ ГОШ» Эдгар Шабанов — о российском рынке парфюмерии, пристрастиях потребителей и золотой середине между Востоком и Западом 28 декабря 2022 Posta-Magazine Конец сезона — время подведения итогов, а в бизнесе в этом году итоги подводить особенно интересно, так как многим компаниям пришлось приспосабливаться к новым реалиям, обновлять список поставщиков и клиентов и даже порой менять концепцию. Не остался в стороне и косметический рынок — в том числе рынок люксовой и нишевой парфюмерии. Posta-Magazine: Насколько сильно пострадал рынок парфюмерии от ухода части западных парфюмерных брендов? Одинакова ли ситуация в нишевых ароматах и масс-маркете? Эдгар Шабанов: Я бы назвал это, скорее, изменением рынка. Конечно, есть часть парфюмерных брендов, к которым многие покупатели успели привыкнуть, причем во всех трех направлениях масс-маркет, люкс, нишевые. Увы, некоторые из этих марок приняли решение об остановке работы с Россией или даже об уходе с российского рынка, но есть и те, которые нашли возможности для того, чтобы остаться и развиваться в нашей стране, а на место ушедших приходят новые марки. Поскольку в области парфюмерии новинки всегда вызывают интерес, это хорошая возможность для разных проектов заявить о себе, и для наших покупателей это, скорее, плюс, так как можно выбрать много нового.

Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света.

Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious

Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров.

Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой?

Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение! Чувствуется приток свежей публики? Чувствуется, что наши магазины переживают кризис не так остро, как, допустим, кинотеатры. Несмотря на всеобщее падение трафика, мы видим увеличение числа карт лояльности.

Правда ли, что нишевой парфюм — модный тренд? Сколько российских брендов в этом сегменте? Что ищет крупная сеть у брендов?

Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист Специалисты делят парфюмерию условно на три категории. Первая — массовая. Это более простые сочетания запахов, которые нравятся и доступны большинству.

Вторая категория — люкс. Это уже более высокий ценовой сегмент, и, как правило, люди приходят скорее за брендом, чем за ароматом. Последняя категория — нишевая парфюмерия.

Терминов, которые обозначают этот сегмент, довольно много, например селективная, художественная, артизанальная, или арт-парфюмерия. Но чтобы не путаться, остановимся на нишевой. Неделя из жизни владелицы бренда селективной парфюмерии За рубежом нишевой и селективный парфюм — скорее два разных термина.

Первый — это духи с обязательным эффектом новизны, особенным, иногда экспериментальным запахом и индивидуальным раскрытием на коже. Второй — больше про моду, стоимость и редкость коллекции, что-то из серии «избранное для избранных». В России эти термины слились и скорее означают «дорогие духи с необычным сочетанием нот, как правило, более яркие, которые выпускаются небольшими партиями».

Но это если говорить о нишевом парфюме как о чем-то материальном. Это архитектурный элемент, место для приватной беседы У нишевой парфюмерии есть своя философия. Термин «нишевый» появился несколько десятилетий назад и направляет нас к архитектуре.

Ниша — некое углубление в стене, место для приватной беседы.

Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются и которой вдохновляются миллионы девушек и женщин по всей стране.

Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями. Кристина считает, что главная миссия звезды — вдохновлять на надежду, красоту и молодость!

Первый магазин был открыт в Петербурге в 1995 году, со временем сеть стала федеральной и увеличилась до 250 магазинов. В 2012 году он продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. Компания занимается производством, импортом и продажей продукции с собственной винодельни в Тоскане.

В начале 2016 года были зарегистрированы два товарных знака: Piemaggio и le fioraie. Компания получила право выпускать под этим брендом парфюмерию и косметику. По данным «Контур. Фокус», по итогам 2018 года баланс ООО «ТД Пьемаджио» составил 23,4 млн рублей, выручка — 9,7 млн рублей, чистая прибыль — 1,3 млн рублей. Первый розничный магазин под брендом Piemaggio открыт 5 декабря 2019 года в ТД «Пассаж» в Петербурге.

О том, почему занялась виноделием «Мы с семьей купили дом в Италии, в Тоскане. Винодельню я покупать не хотела, но очень понравился дом ХIII века рядом с виноградниками. Там места совершенно дикие, ходят кабаны и косули. Оказалось, что к дому прилагается винодельня. Мне была не нужна винодельня, но продавец мне сказал: нужна — не нужна, винодельня есть, цена у дома все равно будет такая.

Мне потом мой итальянский бухгалтер сказал: «Лариса, ты не знаешь, что ты купила. Это вино одно из лучших вин Кьянти». Я не хотела продавать вино. Но если ты делаешь вино и не продаешь его, то через какое-то время накапливается отрицательный баланс в хозяйстве, тебя превращают в банкрота. Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься.

Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином. Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином. Сейчас винодельня производит от 25 тыс. Мы в основном работаем с horeca.

Наше вино есть в самых модных ресторанах Петербурга и Москвы. В Италии оно продается в мишленовских ресторанах Сиенны и Флоренции.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Стоимость парфюмерии этой марки дешевле всего в РИВ ГОШ. Например, возьмем один из самых популярных женских ароматов — Lady Million. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000.

Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта

Основательница сети «Рив Гош» Лариса Карабань после развода с мужем и раздела совместного бизнеса создала новую марку косметики на основе вина из собственной винодельни в Тоскане. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. 740 Likes, TikTok video from РИВ ГОШ (@rivegauche_official): “Интересные факты про дизайн парфюма Libre от YSL #ривгош #парфюм #ароматыдухов”.

Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге

«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». — Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны? РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение!

Продажи импортных духов уходят в онлайн

Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Земцовой Клавдией передаёт самое важное, благодаря актёрскому таланту участниц и профессиональной работе всей съёмочной команды. В сюжете видеоролика показаны добро и прекрасные семейные отношения, человеческие ценности и красота природы.

Сетевые магазины, которые годами снабжали россиянок самыми востребованными ароматами от Yves Saint Laurent, Lacoste, Сhanel, теперь предлагают обратить внимание на другую продукцию. А все потому, что зарубежный парфюм, как и многое другое, теперь не поставляется в Россию. Chanel и YSL: к маю эти парфюмы исчезнут из России- где вы успеете их купить сейчас? В «Лэтуаль», «Рив Гош» и «Золотом яблоке» признают, что многой продукции уже нет.

Первыми пропали самые популярные марки. Например, Chanel за последние три месяца поклонники французского аромата скупили почти подчистую. Ходовые объемы в 35 или 50 мл давно разобраны. На полках остались только крупные форматы, и то не везде. Продавцы «Лэтуаль» подтверждают, что Chanel у них пропал еще до нового, 2023 года. Таким образом, 2022-й стал переломным для многих сфер бизнеса.

Особенно непросто пришлось тем, кто зависит от импортной продукции. В «Золотом яблоке» называть исчезнувшие позиции не стали — это коммерческая тайна. Но о том, что грядут трудные времена, в сетевом магазине поняли еще весной 2022 года, поэтому поспешили сформировать внушительные товарные запасы. Мы скупали все, что можно было привезти, и на любых условиях. Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина.

Минусы: Кому-то покажется недостаточно ярким. Отличный вариант для тех, кому надоели типичные запахи, но хочется чего-то новенького, неброского. Аромат не душит окружающих и сидит на обладательнице практически незаметно — едва слышится, если вдохнуть у самой кожи. Изначально кажется, что играющих в составе ноток сандала, кедра, фиалки и перца недостаточно, однако парфюм впитывается в кожу и раскрывается с новой силой. Образ сильной и независимой женщины — очень популярное явление среди женских парфюмов. Mon Guerlain ложится на кожу лавандой и цитрусовыми оттенками, которые удачно подготавливают обладательницу к дальнейшему раскрытию аромата. Основные плюсы: Подходит для летнего и весеннего сезона; Можно носить на работу; Минусы: Кому-то может показаться слишком скучным. Основной упор в этих духах совершен на игривые оттенки розы, жасмина и нероли. Ваниль и сандал оставляют приятный средний по длительности своего звучания шлейф, который удачно завершает образ утонченной и нежной девушки. Первые несколько минут запах довольно резкий, однако потом парфюм впитывается в кожу или одежду, оставляя легкое приятное звучание розы и сандала. Отличный вариант для повседневной жизни и работы даже в тесном офисе при жаркой погоде.

Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ.

РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — public page, Санкт-Петербург Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток.
НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022 Основательница сети «Рив Гош» Лариса Карабань после развода с мужем и раздела совместного бизнеса создала новую марку косметики на основе вина из собственной винодельни в Тоскане.
Новости и новинки: фестиваль Pupa в «Рив Гош» с крутыми скидками и аромат тату Akro бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой.
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии» По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту.
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош".

ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!

  • В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
  • Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи - | Новости
  • Вы подписались на рассылку!
  • Сообщите свою новость
  • Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль
  • Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious

Все товары

Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. Логотип продавца РИВ ГОШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий