В театре «Современник» вышел спектакль «Папа» по пьесе французского писателя Флориана Зеллера в постановке режиссера Евгения Арье. Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Спектакль «Папа» — первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек. Галина Волчек пригласила для постановки нового спектакля израильского режиссера Евгения Арье, с которым у театра давние отношения. В спектакле играют Сергей Шакуров, Виктория Толстоганова, Олег Феоктистов, Янина Романова, Дарья Белоусова, Сергей Гирин. 7 мая «Современник», основная сцена Чистопрудный бульвар, 19 Начало в 19:00.
Премьера "Папа" в театре "Современник"
Спектакль «Папа» дает шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. В «Современнике» поставили спектакль «Папа». Текст:Александра Сидорова.
Спектакль Папа
Смотрите онлайн Спектакль "Папа", театр "Современник" 1 ч 58 мин 33 с. Видео от 21 июня 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. Официальные билеты на спектакль «Папа» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. 3 мая 2024, Москва, Театр Современник.
спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК
- Необратимые процессы | КиноРепортер
- Купить билеты на спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024 в Театр Современник, Москва - Страна Билетов
- В «Современнике» пройдёт премьера спектакля «Папа»
- Театр «Современник» посвятил премьеру спектакля «Папа» Галине Волчек. Новости. Первый канал
Любовь и все русское. В Театре-Театре представили премьеру: «Отцы/Дети» (16+)
Для папы реальность непредсказуема и таинственна, а для его дочери все происходящее — испытание. В спектакле сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Билеты на постановку можно приобрести в кассах кинотеатра.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? В этой постановке причудливым образом смешались действительность и игра воображения, что мастерски передают декорации из зеркал, периодически меняясь и создавая все новые реальности на сцене. Необычный жанр постановки - трагифарс - являет собой симбиоз комичности, лирических отступлений и детективной интриги - все это выступает средством раскрытия вопроса: как реальность влияет на нас? Показ спектакля "Папа" в театре Современник в Москве состоится с 5 октября по 15 ноября 2023 года. Билеты на театральную постановку драматурга Флориана Зеллера уже в продаже!
Французский писатель Флориан Целлер, написавший пьесу, в свои 22 года быстро добился успеха. Газета «Гардиан» даже назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы были переведены на многие языки и поставлены на сценах по всему миру, а «Папа» — самая известная. Одним словом, что будет, если в один прекрасный день наш разум перестанет работать, как идеальные швейцарские часы?
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно.
Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска»
Художественный руководитель театра «Современник» Галина Волчек провела традиционный сбор труппы. А народный артист России актер Сергей Гармаш рассказал о премьерах, которые ждут гостей в этом сезоне. Новые спектакли В январе «Современник» покажет спектакль «Папа» в постановке израильского режиссера Евгения Арье. В основе одноименная пьеса французского драматурга Флориана Зеллера. Пока инкогнито», — сказал Сергей Гармаш. Арье уже сотрудничал с «Современником» — он ставил здесь спектакли «Скрытая перспектива» и «Враги.
Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 30 Июля 2022.
Купить билеты на спектакль Папа можно на biletmarket. Папа - спектакль в Москве, в Современник.
Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях. Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом?
Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя. Но тот в любом случае в выигрыше — сам решает, куда повернуть и к чему в итоге прийти. Создатели спектакля лишь задают вектор воображению. В спектакле «Ночь в отеле» драматург Терри Джонсон и режиссер Владимир Машков оперируют абсолютной величиной Режиссер — сторонник реализма, тем более и выдумывать ничего не приходится: с показанным сталкивается каждая третья семья. Дочь Анна Виктория Толстоганова разрывается между необходимостью ухаживать за неадекватным отцом и устройством собственной жизни. Ее муж Сергей Гирин терпит-терпит, а потом выплескивает раздражение в адресованном тестю вопросе: не надоело ли ему обременять собой окружающих?
Сиделка Дарья Белоусова , взяв нужный, по ее разумению, тон беседы с пациентом, неожиданно убеждается, что он не действует. Доктор Олег Феоктистов и медсестра Янина Романова просто честно выполняют свою работу.
Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии.
«Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни. В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович? И как будто бы Господь услышал мои молитвы. Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина.
И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым.
Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо». А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом.
Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию. И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг. Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия.
В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие. И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда.
Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения. Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу.
Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал.
Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный. Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно. Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется. Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет.
Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил. У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой. Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы.
Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя?
Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться. А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли.
Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час. Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку?
Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой. И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа.
Почти два часа мелькающие сцены из путанного сознания Андре — главного героя, страдающего деменцией. В него перевоплотился Сергей Гармаш. Пожилой Андре живет в доме своей дочери Анны и ее друга. С каждым днем он все больше отрывается от реальности — угасающее сознание путает мысли, людей, обстоятельства. Шаг от любви до ненависти между родными людьми — хрупкая грань, невероятно сложные вопросы, болезненные решения.
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно.
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
Спектакль «Папа» режиссера Евгения Арье представят в московском театре «Современник». В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Герой Андре в спектакле Евгения Арье «Папа» живет в квартире, которую с любовью обставил, имеет двух дочерей, имел и жену, до выхода на пенсию был танцовщиком и сейчас не прочь отбить чечетку перед симпатичной гостьей, любит кофе по утрам с двумя кусочками сахара. Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска». В Московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля по пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера «Папа».