«Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль.
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они эти пассажиры являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами. На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой. Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви. Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология.
Однако, на рынке Европы транспортное средство продолжают активно реализовывать по цене от 758 000 рублей за автомобиль с пробегом. Модель отлично подходит для начинающих водителей, которые только начинают получать опыт после получения водительского удостоверения по окончанию процесса обучения в автошколе.
Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284. Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i.
Стоит ли покупать Ярис. Toyota Yaris
Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность. Весной 2023 года японский хэтчбек Toyota Yaris обновился, правда, классическим рестайлингом это назвать нельзя, поскольку внешне Yaris ничуть не изменился.
Please wait while your request is being verified...
У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode хотя многие её не хвалят, а я так понимаю, что нужно уметь ездить , мягкий ход и маневренность, есто спортивный режим. С парковкой в городе нет проблем. Расход топлива смешной, на 40 л.
Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств. Есть поддержка Carplay, Android Auto, Miracast. К сожалению, Carplay работает только через кабель хотя есть устройства, которые могут подключать авто по Bluetooth , но есть еще второй разъем для зарядки телефона по кабелю.
В прошлых поколениях такой роскоши не было, а тут сразу 2 разъема USB-A! Спасибо Toyota. Звук гораздо лучше, чем на прежнем поколении Vitz. Чувствуется и магнитола и колонки стали более прокачены. Полный мультируль. Учитывая, что есть Carplay и Android Auto, то через нажатие кнопки с лицом человечика можно вызвать помощника и сказать ему, например, позвонить жене Так же через мультимедиа можно сделать разные настройки начиная от подключения магнитолы к интернету заканчивая настройки времени горения ламп в авто после заглушения ДВС см. Хорошая опция в магнитоле — это раздел технического обслуживания авто.
И да, магнитолу можно перевести на английский язык так же как и приборную панель см. Отображение камеры 360 градусов можно настроить в разных форматах отображения. Имеются направляющие линии движения авто. Бортовой компьютер Направление движения относительно стороны света Выезд из полосы движения Сколько км пройдено и время в пути после запуска двс. Смена языка Выбор «аналоговой» или цифровой панели Настройки открытия багажника, расстояние до впереди идущего авто RCTA-система видит авто сзади сбоку, подаст сигнал об опасности. Отображение предупреждения например, пора менять масло или о какой-то неисправности Тех обслуживание авто, некоторые настройки авто Это современное авто, а значит и технологии современные. Через БК можно настроить разные опции и приборную панель так же как и мультимедиа можно перевести на английский язык без особых проблем см.
Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i. В оснащение седана входит шесть подушек безопасности, АБС, электронная система стабилизации, система бесключевого доступа, 16-дюймовые легкосплавные колеса и набор ассистентов Toyota Safety Sense.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Toyota Yaris 2 (2005-2010)
Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.
Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер.
И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности.
Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно.
АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели. Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода.
Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили. После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.
Это один из самых низких показателей среди кроссоверов. Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция. Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне.
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города.
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. отзывы туристов о Toyota Yaris в Черногории. «Арендовала тойоту ярис 2017 года, маневреная,не большая и расход топлива минимальный. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев.
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023
Уровень надежности "Yaris" примерно сопоставим с "Короллой", но затраты на обслуживание и бензин намного меньше. Теперь о двух, довольно серьезных, минусах. Но нужно учитывать, что машина слишком легкая, и после каждого грузовика по встречной придется подруливать, чтобы удержать "Yaris" на полосе. А это довольно сильно напрягает в дороге. Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене. Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто. Во всем остальном - вопросов нет, но за такие деньги уж извольте предложить нечто более "изысканное".
С уважением, Владимир Воробьёв Благодарю за проявленный интерес! Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки под этой статьей - всем добра! Honda City. Собирают в Индии и Таиланде.
Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность. Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов. Техническая начинка и характеристики Согласно статистике продаж, европейцы предпочитают гибридные хэтчбеки Toyota Yaris 2023 обычным бензиновым версиям. Это подтолкнуло японцев к созданию модификации с атмосферником 1.
При этом остается доступным и начальный вариант с тем же бензоагрегатом и электромеханическим вариатором 116 л.
Он базируется на платформе В, известной с 2005 года и лежащей сегодня в основе ряда моделей, преимущественно для так называемых развивающихся рынков, где пока нецелесообразно продвигать свежую и более дорогую «тележку» GA-B. Модель, выпускающаяся с двумя вариантами кузова, по габаритам находится примерно посередине между вазовскими «Грантой» и «Вестой» : колесная база — 2550 мм, длина — 4145 мм у хэтчбека и 4420 мм у седана по имени Yaris ATIV. Если бы Toyota не позиционировала себя в России как премиум-бренд и локализовала такой Yaris у нас, он вполне мог бы составить конкуренцию более крупным седанам Hyundai Solaris , Kia Rio и Volkswagen Polo.
Рестайлинг коснулся бамперов и оптики в дорогих исполнениях — светодиодной , все металлические панели кузова остались прежними.
Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года в 2003 году ее модернизировали , так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор.
Но Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников.
Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена.
В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris.
На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается. Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso , то берите не задумываясь.
Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника.
При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом.
Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz.
Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля
Но россиянам о такой небольшой «тойоте» только мечтать. Ведь в специальном инвестконтракте СПИК не указано, что модельный ряд Toyota будет расширяться за счет новых автомобилей. Тем не менее, хотелось бы познакомить наших читателей с новым седаном Toyota Yaris. Это не тот «ярис», который продается в Европах, а у нас в праворульном варианте известен как Toyota Vitz. Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ. Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla.
Максимально может тратить до 8,8 литров, что, несомненно, является хорошим показателем. Обладает отличной маневренностью, что очень удобно при передвижении по городу.
Часто бывают случаи, когда негде припарковаться, но с этим автомобилем таких проблем не возникнет. Минусы Toyota Yaris Было бы замечательно, если бы получилось ограничиться одними положительными характеристиками. Но такое вряд ли можно встретить даже в случае с более дорогими автомобилями. В ходе эксплуатации некоторыми владельцами были обнаружены следующие проблемы: Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин даже от несущественного механического контакта. Особенно страдает передний бампер, капот, пороги. Лампы ближнего света не отличаются высокой надежностью, в связи с чем многие автовладельцы жаловались на быстрое перегорание. Сама головная оптика светит слабовато, поэтому могут возникнуть проблемы с видением дороги.
После 100 000 пробега наблюдается повышенный расход масла. Чтобы избавиться от проблемы, придется делать прочистку, а если это не поможет, то потребуется замена маслосъемных колец.
Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили. После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.
Передняя часть оснащена решеткой радиатора Toyota и новыми светодиодными фарами. Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris. Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы. Интерьер новой Toyota Yaris: технологичность и комфорт Новый Yaris богат технологиями и деталями, водителю легче читать информацию о вождении благодаря новому цифровому мультиинформационному дисплею «Binhocular» TFT 4.