Новости очки эконика

Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров Ekonika стартуют масштабные обновления. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Очки ekonika «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту.
EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.
Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Читайте на нашем сайте: EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков.
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой — Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм.
Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным Большой выбор очков Ekonika на нашем сайте.

«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов

Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.

К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.

Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда?

У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение.

Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый.

Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл?

Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления. Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно. Мы решили, почему бы не пойти им навстречу.

В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная».

Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

Покупателям

  • Оставить заявку
  • Встреча бизнеса с креативщиками
  • Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5
  • Эконика — очки
  • Сервис и помощь
  • Финальный этап зимней распродажи в Эконике пройдет до конца февраля 2024 года

Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova

Женские солнцезащитные очки с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika. Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Форма очков вам идёт, я у нас в Эконике видела очки, но беру только в оптике, потому что с глазами бывают проблемы. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах

Купить женские солнцезащитные очки Ekonika - модные модели солнцезащитных очков | Лукастик Делимся с вами идеями весенних аутфитов с моделями из коллекции SS20? Стильные модели обуви и аксессуаров из нашего видео вы сможете найти здесь: Смотрите видео онлайн.
Купить женские очки Ekonika (Эконика) в интернет-магазине с доставкой по всей России События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13.
Ekonika — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали.
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA сообщила об обновлении ключевых бизнес-процессов и сервисов.
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion модные луки, ссылки на товары из лучших интернет-магазинов.

Очки женские Эконика

Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. фото Солнцезащитные очки женские ekonika en48080 фиолетовые. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.

Зимняя распродажа 2024 в "Эконике"

Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. 82 моделей от 990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Сравнить цены и купить Очки Аксессуары недорого в каталоге интернет-магазина Эконика. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Несмотря на строгий дизайн, аксессуар может стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и | Вступай в группу EKONIKA в Одноклассниках. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA -23L вовремя.

Женские очки Эконика (Ekonika)

Цвета — красный, черный, изумрудный, телесный, серебристый. Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной. Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды.

В этом сезоне дизайн-команда Ekonika сделала акцент на анималистичных принтах, нежных, пастельных цветах, дениме, оттенках коричневого, фактуре велюра, сочетании текстиля и кожи в аксессуарах. В спортивной капсуле дизайнеры сделали акцент на винтажном эффекте и актуальных ретрокедах. Некоторые модели дополнили ворсистым спилком и кожей с эффектом кракелюра. А среди аксессуаров представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.

Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным.

Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.

Женщины, независимо от возраста и интересов, видят свой стиль как форму самовыражения. Этот принцип воплотился в слогане «Переменна я постоянная». Визуальная концепция была вдохновлена метафорой реки — символа переменчивости и постоянства природы.

«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров

Линия основана на формуле эксперта «25 модных инвестиций в гардероб». В коллекцию вошли лодочки на шпильке и балетки из кожи и замши, сумки и клатчи с принтом и декором в виде очков, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты. Туфли выполнены из лакированной кожи либо замши, а также материала, покрытого блестками-глиттером. Цвета — красный, черный, изумрудный, телесный, серебристый.

Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной. Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды. В 2009 году выпустила книгу Russian Style в издательстве Assouline.

Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Очки женские Эконика

Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5 События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13.
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA Широкий ассортимент очков Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Сеть EKONIKA провела обновления ключевых бизнес-процессов и сервисов Новинки 2024-2025 года женских очков от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой.

Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA

Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. EKONIKA is globally updated Top model Lena Perminova in the EKONIKA advertising campaign autumn-winter 2023/24. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Summer sale: скидки до -50% в сети «Эконика». Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона.

Встреча со стилистом. Обзор новинок из коллекции Ekonika SS20

Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Читайте на нашем сайте: EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков. это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий