Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. Первая серия нового «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году.
Ну погоди! Каникулы (сериал 2021 – ...)
Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению. В трейлере засветились и ранее представленные новые герои мультсериала.
Эти персонажи неслучайны, они появились в сериале по инициативе партнера проекта — горного курорта «Роза Хутор».
Новые образы из перезапуска «Ну, погоди! Их можно будет встретить на его территории, на информационной и сувенирной продукции. Действие мультсериала развернется в локациях круглогодичного курорта, где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть: главным будет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных и смешных ситуаций.
Как и классическая версия, «Ну, погоди!
Be3yBuu Посмотрел только что, отличное видео! Звуковая составляющая там вышла на новый уровень, лучше бы они снимали немое кино. Алексей Кошиков Сделать что-то с нуля фантазии не хватает?! Если бы сделали просто какой-то сериал, про волка, зайца и других, то не было бы столько негатива. Зачем поганить старое, проверенное годами? Если не можете делать достойно, на уровне, который был в советское время — не троньте.
Делайте свое, новое! Кто мешает взять и придумать, что-то своё? Я художник — я так вижу — это гнилая отмазка, в данном случае, когда пытаешься скопировать предыдущий шедевр. А может быть, ворона? Рисовка уровня местечковой шаражки, а не большой серьёзной киностудии. Сюжета нет от слова вообще.
Малыгина напомнила, что в классической версии на втором плане присутствовало много запоминающихся героев. Например, бегемот и поросята. Поэтому в новой версии тоже появятся второстепенные герои. Именно их сегодня и презентовали. Барсук Тим — спортивный юноша, всегда в движении, добрый и ответственный.
Ну, погоди! Каникулы
Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой. Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. 21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!» с переработанными персонажами.
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
Поэтому смысл мультсериала пришлось скорректировать под реалии сегодняшнего дня. В советское время любой зритель мог сказать, кто такие Заяц и Волк, сейчас же все поменялось, яркое разделение осталось только одно — богатые и бедные. Нашим базисом стала простая мысль: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь». Именно этим постоянно занимается Волк — пытается навредить Зайцу, но сам оказывается в своих ловушках Мария Савиных креативный директор «Союзмультфильма».
Озвучила рыжую героиню актриса Лина Иванова, а вот любитель футбола спортивный Лось будет «разговаривать» с помощью свистка, который он всегда носит с собой. Как вам такое усиление в нашей мульт-команде?
Компания «Союзмультфильм» показала героев нового «Ну, погоди! Премьера перезапуска легендарного мультсериала запланирована в декабре 2021-го, в новом сезоне будет 52 серии.
Что известно о Зайце и Волке из «Ну, погоди! Генеральный продюсер проекта Юлия Осетинская рассказала, что героев хотели сохранить в традиционном стиле мультфильма 1969-го, но актуализировали. В перезапуске мультсериала Волк избавился от вредных привычек — теперь он не пьет и не курит. Решение связано с законодательными ограничениями в детском контенте.
Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди! Новый сериал рассчитан на детей шести — восьми лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример, — рассказала генеральный продюсер "Союзмультфильма" Юлия Осетинская.
«Испоганили изверги!»: зрители освистали премьеру новой версии «Ну, погоди!»
Тима, Шу и Улю можно будет встретить на территории, а также на информационной и сувенирной продукции. Мультфильм рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей.
Важно понимать, что мир советского ребенка и современного — это как две планеты, с разной атмосферой и условиями жизни. И этот факт мы сейчас учитываем при создании не только «Ну, погоди! Для того чтобы перезапустить этот проект через более чем 50 лет, команде авторов пришлось искать аналоги типажей героев в современном мире. Как итог — мы сохранили жанр буффонады и классический «движок» погони, немного сместив при этом смыслы и тематику. Если раньше Волк бегал за Зайцем, чтобы его съесть, то в сегодняшних реалиях, с текущими ограничениями относительно детского контента, это невозможно. Теперь у нас другой лидирующий сюжет: конкуренция между Волком и Зайцем за внимание барышни Косули Ули — она такая симпатяга, которая нравится всем современным девочкам.
Кроме того, главные герои, которые теперь больше похожи на старшего и младшего братьев, конкурируют в спортивных состязаниях. Получается, у нас та же погоня, но связанная с «мальчуковой» конкуренцией. Фото: скриншот видео Поделиться В целом мы получили два типа реакций. Современные дети воспринимают «Ну, погоди! Каникулы» как новый мультфильм. Они смотрят 4 серии, потом просят: «Покажите еще! Реакция детей большей частью позитивная. И совсем другое — отношение взрослых, которые выросли на классическом «Ну, погоди! Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет.
Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего. Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации. Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям. Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа.
Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка. При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя. Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни». В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди!
Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал. Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей. Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому.
Тим — серьёзный спортивный барсук, тренер и организатор спортивных мероприятий. Любит порядок, следит за безопасностью. Шу — тихий ёжик, умный и технологически подкованный. Любит и изучает природу, иногда проводит экскурсии. Вскоре стал лучшим другом Зайца. Бегемоты — супружеская пара, предпочитающая проводить время тихо и спокойно. Очень часто Волк случайно мешает им, и тогда Бегемот-муж собственноручно обеспечивает ему неприятности. Он же состоит в баскетбольной команде бегемотов. Свинка — крупная позитивная девушка, которая всегда в хорошей форме. Влюблена в Волка, однако тот всегда убегает от неё. Вредная птица — дятел, обыкновенная птица, волей случая тоже оказывается участником событий курорта. Имеет свою баскетбольную команду таких же птиц. Волк-звезда — Волк, который появляется в серии «Подмена». В отличие от обычного Волка, его взъерошенные волосы светлые, также он носит очки, а его одежда более стильная и крутая.
Помимо уже знакомых героев — Котёнка, Свинки и Бегемота — в новом сериале появятся ещё и второстепенные персонажи. Фишка мультика детства тоже уходит в прошлое. Волк больше не гоняется за зайцем. Самое главное сегодня — спортивный интерес. Но Волк был бы не Волк, если бы не хотел перехитрить Зайца. Серый хулиган по-прежнему выбирает нечестные способы борьбы, а позже оказывается в курьёзных ситуациях. И всё это в лучших исполнениях — трюки, погони, приключения и, конечно же, юмор.
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал
Официальный YouTube-канал «Союзмультфильма» опубликовал первый эпизод продолжения известного советского анимационного сериала «Ну, погоди!». Что-ж, этот день настал — вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди!» от «Союзмультфильма». Сегодня посмотрела несколько серий нового мультсериала "Ну, погоди! Дебютный сезон нового «Ну, погоди!» насчитывает 26 эпизодов по семь минут. Новые герои перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» В перезапуске «Ну, погоди!» появятся барсук, ежик и косуля.
«Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала
Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». «Ну, погоди!» – премьера новых серий знаменитого мультфильма запланирована на декабрь 2021 года. Об этом можно будет судить в декабре — в это время «Союзмультфильм» планирует показать зрителям первые серии нового «Ну, погоди!». Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!». Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности! «Ну, погоди!» – премьера новых серий знаменитого мультфильма запланирована на декабрь 2021 года.
«Союзмультфильм» показал трёх новых героев перезапуска «Ну, погоди!»
Отзывы в социальных сетях оказались противоречивыми, некоторые писали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы. Персонажи подверглись значительной переработке. Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране.
Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей.
В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся.
Сразу следом за ним планируется второй сезон, который должен довести общее число новых серий до 52, что позволит сериалу выйти на международный уровень и быть проданным в другие страны. Видео[ Ну, погоди! Его разработка началась во второй половине 2019 года.
Производство нового мультсериала стало возможным благодаря сотрудничеству киностудии «Союзмультфильм» и горного курорта «Роза Хутор», которые подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания нового «Ну, погоди!
У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер
В середине нулевых работу над «Ну, погоди! Впоследствии появились еще две новогодние серии, не предложившие зрителю ничего нового. Несмотря на возможности анимации, выпуски все равно стилизовали под неповторимый оригинал, вплоть до статичных титров и заставки. Поместить персонажей ребута в современный мир оказалось самым логичным выходом — особенно после успешного перезапуска « Простоквашино » в 2018 году. Но ключевые изменения в «Ну, погоди! Каникулы» коснулись не столько места и времени действия, сколько взаимоотношений главных героев. Новый посыл вкратце объяснила анимированная заставка, где гонку хищника за добычей, обусловленную банальной биологической потребностью, заменил спортивный интерес: Волк продолжает задирать Зайца, после чего оба оказываются на пьедестале и делят награду. К тому же, теперь персонажи одного возраста, что делает шансы равными.
Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы.
Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы.
При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого.
Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было.
Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу.
Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино.
Мы решили выяснить, зачем и кому это надо. История ребута культового советского мультсериала про стильного тунеядца Волка и наивного пионера Зайца началась еще в 2019 году — на VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева поделилась, что студия готовит новый 52-серийный мульт — не сиквел шедевра Вячеслава Котеночкина, но с сохранением оригинальной канвы.
Тогда же Слащева предупредила, что к любимым не одним поколением детей Зайцу и Волку добавятся второстепенные персонажи. Главного же героя — Волка — «примоднили», правда, по практически единогласному мнению зрителей, в обратную сторону. Так, длинная розовая рубашка образца 1969-го года сменилась гавайкой и розовым же бомбером, а культовые кеды «Два мяча» — белыми кроссовками. Вышел даже не хипстер, как его окрестили в медиа, а, скорее, молодящийся бумер. Волк в новом образе Реклама на РБК rbc.
Речь идет об антропоморфных версиях косули Уля , барсука Тим и ежика Шу.
Сообщается, что инициатором создания этих персонажей выступает финансовый партнер «Союзмультфильма», сочинский курорт «Роза Хутор». Эти же герои в обозримом будущем будут также представлены в качестве маскотов «Розы Хутор». Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска «Ну, погоди!