Новости нпз лукойл в россии

Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Сегодня в России насчитывается порядка 30 крупных нефтеперерабатывающих заводов и еще 80 мини-НПЗ. В «Лукойле» указали на риск приостановки работы нефтеперерабатывающих заводов из-за избытка продукта. ЛУКОЙЛ только заикнулся о возможности продажи НПЗ в Болгарии, как СМИ называют потенциальных покупателей, в том числе SOCAR. В «Лукойле» указали на риск приостановки работы нефтеперерабатывающих заводов из-за избытка продукта.

Эксперт рассказал, чем грозит остановка крупнейшего НПЗ ЛУКОЙЛа из-за атаки БПЛА

  • Новости LKOH
  • ТОП-10 крупнейших НПЗ РФ и их инвестпроекты
  • Новости партнеров
  • Очередная жертва санкций: ЛУКОЙЛ вынужден закрыть НПЗ в Нижнем Новгороде
  • ВЗГЛЯД / Чем обернется для Болгарии выдавливание российской нефти :: Экономика
  • Пришла очередь Ильского НПЗ! На КУБАНИ горят российские НЕФТЕДОЛЛАРЫ - YouTube

Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%

Нефтеперерабатывающий завод "Лукойл" в Бургасе продолжает работать, пишет "Капитал". Капитальные затраты на российских НПЗ группы в отчетном году снизились на 23,7%, до 37 млрд руб., что обусловлено, главным образом, завершением строительства комплекса переработки нефтяных остатков на Нижегородском НПЗ. Отмечалось, что "Лукойл" "не имеет контрактов и не поставлял в 2022 г. свою продукцию в Украину с завода в Бургасе или через какие-либо иные каналы". На НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» приходилось около 10% всего производимого в России бензина. Объем переработки нефти на российских НПЗ группы в 2023 году вырос на 0,4% по сравнению с 2022 годом и составил 44,2 млн тонн, на европейских НПЗ переработано 16,5 млн тонн нефти (-36,5% г/г).

Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования

Не облегчайте Западу его задачи на Украине. Напомним, ранее после появления соответствующей публикации компания опровергла заявления о тайных поставках дизельного топлива на Украину с завода в Болгарии. Отмечалось, что "Лукойл" "не имеет контрактов и не поставлял в 2022 г. Информационная служба Накануне.

Сюжет Муксун. При этом, эксперт убежден, что сейчас существенных проблем не будет, потому что Нижегородский НПЗ итак был в ремонте с декабря 2023 года и топливо фактически не выпускал. Согласно официальной версии «Лукойла», одна из установок не работала по причине поломки. Планировалась, что на полную мощность НПЗ заработает в апреле. Однако в ночь на 12 марта на объект произошла атака БПЛА. Получается, что сейчас, когда Нижегородский НПЗ выпадает, мы производим столько же бензина, сколько потребляем.

Как рассказал источник NN. RU, на предприятии не было возгораний и коротких замыканий, а предварительной причиной остановки производства стала техническая неисправность оборудования. Компания прикладывает все усилия для скорейшего восстановления нормального производственного режима ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и удовлетворения потребностей внутреннего рынка в координации с другими его участниками за счет всех имеющихся ресурсов, — заявили в компании. Нижегородский НПЗ — один из самых крупных заводов по переработке нефти в России. В Министерстве энергетики России уже заявили о том, что из-за аварии на заводе в стране снизилось производство бензина. По данным ведомства, компания уже разработала план по устранению неполадок в «минимальный возможный срок». Эксперт топливного рынка Анастасия Бунина рассказала нам, что завод должны отремонтировать до марта. А пока завод ремонтируют, в Минэнерго уже предложили решение проблемы нехватки бензина: — Потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации имеющихся ресурсов других участников рынка, — рассказали в ведомстве. Как авария повлияет на цены на бензин По мнению экономиста Константина Селянина, решение уменьшить экспорт показывает, что в правительстве опасаются возможных последствий из-за инцидента.

В феврале стало известно, что на ликвидацию поломки потребуется несколько месяцев. Что касается АВТ-6, то сроки ее ремонта станут известны только после оценки повреждений. На полную замену установки может потребоваться несколько месяцев, считают специалисты. Ранее аналитик Сергей Кауфман озвучил возможные сценарии развития ситуации на топливном рынке в России после атаки БПЛА на кстовское предприятие.

Новости LKOH

Капитальные затраты на российских НПЗ группы в отчетном году снизились на 23,7%, до 37 млрд руб., что обусловлено, главным образом, завершением строительства комплекса переработки нефтяных остатков на Нижегородском НПЗ. Нефтеперерабатывающий завод "Лукойл" в Бургасе продолжает работать, пишет "Капитал". Иконка канала Россия 24.

Последние новости о "Лукойле"

Атака беспилотника на НПЗ ЛУКОЙЛа в Кстове Нижегородской области вывела из строя одну из четырех установок первичной переработки и снизила мощности завода вдвое. В «Лукойле» указали на риск приостановки работы нефтеперерабатывающих заводов из-за избытка продукта. На НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» приходилось около 10% всего производимого в России бензина. Согласно публикации «РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании, «Лукойл» отрицает как поставки топлива на Украину с НПЗ в Бургасе, так и соответствующие просьбы болгарского руководства. Сокращение производства бензина вдвое на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде связано с поломкой западного оборудования, которая произошла 4 января.

"Лукойл" договорился о продаже НПЗ на Сицилии

НПЗ в Нижнем Новгороде может вдвое сократить выпуск бензина Как стало известно “Ъ”, ЛУКОЙЛ стал первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке. Аналитический центр при правительстве РФ уже тогда предупреждал, что это чревато снижением эффективности российских НПЗ и срывом планов по их модернизации. По сравнению с уровнем цен 2014 года Ухтинский НПЗ, несмотря на инвестиции ЛУКОЙЛа в его модернизацию, мог обесцениться в несколько раз, считает генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. "ЛУКОЙЛ" связывает с конкурентной борьбой в РФ "тиражирование" темы поставок с НПЗ в Бургасе.

Совбез Болгарии изучит переработку нефти из России на НПЗ "Лукойла" в Бургасе

А вот за какую цену компании будут продавать бензин — неизвестно. Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия.

Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин. В декабре после незначительной поломки завод уже ремонтировали, и вот сейчас последовала более крупная авария. Тогда компания заявила о возгорании на технологической установке и заверила, что инцидент никак не повлияет на производственную деятельность НПЗ. Через 17 дней завод вновь вышел из строя.

В результате пожара 1996 года выгорело около 50 тыс. В очаге пожара концентрация окиси углерода превышала допустимые нормы почти в 28 раз, двуокиси азота — в три раза, сероводорода и фенола — более чем в полтора раза. В жилых кварталах Красноармейского района г.

Волгограда, находящихся в 7 км от пожара, а также в близлежащих населённых пунктах — Б. Чапурниках, Дубовом Овраге, Червлёном, Тингуте — содержание в воздухе продуктов сгорания также превышало предельно допустимые концентрации. В ликвидации этой крупной техногенной аварийной ситуации с тяжёлыми экологическими последствиями принимали участие подразделения Министерства чрезвычайных ситуаций России [87] [88].

В конце апреля 2002 года в районе посёлка Юго-Камский Пермский край в результате незаконной врезки произошёл разрыв на нефтепродуктопроводе «Пермь-Альметьевск» , принадлежащем ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт». В результате на землю вылилось около 100 тонн дизельного топлива. Итогом аварии стало попадание нефтепродуктов в водопровод; длительное время в посёлке были закрыты детские сады, отсутствовала возможность для полива приусадебных хозяйств [89].

Осенью 2003 года МЧС России выявило факты разлива нефти вследствие разгерметизации межпромыслового нефтепровода, принадлежащего ТПП «Лукойл-Усинскнефтегаз», на территории республики Коми в районе города Усинска. Площадь нефтяных загрязнений составила в одном случае около 1,8 тыс. В результате происшествия за медицинской помощью обратилось семь человек, двое из которых с ожогами 2-3 степени госпитализированы в больницу.

Предприятие было частично остановлено более чем на год [93] [94]. По данным пресс-службы администрации Ненецкого автономного округа, площадь загрязнения превысила 5 тысяч м2, объём пролившейся нефти, по данным «Башнефти», — 600 т в независимых источниках назывались цифры до 2,2 тыс. Радужную плёнку заметили на поверхности реки Колвы в районе четвёртого моста [100].

Всемирный фонд дикой природы WWF , ссылаясь на собственные исследования на месте происшествия, а также на данные космических изображений, полученных межрегиональной проектной группой РИСКСАТ, заявил, что разлив нефти на дюкерном переходе через реку Колва нефтепровода с Ошского месторождения в Ненецком автономном округе начался задолго до 11 мая 2021 года.

Я думаю, что в течение некоторого количества недель до начала высокого сезона все это будет заменено. И в принципе такого плана ситуации в прошлом году уже возникали, и российское оборудование запускалось, может быть, не всегда быстро, но по итогу оно работало. Поэтому говорить о чем-то критичном сейчас я бы пока не стал. И у нас, во-первых, 42 нефтеперерабатывающих завода, во-вторых, у нас сейчас не высокий сезон, потребление топлива снижено. По сути дела, я думаю, что либо другие заводы «Лукойла», либо другие нефтеперерабатывающие заводы спокойно смогут заместить выпадающие объемы, пока компания будет налаживать свои технологические процессы.

Дефицита однозначно быть не может точно.

Сотрудники завода могут обратиться не только в заводскую медсанчасть и Кстовскую центральную районную больницу, но и в большинство крупнейших медучреждений региона: Приволжский окружной медцентр ФМБА России, медцентр «Тонус», Нижегородский институт травматологии и ортопедии и другие. А обязательный профилактический осмотр периодически проходят все работники. Кроме того, сотрудники и члены их семей получают множество льгот и компенсаций: бесплатный проезд к месту работы и обратно, оплату горячего питания и санаторно-курортного лечения в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа, дополнительную материальную помощь. В 2020 году дважды повышался размер ежемесячной дотации на питание для работников завода: с 1 января он вырос до 2000 рублей, а с 1 августа — до 2500 рублей. В том же году было организовано лечебно-профилактическое питание для работников с вредными условиями труда. Например, дотация на питание для заводчан, льготы для сотрудников нештатных спасательных формирований. По программе социального развития мы значительно увеличили сумму на организацию санаторно-курортного лечения. Эти объединения позволяют их участникам не терять связь с предприятием и коллегами, получать повышенные пенсии, подарки на праздники, лечение в ООО «Медис» в Кстове, деньги на покупку медикаментов и путевки в санатории. Программа негосударственного пенсионного обеспечения осуществляется через пенсионный фонд «Открытие».

Договор соответствует международному стандарту по управлению социальной ответственностью на предприятии SA 8000. Коллективный договор предприятия по итогам 2019 года стал победителем конкурса «Лучший коллективный договор в нефтегазовом комплексе» Нефтегазстройпрофсоюза в категории «Переработка нефти и газа, нефтехимическая и химическая промышленность, электроэнергетика». В этом контексте 2020 год стал особенным: осознавая колоссальную нагрузку на врачей, во время первой волны коронавирусной инфекции Компания организовала бесплатную заправку вне очереди для машин скорой помощи на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» в Нижегородской области.

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

Самый большой завод в Ярославле перерабатывает 15 миллионов тонн в год. Московский НПЗ в Капотне чуть меньше — здесь в год перегоняют 12 миллионов тонн. Главный завод с объемом переработки в 21 миллион тонн с наибольшей вероятностью не попадет под атаку — он располагается в Омске. Его БПЛА атаковали дважды в этом году — в начале и конце января, и хотя в результате атаки возник пожар, ущерба производству нанесено не было. Ровно столько занимают и плановые ремонты. Это значительная цифра даже для добывающей страны. Предполагаем, что расходы на ремонт НПЗ из-за аварий будут примерно сопоставимы с расходами на плановый ремонт, если аварии на НПЗ будут происходить так же часто, — полагает эксперт. Риски от атак распределяются также неравномерно. Угроза для разных ВИНКов распределяется неравномерно.

Для них защита НПЗ — дело первостепенной важности. Эксперты давно призывают власти продумать меры, защищающие нефтепереработку от атак. Директор Института энергетики и финансов Алексей Громов в интервью «НИ» говорил об этом не раз: — Система защиты нефтеперерабатывающих производств от атак дронов недостаточно эффективна. Представим себе сейчас, мы проблему с поставками закрыли. Условно через неделю прилетел другой дрон на НПЗ, и у нас новая проблема. Нам необходимо минимизировать ущербы от таких атак.

Нефтеперерабатывающий завод NORSI в Нижнем Новгороде является одним из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в стране, и произошедший в понедельник инцидент стал третьим подобным инцидентом с начала нового года. По данным Reuters, остановки затронули тысячи тонн в день в двух отдельных инцидентах в первую неделю января. Агентство Reuters со ссылкой на «Интерфакс» сообщило, что «Лукойл» приостановил экспорт бензина и теперь пытается привлечь другие нефтяные компании, чтобы помочь восполнить поставки около 200 000 тонн высокооктанового бензина в этом и следующем месяце.

И у этих надежд есть весомые основания. Дело в том, что 13 января 2023 года болгарские депутаты утвердили во втором, окончательном чтении законопроект, предполагающий введение внешнего управления на НПЗ в Бургасе. Перед активом «Лукойла» замаячила перспектива национализации. Примечательно, что в этот же день, 13 января, трейдинговая «дочка» «Лукойла» Litasco заключила сделку с Oil Terminal, государственным оператором нефтяного терминала в румынском порту Констанца, о транспортировке нефти на НПЗ Petrotel Lukoil в г. Об этом сообщил румынский портал Profit. В контракте «полностью учитывается эмбарго ЕС на морские поставки российской нефти и нефтепродуктов». Вряд ли кто удивится, если украинская армия накануне запланированного на эту весну наступления получит нового крупного поставщика топлива. Найти сговорчивого посредника не составит труда. О том, что беднейшая страна Европы стала главным поставщиком топлива для ВСУ, красноречиво говорит и другой факт — с 5 декабря 2022 года страны G7 и ЕС ввели запрет на морские перевозки российской нефти. Исключение почему-то сделали для Болгарии. Более того, Софии разрешили экспортировать на Украину «в знак солидарности» определенные нефтепродукты, производимые из российской сырой нефти. В первую очередь дизельное и авиационное топливо, без которых не заводятся украинские танки и не летают самолеты-истребители. Так что поставки российского сырья на болгарский завод не прекратились. Эшелоны с топливными цистернами каждый день и дальше идут на Украину.

Его БПЛА атаковали дважды в этом году — в начале и конце января, и хотя в результате атаки возник пожар, ущерба производству нанесено не было. Ровно столько занимают и плановые ремонты. Это значительная цифра даже для добывающей страны. Предполагаем, что расходы на ремонт НПЗ из-за аварий будут примерно сопоставимы с расходами на плановый ремонт, если аварии на НПЗ будут происходить так же часто, — полагает эксперт. Риски от атак распределяются также неравномерно. Угроза для разных ВИНКов распределяется неравномерно. Для них защита НПЗ — дело первостепенной важности. Эксперты давно призывают власти продумать меры, защищающие нефтепереработку от атак. Директор Института энергетики и финансов Алексей Громов в интервью «НИ» говорил об этом не раз: — Система защиты нефтеперерабатывающих производств от атак дронов недостаточно эффективна. Представим себе сейчас, мы проблему с поставками закрыли. Условно через неделю прилетел другой дрон на НПЗ, и у нас новая проблема. Нам необходимо минимизировать ущербы от таких атак. Нужно пересмотреть концепцию защиты стратегических предприятий, если это становится для нас обыденной реальностью. Нам необходимо этот вопрос решить, в противном случае эти проблемы будут нарастать. Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий